Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Субару
Город: Надым
Опубликовано

Добрый день.

Очень сильно мучает вопрос выбора авто, а собственно выбираю из двух рестайлинговых авто Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Рассматриваю дизельные версии.

Jeep Grand Cherokee уже вышел, но вот смущает что нету пневмы(даже как отдельной опции).

Volkswagen Touareg ещё не вышел, планируют запустить в производство в 2014 году, но изменений сильных не предвидится.

Собственно авто необходимо для дальних поездок(отпуск) по 20000-25000 за год(примерно).

Требования к автомобилю:

1)Большой багажник

2)Надежность

3)Комфорт(как для водителя так и для пассажиров)

4)Проходимость(сельская размытая дорога)

5)Комфорт при езде по горам(Урал и Крым).

Всем огромное спасибо за помощь в выборе.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Vorgaza
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Как показывает практика немцы реально в рейсталинге исправляют косяки, в предыдущей модели Табурега GP 2007 г. их было 1000 с лишним, после этого машина стала на много надежнее, а Крайслер к сожалению не исправляя старых, создает новые, а решение Вам принимать, мне Табурег NF внешне не очень нравится, а так бы точно его взял !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Добрый день.

Очень сильно мучает вопрос выбора авто, а собственно выбираю из двух рестайлинговых авто Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Рассматриваю дизельные версии.

Jeep Grand Cherokee уже вышел, но вот смущает что нету пневмы(даже как отдельной опции).

Volkswagen Touareg ещё не вышел, планируют запустить в производство в 2014 году, но изменений сильных не предвидится.

Собственно авто необходимо для дальних поездок(отпуск) по 20000-25000 за год(примерно).

Требования к автомобилю:

1)Большой багажник

2)Надежность

3)Комфорт(как для водителя так и для пассажиров)

4)Проходимость(сельская размытая дорога)

5)Комфорт при езде по горам(Урал и Крым).

Всем огромное спасибо за помощь в выборе.

С уважением, Владимир.

 

1) Вряд ли в Туре рестайл будет изменен. В Гранде больше.

2) Тур - как повезет, может задолбать похлеще, чем Гранд, причем случаи не единичны. И Гранды есть беспроблемные (тоже не единичны).

3) По дорогам: Гранд на пружинах комфортнее Тура на пневме. По рулежке: примерно одинаковы (в чем то Гранд на высоте, в чем то Тур). На заднем диване комфортнее Гранд. Мне на водительском удобнее в Гранде, в Туре постоянно затекает то шея, то спина, то нога, во время поездки постоянно меняю положение кресла, чтоб изменить посадку. В Гранде только сдвигаю взад-вперед перед поездкой в зависимости от обуви - каблук или кроссовки.

4) Гранд

5)Гранд

Ну и внешний вид опять же... Туарег не катит

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

пока не найдут замены производителям для мерина - не будет. Говорят, что в 14 м модельном году пойдет пневма

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую всех.Так же в выборе,Гранд ресайлинговый 3,6(Overlend) и Туарег 3TDI (PS 245),по опциям Гранд 2625 обходится,есть все что нужно,а турик ужепереваливает за 3200,с R-Line (симпатичный вид),3480.С новой коробкой Гранд за 8,3 до 100,Туарег 7,8 до 100,не критично.В турике с понижайками заказывать только 3-4 месяца,в гранде уже в комплекте есть и они в наличии.Больше склоняюсь к Гранду,хотя нравятся обао на оба $ не хватит :rolleyes: .Что все же выбрать,посоветуйте :blush: .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Приветствую всех.Так же в выборе,Гранд ресайлинговый 3,6(Overlend) и Туарег 3TDI (PS 245),по опциям Гранд 2625 обходится,есть все что нужно,а турик ужепереваливает за 3200,с R-Line (симпатичный вид),3480.С новой коробкой Гранд за 8,3 до 100,Туарег 7,8 до 100,не критично.В турике с понижайками заказывать только 3-4 месяца,в гранде уже в комплекте есть и они в наличии.Больше склоняюсь к Гранду,хотя нравятся обао на оба $ не хватит :rolleyes: .Что все же выбрать,посоветуйте :blush: .

 

Соберите комплектацию Тура в конфигураторе и поговорите с менеджерами, они хорошие торгуются, скажите что отправили нескольким дилерам запросы и ждете предложений, это стимулирует их мозг, а еще можно дождаться НГ и получить очень хорошие скидки с учетом что рейстал на подходе !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Уже общался,слабо скидывают,пока похоже акций нет :mad:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ну подождите, точная инфа про рейстал появится и они закидают Вас суперпредложениями :D !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

:D

 

Да все же склоняюсь к Гранду,тем более рестайлинговый вышел,американца ни когда не было,надо посмотреть что зазверек.Да и уже по допам что и где делать узнаю,в общем загорелся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Гранд очень хороший получился, но вот лично меня все больше и больше напрягает ломучесть, я больше не хочу лотерей !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

ФВ тоже ломается,вообще к немуам изменилось отношение после мерседеса.Прадо брать или подбить до 200,это единственные,кто очень надежные,но 200 другие денежки,а Прадо ну страшненький какой то)))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ФВ тоже ломается,вообще к немуам изменилось отношение после мерседеса.Прадо брать или подбить до 200,это единственные,кто очень надежные,но 200 другие денежки,а Прадо ну страшненький какой то)))

Сергей, если не горит почитайте форум много интересного узнаете, а по поводу ломучести в прежнем коменте Вам ответил человек, который даже не знает GC и его выражение - "не хочу лотерей!" напрямую относится к ВАГовской продукции, только он почему то проецирует его не Jeep, :hi:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо,я уже вторые сутки весь форум читаю,пока ни чего такого не ломучего не заметил,ну ломается как и все машины,серьезного ни чего :rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей, если не горит почитайте форум много интересного узнаете, а по поводу ломучести в прежнем коменте Вам ответил человек, который даже не знает GC и его выражение - "не хочу лотерей!" напрямую относится к ВАГовской продукции, только он почему то проецирует его не Jeep, :hi:

 

Я ни когда не скрывал, что не являлся владельцем Джипа, но также советую почитать темы в Тех. форуме, особенно "Пневмоподвеска", "3,0 црд.некоторые особенности консрукции" и т.д. и сделать свои личные, не зависящие не от чьего-то мнения выводы !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Мне он просто нравится,про пневму все перечитал,как на ФВ так и здесь,рассматриваю только 3,6 бензинку,хотя хотел 5,7 HEMI,но дилер сказал,не будет в РФ поставляться(((.По двигателю 3,6,как таковых претензий нет,а так по мелочи ломается,как я понял,не напрягает особенно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Мне тоже нравится и в текущий момент я выбираю, но как и писал выше в лотерею повезет/не повезет не хочу играть, тем более с такими дилерами! Про 3,6 спросите лучше у Александра ака alex6645 там тоже не все гладко, но лучше к нему, а то сейчас Джиперы опять начнут возмущаться, что я тут пишу свои фантазии не имеющие отношения к реальности!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне тоже нравится и в текущий момент я выбираю, но как и писал выше в лотерею повезет/не повезет не хочу играть, тем более с такими дилерами! Про 3,6 спросите лучше у Александра ака alex6645 там тоже не все гладко, но лучше к нему, а то сейчас Джиперы опять начнут возмущаться, что я тут пишу свои фантазии не имеющие отношения к реальности!

Сергей, Вы искренне считаете что у иных производителей современные моторы ладнее выполнены, им просто "повезло", что Александр не катает их детища :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Мне сам Гранд нравится,я все равно выбираю то,чтонравится мне,но к мнению прислушаюсь,где то,что то извлеку полезное для себя

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей, Вы искренне считаете что у иных производителей современные моторы ладнее выполнены, им просто "повезло", что Александр не катает их детища :D

 

Понимаете Артемий, да, у Ауди тоже проблемные движки, но они реально искали и нашли решение проблемы, мне меняли маслоотделитель, перепрошивали режим работы системы поднятия клапанов (AVS), потом, когда не помогло поменяли поршни с кольцами, да и то, когда я обратился уже знали конечный вариант, а некоторым кольца меняли 2 раза и каждый раз поршни и кольца были разные, да мне не приятно как пользователю посещение сервиса и жалко потраченного времени, но компании Ауди АГ браво :hands: , а что может предложить Крайслер/Фиат ???

 

Кстати 3 л. дизель у Ауди идеальный и беспроблемный, просто я хочу внедорожник !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий

но компании Ауди АГ браво :hands: , а что может предложить Крайслер/Фиат ???

 

 

За те деньги, которые Ауди дерут за свое добро ломучее, это они должны всем своим клиентам БРАВО кричать и в попы целовать...

 

А Крайслер за гооораздо меньшии деньги предлагает кондовые Авто, ломающиеся куда реже Ауди.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Благодарю за подсказку :hi:

Ссылка на комментарий

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

Мне подарили кружку Джип.

По деньгам отжал 50тр из-за того, что машина была прошлого года. Все.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Жадные однако.Но все равно,по набору опций и цене,Гранд рпережает ФВ.Да и он выглядит облденно,настоящий мужской авто.Я вот теперь о цвете задумался,уж очень белый хочу,но не разу в живую белого не видел,у всех темных цветов подойдет ли ему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexander163
    • brat-kondrat
    • Gagarin71
    • Alex71
    • nilipuch
    • Серго416
    • diman416
    • Evgeniy.1981
    • JGrach
    • kupr_vi
    • shon73
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.