Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Субару
Город: Надым
Опубликовано

Добрый день.

Очень сильно мучает вопрос выбора авто, а собственно выбираю из двух рестайлинговых авто Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Рассматриваю дизельные версии.

Jeep Grand Cherokee уже вышел, но вот смущает что нету пневмы(даже как отдельной опции).

Volkswagen Touareg ещё не вышел, планируют запустить в производство в 2014 году, но изменений сильных не предвидится.

Собственно авто необходимо для дальних поездок(отпуск) по 20000-25000 за год(примерно).

Требования к автомобилю:

1)Большой багажник

2)Надежность

3)Комфорт(как для водителя так и для пассажиров)

4)Проходимость(сельская размытая дорога)

5)Комфорт при езде по горам(Урал и Крым).

Всем огромное спасибо за помощь в выборе.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Vorgaza
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Как показывает практика немцы реально в рейсталинге исправляют косяки, в предыдущей модели Табурега GP 2007 г. их было 1000 с лишним, после этого машина стала на много надежнее, а Крайслер к сожалению не исправляя старых, создает новые, а решение Вам принимать, мне Табурег NF внешне не очень нравится, а так бы точно его взял !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Добрый день.

Очень сильно мучает вопрос выбора авто, а собственно выбираю из двух рестайлинговых авто Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Рассматриваю дизельные версии.

Jeep Grand Cherokee уже вышел, но вот смущает что нету пневмы(даже как отдельной опции).

Volkswagen Touareg ещё не вышел, планируют запустить в производство в 2014 году, но изменений сильных не предвидится.

Собственно авто необходимо для дальних поездок(отпуск) по 20000-25000 за год(примерно).

Требования к автомобилю:

1)Большой багажник

2)Надежность

3)Комфорт(как для водителя так и для пассажиров)

4)Проходимость(сельская размытая дорога)

5)Комфорт при езде по горам(Урал и Крым).

Всем огромное спасибо за помощь в выборе.

С уважением, Владимир.

 

1) Вряд ли в Туре рестайл будет изменен. В Гранде больше.

2) Тур - как повезет, может задолбать похлеще, чем Гранд, причем случаи не единичны. И Гранды есть беспроблемные (тоже не единичны).

3) По дорогам: Гранд на пружинах комфортнее Тура на пневме. По рулежке: примерно одинаковы (в чем то Гранд на высоте, в чем то Тур). На заднем диване комфортнее Гранд. Мне на водительском удобнее в Гранде, в Туре постоянно затекает то шея, то спина, то нога, во время поездки постоянно меняю положение кресла, чтоб изменить посадку. В Гранде только сдвигаю взад-вперед перед поездкой в зависимости от обуви - каблук или кроссовки.

4) Гранд

5)Гранд

Ну и внешний вид опять же... Туарег не катит

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

пока не найдут замены производителям для мерина - не будет. Говорят, что в 14 м модельном году пойдет пневма

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую всех.Так же в выборе,Гранд ресайлинговый 3,6(Overlend) и Туарег 3TDI (PS 245),по опциям Гранд 2625 обходится,есть все что нужно,а турик ужепереваливает за 3200,с R-Line (симпатичный вид),3480.С новой коробкой Гранд за 8,3 до 100,Туарег 7,8 до 100,не критично.В турике с понижайками заказывать только 3-4 месяца,в гранде уже в комплекте есть и они в наличии.Больше склоняюсь к Гранду,хотя нравятся обао на оба $ не хватит :rolleyes: .Что все же выбрать,посоветуйте :blush: .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Приветствую всех.Так же в выборе,Гранд ресайлинговый 3,6(Overlend) и Туарег 3TDI (PS 245),по опциям Гранд 2625 обходится,есть все что нужно,а турик ужепереваливает за 3200,с R-Line (симпатичный вид),3480.С новой коробкой Гранд за 8,3 до 100,Туарег 7,8 до 100,не критично.В турике с понижайками заказывать только 3-4 месяца,в гранде уже в комплекте есть и они в наличии.Больше склоняюсь к Гранду,хотя нравятся обао на оба $ не хватит :rolleyes: .Что все же выбрать,посоветуйте :blush: .

 

Соберите комплектацию Тура в конфигураторе и поговорите с менеджерами, они хорошие торгуются, скажите что отправили нескольким дилерам запросы и ждете предложений, это стимулирует их мозг, а еще можно дождаться НГ и получить очень хорошие скидки с учетом что рейстал на подходе !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Уже общался,слабо скидывают,пока похоже акций нет :mad:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ну подождите, точная инфа про рейстал появится и они закидают Вас суперпредложениями :D !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

:D

 

Да все же склоняюсь к Гранду,тем более рестайлинговый вышел,американца ни когда не было,надо посмотреть что зазверек.Да и уже по допам что и где делать узнаю,в общем загорелся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Гранд очень хороший получился, но вот лично меня все больше и больше напрягает ломучесть, я больше не хочу лотерей !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

ФВ тоже ломается,вообще к немуам изменилось отношение после мерседеса.Прадо брать или подбить до 200,это единственные,кто очень надежные,но 200 другие денежки,а Прадо ну страшненький какой то)))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ФВ тоже ломается,вообще к немуам изменилось отношение после мерседеса.Прадо брать или подбить до 200,это единственные,кто очень надежные,но 200 другие денежки,а Прадо ну страшненький какой то)))

Сергей, если не горит почитайте форум много интересного узнаете, а по поводу ломучести в прежнем коменте Вам ответил человек, который даже не знает GC и его выражение - "не хочу лотерей!" напрямую относится к ВАГовской продукции, только он почему то проецирует его не Jeep, :hi:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо,я уже вторые сутки весь форум читаю,пока ни чего такого не ломучего не заметил,ну ломается как и все машины,серьезного ни чего :rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей, если не горит почитайте форум много интересного узнаете, а по поводу ломучести в прежнем коменте Вам ответил человек, который даже не знает GC и его выражение - "не хочу лотерей!" напрямую относится к ВАГовской продукции, только он почему то проецирует его не Jeep, :hi:

 

Я ни когда не скрывал, что не являлся владельцем Джипа, но также советую почитать темы в Тех. форуме, особенно "Пневмоподвеска", "3,0 црд.некоторые особенности консрукции" и т.д. и сделать свои личные, не зависящие не от чьего-то мнения выводы !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Мне он просто нравится,про пневму все перечитал,как на ФВ так и здесь,рассматриваю только 3,6 бензинку,хотя хотел 5,7 HEMI,но дилер сказал,не будет в РФ поставляться(((.По двигателю 3,6,как таковых претензий нет,а так по мелочи ломается,как я понял,не напрягает особенно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Мне тоже нравится и в текущий момент я выбираю, но как и писал выше в лотерею повезет/не повезет не хочу играть, тем более с такими дилерами! Про 3,6 спросите лучше у Александра ака alex6645 там тоже не все гладко, но лучше к нему, а то сейчас Джиперы опять начнут возмущаться, что я тут пишу свои фантазии не имеющие отношения к реальности!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне тоже нравится и в текущий момент я выбираю, но как и писал выше в лотерею повезет/не повезет не хочу играть, тем более с такими дилерами! Про 3,6 спросите лучше у Александра ака alex6645 там тоже не все гладко, но лучше к нему, а то сейчас Джиперы опять начнут возмущаться, что я тут пишу свои фантазии не имеющие отношения к реальности!

Сергей, Вы искренне считаете что у иных производителей современные моторы ладнее выполнены, им просто "повезло", что Александр не катает их детища :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Мне сам Гранд нравится,я все равно выбираю то,чтонравится мне,но к мнению прислушаюсь,где то,что то извлеку полезное для себя

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей, Вы искренне считаете что у иных производителей современные моторы ладнее выполнены, им просто "повезло", что Александр не катает их детища :D

 

Понимаете Артемий, да, у Ауди тоже проблемные движки, но они реально искали и нашли решение проблемы, мне меняли маслоотделитель, перепрошивали режим работы системы поднятия клапанов (AVS), потом, когда не помогло поменяли поршни с кольцами, да и то, когда я обратился уже знали конечный вариант, а некоторым кольца меняли 2 раза и каждый раз поршни и кольца были разные, да мне не приятно как пользователю посещение сервиса и жалко потраченного времени, но компании Ауди АГ браво :hands: , а что может предложить Крайслер/Фиат ???

 

Кстати 3 л. дизель у Ауди идеальный и беспроблемный, просто я хочу внедорожник !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий

но компании Ауди АГ браво :hands: , а что может предложить Крайслер/Фиат ???

 

 

За те деньги, которые Ауди дерут за свое добро ломучее, это они должны всем своим клиентам БРАВО кричать и в попы целовать...

 

А Крайслер за гооораздо меньшии деньги предлагает кондовые Авто, ломающиеся куда реже Ауди.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Благодарю за подсказку :hi:

Ссылка на комментарий

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

Мне подарили кружку Джип.

По деньгам отжал 50тр из-за того, что машина была прошлого года. Все.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Жадные однако.Но все равно,по набору опций и цене,Гранд рпережает ФВ.Да и он выглядит облденно,настоящий мужской авто.Я вот теперь о цвете задумался,уж очень белый хочу,но не разу в живую белого не видел,у всех темных цветов подойдет ли ему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurgen15
    • Евгений777
    • Kranston
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.