Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, vs. сказал:

слушайте, а есть ли авто лучше или хотя бы близкое к туарегу? ну, чтоб понимать чуть лучше? )

и еще - вот в предыдущих были неудобные сиденья стандартные. а задние - так без вариантов. вроде. в новом тоже за комфортные надо доплачивать? а в этом начальном, "жирном" с 2 л турбо - они ставятся или там фикс.комплектация?

Ну тут тема про туарег vs GC, о том и говорим.

На Т2 очень и очень удобные сидения, но у меня скорее всего не база, «типа комфорт» или как они назывались на Т2.

На Т3 тоже есть второй уровень сидений, эргокомфорт, они сразу с вентил, памятью, массажом.  Но задние сидухи  уступают задним Т2.

Там много по опциям набрать можно и дилеры везут много разных вариантов.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
В 05.04.2020 в 16:54, @a11ex@ сказал:

1. 5,7 хеми отличный мотор, но это налог и расход, нет пневмы. Да и на тормоза пару сотен на апгрейд.)))

2. Сомневаюсь, что он быстрее Т3, есть реальные замеры? Или предположение? Даже если быстрее, то не столь важно мерить десятые секунды, в целом должны ехать примерно одинаково.

3. Т3 с 2.0 не становится овощем при загрузке, он просто её не чувствует!!! Предположение очередное?

Т3 еще не грузил по полной(но на драйве уже есть отзывы по полной загрузке и отличной динамике), а вот тигуан 2.0 180л.с. прошлым летом с двумя пассажирами и битком набитым багажником(около 150кг) великолепно проявил себя, не было ощущения потери динамики,  сам был удивлен.

4. Для любителей бОльшей динамики, ваговские моторы очень хорошо чипуются.

:up:

думаю, хеми рассматривать можно, с учетом покупки и владения на ооочень долго, но стоит ли оно того, при нынешних владения авто 3-5 лет у большинства.

Меня можно не убеждать и полемику разводить тоже не хочу, все о чем говорю, пробовал сам, писал выше, на  Т2 5 лет, хорошая машина, Т3 два теста, один длительный,  вообще не зашел.  3дизель не едет на свои х-ки, 2бензин импотент, лампочек, хрома больше у Т3 , рулится лучше и все, больше плюсов не заметил, а менять шило на мыло, хз. На налог и расход всегда было пох, за хорошее надо платить. Про надежность моторов и пневму на Туре даже начинать не буду))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Александр, у Вас какой мотор?   Т2 был честный авто за свои деньги, Т3 с нормальными моторами притянули за уши к премиуму и задрали ценник, куча детских болячек, китайчатина в виде хрома по кругу, в потоку даже глаз не ложится, едет и едет. Попытался заказать "блек пакет" и 3 дизель, столько лишнего накидали в конфигуратор, что цена ушла в космос.

Изменено пользователем ДимонХа
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ДимонХа сказал:

Александр, у Вас какой мотор?   Т2 был честный авто за свои деньги, Т3 с нормальными моторами притянули за уши к премиуму и задрали ценник, куча детских болячек, китайчатина в виде хрома по кругу, в потоку даже глаз не ложится, едет и едет.

3.6 бенз., пневма, 116 ткм

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, ДимонХа сказал:

2бензин импотент

я понял, у гранда остался один мотор 5.7, за который надо отвалить 4,5л... 3.6 импотент с плюсом, потому как едет овощнее чем 2.0 бенз на Туре, и моментом не дорос))).... про 3.0 бенз от гч умолчу.

остается вопрос, стоит ли 10-и летней давности кузов и тележка и вся начинка своих денег на фоне конкурентов:D

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ 

как бы мы (и я лично) не «возмущались» даунсайзингом, но тенденции таковы, и тот же крайслер идет по этому пути.

На новом ржнглере, а он не легкий!, стоит 2 с небольшим  литра 4ц турбобенз и очень даже хорошо таскает этот авто, 

думаю, что WK3 будет как раз с этим мотором

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

 

9 минут назад, AlexIV сказал:

@@a11ex@ как бы мы (и я лично) не «возмущались» даунсайзингом

ну так назвать импотентом это комплимент от @ДимонХа  :D

я не в обиде, каждый сам решает, что для него важнее и куда лишнюю переплату распределить.

разделяю мнение, что хорошее должно стоить денег, с оговоркой, что это действительно хорошее со всех сторон

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
В 05.04.2020 в 23:48, @a11ex@ сказал:

 

могу ответить, гранд(не срт) отказывается ехать с комфортом выше 140 по автобану, хотя может.

 

Такой бред вы пишите, у меня жена , которая катастрофически боится  больших скоростей, в Германии на Гранде 3.6 по автобанам 170—180 ездила  потому что не понимала реальную скорость, и не чувствовала никакого дискомфорта, если бы я на неё не шипел, она бы и до 200 помчала.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, silver3131 сказал:

Такой бред вы пишите, у меня жена , которая катастрофически боится  больших скоростей, в Германии на Гранде 3.6 по автобанам 170—180 ездила  потому что не понимала реальную скорость, и не чувствовала никакого дискомфорта, если бы я на неё не шипел, она бы и до 200 помчала.

У каждого своё понимание комфорта скорости. Не воспринимайте дословно цифры. 

Ваша жена на Туре и 240 бы не почувствовала.:D

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
4 минуты назад, silver3131 сказал:

 

 

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
1 минуту назад, silver3131 сказал:

 

Мы просто наверно в разные времена начинали водительский опыт приобретать.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, silver3131 сказал:

Мы просто наверно в разные времена начинали водительский опыт приобретать.

наверное, водительский стаж имею 30 лет, мне уже достаточно, чтобы сделать адекватные выводы.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

Такой бред вы пишите, у меня жена , которая катастрофически боится  больших скоростей, в Германии на Гранде 3.6 по автобанам 170—180 ездила  потому что не понимала реальную скорость, и не чувствовала никакого дискомфорта, если бы я на неё не шипел, она бы и до 200 помчала.

Это бесполезно.

От Александра со знаком качества:Dи еще от одного камрада, (оба владельцы Тура), ==невозможно добиться каких го то позитива по поводу Гранда. 

Оно как бы давно все пережевано, что последний рестайл Тура лучше нынешнего Гранда.

Тут даже камрад выкладывал аналитику с подсчетом количества жопогреек и насколько их бОльше в Туре. Все  усвоили и согласны.Уже даже никто и не спорит о том, что ресурс турбины 2 литрового движка до сих пор под вопросом. Я тоже согласился...

Но им нужно еще и еще раз подтверждать поголовное и 100% превосходство Тура 

Когда сами же написали про комфорт у Гранда 140, то у Тура было 180

Если Гранд все же смог:wizard: 180 комфортно ехать, то Тур 240:ok:

Ну и тд...:yes:

P.S.

Александр, если чо, то это просто реплика была. 

Я СОГЛАСЕН  с Вами, что Тур лУчше Гранда и он не едет на 3.5 ляма:D

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Николай Южный сказал:

Это бесполезно....(оба владельцы Тура),

не оба, а несколько, и не только, а бывшие владельцы ГЧ.

В 07.04.2020 в 11:46, Николай Южный сказал:

Если на дальняк, то обычно 140. Но из за того, что некомфортно. Мозг не дает команду.

 

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Николай Южный сказал:

Если Гранд все же смог:wizard: 180 комфортно ехать, то Тур 240

на то и тема создана... сравнить и сделать выводы

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@silver3131 

Оттого что я, тоже,  регулярно ездил на GC 160 по  на отдельных участках на новой риге, ( какое то время назад еще камер было там наперечет) я не могу сказать что он хорошо управляется. Да едет, он и 200 поедет и что ? Прямую держит. И тебя держит в гораздо большем напряжении чем другие авто.  Не более того.  

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Подброшу на вентилятор - мне вот не нужно ехать 180, даже больше 107 не нужно, ибо по прошествии некоторого времени после выступления Гаранта снова все дороги камерами передвижными заставили. А нужно мне регулярно, каждую неделю, ездить по хреновой глинистой проселочной дороге на дачу, причём дорога с 30-40 градусными уклонами с поворотами. Глубокой осенью и ранней весной даже цепи на колёса ставлю, а в обычное время - Дюратраки. Плюс ещё всяких долбо... ов приходится тягать, решивших привезти стройматериалы на длиннобазных Хундаях грузовых. Как с такой задачей нынешний Тур справится?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Южный 

Я владелец Дискавери 4 8-)) (и да, тоже лучший  вариант) 

Т2 у меня служебная машина, но я преимущественно на ней перемешаюсь.

На GC проехал 60 ткм и на туре 60 ткм. По одним и тем же дорогам, одним и тем же поворотам, в одних и тех же режимах.

 Могу сравнивать. В том числе и надёжность (чего бы лучше не касаться, кстати)

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
1 минуту назад, AlexIV сказал:

@silver3131 

Оттого что я, тоже,  регулярно ездил на GC 160 по  на отдельных участках на новой риге, ( какое то время назад еще камер было там наперечет) я не могу сказать что он хорошо управляется. Да едет, он и 200 поедет и что ? Прямую держит. И тебя держит в гораздо большем напряжении чем другие авто.  Не более того.  

 

Если вы не можете управлять GC, то наймите водителя который сможет, или ездите на туре.  Мне прекрасно все рулится... И я не понимаю таких  нежностей от водителей с такими большими стажами, которые не справляются с управлением, хотя вы раньше описывали много ваших заездов на больших скоростях и вы тогда прекрасно справлялись...какие-то двойные стандарты...

Ссылка на комментарий
СХ27
114

спорить я думаю нет смысла.каждый водитель имеет своё представление по рулёжке и удобству тех или иных машин.на вкус и цвет товарищей нет

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@silver3131 

Если посмотрели предыдущий контент, то обратите внимание сколько я бился с альтернативными амортизаторами, находил пневмостойку, разбирал, измерял, искал варианты и пр.  Вынужден был ограничиться только заменой задних.  

Про тормоза уже и говорю,  то же самое - врождённый перегрев.

Основная проблема ГЧ  управляемости - г-ые штатные амо и на пневме это не лечиться, Только половинчато.  Даже длинный и пустоватый руль можно простить, но амо бесили. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, silver3131 сказал:

Если вы не можете управлять GC, то наймите водителя который сможет, или ездите на туре.  Мне прекрасно все рулится...

Зачем нанимать водителя, если можно просто купить автомобиль и наслаждаться.:D

И да, вспоминаю, 1989 у меня 2106 тоже прекрасно рулился. 

Мне кажется человек должен расти и стремится к лучшему, а не пассивно довольствоваться автомобилем, которому пошёл второй десяток без серьезных изменений и доработок.

Хотя, видимо каждому своё...

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AlexIV сказал:

@silver3131Вынужден был ограничиться только заменой задних.  

Основная проблема ГЧ  управляемости - г-ые штатные амо и на пневме это не лечиться, Только половинчато.  Даже длинный и пустоватый руль можно простить, но амо бесили. 

И на пневме тоже можно передние B8 воткнуть с проточкой паза под пневмобалон... У профессора видел как мастерили, но как-то не довелось спросить о результатах.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

Подброшу на вентилятор - мне вот не нужно ехать 180, даже больше 107 не нужно, ибо после прошествии некоторого времени после выступления Гаранта снова все дороги камерами передвижными заставили. А нужно мне регулярно, каждую неделю, ездить по хреновой глинистой проселочной дороге на дачу, причём дорога с 30-40 градусными уклонами с поворотами. Глубокой осенью и ранней весной даже цепи на колёса ставлю, а в обычное время - Дюратраки. Плюс ещё всяких долбо... ов приходится тягать, решивших привезти стройматериалы на длиннобазных Хундаях грузовых. Как с такой задачей нынешний Тур справится?

Справится, но в данных случаях конечно будет удобнее ГЧ... Причина, почему? Да потому как ГЧ всё таки ещё остаётся немного кондовый автомобиль, который не жалко на сегодня утопить в г..., Хотя повторюсь внедорожные качества WK2  ушли в былые времена, на вторичке так вообще, ценник приятный и под такие цели купить за недорого одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ 

Нет, невозможно, поверьте,  лично разбирал стойку и одновременно  у меня в наличии были B8.

Туда никакой другой амортизатор не встанет, ощущение, что там спецом так сделано, чтобы покупали только стойку в сборе. Только колхоз  вообще на другую стойку (на форуме есть с стойкой от МБ  или другую подушку на B8 одевать

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@   не справиться Т3, особенно тягать долбов на газелях, с другой стороны покупать машину с понижайкой, жертвуя некоторыми другими дорожными качествами, чтобы тягать долбоев, тоже как то не очень.

Я тоже понижайку на своем ГЧ тоже практически только для этого и включал. Пару раз. 

Как пружинный ГЧ не знаю,  ГЧ  на пневме для пересеченки тоже ?, ходов нет, долбит на отбое и раскачивается на ухабах.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, AlexIV сказал:

@@a11ex@   не справиться Т3, особенно тягать долбов на газелях.

Да, согласен, немного замахнулся)))

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 минуты назад, @a11ex@ сказал:

Справится

Не верю! Свой для опытов предоставите?

25 минут назад, @a11ex@ сказал:

Хотя повторюсь внедорожные качества WK2  ушли в былые времена,

Это у Туарега они ушли в былые времена, ПОЛНОСТЬЮ. А у Джипа - да, их стало меньше, но пока ещё вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Оганнес
    • kseregan
    • Олег5555
    • Xtg
    • avdeevru
    • Hurum
    • moinic
    • ATC-Controller
    • KaMiKaD3e66
    • nivan
    • surprise
    • Kyl
    • mahattor
    • Sergey_B
    • gren9
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 048
    • Максимум онлайн
      1 398

    kseregan
    Новый пользователь
    kseregan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.