Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@zos, да, здесь обсуждаем и делимся прошивками на рестайлинговые ГЧ.

На дорестайл ищите в других ветках.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Выложите пожалуйста для меня куда нибудь прошивку Customtronix версии 14.22 (может у кого осталась...)

 

Только на 14.22 у меня нормально работал блютуз.

 

Обращался к Customtronix - они мне прислали уже несколько токенов, прошивок, в том числе 14.22.30 -  но после их прошивки вообще пропал раздел навигации - теперь стало страшно к ним обращаться, может еще что то пропасть....  :blink:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Навигацию восстановил, но по прежнему не могу добиться работающего блютуза на прошивке 14.25.5018.

Похоже не устанавливается драйвер блютуза.

Ссылка на комментарий

@VPKH,попробуйте провести сопряжение с другой моделью телефона - вроде как стандарт для синезуба утверждён, но тем не менее возникают проблемы с поддержкой тех либо других моделей телефонов. 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 

Только на 14.22 у меня нормально работал блютуз.

У меня на Customtronix 14.25.5015 bluetooth сначала тоже криво работал - музыку не играл (iphone 5s).

Забыл принудительно uconnect на телефоне и телефон на uconnectе, потом спайрил снова - все заработало.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee SRT
Город: Almaty
Опубликовано

Навигацию восстановил, но по прежнему не могу добиться работающего блютуза на прошивке 14.25.5018.

Похоже не устанавливается драйвер блютуза.

У меня сохранились архивные прошивки (Customtronix), которые вы просили, см. ссылки.

С этим номером две прошивки, практически одно и тоже, во второй какие то исправления (для SRT или наоборот), точно не помню. На счёт Bluetooth, у меня всё работает с прошивкой 14.25.5 без проблем, попробуйте удалить все соединения и заново спарить устройства.

https://yadi.sk/d/x6rzw2HjeNL5S

https://mega.co.nz/#!xB5QSQ5D!1iNpA1-j3yCk7ETmnfzURE94T52vF1mxdZZ241d0Ses

 

Ещё вопрос для всех добрых людей, может не по теме ну очень нужно.

Кто ни будь, ставил в машину родные мониторы с заменой CD плейер на Blu-ray (в спинки сидений как с завода, не в потолок и не в подголовники)?

 

Уже почти год выношу себе мозг с мониторами. Когда брал машину, мониторы были только на картинке в будущем, сейчас есть эта опция. Заказал всё железо из USA, ждал пол года.

Пришло, поставил, но не чё не работает. Теперь выношу мозг оф. дилеру, но они пока тоже не могут решить эту проблему, пишут итальянцам, а в ответ тишина.

Если кто ни будь, ставил оригинальные мониторы, расскажите какие там секреты или хотя бы контакт людей которые могут помочь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

Вот ссылки на файлы прошивки : https://yadi.sk/d/v5wii0ife87sm и карт: https://yadi.sk/d/_k6IkxsXe87px на яндекс-диске для американских автомобилей 2013-2014г.г. которые выше выкладывал AlexScorp. За что ему спасибо!

 

Отдельно карты можно ставить на стоковую европейскую прошивку? Или там тоже нужен ключ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Сustomtronix сообщил о выходе новой версии прошивки:

 

"Dear Customers!

We have now updated the 2015 latest software (14.47) please download the latest software here RAX now supports car with original Cargocam and also makes it possible to reroute the mirror LCD to the main navigation (only seen on 2500,3500)"
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Ну мне как всегда, никто ничего не сообщил, не гордый, попробую написать им сам :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Вот думаю...может и мне мою голову "сломать". Народ, кто пользуется услугами Кастомтроникс - как у Вас дела с картами обстоят в части актуальности или все же навигация не айс и проще установить доп модуль и яндекс картами или навителом. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Навигация как и все штатные автомобильные системы ни лучше ни хуже, актуальность карт тоже вроде ничего, хотя "платная" ленинградка М11 от Солнечногорска до МКАД появилась как то прерывисто, кусками. Мое мнение - Яндекс конечно будет лучше и функциональней но оно вам надо?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Мне хочется, чтобы дороги обновлялись чаще. Родная нави просто ЖЕСТЬ!!!! И скорость её обновления не радует. Вот и задался вопросом - Кастом чаще обновляет карты или так же "быстро", как Крайслер.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

я думаю что быстрее всех обновляет яндекс

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

я думаю что быстрее всех обновляет яндекс

Насколько сам пользуюсь яндексом давненько - обновление карт в лучшем случае пару раз в год.

 

Вопрос - выложить новую версию прошивки на яндекс-диск для американцев?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Customtronix ответили что для моей машины ничего нового нет.

То, что есть - для авто 2015 года


 

Вопрос - выложить новую версию прошивки на яндекс-диск для американцев?

Новая это какая? Номер прошивки напишите полностью.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Новое обновление прошивки от Customtronix - Jailbreaker 14.47.1019. Для авто какого года сейчас уточняю.

 

- Для американских авто - https://yadi.sk/d/JpaVYfL-eoQAP

 

-Для европейских авто - https://yadi.sk/d/3M1ojK2VeoTjn

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Пришел ответ на вопрос из предыдущего поста. Это прошивки для авто 2015 года выпуска.

 

Для авто 2013-2014 годов выпуска пока только Jailbreaker 14.25.5018.

 

- Прошивка (преобразование американского авто в европейское: добавляются отдельно карты европы и языки в том числе русский) - https://yadi.sk/d/sw_e8VSuetAed

 

- Карты Европы 14.26.5 от 26.06.2014 - https://yadi.sk/d/_k6IkxsXe87px (отдельное спасибо vgvg2)

 

Можно ли установить карты без прошивки я не знаю. Сам не пробовал. Напоминаю, что прошивки от Customtronix - платные. Нужен token-файл.

 

- Обновление прошивки для американских авто (без русского языка и европейских карт) - https://yadi.sk/d/Y3bsLooKetDKZ

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Это прошивки для авто 2015 года выпуска.

А я не дождавшись установил "американский" вариант  :D Всё прошло без зависонов, установились все 10 разделов - в этой прошивке 10-й раздел - XM Update (не знаю для чего). Что заметил сходу - в источниках пропала поддержка SD card: есть диск, USB, блютуз, два входа AV 1 и 2 , а также два входа HDMI .Аудиокниги слушаю через SD Card - буду завтра назад перепрошиваться  :P на .5018.

Кстати при обнаружении флешки с прошивкой система написала запрос на замену и вот в этом сообщении установленная версия была полнозначной - в частности крайние 4 цифры установленной предыдущей показала  - .5018. ( о чём я беспокоился, когда прошивался ею - вот тут увидел ).

 

Прошивка (преобразование американского авто в европейское: добавляются отдельно карты европы и языки в том числе русский)

 

Не понял о чём это? Это для  американцев русификация головы (а панели?), или это есть крайняя, 5018? Или что-то новое? Поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Получается на головах 2015 года есть HDMI входы и даже два? Круто, я то сейчас пытаюсь загнать цифровой видеосигнал в аналоговый вход.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

на головах 2015 года есть HDMI входы и даже два?

Они идут "в комплекте" с задней DVD-системой.

 

post-26759-0-16333700-1424937046_thumb.jpg

 

А ставится она с 2014 - http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_rear_dvd.htm

Ссылка на комментарий

 

 


Они идут "в комплекте" с задней DVD-системой.

Совершенно верно - при "нашей" крайней прошивке (.5018) - есть следующий выбор источников - диск, USB, AUX, SDCard, блютуз  и, так как у меня есть задняя система, - ав1,2 и hdmi 1,2.

При накате прошивки для 2015 года исчезли из списка источников: USB, AUX, SDCard - хотя флешку , вставленную в разъём USB, с прошивкой система видит.

Сегодня пробовал ещё раз переустановить версию для 2015г - так вот система "проснулась" и выдала сообщение, что предлагаемое обновление для автомобилей 2015 модельного года, а у вас мол 2014 модельного года - поэтому откажитесь от установки и сделайте перезагрузку. Выдернул флешку с неправильной прошивкой, воткнул флешку с .5018 и перепрошился. Всё вернулось в норму.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee 5.7 hemi 2014
Город: Спб
Опубликовано

Кто готов поделится  Token файлами? Желательно с вином авто 

Есть идея напрячь программистов, пусть посмотрят что там можно сделать и что можно ограничить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер!

У меня перестала работать система предупреждения о столкновении - и такое ощущение, что это произошло после прошивки январского обновления .5018. А после того, как по незнанию прошился версией для автомобилей 2015 м.г. т потом возврат - вроде перестала работать функция автоматического включения дальнего света.

 Или электроника начала барахлить. Может у кого есть такие же последствия после установки .5018?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет!

vgvg2, Вы говорите о таких системах, которые вряд ли зависят от прошивок медиасистемы. Максимум, на что теоретически может повлиять прошивка, это на работу климата и пневмоподвески, т.к. некоторые функции этих систем управляются с монитора. Ваши же проблемы скорее всего в другом, попробуйте диагностику на сервисе :)

Ссылка на комментарий

@Мел1970, я был на ТО в сервисе и просил сделать диагностику - была ошибка в системе предупреждения о столкновении. Её стёрли - а система не работает. При этом радар считаю работающим, так как адаптивный круиз работает - машина идёт в связке, тормозит, ускоряется. 

И думаю, что прошивка может влиять, так как в параметрах системы есть настройка связанная с этой системой - в строке указывается когда срабатывать этой системе предупреждения - на дальней дистанции или на ближней.

Вот потому и решил наконец написать и спросить - может у кого-то после перепрошивки на .5018 тоже отказала эта система.

Но ответов нет - значит у остальных наверное тоже нормально. 

Попробую откатиться на .5015 и посмотреть.

Изменено пользователем vgvg2
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Cheshire, это прошивки для "американцев".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Amelnik
    • Коля78
    • Влад1990
    • Zev66
    • xmo97
    • MSK05
    • kot1977
    • IngvarF
    • aleks54rus
    • Jeep4x4club Parts
    • SergiusXP
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.