Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Дык он не хочет признавать простого факта , что не повезло с авто и на туарег клубе активно забрасывает ссылками на темы с поломками гранда,а сколько страниц там в тех разделе ему так... Мимо ушей.

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Дык он не хочет признавать простого факта , что не повезло с авто и на туарег клубе активно забрасывает ссылками на темы с поломками гранда,а сколько страниц там в тех разделе ему так... Мимо ушей.

Мы там как-то спорили. Там вообще форум неадекватный: почти все темы про недоработки и поломки, про завышенную стоимость, про то, что Таурегу скоро хана и его ВАГ не будет выпускать. Дизель тура имеет не 1, а 2 цепи и их меняют с вытаскиванием двигателя, что до обвало стоило 90 тыс.руб. Конфигуратор стал какой-то куций на рестайле и не понятный по двигателям!

Но, как украинские журналисты, если увидят сообщение о конкуренах, мигом накидываются и бросаются ссылками на вырванные из обсуждения слова! Понятное дело, это у нас из начала 90-х, когда к нам стали везти старые Пассаты - это был основной (массовый) наш авто из Европы. А потом вышел Тур - это было что-то, мечта пост-советских бизнесменов. Вот так, по инерции, он им и остаётся!

 

Я вот недавно заезжал посидеть в новом тауреге: ничего, кроме полосок не прибавилось. Сидения, правда, показались по-мягче. А так, и внутри, и внешне - все уже устарело и набило оскомину.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Сборка РФ получается лучше американского джипа. Двигатели после овоща дорестайлинга бензинового полностью устраивают. Нормальная коробка не лягается не пинается 8ст. Постоянный полный привод. Фары светят поворачиваются. Ну и многое другое. 31 т.км беспроблемного пробега. На джипе за те же 30т.км. была поменяна куча деталей. Цена выше, но не на много. В этом и прикол Один минус внешность.

Ок. теперь я готов свое мнение высказать.

1. По сборке туарегов 2 поколения не знаю, т.к. почти все владельцы у меня 1 поколения и немцы, но 1 калуги, и очень сильно недоволен сборкой, особенно когда на югах встрял на 300 000руб., при пробеге 100 000, наверное скручен был, он б/у его брал. Но за год у меня 4 чел.. который отказался от марки дас атум(владельцы тигуан и пассадов). Ездил последний на пассаде, купил киа сорента. На вопрос почему? ответ простой - класс выше бабло тоже. Если даже будет, как  пассад ломаться и скрипеть, как бабка старая, ничего, за-то на сув катаюсь.

2. Как правильно подметил Юрко, он вообще красавчик, 2 поколение построено на базе 1, рестайлин, так заменили в фарах диоды, решетку и т.д. Вы катаетесь на старом авто. 

3. Не знаю, что с грандом было, но по вашему туарегу, он тестовый и прошел 31тыс.км. на тесте убивают ресурс машины, а не машину. Поэтому у вас все впереди. думаю на 60 000 начнется и у вас мнение поменяется.

4. Я так и не понял политику фольца, когда они вводили дизель 204 и 245 в чем прикол? Офф роуд ставят только на 245, у вас 204, значит его нет. То есть вы поменяли, машину, которая может лазить в грязи, на сув? для города не критично, за мкадом помогает. 

5. Насчет фразы, на туарах - ездиют пиджаки, а на джипах мужики. Пиджаки в нашем общем понимание с владельцем фразы - это люди которые находятся между 2 потребностями - престиж и власть. Ну да ладно, не буду в психологию лезть, мозг вскрывать. основная особенность этих людей, стадный инстинкт. Раньше был, не пиджак, а фрак. Купил фрак и ты себя чувствуешь не холопом, а барином. Со временем, фрак переименовался в пиджак. Как правильно подметил Юрко, А потом вышел Тур - это было что-то, мечта пост-советских бизнесменов.

6.Но время раставляет все на свои места. И продажи гранда в 2014 году почти сравнялись с туарегами, при условии, что львиная продажа туаров ,составляют сувы 3.6 и 3 ТД 204 л/с. которые по внедорожным качествам сравнивать сложно.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

На примере товарища, который купил туарег, проблемы с электроникой не надуманные, реально есть наровном месте, сейчас АКБ меняют по гарантии, а то через багажник приходится залезать, а грандик - тьфу, тьфу...

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@dispel83, помните, все раньше ещё для крутости стремились сразу же себе купить малиновый пиджак?

 

Продолжу по теме. ВАГены были надежными и наиболее доступные из нормальных европейских авто, т.к. Европа к нам ближе (понятное дело, на Дальнем Востоке все на праворуких Тойотах ездят). Мерсы же дорогие, английские тоже дорогие и их было совсем мало, а французские - хлипкие и не престижные.

Вот так эта психология по накатанной ещё порой и передаётся к молодому поколению: куплю Таурег и буду крутяк! Но в последние годы выбор стал намного больше, у людей появились средства, поэтому сейчас авто себе выбирают по следующим критериям: для крутизны, по красоте, по объёму, по проходимости, по динамике... по своим средствам!

 

Правда ещё остались островки глухой обороны, вот они и бросаются на всех, кто косо посмотрел на ИХ Тур, порой голый и с 204 л.с., но зато это их мечта и она достигнута!

Писал об этом на их форуме. Сначала бросались, теперь с выходом рестайла и подъёмом цены они и сами все там припухли и стали рыскать по конкурентам. Их движуха, кстати, и подтолкнула меня к покупке осенью, а не следующей весной!

 

А насчёт крутости, я вот все больше замечаю, что у нас люди нажрутся больших машин при езде только в Москве и затем, повзрослев, изменяют своё представление о крутости и пересаживаются на маленькое и двухдверное купе, например, от ВМВ-Мини!

Для меня же мой Гранд - это сбалансированное решение по эксклюзивности, эстетике, внутренней отделке, проходимости, вместительности, надёжности и стоимости (на момент покупки)!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, мне кажется, тема по аналогии с темой "Дизель или бензин" свалилась в сторону обсирания "того чего у тебя нет". Ну бессмысленно пытаться доказывать обладателям любой другой марки что у них авто полное ...авно, так же как и им доказывать нам тоже самое про жып! Каждый автомобиль имеет право на свое существование, каждый человек имеет право на выбор своего автомобиля. Все остальное болтовня! Давайте лучше побольше о нашем, любимом и единственном... у нас своих проблем хватает!

 

PS Не я конечно тему открывал, но мне кааца дальнейшее ее существование уже потеряло смысл. Косяки и возможности Табурега меня не интересуют, косяки и возможности жыпа мною до конца не изучены и вот это мне интересно!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мужики, Косяки и возможности Табурега меня не интересуют, 

Олеж...

"Тогда мы тебя вычёркиваем" (с)   :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, Эээээ не надо меня вычеркивать :D , я может только жить начинаю :angel:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  

 

А поговорить?! ©

 

Наливай  :drinks:

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я при исполнении! ©

На работе не пью! ©

Короче, Склихасофский! ©

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10321-bar-jeepogolik/?p=1012326 

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Мужики, мне кажется, тема по аналогии с темой "Дизель или бензин" свалилась в сторону обсирания "того чего у тебя нет".

Олег, тут дело в том, что мы спокойно все обсуждаем, а они - с агрессией. Порой, из нашего форума берут чьи-то слова и там у себя глумятся. Вот мы и говорим, что это всё от пережитков пост-коммунистического обчества! :secret:

А мы что? Мы купили Грандов и очень этому радуемся! :up:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Юрко, таки кто они? :) Леша (Alex400) свой, бывший владелец WK2, ну не ужился он с жипом, бывает, сервисменов которые грамотные по пальцам пересчитать, в снежную зиму без ПП остался правильно диагностировать долго не могли, своеобразная настройка подвески, которая хороша на хороших дорогах, а вот на выпуклостях/впуклостях с нормальной амплитудой по которым Леша ежедневно ездит даёт полноценно почувствовать себя мешком картошки в кузове зилка, и ты уже вынужден плестись гораздо медленные остальных, можно конечно ходом но не гуманно, соответственно все сводится к негативным впечатлениям и воспоминаниям, но реально имеющим место быть :) ну и плюс человеческий фактор, который имеет вес при сборке жипа, бывают машины которые в понедельник родились, всё лечится, но только при наличие грамотных и опытных специалистов с которыми у нас дефицит тчк
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Я при исполнении! ©

На работе не пью! ©

Короче, Склихасофский! ©

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10321-bar-jeepogolik/?p=1012326 

Ой товарисч Генерал звиняйте я и не заметил Вашего повышения:) звезды, слово иностранное.... "сию секунду умолкаю, не то по роже получу и подвиг свой несовершу" :) :) :)

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Юрко, таки кто они? :)

Артём, это я всех воинствующих Туроохранителей имел ввиду!

Ссылка на комментарий

По моему воинствующие адепты той либо иной марки есть на всех форумах. На Тауреговском ранее их наверняка было с избытком, а сейчас уже наверное не превышает среднестатистической величины. По крайней мере упертых фанатов Таурега вряд ли меньше уверенных в том, что Тойота прадо это золотой эталон.

Я вот лично делал две попытки прикупить Туарег (последний и предпоследний). Каждый раз был поражен его теснотой внутри и как неудобно забираться на водительское место.

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

, это всё индивидуально. В Рубиконе разве больше места?


 

 


По моему воинствующие адепты той либо иной марки есть на всех форумах. На Тауреговском ранее их наверняка было с избытком, а сейчас уже наверное не превышает среднестатистической величины.

Тут всё ещё зависит от того, руководство клуба (форума) само является этими воинствующими адептами или нет, ведь от этого и весь форум так себя вести будет!

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Юрко,

Юр, посмотрел на Туарег клубе на Ваше противоборство с тамошними обитателями...  :wacko:

Снимаю шляпу.  :hi:

Ну и терпение у Вас...  :up:  :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,Так, я не поняла, кто (околомат) колесо с аватарки? :lol2:  

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@Du Khan,Так, я не поняла, кто (околомат) колесо с аватарки? :lol2:  

"Кто?" или "Где?" Определитесь, мадам...  :D

Вы пьяная?  :lol2:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


посмотрел на Туарег клубе на Ваше противоборство с тамошними обитателями...
Поделись улыбкою своей ... ©

Ну в смысле ссылку бы на суд общественности и мы пойдем всей толпой закидаем помидорами

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ссылку бы 

Присоединяюсь.

Андрей?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Игорь, Тём, на скорую руку: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26883&page=32

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Юрко,

...

Ну и терпение у Вас...

Инфа оттуда:

 
Юрко menu_open.gif
Местный
 

avatar58594_1.gif

 

Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: -60
Юрко, из-за таких как Вы, он может быть в некоторых темах и не информативен, что вы хотите услышать о ГЧ на форуме Тура.. а так получается вы пришли в "наш дом", обоср@ли наш форум и хотите к вам доброго отношения.. идите на свой "информативный форум" и там флудите...

 

Вот же шь блин-ё-маё... Прям "секта" ))))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В СССР была грамотная мысль. Козел, буханка или нива. Волга, ваз или москвич. Вопросов не было, что лучше. под всеми лежали, занимаясь физкультурой и развивая могзи, что за деталь здесь и откуда эта взялась. :D

С Жиру мы бесимся, коллеги!

а Юрко зачетный парень, как я раньше писал.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Спасибо, ребята, за поддержку! Я просто открытый для общения человек, а открытый человек - это хорошая мишень.

А Форум таурег-клуба очень уж агрессивный, нигде такого не встречал. Готовы прямо сожрать были, как украинские нацюки и брехали, как их журналюги.

может за то, что раскрыл им, что они со своими Турами, как мещане во дворянстве! Но, повторюсь, мне показалось, что после облома с рестайлом и повышением цен, там люди стали чуть меняться.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А Форум таурег-клуба очень уж агрессивный, нигде такого не встречал. Готовы прямо сожрать были, как украинские нацюки и брехали, как их журналюги.

А как им еще себя вести? Для них туареги были идеалы, а купив, они понимают что это унылое ... , за которое они отвалили кучу бабла, а получили голый кроссовер, разработанный в начале века.

Пойми их и прости.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

разработанный в начале века.

Вы знаете корни и родословную своей машины? Создан из инноваций.... :D

 

 

а получили голый кроссовер

С постоянным полным приводом прошу заметить

 

 

прикол в том, что если поискать, найдется человек у которого фолькс из сервиса не вылезал, а гранд работает как часики

Это всего лишь ваше предположение. Всё что пишу я основывается на личном опыте.

 

 

мы вероятность того или иного гарантийного случая меряем в страницах на форуме? так на туарег клубе в соответствующей теме 292 страницы ))

Создавал тему на туарег клубе про то что кому меняли по гарантии там две страницы.

Не утверждаю что проблем в туареге нет, их там полно просто они мне пока не встретелись.

По поводу 292 страниц

Присутствуют: 680 (245 пользователей и 432 гостей + 3 поисковых роботов)

Тем: 64,210, Сообщений: 1,744,822, Пользователи: 69,356, Активные участники: 9,253
Количество дней, которое форум провел в сети: 2875
Приветствуем нового пользователя, Vovka 414
Это на туарег клубе.
  • 972 162 Всего сообщений
  • 28 732 Зарегистрированных пользователей
  • SRTWolf Новый участник
  • 331 Рекорд пользователей онлайн
  • Это на джип клубе.

Так конечно проблем с туарегом больше так как форум в разы больше.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Юра Мытищинский, молодца! Как не крути, а этот форум, кстати равно как и старая добрая тусня в Джип-курилке на авто.ру, какая то адекватная, отзывчивая, полезная и ...добрая что ли.

Ну выбрал, уже знал когда выбирал, что (просьба не ругаться, кто не понял) Джип - это Г..., но с большой буквы. Так говорили еще в старой конфе. Любя. Можно мягче - ведро с гайками, как у нас, простое, только покачественнее. Но никак не унылое.

А поездив на нем, понимаешь, что это не так. Порождать зависть не хорошо, равно как и юродивым прикидываться не будучи оным, вот и остается просто вести себя нормально. Просто в соответствии с местом, окружением и текущей ситуацией, сохраняя при этом свой внутренний стержень, веру, так сказать.

 

Алекс Ковровский, душой ты с нами, это видно. Скоро, очень скоро, не далее 5 поколения грандов твоя вера, твоя добрая и крайне адекватная позиция (наблюдая тут за посителями, видно, что и тут и троллинг и продрочь есть, но добрый, без борзоты и тебя, порой тут не понимаю или включают небольшое, возможно, неуместное, глумление), вернее ее количество перейдет в крайне высокое качество твоего нового выбора. Только смотри, а то станешь адептом джип, а это самому Джипу, не нужно:)

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А как им еще себя вести? Для них туареги были идеалы, а купив, они понимают что это унылое ... , за которое они отвалили кучу бабла, а получили голый кроссовер, разработанный в начале века.

Да мне сними не детей крестить! Просто, если мы будем прощать и терпеть бескультурие и хамство, то оно будет в нашем обществе вечно.

Я не ругался, не обзывал (как они), просто пытался им привить манеру обсуждения. Может своей открытостью и терпением, но мне показалось, что были изменения к лучшему.

Ведь тут нет ничего постыдного, если человек скажет: Мне нравится это за то-то и то-то, но оно стоит для меня дорого и мне пришлось взять вот это и оно проигрывает первому вот в этом!

В нашем обществе ещё много дремучего желания быть крутым и отсюда много понтов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан21
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 063
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий1948663
    Новый пользователь
    Дмитрий1948663
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.