Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, AlexIV сказал:

@Vietnamez  Сравнивать надо с лучшим

по большому счету вообще не надо ни с чем ничего сравнивать.... перед покупкой машины надо  сначала  понять что ты хочешь от машины? что для тебя главное в ней ,  потом обязательно поездить на том чтовыбрал, причем желательно на разных комплектациях (сейчас это вообще не проблема тестдрав на каждом шагу) , и лишь после этого потом купить и наслаждаться..  ...а  когда человек  покупает  Гранд он о чем то думает? и на что-то рассчитывает?  .понятно что у гранда никогда не будет управляемости БМВ или плавности Рендж Ровера или надежности Тойоты ... и требовать от него этих качеств просто глупо ....  так же глупо как  сначала купить гранд и лишь потом понять что он оказывается тяжелее Аутлендера и отделка у него не такая шикарная как на Q7....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Vietnamez сказал:

по большому счету вообще не надо ни с чем ничего сравнивать.... перед покупкой машины надо  сначала  понять что ты хочешь от машины? что для тебя главное в ней ,  потом обязательно поездить на том чтовыбрал, причем желательно на разных комплектациях (сейчас это вообще не проблема тестдрав на каждом шагу) , и лишь после этого потом купить и наслаждаться..  ...а  когда человек  покупает  Гранд он о чем то думает? и на что-то рассчитывает?  .понятно что у гранда никогда не будет управляемости БМВ или плавности Рендж Ровера или надежности Тойоты ... и требовать от него этих качеств просто глупо ....  так же глупо как  сначала купить гранд и лишь потом понять что он оказывается тяжелее Аутлендера и отделка у него не такая шикарная как на Q7....

Под параметры хотелок попадает не один автомобиль, поэтому идёт сравнение при выборе и последующими тестдрайвами, а далее окончательное решение о пукупке.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, @a11ex@ сказал:

Под параметры хотелок попадает не один автомобиль, поэтому идёт сравнение при выборе и последующими тестдрайвами, а далее окончательное решение о пукупке.

может "хотелки" надо более реальные иметь? и понЯть, что иметь все и сразу ни один автомобиль просто  НЕ МОЖЕТ даже теоретически... и  чтобы потом не сравнивать "теплое с зеленым" ....а как по мне, так сравнение гранда с аутлендером это примерно оно и есть 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez Тема вообще то про Туарег vs Гранд.

PS.внедорожность гранда - отдельный вопрос

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, AlexIV сказал:

@Vietnamez Тема вообще то про Туарег vs Гранд.

PS.внедорожность гранда - отдельный вопрос

если человека обуревают мысли что купить гранд или туарег , то по моему твердому убеждению гранда ему покупать не нужно 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Vietnamez сказал:

если человека обуревают мысли что купить гранд или туарег , то по моему твердому убеждению гранда ему покупать не нужно 

Почему? У меня были сомнения в выборе после 4-х лет владения двумя GC. Решающим фактором стала цена. Если бы выбрал GC, то сразу после покупки побежал бы менять тормозную систему, а это +200т, да и нет столько жира в комплектациях гранда, который предлагает VAG. 

И на внедорожных качествах, я бы не акцентировал внимания, Quattro Trek на Гранде не лучший вариант, может только понижайка в плюс ему, но по факту за 4 года включал ее от силы пару раз, и то ради интереса.

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Vietnamez сказал:

если человека обуревают мысли что купить гранд или туарег , то по моему твердому убеждению гранда ему покупать не нужно 

Тема есть, тема живая, а мне вообще есть, что сравнить и GC и туарег,  приблизительно равного возраста и пробега. Собственно... я выше докладывал. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ Более того, скажу, понижайка есть, а ходов подвески нет  внедорожных, а это как бы не важнее было  чем понижайка.  Как следствие и с подвеской так себе,   вне асфальта, на ходах отбоя долбит, при любом ходе вниз, на проселке изрытом  колеями и ямками, но сухом ездил шепотом,  шагом, до 5 кмч, так как морда раскачивалась аж до удара о грунт (амо живые были, не надо дискуссий, просто они такие есть на пневме ), там где на другом вседорожном  авто можно спокойно двигаться 10-15 кмч. Собственно и двигался по этой  же дороге.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, AlexIV сказал:

@@a11ex@ Более того, скажу, понижайка есть, а ходов подвески нет  внедорожных, а это как бы не важнее было  чем понижайка.  Как следствие и с подвеской так себе,   вне асфальта, на ходах отбоя долбит, при любом ходе вниз, на проселке изрытом  колеями и ямками, но сухом ездил шепотом,  шагом, до 5 кмч, так как морда раскачивалась аж до удара о грунт (амо живые были, не надо дискуссий, просто они такие есть на пневме ), там где на другом вседорожном  авто можно спокойно двигаться 10-15 кмч. Собственно и двигался по этой  же дороге.

мне сложно сейчас вспомнить как было на стоке GC, у меня на обоих грандах был небольшой лифт +6см за счет бильштайнов B8 и HR и профиля резины 275/55/20, причем делал это из стока практически сразу... в целом с такой подвеской можно было чувствовать более менее комфорт, но ходов конечно же не хватало, ну их и нет на Т3, но на VAG философия немного другая))) и руки теперь не чешутся чтобы что-либо переделать))) 

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ 

Собственно у меня пневма была, там только задние можно было поменять на альтернативные, поставил б8, так сразу лучше стало и долбить меньше даже на асфальтовых ямках и диагональная раскачка меньше. А перед без альтернативы.  И так и так смотрели всем миром, только если с серьезным колхозом.  А На Т2 перемешаюсь уже почти  70 ткм,  по тем же маршрутам так и мысли про подвеску нет. 

Надеюсь Т3  в офис  взять на замену Т2.

Подобрал но в процессе. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Как по мне, так Табурег не имеет тех опций, которые тянут АЖ!!!! на один миллион. :rtfm:

Именно такая разница за базовый Фолькс и Джип. 

Говорю сейчас не про внешний вид(тут все на любителя, но по мне Jeep здесь явный фаворит),

а говорю про более сжатую и приятную подвеску Фолькса. Прежде всего. Все остальное, опять же мое ИМХО, совершенно незначительно. 

ПО поводу бОльшего крутящего момента у турбированного 2 х литроового движка немца перед атмосферным 3 литра, ---  ну так у него и надежность с ресурсом будут намного ниже. Требования к качеству масла и интервалу смены. (говорю о реальном интервале для форсированного мотора чтоб он долго жил, а не вмер к 70 ти тысячам), намного выше у немца.

В общем, это к тому, что Туарег имеет совсем маааааленькое преимущество по техническим параметрам.

А вот разница в цене, ну нереально большая. 

Для меня выбор очевиден. 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Николай Южный сказал:

Как по мне, так Табурег не имеет тех опций, которые тянут АЖ!!!! на один миллион. :rtfm:

Именно такая разница за базовый Фолькс и Джип. 

Говорю сейчас не про внешний вид(тут все на любителя, но по мне Jeep здесь явный фаворит),

а говорю про более сжатую и приятную подвеску Фолькса. Прежде всего. Все остальное, опять же мое ИМХО, совершенно незначительно. 

ПО поводу бОльшего крутящего момента у турбированного 2 х литроового движка немца перед атмосферным 3 литра, ---  ну так у него и надежность с ресурсом будут намного ниже. Требования к качеству масла и интервалу смены. (говорю о реальном интервале для форсированного мотора чтоб он долго жил, а не вмер к 70 ти тысячам), намного выше у немца.

В общем, это к тому, что Туарег имеет совсем маааааленькое преимущество по техническим параметрам.

А вот разница в цене, ну нереально большая. 

Для меня выбор очевиден. 

 

Цена примерно одинаковая, только по опциям GC никак не дотягивает до Тура.

На конец 19 года со скидками без трейдина

GC overland 3.0 - 3900 против VW TG  Exclusive 2.0 - 4050

Причем у Тура гораздо жирнее комплектация.

По ненадёжности 2.0 у VW можете забыть басни, этот мотор уже давно зарекомендовал себя. Да и подвеска абсолютно не сжатая.

Вам сравнение как довелось сделать? Есть СR7? Про предыдущие Туры примеры не надо приводить, на последнем она оооочень комфортная.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а тур на пневме, как овер? а то может тогда лучше с срт сравнить - тоже разница небольшая будет ;)

в общем тур, конечно, получше - не знаю правда, как с мотором 2,0, но разница в цене есть, и даже без нее - кому что, тот и выберет. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, vs. сказал:

а тур на пневме, как овер? а то может тогда лучше с срт сравнить - тоже разница небольшая будет ;)

в общем тур, конечно, получше - не знаю правда, как с мотором 2,0, но разница в цене есть, и даже без нее - кому что, тот и выберет. 

На пневме, да и не просто поднять/опустить, а режимы комфорта разные, уже не буду говорить о настройке рулевого по комфорту(разные режимы, как и пневма)...

У Тура 2.0 момент 370нМ, едет при этом гораздо шустрее чем GC 3,6.... И обороты при этом не зашкаливают, 1,5-2,5т

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
56 минут назад, @a11ex@ сказал:

Цена примерно одинаковая, только по опциям GC никак не дотягивает до Тура.

На конец 19 года со скидками без трейдина

GC overland 3.0 - 3900 против VW TG  Exclusive 2.0 - 4050

Причем у Тура гораздо жирнее комплектация.

По ненадёжности 2.0 у VW можете забыть басни, этот мотор уже давно зарекомендовал себя. Да и подвеска абсолютно не сжатая.

Вам сравнение как довелось сделать? Есть СR7? Про предыдущие Туры примеры не надо приводить, на последнем она оооочень комфортная.

Не понимаю откуда у вас такие цены альтернативной реальности.

 

Табурег:

https://sales.vw-kmw.ru/detail.php?model=Touareg

4.416.000---5.165.000

Jeep GC WKII:

https://www.jeep-russia.ru/grand-cherokee

3.400.000--4.290.000

 

Разница в миллион почти для всех моделей.

Различные Настройки пневмы и рулевого?! Да бросьте вы в самом деле. 

----- ну это реально от лукавого. Ненужная приблуда, которой в реале почти никто не пользуется. 

Так же как и подрулевые переключатели КПП.

Я ими пользуюсь ТОЛЬКО при спуске с гор, да и то потому что на Кавказе живу. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
1 час назад, @a11ex@ сказал:

 

По ненадёжности 2.0 у VW можете забыть басни, этот мотор уже давно зарекомендовал себя.

Причем здесь басни?

Я инженер со специализацией "ДВС". Причем работаю в этой сфере уже 30 лет. И при сравнении надежности турбированного и атмосферного двигла, ----ВСЕГДА выигрывает атмосферник, тем более -- бОльшего обьема.

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, @a11ex@ сказал:

На пневме, да и не просто поднять/опустить, а режимы комфорта разные, уже не буду говорить о настройке рулевого по комфорту(разные режимы, как и пневма)...

У Тура 2.0 момент 370нМ, едет при этом гораздо шустрее чем GC 3,6.... И обороты при этом не зашкаливают, 1,5-2,5т

двухлитровый турбодвижок на  вседорожнике такого размера как тур это извращение порожденное в воспаленном мозгу светло-синих европейских псевдоэколухов...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Николай Южный сказал:

Не понимаю откуда у вас такие цены альтернативной реальности.

 

Табурег:

https://sales.vw-kmw.ru/detail.php?model=Touareg

4.416.000---5.165.000

Jeep GC WKII:

https://www.jeep-russia.ru/grand-cherokee

3.400.000--4.290.000

 

Разница в миллион почти для всех моделей.

Различные Настройки пневмы и рулевого?! Да бросьте вы в самом деле. 

----- ну это реально от лукавого. Ненужная приблуда, которой в реале почти никто не пользуется. 

Так же как и подрулевые переключатели КПП.

Я ими пользуюсь ТОЛЬКО при спуске с гор, да и то потому что на Кавказе живу. 

у вас не правильная информация по ценам, сразу видно, что вы не обращались в салон напрямую... ценик на Тур начинается от 3700. причем VW дает скидки порядка 9 процентов от прайса.

настройки подвески постоянно меняю, в зависимости от режима езды и от состояния дороги.

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Николай Южный сказал:

Причем здесь басни?

Я инженер со специализацией "ДВС". Причем работаю в этой сфере уже 30 лет. И при сравнении надежности турбированного и атмосферного двигла, ----ВСЕГДА выигрывает атмосферник бОльшего обьема.

если рассматривать пробеги около 300, то да, но даже этот двухлитровый проедет без проблем 200+...

если уж так критично по пробегу, давайте рассмотрим ваговский 3.0 дизель +400т (4450),... гранд сейчас не сможет ничего предложить из такого.

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Vietnamez сказал:

двухлитровый турбодвижок на  вседорожнике такого размера как тур это извращение порожденное в воспаленном мозгу светло-синих европейских псевдоэколухов...

слова ничем не подкрепленные! даже не катались на таком, а уже такие громкие слова:D

и да..., не провоцируйте писать гадости про автомобиль, на котором(на двух) я откатал 4 года, по рулежке, томозам и динамике.

41 минуту назад, Николай Южный сказал:

Не понимаю откуда у вас такие цены альтернативной реальности.

скинуть прайс и комплектацию того авто, что я купил в декабре?

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
25 минут назад, @a11ex@ сказал:

у вас не правильная информация по ценам, сразу видно, что вы не обращались в салон напрямую... ценик на Тур начинается от 3700. причем VW дает скидки порядка 9 процентов от прайса.

настройки подвески постоянно меняю, в зависимости от режима езды и от состояния дороги.

Ну так и я купил индейца со скидкой в 300.000 при заявленной в 3.640.000. Те же самые 9 проц.

Так что,..... НЕ убедили

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Николай Южный сказал:

Ну так и я купил индейца со скидкой в 300.000 при заявленной в 3.640.000. Те же самые 9 проц.

Так что,..... НЕ убедили

лимитед:D... вы что? убеждать? ни в коем случае.... 

писал же цены примерно одинаковые +-200т.... при цене тура 3700 и минус 9 процентов вроде как одинаково.... причем в туре даже за 3700 будет богаче )))

 

повторюсь(было два рестайла за 4 года с 3.6 моторами).... люблю и уважаю гранд.... но пока они не сделают что-то новое, кардинально, то завязано)))

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Сразу скажу, что туарег мне не нравится, потому что скучный, но нужно признать его техническое превосходство над грандом. Гранд рестайлинг по сути машина 2010г.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
23 минуты назад, @a11ex@ сказал:

если рассматривать пробеги около 300, то да, но даже этот двухлитровый проедет без проблем 200+...

если уж так критично по пробегу, давайте рассмотрим ваговский 3.0 дизель +400т (4450),... гранд сейчас не сможет ничего предложить из такого.

Во первых, мы здесь говорим о бензинках. Но, все же, если Вам так хочется знать мое мнение, то итало дизель --- просто недоработанная и неудачная модель. На основании которой делать сравнение с отработанным ВАГовским изделием , совершенно некорректно. 

А во вторых, и в главных. 

Вот КОГДА это 2 х литровое чудо проедет с такой массой 200+ km,

причем на сотнях авто.

вот тогда можно будет продолжать разговор.

Пока это лишь ваша святая ВЕРА в светлые умы тевтонских инженероФФ, вдохновленных идиотизмом евро эко активистов.

НО, глубоко убежден, что к тому времени турбинка попросится на переборку не менее пары раз. 

P.S.

Когда ВАГовцы умудрились вкорячить на Scoda Кodiaq моторчег 1.4 литра ( О, Майн ГОДД:wizard:). То турбинка у некоторого народа приказала долго жЫть уже к 40 ка тысячам. :rtfm:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Николай Южный сказал:

 

Вот КОГДА это 2 х литровое чудо проедет с такой массой 200+ km,

причем на сотнях авто.

вот тогда можно будет продолжать разговор.

 

уже проехал у некоторых на туре, а еще много проехал на Q5, там стоит этот мотор)))

и да у вас наверняка нет статистики на сотни авто по мотору 3.0 на ГЧ)))

7 минут назад, Николай Южный сказал:

Когда ВАГовцы умудрились вкорячить на Scoda Кodiaq моторчег 1.4 литра ( О, Майн ГОДД:wizard:). То турбинка у некоторого народа приказала долго жЫть уже к 40 ка тысячам. :rtfm:

там наверняка народ чиповался, эти турбины на моторе 1.4 действително ломает.

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
22 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Сразу скажу, что туарег мне не нравится, потому что скучный, но нужно признать его техническое превосходство над грандом. Гранд рестайлинг по сути машина 2010г.

Блин, парни, я никогда не спорил, что нынешний индеец недотягивает до Табурега опциями. 

Просто разница в цене съедает все эти опции. Да и V6 гораздо милее моему сердцу, чем L4

Про брутальный вид индейца и невыразительный ВАГ можно не упоминать наверное?

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
6 минут назад, @a11ex@ сказал:

уже проехал у некоторых на туре, а еще много проехал на Q5, там стоит этот мотор)))

там наверняка народ чиповался, эти турбины на моторе 1.4 действително ломает.

Разница в массе этих двух авто около 200 кг. Это четверо недорощенных Николаев Валуевых:D

А это совсем немало. Поверьте мне как инженеру на слово.

 

Что касаемо убитых ЧИПОВАННЫХ двигов 1.4. Так их и чиповали именно по причине того, что авто просто овощ с таким двиглом. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Николай Южный сказал:

Разница в массе этих двух авто около 200 кг. Это четверо недорощенных Николаев Валуевых:D

А это совсем немало. Поверьте мне как инженеру на слово

едет он очень бодро, гораздо бодрее чем гч 3.6))) на мой век хватит, с моими пробегами 12т в год максимум, да и не собираюсь на нем ездить 5 лет , не говоря уже о 10-и

я не фанат вага, не фанат гранда, внешне гранд более нравится, но и тур хорош. тут выбирает каждый, что ему по душе ближе.)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.