Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

на всех машинах с плотным подгоном зазоров

В случае с Jeep - это прям как ругательство какое-то звучит )))))

... плотные подгоны зазоров.... - ну ну )))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Блин,появилась первая болячка....включаю заднюю передачу ,смотрю на экран,а на нем появилось круглое белое пятно....Скорее всего надо менять камеру.....\в сентябре нам будет 2 года,пробег 47000\

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

Вот решил свои пять капель о пользовании данного авто. Дизель 3.0, куплен в январе 2014 г. , пробег 27 тыс. км. Я уже здесь писал по поводу текущего бочка омывателя и сальника переднего моста, заменены по гарантии, после этого был еще косяк, ослабли гайки крепления кардана вибрация на 80 км.час была жуткая,устраняли двое суток, а теперь самое неприятное в этот понедельник на МКАДе в районе Новой Риги из под капота начался страшный шум,как будто что-то оторвалось, началась жуткая вибрация, в итоге эвакуатор и в Рольф, в Рольфе покачали головой обещают разобраться

. Вчера позвонили пока причину не нашли, будут снимать поддон картера, пока тишина, подменного авто у них сейчас нет, позвонил на горячую линию джипа, обещали через два дня помочь с подменой, я в шоке.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Стриж,

Так, собственно, может на это имеет смысл обратить внимание: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/?p=1101170

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

В моем случае все намного сложнее - по предварительных данным двигатель под замену.

Сейчас его разбирают, чтобы установить причину, но движку хана. И это при пробеге 27 тыс.км.

Вот такие дела, санкции в силе и до меня докатились (шутка).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Привет.

Сегодня 2 года и 1 день, как я катаюсь на своем Гранде. Ощущения почти как 2 года назад - приятные. За это время ни разу не пожалел о приобретении (на спидометре 54145 км).

По гарантии поменяли фары (потрескались, писал уже ранее), на днях сделал диагностику, нашли проблемку с каким то блоком сигнализации, о которой я даже не подозревал. Заказали, обещали поменять по гарантии, жду.

Из замечаний только пока одно - начало скрипеть по до мною водительское сиденье (95кг).  Два раз обращался, говорят, "посмотрели, смазали и вообще у них ничего не скрепит" (к слову, под женой тоже не скрепит, похоже пора худеть). А если серьезно - может уже кто сталкивался с этим скрипом и знает как вылечить?
В общем как-то так. Из плохих новостей пока только одна - вчера закончилась гарантия, но будем надеятся....

У нас в Латвии много развелось Грандов, в основном все берут Саммиты, только в моем небольшом городке штук 5-6 точно есть.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Блин,появилась первая болячка....включаю заднюю передачу ,смотрю на экран,а на нем появилось круглое белое пятно....Скорее всего надо менять камеру.....\в сентябре нам будет 2 года,пробег 47000\

 

 У меня тоже появилось пятно. Сказали что-то попало под стекло камеры. Поменяли по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стали потеть гораздо меньше. Осталось только чуть-чуть в уголках. Даже подумываю о том, чтобы просверлить ещё парочку отверстий...

Александр, если мне какой-то из дилеров поменяет фары по гарантии - я конечно отказываться не буду, какой вопрос...

Только вот в Эльва-Моторс меня завуалированно послали, в Форис и Аврору ещё не пробовал звонить, если честно.

Отверстия что я сделал - конструкцию фары не нарушают, сверлил-то задние крышки, если что - куплю новые и поставлю взамен просверленных, вопрос копеешный...

Выглядит так:

Алексей, привет! Мне заменили на новые 4  фары (такие-же) в Форисе и сняли коричневые крышки. Стало чуть лучше. А где брал резиновые втулочки, хочу попробовать?

Евгений

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

привет! они не резиновые, пластмасса... какие-то заглушки от мебельной фурнитуры, сейчас уже даже не вспомню.  На самом деле мне после ДТП уже поменяли одну фару, поэтому у меня с одной стороны уже стоит всё заводское, но не потеет ни справа ни слева.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Давненько не заглядывал...Нам 2 с половиной,пробег 67 тысяч...

post-23285-0-04487600-1455690742_thumb.jpg

Гранд/Гранду-ша пыхтит и доставляет положительные эмоции - мы и груз перевезем, и водные препятствия ни почем, а снег - детские забавы!

 

Александр

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

И так -67 тыс. пробега.В основном положительные впечатления..,чуть более прожорливыми мы  стали,в смешанном режиме 9.2 саляры..,В 57 поменял покрышки,Кумхо сдохло,на влажной дороге ,благо скорость была небольшой,бросило прилично,хорошо на встречке не было ни кого..!Поменяли по гарантии блок фары-потрескались...,заменили камеру заднего вида,опоры задних амортизаторов заменили,вроде других гарантийных случаев не было..Сколько раз при обслуживании у официалов просил-,,.отключите вы долбаную услугу авт. вкл.подогрева,ответ один- мы не можем..!На днях прошелся по форуму и о чудо,совет на 5 копеек,а ПОМОГЛО..!Честно говоря  ОД Краснодара напрочь отбивают желание в дальнейшем обращаться к ним,марают МАРКУ,а ДЖИП мне нравится,жаль ,что на местах не дорожат своей репутацией,был Авангард,сейчас Темп авто-результат один-  по-изм..!Недельку тому назад  неожиданно засветилось-...Плиз на обслуживание,у вас система стабилизации не исправна..!-перезапуск системы и сообщение пропало.!По делам еду в Краснодар,200 км.серпантина,100 км нормальной дороги,намотал по городу еще км.так 60 и вот я проезжаю мимо ОД  Темп авто и вы не поверите загорается-..неисправна система полного привода..!Я на сервис,ребятки помогите,выручайте!Мне ответ- ,а мы переезжаем в другое место..!Приезжайте после праздников..!Вот это по нашему,вот это по Кубански...Спрашиваю,а где мне могут еще помочь?Не знаем.....Короче с таким сервисом ,я начинаю задумываться,а не поменять ли марку,пересесть на другой авто.?!Сервис полный отстой,ладно проживал бы я в близости....,мало ли что может произойти, к кому обратиться,кто поможет? На обратном пути ,поймал камешек в левое стекло,пошла трещина,зашел в интернет цена вопроса 61 тыс..!Блин и это за боковое ,водительское..!Дорого,но что поделать,буду заказывать    

 

                                                                                                                                  Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Дорого, но что поделать
Полистать темку профильную.  :read:

Есть и неоригиналы, и Мопар подешевле - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21335-lopnulo-bokovoe-steklo/?p=1170538

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Походил по форуму,а проблемка со стеклами то есть..!Вот и думаю,а может и ни камушек это был,а была попытка злого умысла,?!

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

))))))))

Да ну, бросьте вы гоняться за ведьмами! )))

По такой логике все майбахи, мазерати, ламборгини и почие всякие бентли и поршаки, вообще все покоцаные и надруганые стоять должны :)
На их запчастях целое состояние сколотить можно! :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

250562

Вполне возможно...бизнес по русски :)

Стекла начинают трескаться когда на складах Москвы появляются китайские аналоги...может и глючит меня конечно, но был перерыв в поставке стекол из поднебесной и народ вроде не писал про трещины...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Но я живу не в Москве и ОД в Сочи НЕТ

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:48
Господа!! Разобрался с попогрейкой))) значит так : если постоянно включаеться попогрейки и рулежгучка тогда заходим в меню Автоматические удобства и видим, что галочки то нет а попогрейки включаеться. Вот !!! Потом в это меню сами ставим включить Автоматические удобства и сразу снимаем ( сами) данную галочку и все попогрейки самостоятельно не включается

 

 

Блин,пошел по предложенному пути сам. Cтавлю галочку и сразу ее снимаю (нужно успеть до того, как система сама снимет...) С 3-го раза ПОЛУЧИЛОСЬ...

Дальнейшие опыты не проводил, мало ли что....! Теперь жду лето, интересно, отключился ли авт.сквознячок под задницей..... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Почти 70000 км...у нас потеплело и упс....-загорается-..не исправлен полный привод..,затем система круиз контроля и система предотвращения фронтальных столкновений ОТКЛЮЧЕНЫ....Недели три тому назад был у ОД в Краснодаре,сделал диагностику,посоветовали заменить электро привод вкл. полного привода,цена вопроса свыше 90 тысяч,но дело в ом ,что  полный привод  включается нормально.,с характерным щелчком ...Завтра договорился с мэстным кулибином.....

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@250562, Александр, почитайте в помощь Кулибину - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/page-6

:coffe2:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Прошелся по предложенной теме, спасибо!

Но у меня  в добавок висит информация - "...АСС и система предотвращения фронтального столкновения ОТКЛЮЧЕНЫ"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Вот он вражина........ Мне почему то кажется ,что причина наших бед в производителе этого чуда,а он этот производитель -..маде ин ПОЛАНД..!

post-19618-0-41457400-1462029345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

На 80.тыс.закоптил так,что машин в заднем окне не видно было...Не стал заморачиваться,в один день продал по тренд ин и купил другой,но только авто др. марки......


И так за три года заменено по гарантии и приобретено за наличный расчет запчасти на сумму-400-500 тыс. деревянных!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

На 80.тыс.закоптил так,что машин в заднем окне не видно было...Не стал заморачиваться,в один день продал по тренд ин и купил другой,но только авто др. марки......

И так за три года заменено по гарантии и приобретено за наличный расчет запчасти на сумму-400-500 тыс. деревянных!

 

Видимо, коллеге не слишком повезло с машиной.

За те же три (почти) года, конечно кое-что и у меня по гарантии менялось. Например: прокладка впускного коллектора, масляный теплообменник и перепрошивались мозги двигателя и коробки. Ещё меняли один из задних амортизаторов. Но не по причине брака, а поскольку защитный пыльник слетел со своего места и какое-то время я ездил с оголённым рабочим поршнем амортизатора. Естественно туда попадала влага, песок и грязь и мой амо благополучно и скоропостижно скончался.

Без разговоров заменили по гарантии, как, кстати и все вышеперечисленные работы.

Таким образом, за 2,5 года не потратил ни копейки своих денег.

Расходники на ТО, понятное дело, не учитываю.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

 

 


Видимо, коллеге не слишком повезло с машиной
  Меня в очередной раз не поняли...Как раз то повезло...,указанные вещи меняли в большинстве по гарантии...!Гранд в движении меня не разу не подвел,я не жалею ,что три года назад его приобрел,жаль ОД у нас в деревне как кто то высказался  нет и устранить тот или иной косяк ,то..плиз в Краснодар,а это 300 туда,300 назад...,при чем с начало на диагностику,затем через пару недель на ремонт ..,и того 1200!,это в Москве,избалованные плюшками,могут позволить кататься к дилерам хоть каждый день....!

Случались и дальние поездки  Питер-деревня\3000 км\,Деревня -Ураина-Деревня\5500 км\и все на одном дыхании и с уверенностью,что Гранд не подведет..!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В целом машина крепкая.

Я после это аварии год ездил до ремонта - все недосуг починить было - парктроники работают, багажник открывается ровно и также. Царапины только на бампере.

2wgvwus.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Царапины не самое неприятное!В теме ранее писал,мне какой то урод\урод потому что въехал и скрылся\на стоянке также чуть чуть передний бампер поцарапал,так вот под бампером крепеж пластмассовый имеется,планка у ОД обошлась мне толе 15,толе 20 тыс.счач не помню точно...+ работа,+ покраска...Так что....дороговато ремонт обходится..

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee V6 3.6 - Мнение Владельца              

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

 И так\с разрешения проверенного\ ГРАНД лучше чем..........тем,что он современнее,навороченнее,меньше,более скоростной и менее прожорлив.,есть возможность через юсби подключать сразу несколько девайсов..Управляется ГРАНД надежнее и понятнее,позволяет по хулиганить немножко...размерчик ГРАНДА самое то,,,залезешь везде,припаркуешься,обзорность достаточная..!ГРАНД хорош на дальних трассах,приемлемый комфорт .ТО раз в 15000! Ближе к 80000 км. ,заменил передние колодки,хотя при осмотре родных сервис мены заявили ,что износ всего 40-45%,но так как я уже приобрел новый комплект,установил их,пусть новый хозяин катается.!

post-19618-0-62155600-1481471042_thumb.jpg

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • catwasya
    • Danil38
    • Giraffe
    • truckdriver
    • SergeyChubakov
    • up6
    • Voldemarych
    • brat-kondrat
    • Kard1naL1
    • ALEXeik
    • Лукич87
    • AL-powerman
    • Андрей 974
    • CERGEY1112
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.