Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, @a11ex@ сказал:

я бы все простил гранду, если бы они сделали 3.6 на 249лс)))

как ларчик просто открывался )

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
10 часов назад, @a11ex@ сказал:

едет он очень бодро, гораздо бодрее чем гч 3.6))) на мой век хватит, с моими пробегами 12т в год максимум, да и не собираюсь на нем ездить 5 лет , не говоря уже о 10-и

я не фанат вага, не фанат гранда, внешне гранд более нравится, но и тур хорош. тут выбирает каждый, что ему по душе ближе.)))

ДА это понятно, что каждому свое. Пробеги ваши удивили. Мой Гранд за 2,5 года пробежал 75 тысяч. Ну любим мы путешествовать на авто. Причем еще и лодку на прицепе таскаю, и в салоне при этом по 5 человек(иногда), в основном 4. Еще и грузовой бокс на крыше. И вся эта красота при езде по Калмыкии летом, когда за бортом 32 в тени.:to_keep_order:

Думаю, что в таком режиме, 2 литра ВАГа могут просто не вытянуть даже пару таких поездок. 

Отчасти из за этого и брал Jeep.

Ибо нормальных нетурбированных моторов уже почти не осталось. Причем не просто  нетурбированных, а сильно форсированных. 

Насчет 3.6 мотора полностью согласен. Просто для Fiat наш рынок настолько мал, что они даже пальцем не хотят пошевелить чтобы как то улучшить привлекательность Jeep в России. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Южный 

del

Насчет режимов подвески вовсе даже не игрушка на туре. Регулярно меняю в зависимости от трассы или настроения.

На GC тоже пользовал, но иначе, там на пневме,  кроме как на заниженном режиме подвески (спорт или как там называлось) на неровном асфальте ездить было невозможно в силу малых ходов амортизаторов даже в стандарте, не говоря уже про первый офроуд.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Николай Южный сказал:

Не понимаю откуда у вас такие цены альтернативной реальности.

 

Табурег:

https://sales.vw-kmw.ru/detail.php?model=Touareg

4.416.000---5.165.000

Jeep GC WKII:

https://www.jeep-russia.ru/grand-cherokee

3.400.000--4.290.000

 

Разница в миллион почти для всех моделей.

Различные Настройки пневмы и рулевого?! Да бросьте вы в самом деле. 

----- ну это реально от лукавого. Ненужная приблуда, которой в реале почти никто не пользуется. 

Так же как и подрулевые переключатели КПП.

Я ими пользуюсь ТОЛЬКО при спуске с гор, да и то потому что на Кавказе живу. 

У тура, если не говорить уже про кожу-рожу, одни только тормоза, по сравнению с тормозами GC, уже не так критически заставляют воспринимать разницу, плюс  механический межосевой диф, проверенный десятилетиями торсен, без всяких там пакетов фрикционов, муфт, и компонентов автоматически подключаемого ПП.  И вообще, в конце и начале года, с учетом трейдин скидки без особых проблем выбирался  за 4.5 3.0 дизель, с  динамическими матричными фарами, пневмой, штатной вебастой, динамическими круизами и пр ассистентами,  вентиляциями, массажами, доводчиками, в общем практически  со всем, кроме ночного видения, динаудио и LCD приборки и мультимедиа  15’’

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
6 часов назад, AlexIV сказал:

  И вообще, в конце и начале года, с учетом трейдин скидки без особых проблем выбирался  за 4.5 3.0 дизель, с  динамическими матричными фарами, пневмой, штатной вебастой, динамическими круизами и пр ассистентами,  вентиляциями, массажами, доводчиками, в общем практически  со всем, кроме ночного видения, динаудио и LCD приборки и мультимедиа  15’’

4.5 ляма за Табурег, --- это просто OVER до хуа за это авто. Пусть даже с лУчшими тормозами и кучей других приблуд, которыми в реале пользуются максимум 5 % имеющих эти опции.

Вот чем, например, матричные фары лУчше хорошего ксенона? Вот прямо так же лУчше, как ксенон и галогенки?

Нет.... И всем это понятно. Ну да. Ну модно, ну круто.

Вебаста? Да кроме районов дальнего Севера она уже нафиг никому не нужна с теми зимами, которые случаются последние три года. 

Не, ну телек 15 дюймов//// Это так вот необходимо в движении? 

Да хрень это полная. 

Когда я сажусь на женкин  Х4 с 245 лс, то там даже педальку не трогаешь, он сам прет как чумачечий. Там драйв, там кайф от рулежки, там сам имидж Би Эм Дабл Ю. И мне похеру на маленький дисплей и отсутствие доводчиков и безключевого доступа. Там кайф от всего другого, чего и в помине нет в Табуреге. 

Но....

блин, 4.5 ляма за Табурег?????? За VW? 

Парни, вы реально думаете, что он того стОит? 

 

 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Николай Южный сказал:

4.5 ляма за Табурег, --- это просто OVER до хуа за это авто. Пусть даже с лУчшими тормозами и кучей других приблуд, которыми в реале пользуются максимум 5 % имеющих эти опции.

Вот чем, например, матричные фары лУчше хорошего ксенона? Вот прямо так же лУчше, как ксенон и галогенки?

Нет.... И всем это понятно. Ну да. Ну модно, ну круто.

Вебаста? Да кроме районов дальнего Севера она уже нафиг никому не нужна с теми зимами, которые случаются последние три года. 

Не, ну телек 15 дюймов//// Это так вот необходимо в движении? 

Да хрень это полная. 

Когда я сажусь на женкин  Х4 с 245 лс, то там даже педальку не трогаешь, он сам прет как чумачечий. Там драйв, там кайф от рулежки, там сам имидж Би Эм Дабл Ю. И мне похеру на маленький дисплей и отсутствие доводчиков и безключевого доступа. Там кайф от всего другого, чего и в помине нет в Табуреге. 

Но....

блин, 4.5 ляма за Табурег?????? За VW? 

Ребя, вы реально думаете, что он того стОит? 

 

 

Ты серьезно?

Да, стоит! И матричные фары, и память настроек сиденья пассажира, и полное управление настройками всех сидений с места водителя, и массаж, и 4-х зонный климат, и электрошторка багажника... И представляешь я из этих 5%, которые это всё используют! И динамика, и тормоза, и управляемость, и комфорт!

ГЧ 3.0 на бензине не едет, от слова сАвсем(даже в спорте овощ из овощей), не тормозит, не управляется, на бездорожье никакой? Да он даже 3-х лямов не стоит!!!

Вот мой ответ!)))

 

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
51 минуту назад, @a11ex@ сказал:

Ты серьезно?

Да, стоит! И матричные фары, и память настроек сиденья пассажира, и полное управление настройками всех сидений с места водителя, и массаж, и 4-х зонный климат, и электрошторка багажника... И представляешь я из этих 5%, которые это всё используют! И динамика, и тормоза, и управляемость, и комфорт!

ГЧ 3.0 на бензине не едет, от слова сАвсем(даже в спорте овощ из овощей), не тормозит, не управляется, на бездорожье никакой? Да он даже 3-х лямов не стоит!!!

Вот мой ответ!)))

 

 

А вы мне тут не тыкайте и не хамите. Мы с вами на брудершафт не пили. 

И хамство свое приберегите для других. Ну да раз уж пошла такая пестня, то отвечу на твоем же хамском языке.

 

Да, я ОЧЕНЬ серьезно.

Это исключительно ТВОЯ точка зрения и на счет рулежки и на счет тормозов и всех остальных приблуд, которыми пользуешься Ты и 5% остальных владельцев Фолькса.

Насчет бездорожья удивил. Прям УДИВИЛ, даже так.

Ты хоть раз на нем и на чем нибудь другом выезжал не бездорожье? У меня до этого были Нива и Патрик. И конкретный опыт езды по калмыцким сагам.Так что знаю о чем говорю. И Гранд вполне себе нормальный проходимец если голову иметь и определенные навыки. А главное, нормальную резину ставить раз уж решил в говна лезть. 

И вообще мне совершенно непонятно, Что вообще ты тут делаешь?

Гранд обсирать зашел по ходу. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Николай Южный сказал:

А вы мне тут не тыкайте и не хамите. Мы с вами на брудершафт не пили. 

И хамство свое приберегите для других. Ну да раз уж пошла такая пестня, то отвечу на твоем же хамском языке.

где ты разглядел хамство? обращение на ты, ну если что извиняй, привык я уже так, да и возраст у меня не пионерский.

10 часов назад, Николай Южный сказал:

ТВОЯ точка зрения и на счет рулежки и на счет тормозов и всех остальных приблуд, которыми пользуешься Ты и 5% остальных владельцев Фолькса.

моя и не не только, потому как сравниваю авто не по обзорам, а по реальному владению и использованию этих двух авто.  а вот в твоем случае, не имея опыта эксплуатации Тура, лучше читать, чем начинать спорить, принижать достоинства конкурента и восхвалять  гч.

10 часов назад, Николай Южный сказал:

Насчет бездорожья удивил. Прям УДИВИЛ, даже так.

не надо удивлятся, гранд в нынешнем состоянии вНедорожником то назвать сложно, такой же вСедорожник, как и Тур.

10 часов назад, Николай Южный сказал:

И вообще мне совершенно непонятно, Что вообще ты тут делаешь?

так и не надо, не понимай. оставляю за собой право находится здесь и высказывать свое мнение.

10 часов назад, Николай Южный сказал:

Гранд обсирать зашел по ходу. 

я писал выше о моем отношении к гранду, и почему я оставил его.

 

на этом диалог считаю законченным.

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
1 час назад, @a11ex@ сказал:

 

моя и не не только, потому как сравниваю авто не по обзорам, а по реальному владению и использованию этих двух авто.  а вот в твоем случае, не имея опыта эксплуатации Тура, лучше читать, чем начинать спорить, принижать достоинства конкурента и восхвалять  гч.

============

Ни разу ни словом не умалял достоинства Табурега. А писал о том, что разница в стоимости не покрывает всех тех ништяков, которыми обладает Тур.

Далее, о Табуреге сужу по авто друга, которое он купил год назад. Сам рулил несколько раз.

 

==============================

на этом диалог считаю законченным.

==========================

Да без проблем. Ибо диалог давно уже прибрел нездоровую окраску. 

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Вроде бы здесь не точно в тему. Но, теме не менее. 

Подписан в инсте на Jeep.

Сегодня прилетела новая публикация/

 

Предлагают вступить в "семью Jeep" за.......

 

/////Первые 90 дней без оплаты.

Далее выплаты по кредиту 0% в течение 84 месяцев////

 

Нам Можно только мечтать о таких предложениях.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, @a11ex@ сказал:

где ты разглядел хамство?  как сравниваю авто не по обзорам, а по реальному владению и использованию этих двух авто. 

 

у меня был тур - первый еще. нравился мне, но, наверное, не мое. 

второй уже не, нынешний - непонятный тоже. а чего тогда не ку7, а тур? или ку8? и почему не срт, а тур?

и хоть я понимаю, что в целом тур получше, но джип бы купил еще, а тур - пока не очень. ;)
ps. хамства от тебя тоже не заметил, но часто люди очень ревнивы к своему авто ) хоть про 3 л - ты хватил, конечно )
 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, vs. сказал:

у меня был тур - первый еще. нравился мне, но, наверное, не мое. 

второй уже не, нынешний - непонятный тоже. а чего тогда не ку7, а тур? или ку8? и почему не срт, а тур?

и хоть я понимаю, что в целом тур получше, но джип бы купил еще, а тур - пока не очень. ;)
ps. хамства от тебя тоже не заметил, но часто люди очень ревнивы к своему авто ) хоть про 3 л - ты хватил, конечно )
 

Q7 в предыдущем кузове было предложение на 200т дороже, но по опциям гораздо беднее, если собирать по примерно одинаковому конфигу выходит дороже на 800-1000. Также Q7 длиннее на 20см, для меня это значительное неудобство.

Q8 вне обсуждения, ценник ещё выше, можно было купить в богатой комплектации с огромной скидкой и это вроде как выгодно было, но 5800+ не готов отдавать.

SRT транспортный налог.

Да и в целом ликвидность авто на вторичке тоже играет свою роль, ГЧ очень много теряет и не очень популярный авто.

Рассматривал по осени 19 года к покупке Тур, Прадо, ГЧ. Все три варианта были примерно в одну цену 3900-4100 при примерно одинаковых опциях. От Прадо отказался по причине дорогой страховки и угоняемости, от ГЧ по причине не рулится,не тормозит, не динамичный, не актуальный по адекватной цене на вторичке. И оба этих варианта отстают по инженерным технологиям от вага координально.

Мне нравится, очень люблю и уважаю ГЧ, но увы)))

Тур последний, кстати не надо сравнивать с 1 и 2 поколением, он совершенно другой, хотя есть замечания по качеству отделки, но с этим готов мириться.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не рулится и лифтованный - какие-то странные сочетания желаний )

не знаю как тур, но и ку7, в общем-то, не рулится, что старый, что новый. срт намного лучше.

в общем, чего спорить-то? есть выбор пока, кому что больше подходит

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, vs. сказал:

не рулится и лифтованный - какие-то странные сочетания желаний )

Так это бывшие авто))) Да, добавлю, в стоке(не srt) пружинная подвеска на гч никакущая, поэтому и менял практически сразу, отсутствие раскачек и более собранность подвески добавляет уверенности в рулежке. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Южный 

Слушайте, я точно так же  откатал на GC 4 года, потом на Tуареге 4 года.

Лучшее что было в GC это мотор, но у меня он был 5.7.  Ну и внешний вид неплохой. Места  для задних пассажиров удобные. Радиус разворота хороший (тележка от МБ) сказывается. Но и с таким мотором он  не ездил  на дороге на свои лс, но это отдельная тема, использовать его на плохих дорогах тоже было некомфортно, так как подвеска никакая (лично судить могу только про пневму) . И да, про тормоза («которые никому не нужны») тут не одна тема тут на форуме исписана, аж с 2011 года тянется и ничего не меняется, и никакие чудо диски проблему не решают), на дороге не то, чтобы не рулится, но напрягает рулежкой и раскачкой в поворотах. Надёжность тоже оказалась так себе. И да, вот за такую машину, будь то 3.0, 3.0, 3.6  и 3.5 млн дорого.  5.7 с новой коробкой наверно неплох,  и тут хоть цену можно оправдать эксклюзивность мотора,  таможней по кубикам, и спецификой хеми. А вот все прочее сомнительно.

PS. Вебаста у меня на разных машинах, в средней полосе, с 2005 года, и сказки про Арктику не надо.  Просто удобно, комфортно, это даже если кому то  холодные запуски  дизельного двигателя  нравяться.

@vs.  Лифтованный - это прежде всего другие амортизаторы, не штатные.  И да, даже с небольшим подъёмом центра тяжести общий баланс  по рулёжка и комфорту может улучшиться (тем более на B8, они и длинноходнее и настроены нормально)

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
В 03.04.2020 в 05:29, @a11ex@ сказал:

если рассматривать пробеги около 300, то да, но даже этот двухлитровый проедет без проблем 200+...

если уж так критично по пробегу, давайте рассмотрим ваговский 3.0 дизель +400т (4450),... гранд сейчас не сможет ничего предложить из такого.

S Lim 5,7HEMI 530 Н/м 4,6 млн прайс, едет лучше Т2/Т3 дизель проверенно лично. 2 литра на Т3 боль мень едут только с одним  ездоком, четыре мужика в салоне превращают его в импотента применительно к динамике))

Изменено пользователем ДимонХа
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ДимонХа сказал:

S Lim 5,7HEMI 530 Н/м 4,6 млн прайс, едет лучше Т2/Т3 дизель проверенно лично. 2 литра на Т3 боль мень едут только с одним  ездоком, четыре мужика в салоне превращают его в импотента применительно к динамике))

1. 5,7 хеми отличный мотор, но это налог и расход, нет пневмы. Да и на тормоза пару сотен на апгрейд.)))

2. Сомневаюсь, что он быстрее Т3, есть реальные замеры? Или предположение? Даже если быстрее, то не столь важно мерить десятые секунды, в целом должны ехать примерно одинаково.

3. Т3 с 2.0 не становится овощем при загрузке, он просто её не чувствует!!! Предположение очередное?

Т3 еще не грузил по полной(но на драйве уже есть отзывы по полной загрузке и отличной динамике), а вот тигуан 2.0 180л.с. прошлым летом с двумя пассажирами и битком набитым багажником(около 150кг) великолепно проявил себя, не было ощущения потери динамики,  сам был удивлен.

4. Для любителей бОльшей динамики, ваговские моторы очень хорошо чипуются.

:up:

думаю, хеми рассматривать можно, с учетом покупки и владения на ооочень долго, но стоит ли оно того, при нынешних владения авто 3-5 лет у большинства.

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ 

GC  WK2 дорестайл хеми  на 6 ст  не выходил из 7 секунд, реально 7.3-7.5

GC рестайл 5.7 за счет нормальных ПЧ коробки и лучшего быстродействия ZF, быстрее дорестайла минимум на 0,5 сек.

При паспортных 6.9 3.0D, так вроде, едет он немного больше 7 секунд, думаю сравнимо.  Плюс легче. В реальной жизни хеми, конечно, уедет от дизельго туарега после сотни, на трассе, но только до следущей заправкп 8-) А от V6 TSI и на трассе не уедет. 

Я лично думаю, что такая драматическая разница в динамике 5.7 и 6.4, которая не объясняется только разницей мощности,  специально создана инженерами Крайслера для лучшего позиционирования SRT.  А 5.7 настроен  по железу трансмиссии как «тяговый». Тяги лом, момента много, но не едет, прыгает до 60, дальше сдувается. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Не забываем, что у Тура есть ещё два мотора, один 3.0 бензин на 340л.с. и второй V8 4.0 TDI (421 л.с., 900 Н•м) с двумя турбокомпрессорами, второй не поставляется в Россию, но сравнить с хеми от ГЧ самое оно)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ 4.0 это перебор., даже  3.0 TFSI немного перебор, 3.0D сравним  с GC 5.7, как, в принципе, сравним  и 3.0D GC

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
21 час назад, AlexIV сказал:

@Николай Южный 

Слушайте, я точно так же  откатал на GC 4 года, потом на Tуареге 4 года.

Лучшее что было в GC это мотор, но у меня он был 5.7.  Ну и внешний вид неплохой. Места  для задних пассажиров удобные. Радиус разворота хороший (тележка от МБ) сказывается. Но и с таким мотором он  не ездил  на дороге на свои лс, но это отдельная тема, использовать его на плохих дорогах тоже было некомфортно, так как подвеска никакая (лично судить могу только про пневму) . И да, про тормоза («которые никому не нужны») тут не одна тема тут на форуме исписана, аж с 2011 года тянется и ничего не меняется, и никакие чудо диски проблему не решают), на дороге не то, чтобы не рулится, но напрягает рулежкой и раскачкой в поворотах. Надёжность тоже оказалась так себе. И да, вот за такую машину, будь то 3.0, 3.0, 3.6  и 3.5 млн дорого.  5.7 с новой коробкой наверно неплох,  и тут хоть цену можно оправдать эксклюзивность мотора,  таможней по кубикам, и спецификой хеми. А вот все прочее сомнительно.

PS. Вебаста у меня на разных машинах, в средней полосе, с 2005 года, и сказки про Арктику не надо.  Просто удобно, комфортно, это даже если кому то  холодные запуски  дизельного двигателя  нравяться.

@vs.  Лифтованный - это прежде всего другие амортизаторы, не штатные.  И да, даже с небольшим подъёмом центра тяжести общий баланс  по рулёжка и комфорту может улучшиться (тем более на B8, они и длинноходнее и настроены нормально)

Слушайте.

Вы себя только любимых слушаете и читаете только те посты, которые лЮбы вашему сердцу?

Я НИКОГДА и НИГДЕ не писал о том, что индеец рулится лУчше Тура. Кроме того, я полностью СОГЛАСЕН с тем, что в нем бОльше всяких разных ништяков.

Писал я о двух совершенно разных вопросах:

1. По сравнению с индейцем и его "овощным" 3 V6, Туровский турбированный 2 литра in line  проигрывает ПОЛНОСТЬЮ по надежности. Зуб даю как инженер и специалист по ДВС с 30 ти летним стажем. Турбина там слабое звено. 

Мне авто нужен не для того, чтобы по трассе зажигать. Для этих целей у меня есть X4, который по любому кроет как бык овцу любого Тура(сори, но это так).

Мне индеец нужен чтобы при 5 ти тушках и полном багажнике, еще и с полным грузовым боксом на крыше, -----без всяких последствий тащить еще, как минимум, почти тонный прицеп. Причем по жаре 32 градуса в тени где нибудь в АО или в Калмыцких степях.

2 литра Тура может и переварят это, но недолго. 

2. Разница в цене почти в миллион не стоят тех ништяков, которые есть у Тура и которых не хватает Гранду. Это мое мнение. 

3. Раскачка Гранда и слабые тормоза меня тоже не устраивают. Но покажите мне что то другое с нормальным двиглом(не дизель) в этом размере и разумных деньгах?

 

Понимаю и с уважением отношусь к тому,  что кто то думает и считает по другому в силу других приоритетов и задач, предьявляемых к автомобилю. 

 

 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Южный сказал:

Вы себя только любимых слушаете и читаете только те посты, которые лЮбы вашему сердцу?....

....Зуб даю как инженер и специалист по ДВС с 30 ти летним стажем. Турбина там слабое звено. 

....Разница в цене почти в миллион Н

Вы услышали реальных владельцев Тура, чего более?  Кажется слышите только себя.

Заладили как мантру турбина-турбина, да делает уже ваг надежные турбины.

Про  разницу в цене вам писал уже, НЕТ миллиона и близко. (ваш ларедо лимитет против тура респект на дизеле +200т)

2 часа назад, Николай Южный сказал:

Мне индеец нужен чтобы при 5 ти тушках и полном багажнике, еще и с полным грузовым боксом на крыше, -----без всяких последствий тащить еще, как минимум, почти тонный прицеп. Причем по жаре 32 градуса в тени где нибудь в АО или в Калмыцких степях.

....Но покажите мне что то другое с нормальным двиглом(не дизель) в этом размере и разумных деньгах?

И как 3.0 бенз от гч справляется? Это вам не 3.6, не будет у него такого ресурса, о котором мечтаете. Так  и  3.6 считаю недостаточным мотором под ваши хотелки.

По вашим высказываниям вам не зашел ни один мотор от Тура, значит не судьба, есть конкуренты от других марок.

Под ваши параметры, стереотипы, страхи, быстрее всего подошел бы Прадо 150  4.0  бензин, но это только на вскидку по быстрому(что я бы рассмотрел на вашем месте) Только не понятно, собрались менять авто или так? Вроде как не время наступило у нас для смены авто.

 

 

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
29 минут назад, @a11ex@ сказал:

Вы услышали реальных владельцев Тура, чего более?  Кажется слышите только себя.

Заладили как мантру турбина-турбина, да делает уже ваг надежные турбины.

========================

У вас есть стат данные о пробегах Тура за 200+ с мотором 2 литра? Причем не у единичных авто.

Или с мотористами  VAG плотно общались? 

И сколько раз перебиралась турбина за это время ? Ну так дайте данные. Что вы тут заладили про ее надежность? Поделитесь сокровенным знанием, не томите.

На Scoda Kodiaq она надежная? Вам кинуть ссылку на вселенский вой убитых моторчегов 1.4? Или сами накопаете?

Масса ресурсов говорят так же, как и мотористы, работающие в VAG Service.  

Kонкретно о том, что увлечение даунсайзингом вылилось в большие проблемы, конкретно на Audi. 

У вас жопогрейки, рулежка и тормоза в приоритете. Я вас УСЛЫШАЛ.

У меня Мотор. 

 

=====================

Под ваши параметры, стереотипы, страхи, быстрее всего подошел бы Прадо 150  4.0  бензин, но это только на вскидку по быстрому(что я бы рассмотрел на вашем месте) Только не понятно, собрались менять авто или так? Вроде как не время наступило у нас для смены авто.

=====================

Это не "стереотипы" и "страхи", а конкретное знание вопроса. В отличие от Вас.

Прадо? Спасибо, но нет. Страшный, не тормозит, внутри ощущение того, что сел в Крайслер 90 го года выпуска. Мотор, впрочем, хороший. Это Да. 

Насчет не то То двигло 3 литра на Джипе? Слабоват, да. Но уже почти 3 года таскает все перечисленное и масло не берет. ВООБЩЕ не берет. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Николай Южный сказал:

Это не "стереотипы" и "страхи", а конкретное знание вопроса. В отличие от Вас.

За меня не надо говорить. Как-нибудь сам определюсь. 

Спросил подсказать, ответил как вижу я. 

14 минут назад, Николай Южный сказал:

На Scoda Kodiaq она надежная? Вам кинуть ссылку на вселенский вой убитых моторчегов 1.4? Или сами накопаете?

Масса ресурсов говорят так же, как и мотористы, работающие в VAG Service. 

Кодиак с 1.4 смотрю тоже конкурент для рассмотрения :lol2:

 

16 минут назад, Николай Южный сказал:

Прадо? Спасибо, но нет. Страшный, не тормозит, внутри ощущение того, что сел в Крайслер 90 го года выпуска

Одна петрушка по тормозам и отделке с гч. По внешнему виду на вкус и цвет

 

17 минут назад, Николай Южный сказал:

Насчет не то То двигло 3 литра на Джипе? Слабоват, да. Но уже почти 3 года таскает все перечисленное и масло не берет.

таскать все это можно и жигулями. 

 

24 минуты назад, Николай Южный сказал:

У вас жопогрейки, рулежка и тормоза в приоритете. Я вас УСЛЫШАЛ.

Ну да, что есть, того не отнять. Не всем же таскать прицеп с навозом или стройматериалом и не грузить картошку в багажник мешками

 

 

По разнице в цене я так понял нет ответа? Ну и не надо, оставим это)))

 

не сердчай, каждому своё, своё не каждому:yes:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Южный сказал:

Слушайте.

Вы себя только любимых слушаете и читаете только те посты, которые лЮбы вашему сердцу?

Я НИКОГДА и НИГДЕ не писал о том, что индеец рулится лУчше Тура. Кроме того, я полностью СОГЛАСЕН с тем, что в нем бОльше всяких разных ништяков.

Писал я о двух совершенно разных вопросах:

1. По сравнению с индейцем и его "овощным" 3 V6, Туровский турбированный 2 литра in line  проигрывает ПОЛНОСТЬЮ по надежности. Зуб даю как инженер и специалист по ДВС с 30 ти летним стажем. Турбина там слабое звено. 

Мне авто нужен не для того, чтобы по трассе зажигать. Для этих целей у меня есть X4, который по любому кроет как бык овцу любого Тура(сори, но это так).

Мне индеец нужен чтобы при 5 ти тушках и полном багажнике, еще и с полным грузовым боксом на крыше, -----без всяких последствий тащить еще, как минимум, почти тонный прицеп. Причем по жаре 32 градуса в тени где нибудь в АО или в Калмыцких степях.

2 литра Тура может и переварят это, но недолго. 

2. Разница в цене почти в миллион не стоят тех ништяков, которые есть у Тура и которых не хватает Гранду. Это мое мнение. 

3. Раскачка Гранда и слабые тормоза меня тоже не устраивают. Но покажите мне что то другое с нормальным двиглом(не дизель) в этом размере и разумных деньгах?

 

Понимаю и с уважением отношусь к тому,  что кто то думает и считает по другому в силу других приоритетов и задач, предьявляемых к автомобилю. 

 

Чем  Ваш бмв кроет. Если Вы пишете что кроме шильда на капоте в нем нет ничего, бмв минимум начинается с комфортный сидений, полноценный мультимедии и проэкции с чтением дорожных знаков. В драйве не педаль в пол, а интегральный руль и подвеска Мпрофешинал, тогда можно кидать козырями. Без нормального кафтана имиджом бмв только ребят на жигулях удивлять можно, кто ещё верит в силу эмблемы.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, MGPS сказал:

 

Чем  Ваш бмв кроет

у человека кроме как Х4 и ГЧ 3.0 бенз нет конкурентов, но он их ищет... Хотя не известно, для чего ему конкуренты, может самоутвердится....

первый кроет динамикой, второй ценой и атмо

:D

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вообще я могу согласиться, что GC в самой базе с 3.0 бензоатмо может быть нормальной рабочей машиной.  Доналоговый и все такое. 

Но 3+ дороговато.

Но, если уж так, то есть еще  VW Teramont. Проверенный временем и реально хороший 3.6  VR6 атмобензин, пусть и поперек, места вагон,   кому без понтов и удовольствия от вождения, рабочий SUV, простор, не снилось  ни Туарегу, ни GC, если не в городе, а для путешествий в степях и предгориях то самое то.

PS. Мотор  3.0 на GC относительно новый и не сказать, что массовый, так как и сам GC не особо продающийся авто.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот, кстати, на форуме фв и у владельцев было частое мнение, что туарег - лучший в мире.

до сих пор то же самое. смотрю )

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

вот, кстати, на форуме фв и у владельцев было частое мнение, что туарег - лучший в мире.

до сих пор то же самое. смотрю )

да ну))) просто хороший авто, с продвинутыми технологиями, проверенный годами, владельцы которых выбирают  цену/качество.

хотя стоит заметить, что в конкуренты гч, на форуме Тура не ставит никто, не из-за того что лучший, а философия у автомобилей немного разная.

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Creed
    • nivan
    • kapitalist
    • Dronolet
    • ATC-Controller
    • porokin
    • wil
    • Acovant
    • tracker99
    • jarinoff
    • Кусака Мадагаскарская
    • СЕРГЕЙ К
    • Hawk421
    • Виктор Монич
    • Voldemarych
    • Олег1
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 036
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олег1
    Новый пользователь
    Олег1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.