-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
- Войти
- или
- Регистрация
-
Случайные объявления
Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.
-
Кто в онлайне 8 пользователей, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)
- Alehandro
- wiktorm3
- Vitalii Baluiev
- Kyl
- Vasiliy190
- Sandyg
- up6
- kseregan
-
Бортжурналы
-
- 7
записей - 7
комментариев - 1123
просмотра
Последние записи
Последняя запись
Jeep Avenger . Обзор и характеристики автомобиля.
Jeep Avenger: Обзор модели
Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.
Особенности модели
Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.
Ключевые особенности:
-
Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.
-
Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).
-
Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.
-
Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).
Двигатели
Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:
-
Бензиновая версия:
-
Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.
-
Мощность: 100 л.с.
-
Крутящий момент: 205 Нм.
-
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.
-
Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).
-
CO2-выбросы: 127–131 г/км.
-
Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).
-
-
Мягкий гибрид (e-Hybrid):
-
Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).
-
Мощность: 100 л.с. (общая).
-
Крутящий момент: 205 Нм.
-
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
-
Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).
-
CO2-выбросы: 111–114 г/км.
-
Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.
-
-
Электрическая версия (Full-Electric):
-
Мощность: 156 л.с.
-
Крутящий момент: 260 Нм.
-
Батарея: 54 кВт·ч.
-
Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).
-
Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).
-
CO2-выбросы: 0 г/км.
-
Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.
-
-
Гибрид 4xe (полноприводный):
-
Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.
-
Мощность: 136 л.с.
-
Крутящий момент: 205 Нм.
-
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.
-
Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).
-
CO2-выбросы: ~111–114 г/км.
-
Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.
-
Система полного привода
Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.
Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.
Целевая аудитория
Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:
-
Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.
-
Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.
-
Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.
-
Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.
Возможности в городе и на бездорожье
В городе
Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.
На бездорожье
Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.
Размеры
-
Длина: 4,084 мм
-
Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)
-
Высота: 1,536 мм
-
Колёсная база: ~2,56 м
-
Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)
-
Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)
-
Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)
Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.
Опции и оснащение
Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:
-
Longitude (базовая):
-
16-дюймовые легкосплавные диски.
-
Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).
-
Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).
-
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
-
Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.
-
-
Altitude:
-
17-дюймовые диски.
-
Адаптивный круиз-контроль.
-
Электропривод багажника.
-
Улучшенная отделка интерьера.
-
-
Summit:
-
18-дюймовые диски.
-
Подогрев сидений и руля.
-
Беспроводная зарядка для телефона.
-
Камера заднего вида с обзором 180°.
-
Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).
-
-
Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):
-
17-дюймовые диски с внедорожными шинами.
-
LED-фары.
-
Уникальный стайлинг с графикой The North Face.
-
Подогрев сидений.
-
Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.
Конкуренты
Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:
-
Ford Puma:
-
Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.
-
Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.
-
Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.
-
-
Peugeot 2008:
-
Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.
-
Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.
-
Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.
-
-
Skoda Kamiq:
-
Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.
-
Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.
-
Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.
-
-
Nissan Juke:
-
Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.
-
Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.
-
Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.
-
-
Renault Captur:
-
Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.
-
Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.
-
Цена: Обычно дешевле Avenger.
-
-
Volvo EX30 (для электрической версии):
-
Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.
-
Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.
-
Цена: Значительно дороже Avenger Electric.
-
-
Toyota Yaris Cross:
-
Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.
-
Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.
-
Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.
-
Итог
Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.
Надеюсь Вам понравилась статья.
Джип Клуб на связи!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 7
-
- 67
записей - 16
комментариев - 19877
просмотров
Последние записи
Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.
Выявленные проблемы и их устранение
Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.
Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.
Преимущества обслуживания в TRS Motors
Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 67
-
- 41
запись - 101
комментарий - 298286
просмотров
Последние записи
Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.
Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.
Снимаем двигатель.
Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.
А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.
Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.
И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.
Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?
Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.
Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.
А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.
Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.
При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.
А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?
Сначала попробуем ответить на первый вопрос.
Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.
Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.
Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.
Это одна сторона вопроса.
Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.
На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.
И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.
И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?
У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.
Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?
Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.
А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.
На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.
Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.
- 41
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.