Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Благо сервис теперь в 50 км а не как раньше 270.

Чую, скоро они задумаются о переезде, километров на 300 подальше :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Всем привет!

Холиварить не собираюсь, опишу лишь свои мысли и ощущения.

В 2011 году, меняя БМВ - выбирал машину. Одним из претендентов был Гранд. Тогда за 1,95 млн отдавали бензиновый лимитед или за 2,3 можно было овер взять, а за 2,5 отдавали 5,7 Овер. Машину много катал на тестах, общался на клубе с владельцами. Также закатал Туарег раз 8 на тесте, а в итоге.....купил БМВ F10  :D  Не смог изменить марке.

Прошло 2 года, гарантия на БМВ кончилась - продал. Решил попробовать другую марку, т.к. на новый F15 денег не было  :blink:

Смотрел уже рестайлинг Гранда, катнул на тесте, прочитал на этом форуме что к проблемам дорестайла, добавился трабл с новой коробкой  :mad: Да и машина вау эмоций не вызвала. Скидок нифига не дают  :wacko:

Постепенно отсеивались кандидаты - мерс, ауди, ягуар (хотя ценник был нормальным). Жена настаивала на полноприводной машине.

Поехал в салон VW - выбил себе скидку 12 % и купил белый Туарег. Думал, если не понравится, отдам жене, а себе возьму купешку или седан.

Итак, я уже на туареге почти 5 месяцев и проехал почти 11 000 км! 

Машина нравится с каждым днем все больше, хотя поначалу, после БМВ удручало многое  :huh:

Но если сравнивать с Грандом - то туарег (это мой взгляд и выбор) во всем приятнее Гранда.

Первое - это сидушки! Они лишь чуть хуже, чем в БМВ, а по сравнению с Грандовскими - просто отличные. Боковая поддержка, возможности регулировки, сама посадка. Для информации - рост 190, вес 97 кг. Ни о каких разницах в локтях - не слышал :D

Второе - пневма. Она на туареге просто на голову выше гранда. Туарег одновременно и мягче (у меня 18 колеса правда) и в поворотах не надо за ручки хвататься. Хотя до БМВ туарегу ой как далеко :lol:  

Третье - мультимедиа и нави. Надеюсь тут спорить не будем.

Четвертое - надежность, количество сервисов и наличие запчастей на складе.

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Пользовал некоторое время табурега, что можно сказать, в противовес Гранду, обычный седан компании факенваген. По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника. Нет ощущения защищенности что ли, да в салоне все по седановски, посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дорогии, возможно Туарег и проходимец, но заставляет напрягаться прежде, чем нырнуть в легкое бездорожье. В Гранд залез в его "неудобное" кресло, и понял, ты в капсуле, в Туре ну нет этого состояния, а это дорогого стоит. Поэтому ФТ пацанская зажигалка, с повадками седана, что видно из опуса, когда твоя фраза "не понравится отдам жене, себе возьму купешку или седан" все расставила по своим местам, не твое это Джиповское, поэтому и не нравятся такие авто. Ну и по поводу надежности, тут можно спорить до бесконечности, НЕТ надежности в Туре и не надо так громогласно заявлять что он архи надежен. Семейство Фольксвагенов всегда страдало какими либо болячками, начиная от жора масла новыми двигателями и заканчивая коробками DSG и алюминиевыми рычагами подвески. Ну если подвести итог, каждый выбирает под себя и нет совершенства в мире даже среди людей, не говоря про технику.

ПыСы. Спрси что лучьше Apple или Samsung, iOS или Android.

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я сначала тоже хотел Тура взять. А увидев Гранда, просто влюбился в него! Тур очень дорог, облик не выразительный, заезжен, внутри тоже. 

С пневмой - одни проблемы. За карты нужно самому платить по 120 евро или искать халявные. На форуме там все приуныли, ожидали от рестайла много.

Не всё плохо в Туре, буду справедлив. например, я на своём Пассате привык уже к ВАГовскойсистеме Auto Hold, тут её нет. Да, сервисов много, но найти хороший - пролема!

ВАГу только бы продать авто, дальше ребята вынуждены уходить в маленькие фирмочки. Я с оф.сервисом ВАГа имею опыт и всегда он был отрицательным!

При выборе, нужно за всё платить, даже за задние диодные лампочки! У меня нужная конфигурация Тура накручивалась до 3,650 млн. руб., а в Гранде это стоит менее 3!

 

ART, спорить, как ты говоришь, не будем. Нравится Тур тебе? Ну и славу Богу! Но выбор странный: Ягуар отвергнут, выбран Тур. Почему не Q7? Лексус RX-350?

Тур уже заездили, уже больше дамочек на них рассекает, чем крутых пацанов.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника.

Очень хорошее качество, управляемость седана присутствует.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дороги.

По высоте посадки туарег и гранд примерно равны, УАЗика в обоих нет, если туарег как выразился бы Александр не "кастрированый" то в проходимости гранду вряд ли уступит.

 

ВАГу только бы продать авто

 

 

 

Щас всем бы только продать, крайслер не исключение.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Я сначала тоже хотел Тура взять. А увидев Гранда, просто влюбился в него! Тур очень дорог, облик не выразительный, заезжен, внутри тоже. 

С пневмой - одни проблемы. За карты нужно самому платить по 120 евро или искать халявные. На форуме там все приуныли, ожидали от рестайла много.

Не всё плохо в Туре, буду справедлив. например, я на своём Пассате привык уже к ВАГовскойсистеме Auto Hold, тут её нет. Да, сервисов много, но найти хороший - пролема!

ВАГу только бы продать авто, дальше ребята вынуждены уходить в маленькие фирмочки. Я с оф.сервисом ВАГа имею опыт и всегда он был отрицательным!

При выборе, нужно за всё платить, даже за задние диодные лампочки! У меня нужная конфигурация Тура накручивалась до 3,650 млн. руб., а в Гранде это стоит менее 3!

 

ART, спорить, как ты говоришь, не будем. Нравится Тур тебе? Ну и славу Богу! Но выбор странный: Ягуар отвергнут, выбран Тур. Почему не Q7? Лексус RX-350?

Тур уже заездили, уже больше дамочек на них рассекает, чем крутых пацанов.

 

Я по существу отвечу, без оглядки на провокации типа "девочки на таких тачках ездят"   :D

С пневмой траблов никаких, у меня карты (это про навигацию?) стоят с завода, правда без Европы   :mad:  На Гранде ГУ вообще из восьмидесятых, какая там навигация. На форуме люди ставили себе другие бошки, там ситуация лучше, но колхоз.

У меня авто по конфигу стоит 2,8. Мне множество опций не нужно за лишние деньги. Тем более, когда ни VW ни JEEP их реализовать нормально не могут.

Машину выбирал по количеству денег (считаю это нормальным). Q7 лет десять уже выпускается, Лексус не куплю никогда - это жалкое подобие автомобиля без души, но зато с псевдонадежностью.

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Пользовал некоторое время табурега, что можно сказать, в противовес Гранду, обычный седан компании факенваген. По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника. Нет ощущения защищенности что ли, да в салоне все по седановски, посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дорогии, возможно Туарег и проходимец, но заставляет напрягаться прежде, чем нырнуть в легкое бездорожье. В Гранд залез в его "неудобное" кресло, и понял, ты в капсуле, в Туре ну нет этого состояния, а это дорогого стоит. Поэтому ФТ пацанская зажигалка, с повадками седана, что видно из опуса, когда твоя фраза "не понравится отдам жене, себе возьму купешку или седан" все расставила по своим местам, не твое это Джиповское, поэтому и не нравятся такие авто. Ну и по поводу надежности, тут можно спорить до бесконечности, НЕТ надежности в Туре и не надо так громогласно заявлять что он архи надежен. Семейство Фольксвагенов всегда страдало какими либо болячками, начиная от жора масла новыми двигателями и заканчивая коробками DSG и алюминиевыми рычагами подвески. Ну если подвести итог, каждый выбирает под себя и нет совершенства в мире даже среди людей, не говоря про технику.

ПыСы. Спрси что лучьше Apple или Samsung, iOS или Android.

Да, ты прав, мне нравятся машины больше легковые. Да и Туарег совсем не ЖЫП, а паркетник. А вот в говна ни на VW ни на JEEP со стоковой резиной лазить всё равно утопия  :D

VW эталоном надёжности не называл, а сказал лишь что количество дилеров в десятки раз больше на территории России-матушки и запчасти не надо втридорога заказывать с доставкой по 2 месяца.

ЗЫ: холиварить не собирался. пытаюсь объективно и неголословно дискутировать. По последнему вопросу - конечно Айфон  :P

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

Саш какого хера он сажей плюется что за фигня, вся жопа в саже дыма черного нет только сажа летит.? Скажи пожалуста как дезилист дезилисту.

post-15541-0-13465400-1407351086_thumb.jpg

post-15541-0-11133600-1407351113_thumb.jpg

post-15541-0-21930500-1407351160_thumb.jpg

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400, сажевый фильтр нужно ставить :)

Нахрена козе баян? Раньше вроде не было такого, появилось примерно неделю назад.

Ссылка на комментарий

@alex 400, чтоб сажи не было :)

 

А если серьезно, то жарко на улице, кислорода мало в том же объеме воздуха. Может еще солярка чуть похуже попалась :) У моего мотора такого эффекта не наблюдается, правда :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А есть изменения  в поведении авто? Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного, тока автошку убери от зависти. А Атлант чего говорит?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

и это в авто за два с половиной мультов рублесов!!! :))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

, да ладно, вон на Кубе до сих пор ездят на тачках, которые янкесы 50 лет назад побросали, и ничего :)

при наличии кузницы и фрезерного станка любую запчасть можно сделать (сам видел как железяку от трактора перековывали в рычаг на 124 мерседес), а если мозги сдохнут - на "январь" переведем :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот о том и я. На любой клуб заходишь у кого чего. Не хотят делать? тогда смысл платить?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

и это в авто за два с половиной мультов рублесов!!! :))))

Как раз в авто за такие деньги это нормально, и не такое бывает, еще Авео за 500 была куплена в ноябре сейчас на ней 25000 так там совсем ни чего. А в авто за 2500 000 может быть всё что угодно.

А есть изменения  в поведении авто? Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного, тока автошку убери от зависти. А Атлант чего говорит?

Нет изменений как ехал так и едет, только сажей плюётся, был на диагностике ни чего не нашли, мож лукойл какой палёный завезли в город.

 Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного.

Думал Александр что то дельного скажет, а он молчит :wacko:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сёдня озаботился о тебе Корешок! Автобусники говорят так: недосгорание соляры! причин как Конь наё. Солярка у тебя по любому хорошая думаю, воздушный фильтр глянь :huh:  в добре? зимой даже просто сырой (но чистый) вызывает недосгорание соляры с дымом, в жару у всех не прёт ДВС (дыма не видят). Это малое, глубже копать? авто новое под Тобой, Тебе виднее! наверное дальше цепочка питания! Как то так Лёш :hi:

Комп глаза сОдит, не сиди за ним много! :mad:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Спасибо Андрюх, через 300 км т.о там и потрясут драндулетку, че найдут отпишусь.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жара может быть причиной. Воздуха ему не хватает.

, да ладно, вон на Кубе до сих пор ездят на тачках, которые янкесы 50 лет назад побросали, и ничего :)при наличии кузницы и фрезерного станка любую запчасть можно сделать (сам видел как железяку от трактора перековывали в рычаг на 124 мерседес), а если мозги сдохнут - на "январь" переведем :)

мы для гранда одного трубку егр вытачивали руками
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Жара может быть причиной. Воздуха ему не хватает.

 

Вань жара и раньше была а сажа недавно полетела, Андрюха скорее всего прав т.о. 15000 на днях фильтр засраный точно.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Запчасти в нашу деревню ни хрена не везут, месяц прошел, доставка запчастей у фольксваген говно.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...доставка запчастей ...говно.

Кажется это уже было. Продуй компрессором фильтр, хоть как то может поможешь ДВС.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 Продуй компрессором фильтр, хоть как то может поможешь ДВС.

Завтра попробую.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лёш, а что не говно? У меня запчасти в любом деревенском "супермаркете" , но машина тоже говно!

15000км на дизеле в России, это издевательство!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

15000км на дизеле в России, это издевательство!

:)))

Пора его в утиль полагаешь? В смысле дизель :))

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

15000км на дизеле в России, это издевательство!

Да ни чего, нормально, пока трахтим, каких то проблем особых нет. Масло менять почаще да присадки зимой лить. Ни чего ездить можно и даже прикольно.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ни чего ездить можно и даже прикольно.

:D  :rolleyes:  По моему у тебя Жена больше ездит на Авео, а мож ты у неё ключи подтыриваешь по тихому :D

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

:D:rolleyes: По моему у тебя Жена больше ездит на Авео, а мож ты у неё ключи подтыриваешь по тихому :D

Всё лучшее детям, детское кресло в чебуреге стоит.

В авее по ямам не паришся, не гремит, и люк в ней есть.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Fairved
    • kseregan
    • nba358
    • dibanoff
    • AndreyVA
    • Седдой
    • Карлеоне
    • SergeyChubakov
    • mustafox
    • Олег Щербаков
    • AS8
    • foxter
    • Артем А
    • Acovant
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 049
    • Максимум онлайн
      1 398

    AndreyVA
    Новый пользователь
    AndreyVA
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.