Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Благо сервис теперь в 50 км а не как раньше 270.

Чую, скоро они задумаются о переезде, километров на 300 подальше :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Всем привет!

Холиварить не собираюсь, опишу лишь свои мысли и ощущения.

В 2011 году, меняя БМВ - выбирал машину. Одним из претендентов был Гранд. Тогда за 1,95 млн отдавали бензиновый лимитед или за 2,3 можно было овер взять, а за 2,5 отдавали 5,7 Овер. Машину много катал на тестах, общался на клубе с владельцами. Также закатал Туарег раз 8 на тесте, а в итоге.....купил БМВ F10  :D  Не смог изменить марке.

Прошло 2 года, гарантия на БМВ кончилась - продал. Решил попробовать другую марку, т.к. на новый F15 денег не было  :blink:

Смотрел уже рестайлинг Гранда, катнул на тесте, прочитал на этом форуме что к проблемам дорестайла, добавился трабл с новой коробкой  :mad: Да и машина вау эмоций не вызвала. Скидок нифига не дают  :wacko:

Постепенно отсеивались кандидаты - мерс, ауди, ягуар (хотя ценник был нормальным). Жена настаивала на полноприводной машине.

Поехал в салон VW - выбил себе скидку 12 % и купил белый Туарег. Думал, если не понравится, отдам жене, а себе возьму купешку или седан.

Итак, я уже на туареге почти 5 месяцев и проехал почти 11 000 км! 

Машина нравится с каждым днем все больше, хотя поначалу, после БМВ удручало многое  :huh:

Но если сравнивать с Грандом - то туарег (это мой взгляд и выбор) во всем приятнее Гранда.

Первое - это сидушки! Они лишь чуть хуже, чем в БМВ, а по сравнению с Грандовскими - просто отличные. Боковая поддержка, возможности регулировки, сама посадка. Для информации - рост 190, вес 97 кг. Ни о каких разницах в локтях - не слышал :D

Второе - пневма. Она на туареге просто на голову выше гранда. Туарег одновременно и мягче (у меня 18 колеса правда) и в поворотах не надо за ручки хвататься. Хотя до БМВ туарегу ой как далеко :lol:  

Третье - мультимедиа и нави. Надеюсь тут спорить не будем.

Четвертое - надежность, количество сервисов и наличие запчастей на складе.

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Пользовал некоторое время табурега, что можно сказать, в противовес Гранду, обычный седан компании факенваген. По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника. Нет ощущения защищенности что ли, да в салоне все по седановски, посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дорогии, возможно Туарег и проходимец, но заставляет напрягаться прежде, чем нырнуть в легкое бездорожье. В Гранд залез в его "неудобное" кресло, и понял, ты в капсуле, в Туре ну нет этого состояния, а это дорогого стоит. Поэтому ФТ пацанская зажигалка, с повадками седана, что видно из опуса, когда твоя фраза "не понравится отдам жене, себе возьму купешку или седан" все расставила по своим местам, не твое это Джиповское, поэтому и не нравятся такие авто. Ну и по поводу надежности, тут можно спорить до бесконечности, НЕТ надежности в Туре и не надо так громогласно заявлять что он архи надежен. Семейство Фольксвагенов всегда страдало какими либо болячками, начиная от жора масла новыми двигателями и заканчивая коробками DSG и алюминиевыми рычагами подвески. Ну если подвести итог, каждый выбирает под себя и нет совершенства в мире даже среди людей, не говоря про технику.

ПыСы. Спрси что лучьше Apple или Samsung, iOS или Android.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я сначала тоже хотел Тура взять. А увидев Гранда, просто влюбился в него! Тур очень дорог, облик не выразительный, заезжен, внутри тоже. 

С пневмой - одни проблемы. За карты нужно самому платить по 120 евро или искать халявные. На форуме там все приуныли, ожидали от рестайла много.

Не всё плохо в Туре, буду справедлив. например, я на своём Пассате привык уже к ВАГовскойсистеме Auto Hold, тут её нет. Да, сервисов много, но найти хороший - пролема!

ВАГу только бы продать авто, дальше ребята вынуждены уходить в маленькие фирмочки. Я с оф.сервисом ВАГа имею опыт и всегда он был отрицательным!

При выборе, нужно за всё платить, даже за задние диодные лампочки! У меня нужная конфигурация Тура накручивалась до 3,650 млн. руб., а в Гранде это стоит менее 3!

 

ART, спорить, как ты говоришь, не будем. Нравится Тур тебе? Ну и славу Богу! Но выбор странный: Ягуар отвергнут, выбран Тур. Почему не Q7? Лексус RX-350?

Тур уже заездили, уже больше дамочек на них рассекает, чем крутых пацанов.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника.

Очень хорошее качество, управляемость седана присутствует.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дороги.

По высоте посадки туарег и гранд примерно равны, УАЗика в обоих нет, если туарег как выразился бы Александр не "кастрированый" то в проходимости гранду вряд ли уступит.

 

ВАГу только бы продать авто

 

 

 

Щас всем бы только продать, крайслер не исключение.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Я сначала тоже хотел Тура взять. А увидев Гранда, просто влюбился в него! Тур очень дорог, облик не выразительный, заезжен, внутри тоже. 

С пневмой - одни проблемы. За карты нужно самому платить по 120 евро или искать халявные. На форуме там все приуныли, ожидали от рестайла много.

Не всё плохо в Туре, буду справедлив. например, я на своём Пассате привык уже к ВАГовскойсистеме Auto Hold, тут её нет. Да, сервисов много, но найти хороший - пролема!

ВАГу только бы продать авто, дальше ребята вынуждены уходить в маленькие фирмочки. Я с оф.сервисом ВАГа имею опыт и всегда он был отрицательным!

При выборе, нужно за всё платить, даже за задние диодные лампочки! У меня нужная конфигурация Тура накручивалась до 3,650 млн. руб., а в Гранде это стоит менее 3!

 

ART, спорить, как ты говоришь, не будем. Нравится Тур тебе? Ну и славу Богу! Но выбор странный: Ягуар отвергнут, выбран Тур. Почему не Q7? Лексус RX-350?

Тур уже заездили, уже больше дамочек на них рассекает, чем крутых пацанов.

 

Я по существу отвечу, без оглядки на провокации типа "девочки на таких тачках ездят"   :D

С пневмой траблов никаких, у меня карты (это про навигацию?) стоят с завода, правда без Европы   :mad:  На Гранде ГУ вообще из восьмидесятых, какая там навигация. На форуме люди ставили себе другие бошки, там ситуация лучше, но колхоз.

У меня авто по конфигу стоит 2,8. Мне множество опций не нужно за лишние деньги. Тем более, когда ни VW ни JEEP их реализовать нормально не могут.

Машину выбирал по количеству денег (считаю это нормальным). Q7 лет десять уже выпускается, Лексус не куплю никогда - это жалкое подобие автомобиля без души, но зато с псевдонадежностью.

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Пользовал некоторое время табурега, что можно сказать, в противовес Гранду, обычный седан компании факенваген. По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника. Нет ощущения защищенности что ли, да в салоне все по седановски, посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дорогии, возможно Туарег и проходимец, но заставляет напрягаться прежде, чем нырнуть в легкое бездорожье. В Гранд залез в его "неудобное" кресло, и понял, ты в капсуле, в Туре ну нет этого состояния, а это дорогого стоит. Поэтому ФТ пацанская зажигалка, с повадками седана, что видно из опуса, когда твоя фраза "не понравится отдам жене, себе возьму купешку или седан" все расставила по своим местам, не твое это Джиповское, поэтому и не нравятся такие авто. Ну и по поводу надежности, тут можно спорить до бесконечности, НЕТ надежности в Туре и не надо так громогласно заявлять что он архи надежен. Семейство Фольксвагенов всегда страдало какими либо болячками, начиная от жора масла новыми двигателями и заканчивая коробками DSG и алюминиевыми рычагами подвески. Ну если подвести итог, каждый выбирает под себя и нет совершенства в мире даже среди людей, не говоря про технику.

ПыСы. Спрси что лучьше Apple или Samsung, iOS или Android.

Да, ты прав, мне нравятся машины больше легковые. Да и Туарег совсем не ЖЫП, а паркетник. А вот в говна ни на VW ни на JEEP со стоковой резиной лазить всё равно утопия  :D

VW эталоном надёжности не называл, а сказал лишь что количество дилеров в десятки раз больше на территории России-матушки и запчасти не надо втридорога заказывать с доставкой по 2 месяца.

ЗЫ: холиварить не собирался. пытаюсь объективно и неголословно дискутировать. По последнему вопросу - конечно Айфон  :P

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

Саш какого хера он сажей плюется что за фигня, вся жопа в саже дыма черного нет только сажа летит.? Скажи пожалуста как дезилист дезилисту.

post-15541-0-13465400-1407351086_thumb.jpg

post-15541-0-11133600-1407351113_thumb.jpg

post-15541-0-21930500-1407351160_thumb.jpg

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400, сажевый фильтр нужно ставить :)

Нахрена козе баян? Раньше вроде не было такого, появилось примерно неделю назад.

Ссылка на комментарий

@alex 400, чтоб сажи не было :)

 

А если серьезно, то жарко на улице, кислорода мало в том же объеме воздуха. Может еще солярка чуть похуже попалась :) У моего мотора такого эффекта не наблюдается, правда :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А есть изменения  в поведении авто? Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного, тока автошку убери от зависти. А Атлант чего говорит?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

и это в авто за два с половиной мультов рублесов!!! :))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

, да ладно, вон на Кубе до сих пор ездят на тачках, которые янкесы 50 лет назад побросали, и ничего :)

при наличии кузницы и фрезерного станка любую запчасть можно сделать (сам видел как железяку от трактора перековывали в рычаг на 124 мерседес), а если мозги сдохнут - на "январь" переведем :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот о том и я. На любой клуб заходишь у кого чего. Не хотят делать? тогда смысл платить?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

и это в авто за два с половиной мультов рублесов!!! :))))

Как раз в авто за такие деньги это нормально, и не такое бывает, еще Авео за 500 была куплена в ноябре сейчас на ней 25000 так там совсем ни чего. А в авто за 2500 000 может быть всё что угодно.

А есть изменения  в поведении авто? Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного, тока автошку убери от зависти. А Атлант чего говорит?

Нет изменений как ехал так и едет, только сажей плюётся, был на диагностике ни чего не нашли, мож лукойл какой палёный завезли в город.

 Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного.

Думал Александр что то дельного скажет, а он молчит :wacko:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сёдня озаботился о тебе Корешок! Автобусники говорят так: недосгорание соляры! причин как Конь наё. Солярка у тебя по любому хорошая думаю, воздушный фильтр глянь :huh:  в добре? зимой даже просто сырой (но чистый) вызывает недосгорание соляры с дымом, в жару у всех не прёт ДВС (дыма не видят). Это малое, глубже копать? авто новое под Тобой, Тебе виднее! наверное дальше цепочка питания! Как то так Лёш :hi:

Комп глаза сОдит, не сиди за ним много! :mad:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жара может быть причиной. Воздуха ему не хватает.

, да ладно, вон на Кубе до сих пор ездят на тачках, которые янкесы 50 лет назад побросали, и ничего :)при наличии кузницы и фрезерного станка любую запчасть можно сделать (сам видел как железяку от трактора перековывали в рычаг на 124 мерседес), а если мозги сдохнут - на "январь" переведем :)

мы для гранда одного трубку егр вытачивали руками
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Жара может быть причиной. Воздуха ему не хватает.

 

Вань жара и раньше была а сажа недавно полетела, Андрюха скорее всего прав т.о. 15000 на днях фильтр засраный точно.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Запчасти в нашу деревню ни хрена не везут, месяц прошел, доставка запчастей у фольксваген говно.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...доставка запчастей ...говно.

Кажется это уже было. Продуй компрессором фильтр, хоть как то может поможешь ДВС.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 Продуй компрессором фильтр, хоть как то может поможешь ДВС.

Завтра попробую.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лёш, а что не говно? У меня запчасти в любом деревенском "супермаркете" , но машина тоже говно!

15000км на дизеле в России, это издевательство!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

15000км на дизеле в России, это издевательство!

:)))

Пора его в утиль полагаешь? В смысле дизель :))

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

15000км на дизеле в России, это издевательство!

Да ни чего, нормально, пока трахтим, каких то проблем особых нет. Масло менять почаще да присадки зимой лить. Ни чего ездить можно и даже прикольно.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ни чего ездить можно и даже прикольно.

:D  :rolleyes:  По моему у тебя Жена больше ездит на Авео, а мож ты у неё ключи подтыриваешь по тихому :D

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

:D:rolleyes: По моему у тебя Жена больше ездит на Авео, а мож ты у неё ключи подтыриваешь по тихому :D

Всё лучшее детям, детское кресло в чебуреге стоит.

В авее по ямам не паришся, не гремит, и люк в ней есть.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • andrejus123
    • shura258
    • Sanja
    • pchel61
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • itk
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.