Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

на всех машинах с плотным подгоном зазоров

В случае с Jeep - это прям как ругательство какое-то звучит )))))

... плотные подгоны зазоров.... - ну ну )))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Блин,появилась первая болячка....включаю заднюю передачу ,смотрю на экран,а на нем появилось круглое белое пятно....Скорее всего надо менять камеру.....\в сентябре нам будет 2 года,пробег 47000\

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

Вот решил свои пять капель о пользовании данного авто. Дизель 3.0, куплен в январе 2014 г. , пробег 27 тыс. км. Я уже здесь писал по поводу текущего бочка омывателя и сальника переднего моста, заменены по гарантии, после этого был еще косяк, ослабли гайки крепления кардана вибрация на 80 км.час была жуткая,устраняли двое суток, а теперь самое неприятное в этот понедельник на МКАДе в районе Новой Риги из под капота начался страшный шум,как будто что-то оторвалось, началась жуткая вибрация, в итоге эвакуатор и в Рольф, в Рольфе покачали головой обещают разобраться

. Вчера позвонили пока причину не нашли, будут снимать поддон картера, пока тишина, подменного авто у них сейчас нет, позвонил на горячую линию джипа, обещали через два дня помочь с подменой, я в шоке.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Стриж,

Так, собственно, может на это имеет смысл обратить внимание: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/?p=1101170

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

В моем случае все намного сложнее - по предварительных данным двигатель под замену.

Сейчас его разбирают, чтобы установить причину, но движку хана. И это при пробеге 27 тыс.км.

Вот такие дела, санкции в силе и до меня докатились (шутка).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Привет.

Сегодня 2 года и 1 день, как я катаюсь на своем Гранде. Ощущения почти как 2 года назад - приятные. За это время ни разу не пожалел о приобретении (на спидометре 54145 км).

По гарантии поменяли фары (потрескались, писал уже ранее), на днях сделал диагностику, нашли проблемку с каким то блоком сигнализации, о которой я даже не подозревал. Заказали, обещали поменять по гарантии, жду.

Из замечаний только пока одно - начало скрипеть по до мною водительское сиденье (95кг).  Два раз обращался, говорят, "посмотрели, смазали и вообще у них ничего не скрепит" (к слову, под женой тоже не скрепит, похоже пора худеть). А если серьезно - может уже кто сталкивался с этим скрипом и знает как вылечить?
В общем как-то так. Из плохих новостей пока только одна - вчера закончилась гарантия, но будем надеятся....

У нас в Латвии много развелось Грандов, в основном все берут Саммиты, только в моем небольшом городке штук 5-6 точно есть.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Блин,появилась первая болячка....включаю заднюю передачу ,смотрю на экран,а на нем появилось круглое белое пятно....Скорее всего надо менять камеру.....\в сентябре нам будет 2 года,пробег 47000\

 

 У меня тоже появилось пятно. Сказали что-то попало под стекло камеры. Поменяли по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стали потеть гораздо меньше. Осталось только чуть-чуть в уголках. Даже подумываю о том, чтобы просверлить ещё парочку отверстий...

Александр, если мне какой-то из дилеров поменяет фары по гарантии - я конечно отказываться не буду, какой вопрос...

Только вот в Эльва-Моторс меня завуалированно послали, в Форис и Аврору ещё не пробовал звонить, если честно.

Отверстия что я сделал - конструкцию фары не нарушают, сверлил-то задние крышки, если что - куплю новые и поставлю взамен просверленных, вопрос копеешный...

Выглядит так:

Алексей, привет! Мне заменили на новые 4  фары (такие-же) в Форисе и сняли коричневые крышки. Стало чуть лучше. А где брал резиновые втулочки, хочу попробовать?

Евгений

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

привет! они не резиновые, пластмасса... какие-то заглушки от мебельной фурнитуры, сейчас уже даже не вспомню.  На самом деле мне после ДТП уже поменяли одну фару, поэтому у меня с одной стороны уже стоит всё заводское, но не потеет ни справа ни слева.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Давненько не заглядывал...Нам 2 с половиной,пробег 67 тысяч...

post-23285-0-04487600-1455690742_thumb.jpg

Гранд/Гранду-ша пыхтит и доставляет положительные эмоции - мы и груз перевезем, и водные препятствия ни почем, а снег - детские забавы!

 

Александр

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

И так -67 тыс. пробега.В основном положительные впечатления..,чуть более прожорливыми мы  стали,в смешанном режиме 9.2 саляры..,В 57 поменял покрышки,Кумхо сдохло,на влажной дороге ,благо скорость была небольшой,бросило прилично,хорошо на встречке не было ни кого..!Поменяли по гарантии блок фары-потрескались...,заменили камеру заднего вида,опоры задних амортизаторов заменили,вроде других гарантийных случаев не было..Сколько раз при обслуживании у официалов просил-,,.отключите вы долбаную услугу авт. вкл.подогрева,ответ один- мы не можем..!На днях прошелся по форуму и о чудо,совет на 5 копеек,а ПОМОГЛО..!Честно говоря  ОД Краснодара напрочь отбивают желание в дальнейшем обращаться к ним,марают МАРКУ,а ДЖИП мне нравится,жаль ,что на местах не дорожат своей репутацией,был Авангард,сейчас Темп авто-результат один-  по-изм..!Недельку тому назад  неожиданно засветилось-...Плиз на обслуживание,у вас система стабилизации не исправна..!-перезапуск системы и сообщение пропало.!По делам еду в Краснодар,200 км.серпантина,100 км нормальной дороги,намотал по городу еще км.так 60 и вот я проезжаю мимо ОД  Темп авто и вы не поверите загорается-..неисправна система полного привода..!Я на сервис,ребятки помогите,выручайте!Мне ответ- ,а мы переезжаем в другое место..!Приезжайте после праздников..!Вот это по нашему,вот это по Кубански...Спрашиваю,а где мне могут еще помочь?Не знаем.....Короче с таким сервисом ,я начинаю задумываться,а не поменять ли марку,пересесть на другой авто.?!Сервис полный отстой,ладно проживал бы я в близости....,мало ли что может произойти, к кому обратиться,кто поможет? На обратном пути ,поймал камешек в левое стекло,пошла трещина,зашел в интернет цена вопроса 61 тыс..!Блин и это за боковое ,водительское..!Дорого,но что поделать,буду заказывать    

 

                                                                                                                                  Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
3 863
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Дорого, но что поделать
Полистать темку профильную.  :read:

Есть и неоригиналы, и Мопар подешевле - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21335-lopnulo-bokovoe-steklo/?p=1170538

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Походил по форуму,а проблемка со стеклами то есть..!Вот и думаю,а может и ни камушек это был,а была попытка злого умысла,?!

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

))))))))

Да ну, бросьте вы гоняться за ведьмами! )))

По такой логике все майбахи, мазерати, ламборгини и почие всякие бентли и поршаки, вообще все покоцаные и надруганые стоять должны :)
На их запчастях целое состояние сколотить можно! :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

250562

Вполне возможно...бизнес по русски :)

Стекла начинают трескаться когда на складах Москвы появляются китайские аналоги...может и глючит меня конечно, но был перерыв в поставке стекол из поднебесной и народ вроде не писал про трещины...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Но я живу не в Москве и ОД в Сочи НЕТ

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:48
Господа!! Разобрался с попогрейкой))) значит так : если постоянно включаеться попогрейки и рулежгучка тогда заходим в меню Автоматические удобства и видим, что галочки то нет а попогрейки включаеться. Вот !!! Потом в это меню сами ставим включить Автоматические удобства и сразу снимаем ( сами) данную галочку и все попогрейки самостоятельно не включается

 

 

Блин,пошел по предложенному пути сам. Cтавлю галочку и сразу ее снимаю (нужно успеть до того, как система сама снимет...) С 3-го раза ПОЛУЧИЛОСЬ...

Дальнейшие опыты не проводил, мало ли что....! Теперь жду лето, интересно, отключился ли авт.сквознячок под задницей..... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Почти 70000 км...у нас потеплело и упс....-загорается-..не исправлен полный привод..,затем система круиз контроля и система предотвращения фронтальных столкновений ОТКЛЮЧЕНЫ....Недели три тому назад был у ОД в Краснодаре,сделал диагностику,посоветовали заменить электро привод вкл. полного привода,цена вопроса свыше 90 тысяч,но дело в ом ,что  полный привод  включается нормально.,с характерным щелчком ...Завтра договорился с мэстным кулибином.....

Ссылка на комментарий
3 863
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@250562, Александр, почитайте в помощь Кулибину - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/page-6

:coffe2:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Прошелся по предложенной теме, спасибо!

Но у меня  в добавок висит информация - "...АСС и система предотвращения фронтального столкновения ОТКЛЮЧЕНЫ"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Вот он вражина........ Мне почему то кажется ,что причина наших бед в производителе этого чуда,а он этот производитель -..маде ин ПОЛАНД..!

post-19618-0-41457400-1462029345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

На 80.тыс.закоптил так,что машин в заднем окне не видно было...Не стал заморачиваться,в один день продал по тренд ин и купил другой,но только авто др. марки......


И так за три года заменено по гарантии и приобретено за наличный расчет запчасти на сумму-400-500 тыс. деревянных!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

На 80.тыс.закоптил так,что машин в заднем окне не видно было...Не стал заморачиваться,в один день продал по тренд ин и купил другой,но только авто др. марки......

И так за три года заменено по гарантии и приобретено за наличный расчет запчасти на сумму-400-500 тыс. деревянных!

 

Видимо, коллеге не слишком повезло с машиной.

За те же три (почти) года, конечно кое-что и у меня по гарантии менялось. Например: прокладка впускного коллектора, масляный теплообменник и перепрошивались мозги двигателя и коробки. Ещё меняли один из задних амортизаторов. Но не по причине брака, а поскольку защитный пыльник слетел со своего места и какое-то время я ездил с оголённым рабочим поршнем амортизатора. Естественно туда попадала влага, песок и грязь и мой амо благополучно и скоропостижно скончался.

Без разговоров заменили по гарантии, как, кстати и все вышеперечисленные работы.

Таким образом, за 2,5 года не потратил ни копейки своих денег.

Расходники на ТО, понятное дело, не учитываю.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

 

 


Видимо, коллеге не слишком повезло с машиной
  Меня в очередной раз не поняли...Как раз то повезло...,указанные вещи меняли в большинстве по гарантии...!Гранд в движении меня не разу не подвел,я не жалею ,что три года назад его приобрел,жаль ОД у нас в деревне как кто то высказался  нет и устранить тот или иной косяк ,то..плиз в Краснодар,а это 300 туда,300 назад...,при чем с начало на диагностику,затем через пару недель на ремонт ..,и того 1200!,это в Москве,избалованные плюшками,могут позволить кататься к дилерам хоть каждый день....!

Случались и дальние поездки  Питер-деревня\3000 км\,Деревня -Ураина-Деревня\5500 км\и все на одном дыхании и с уверенностью,что Гранд не подведет..!

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В целом машина крепкая.

Я после это аварии год ездил до ремонта - все недосуг починить было - парктроники работают, багажник открывается ровно и также. Царапины только на бампере.

2wgvwus.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Царапины не самое неприятное!В теме ранее писал,мне какой то урод\урод потому что въехал и скрылся\на стоянке также чуть чуть передний бампер поцарапал,так вот под бампером крепеж пластмассовый имеется,планка у ОД обошлась мне толе 15,толе 20 тыс.счач не помню точно...+ работа,+ покраска...Так что....дороговато ремонт обходится..

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee V6 3.6 - Мнение Владельца              

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

 И так\с разрешения проверенного\ ГРАНД лучше чем..........тем,что он современнее,навороченнее,меньше,более скоростной и менее прожорлив.,есть возможность через юсби подключать сразу несколько девайсов..Управляется ГРАНД надежнее и понятнее,позволяет по хулиганить немножко...размерчик ГРАНДА самое то,,,залезешь везде,припаркуешься,обзорность достаточная..!ГРАНД хорош на дальних трассах,приемлемый комфорт .ТО раз в 15000! Ближе к 80000 км. ,заменил передние колодки,хотя при осмотре родных сервис мены заявили ,что износ всего 40-45%,но так как я уже приобрел новый комплект,установил их,пусть новый хозяин катается.!

post-19618-0-62155600-1481471042_thumb.jpg

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • REBUK75
    • buzz
    • severOK
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • Pyxa Bullet
    • shon73
    • WK 2005
    • Zavr
    • Андрей 974
    • even 16
    • Rommel-86
    • Venum312
    • diman416
    • 22RUS
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.