Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо, всё делал как советуете, кроме : на ходу))) никаких реакций на дисплее нет. Видимо все-таки кнопка S, с цифр 1 и 2 обратная связь есть.

Но пожалуй на ходу и не буду, поскольку без запоминания идет возврат к памяти цифр и меня жестко прижимает к торпеде)))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

тут такая лотерея: чем новее прошивка, тем хуже она. вот мой пример: с покупки была прошивка 13.хх.хх, тогда как, уже существовала 14.ххх... Ладно. Камера не дергалась, музыка с телефона отлично играла по вайфваю. Хотел поменять, потому что не было опции отключения подогревов. Ну, и, вообще, потому что есть новее. На днях поменял, наконец-то. На, уже 15.хх.хх. и что вижу: опции по подогреву так и не появилось, зато перестал играть телефон и стала дергаться камера.

 

зато, положительные изменения в авто появились без вмешательства ОД: фары перестали потеть, на 5000 км.

Машине 2 недели стоит прошивка 13.51.11 проблем с камерой и других пока не наблюдалось все коннектится и играет и т.д.

Жаль, что зеркала при зад. ходе прямо в пол уходят, пришлось отключить.

@Gercooles, Странно, у меня эта функция на ходу не включается, пишет, что надо сначала встать на паркинг

 

Уверен, что так делать нельзя. Иначе при моем случае шансы аварии очень велики, если память не активируется, а цифра отправит к плохим настройкам, прижать вперед или назад может очень сильно.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Gercooles, Так и я про это же, не даст машинка активировать эту функцию на ходу, заботливая она,

 @Lim, Такое впечатление, что машина вообще может заниматься самолечением, у меня заработали паркторники приговоренные ОД под замену, и заработал подогрев руля, и все это без вмешательства из вне :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

музыка с телефона отлично играла по вайфваю.

Имеешь в виду - по блютусу? :rolleyes:

Я не знаю, какая у меня прошивка (но, очевидно, что-то среднее, т.к. музыка с телефона ЕЩЕ работает, а камера УЖЕ подергивается))).

Подскажите плз, где смотреть прошивку

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

Имеешь в виду - по блютусу? :rolleyes:

Я не знаю, какая у меня прошивка (но, очевидно, что-то среднее, т.к. музыка с телефона ЕЩЕ работает, а камера УЖЕ подергивается))).

Подскажите плз, где смотреть прошивку

Никак картинку загрузить не могу с авто, ругается с размером.

Прав. Пиктограмма установок-параметры- системная информация.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Хотел поменять, потому что не было опции отключения подогревов. Ну, и, вообще, потому что есть новее. На днях поменял, наконец-то. На, уже 15.хх.хх. и что вижу: опции по подогреву так и не появилось.

Я уже как-то писал тут, что появление этой опции (отключение автоподогревов) от версии прошивки не зависит.

Устанавливается дополнительная подпрограммка (назовём её так), которая и отвечает за появление в меню этой возможности.

Короче. Надо приехать к ОД И прямо сказать - у меня нет этого пункта в меню. Тогда поставят.

Я тоже сначала думал, что вот зальют мне свежую версию ПО и всё появится. Хрен.

В следующий раз спросил об этом ОД, он мне и говорит - а что ж вы не указали это в замечаниях?

Ну и рассказал, что прошивки тут не при чём.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Gercooles, Странно, у меня эта функция на ходу не включается, пишет, что надо сначала встать на паркинг

 

Может о разных функциях говорим?

 

Вызвать из памяти, ранее сохранённые настройки сиденья, в движении действительно автоматика не позволит.

А вот подрегулировать в движении руль, зеркала, сиденье во всех направлениях, и затем всё это запомнить комбинациями S и 1, 2 - без проблем!

 

Много раз так делал. Едешь, нашёл удобное положение - клац и сохранил его под цифрой 2.

У меня под цифрой - 1 - как бы идеальные настройки под себя, с цифрой 2 я постоянно экспериментирую, перестраиваю, перезаписываю в память. :)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@DEKO, Все правильно, только я писал о работе кнопок "1" и "2" с памятью установок именно во время движения, а отдельно сиденье, зеркала, радио, руль пожалуйста, все работает в движени и при нажатии можно легко контролировать весь процесс настроек. так что говорим о том же самом, только по разному. у меня на 1 сидушка отъезжает и опускается, принимает положение для релаксации :D , на 2 это обычное, отрегулированное положение для езды, а с экспериментирую  так сказать в свободном полете, если нашел удобное положение записал на 2, если нет после остановки просто нажал 2 и все.

Изменено пользователем Serg86
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Блин, да мы все говорим об одном и том же!

 

Программировать и сохранять настройки в движении машина даёт.

Вызвать из памяти ранее запрограммированные положения - нет.

 

Кто не верит - может попробовать :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

И еще несколько слов об адаптивном круиз контроле:

он отключается только после полной остановки машины, сигнализируя об этом коротким сигналом (и тут надо держать авто на тормозе иначе машина сама поедет на "драйве"  :)), а так он прекрасно работает на любых скоростях, проверено на практике!

кто писал о том что он отключается на скорости ниже 30 км/ч, тот просто его не использовал или его у него нет :)

Изменено пользователем t4t4
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

И еще несколько слов об адаптивном круиз контроле:

он отключается только после полной остановки машины, сигнализируя об этом коротким сигналом (и тут надо держать авто на тормозе иначе машина сама поедет на "драйве"  :)),

А это не есть хорошо! Даже опасно!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, она медленно медленно трогается, всегда успеешь на тормоз нажать ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

тут такая лотерея: чем новее прошивка, тем хуже она. вот мой пример: с покупки была прошивка 13.хх.хх, тогда как, уже существовала 14.ххх... Ладно. Камера не дергалась, музыка с телефона отлично играла по вайфваю. Хотел поменять, потому что не было опции отключения подогревов. Ну, и, вообще, потому что есть новее. На днях поменял, наконец-то. На, уже 15.хх.хх. и что вижу: опции по подогреву так и не появилось, зато перестал играть телефон и стала дергаться камера.

 

зато, положительные изменения в авто появились без вмешательства ОД: фары перестали потеть, на 5000 км.

 

Уважаемый соклубник Lim, Вы вот указали что поменяли прошивку на 15.xx.xx , так вроде последняя 14.05.03 если вот сюда залезть https://disk.yandex.ru/public/?hash=iN3tHowrAINLw6XsenrLUoYuJcaaUwlLiPePb7ViOJE%3D   или я отстал и уже вышли гораздно новее прошивки?  Спасибо заранее за ответ...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый соклубник Lim, Вы вот указали что поменяли прошивку на 15.xx.xx , так вроде последняя 14.05.03 если вот сюда залезть https://disk.yandex.ru/public/?hash=iN3tHowrAINLw6XsenrLUoYuJcaaUwlLiPePb7ViOJE%3D   или я отстал и уже вышли гораздно новее прошивки?  Спасибо заранее за ответ...

 

На самом деле уже есть 15..хххх что там... (Лунтик это тоже подтверждал)

 

В ближайший четверг еду к ОД, заодно обновлюсь.

Потом расскажу точнее :)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Может ее кто-то сможет выложить, так сказать сделать доброе дело для всех нас))))было бы так здорово!)))) 

14.22.13 последняя версия прошивки для RG4.

Вот ссылка:

https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/RG4/RG4_14_22_13.exe

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

навскидку - не видать... :)

надеюсь, хотя бы карты обновились. Вчера навигатор не показывал участок ЗСД, который построили и запустили ещё осенью....

покатаюсь - отпишусь. А вообще список обновлений вот он:

Once updated to sw 14.05.03 speed cameras are no longer shown on Nav Map

Poor AM/FM reception

CIP Back-Up Camera View Appears Shaky/Blurry 

DAB preset list on the top of the screen doesn't change while scrolling with steering controls.

DAB is inoperative on

 

обновил прошивку, поездил вчера и сегодня...визуально ничего не изменилось...думал может карты обновили или камеры замера скорости теперь будет показывать,но нет, ничего подобного((( камера, при движении задним ходом вроде действительно перестала дрожать и прыгать!

Но это еще проверим пару раз...другой вопрос, что-то автоматическое затемнение зеркал прекратило работать, хотя включено...незнаю связано ли это с прошивкой...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите ожидающему прихода своего гранда, так в нем навигация онлайн с пробками или только закаченные карты? И какие страны закачены по умолчанию? (Очень любим семьей в отпуск на своем коне кататься) Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите ожидающему прихода своего гранда, так в нем навигация онлайн с пробками или только закаченные карты? И какие страны закачены по умолчанию? (Очень любим семьей в отпуск на своем коне кататься) Заранее спасибо за ответы

У него своя навигация без интернета. Т.е., к примеру, "Яндекс пробки" вам не удастся вывести на экран ГУ.

Своя же система подруга пробок (через радиоканалы) есть, но она то работае, то нет, то показывает значки пробок, то нет, хотя по ощущениям, всё равно прокладывает более ли менее нормальный маршрут, с учётом объезда пробок.

В общем пока - сырая система. Но лично я уже привык. И всё реже и реже обращаюсь за пробками к смартфону или планшету :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

С новой прошивкой появились камеры. В Москве обнаружил предупреждения только о старых камерах на МКАД. Сейчас я в Италии. Больше камер показывает и засады вроде тоже. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Мой Гранд не давно взбрыкнул..!После поездки мне пришлось заехать на бордюр,машину прилично качнуло\но не критично\Припарковав авто я заглушил двигатель и пошел по делам..!Вернувшись минут через 20 завожу двигатель-он резко глохнет,на табло высветилась информация-НЕ ДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА..!Я покрылся испариной..!Минуты 3 постояв,делаю попытку завести -со второй Завелся..!Приехав домой проверил уровень-норма!Возможно когда были колебания система хватанула воздух?Александр

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Странно. Во всех описаниях, начиная с версии Ларедо, написано, что по умолчанию установлена система ПОСТОЯННОГО полного привода квадра-трек - до 100% момента может передаваться на каждую ось (на каждое колесо у кварда-драйв)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Странно. Во всех описаниях, начиная с версии Ларедо, написано, что по умолчанию установлена система ПОСТОЯННОГО полного привода квадра-трек - до 100% момента может передаваться на каждую ось (на каждое колесо у кварда-драйв)

Это написано, а по факту в режиме auto это заднеприводный авто с автоматически подключаемым передним приводом. 

А вот вроде как в оверах и в положении auto  машина полно-приводная. Но верится с трудом т.к. в этом случае расход топлива на оверах должен быть выше.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

В каком о обзоре проскочила инфа подтверждающая, что GC WK2 рестайл - заднеприводный авто с подключаемым переднем приводом, что собственно не новость. 

НО ! там же утверждалость, что на комплектациях где стоит Quadra-Drive II® (а в россии это некоторые оверленды) привод постоянно полный,  .

Как думаете, брешут?

У кого овер с Quadra-Drive поделитесь впечатлениями 

 

Не совсем так.

 

1. На всех Грандах (вне зависимости от комплектации) полный привод ПОСТОЯННЫЙ. 

НО! Повадки заднеприводного автомобиля, так как в обычных (близких к идеальным) дорожных условиях и в режиме трансмиссии Auto, бОльшая часть крутящего момента (подавляющая часть, но сколько конкретно в процентах - доподлинно знают только в Крайслере) передается на заднюю ось. Перед тоже постоянно подгружен (по моим ощущениям - процентов на 10-15 - не больше), но на него распределяется все время разный крутящий момент, по нарастающей - когда задняя ось начинает проскальзывать и по убывающей, когда сцепление у задних колес восстанавливается.

 

2. Квадра Драйв 2 не зависит от комплектации машины и может встречаться, как на Ларедо, как на Лиме, так и на Оверленде. А вот от типа двигателя - зависит.

Квадра Драйв может быть установлена только на дизельные машины. На всех бензинах (кроме СРТ) устанавливается Квадро Трек 2.

 

3. Понескольку раз ездил и на Трек 2 и на Драйв 2 (правда в основном по бездорожью).

Так как в Драйв 2 (кроме межосевой блокировки) есть ещё межколесная блокировка, в целом Драйв 2 показалось более проходимой и всепролазной.

Но так как все блокировки у нас в машине НЕ механические, а электронные - остается надеяться на правильную и корректную оценку электроникой дорожной обстановки и соответственно - правильное подключение и отключение.

Больше в этих двух системах никаких отличий нет.

Более того, на Треке блокировку межколесного диффа имитирует система АБС, которая подтормаживает "подвисшие" колеса.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

В автомобилях слово "привод" означает передачу крутящего момента на ведущую ось, поэтому они и делятся на передне-, задне- и полноприводные.

Трансмиссия квадра-трек это заднеприводная трансмиссия с автоматическим подключеним передней оси. То, что любители в России называют AWD ( автоматический полный привод, хотя правильный перевод просто "полный привод"). Таким образом, в обычном режиме ведущие колеса толкают машину вперед.

На квадра-драйве это реальный полный привод 48Х52% (перед-зад), т.е. в движении машину не только толкают задние колеса, но и тянут передние. Такая машина приобретает замашки переднеприводной. На старых раздатках этот режим назывался Full-Time 4WD.

Были у меня и трек и драйв. Драйв хорош на скользкой дороге (за 200 км под "ледяным дождем" со спусками и подъемами даже ни разу не вспотел). Трек позволяет немножко экономить топливо. На бездорожье Трек с варилоком не уступает Квадре (и в том, и другом варианте за время эксплуатации понижайку использовал только по одному разу).

P.S. Немножко дилетантское объяснение. Не кидайте тапками в гуманитария.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Никто не обращал внимания на дисплей на приборке, как работает подсветка? Посмотрел на него на максимальной яркости через поляроидные очки солнцезащитные. Левая половина дисплея подсвечивается меньше правой. Граница проходит вертикально. Четко по отметке 120км.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Задолбали навязчивые автоматические удобства..!Зимой подогрев,летом вентиляция сидений..!Садишься в машину вспотевший .заводишь едешь,и здравствуй-спина продута,боли в пояснице..!При прохождении ТО буду требовать отключения автоматических опций!Александр

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Задолбали навязчивые автоматические удобства..!Зимой подогрев,летом вентиляция сидений..!Садишься в машину вспотевший .заводишь едешь,и здравствуй-спина продута,боли в пояснице..!При прохождении ТО буду требовать отключения автоматических опций!Александр

Принудительно летом вентеляция сидений включается только у водителя при температуре за бортом выше 25 градусов и то не на полную, а на половину мощности, что практически не ощущается,  поясница однозначно болеть не будет и рубашка на спине сухая.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@Алексей-С, В том то и дело ,что включается автоматически,ощущается поддув заметно и спина ощущает холодок,но дело в том,что замечаешь не сразу,по молодости на это не обращаешь внимания,а затем....!Сегодня появился новый глюк-машина постояла на жаре.завожу-центральный экран-ТЕМНЫЙ.НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НЕ ЧЕГО..!Опять трех кратный перезапуск-Засветился..!Александр

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

@250562,

Автоматические опции можно самому отключить через меню настроек. Хоть с электроникой на "ВЫ", но на подогрев руля и сидений удалось это сделать самому и с первого раза.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в первый раз отключил кнопочку ECO. Совсем по другому машинка поехала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • tracker99
    • G-25
    • BerkutMsk
    • А Рахманов
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.