Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Я не пропал. Просто субботнее плавание сына выбивает из клубных встреч. А так хочется! А по теме- часто слышится нытье........ там скрипит... там стучит ! Е маё есть сервис и гарантия. Это кусок металла. Я выехал за ворота дилера в первый день покупки со перекатыванием какой-то железки под водительским сиденьем. Вернулся, вынес мозг и в итоге достали болт с палец толщиной! Но машина то нравится!!!

А мне, предыдущий гранд из Америки пришел с головкой ( в смысле инструмент для отвинчивания - закручивания гаек ) :)

Нашел под капотом :)

До сих пор в инструментах лежит - память о американских рабочих :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

А мне, предыдущий гранд из Америки пришел с головкой ( в смысле инструмент для отвинчивания - закручивания гаек ) :)

Нашел под капотом :)

До сих пор в инструментах лежит - память о американских рабочих :)))

Это говорит о ручной сборке наших авто. С душой собирают!

 

 

А мне, предыдущий гранд из Америки пришел с головкой ( в смыле инструмент для отвинчивания - закручивания гаек )

та вот почему мне гайку на петле капота не закрутили. Не было инструмента. А он у тебя. :lol2:
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Абсолютно не согласен. Если уж говорить о премиуме каким он должен быть на самом деле - быть, а не казаться...то в таком товаре все три слагаемых - цена, качество и сервис обязаны присутствовать вместе и не разрывно. Убери хотя бы одно слагаемое и по факту получится пшик, а не премиум. Покупателя можно заставить платить только за бренд пожертвовав качеством, но разве будет такой товар премиумом? А где Вы видели шикарный пред или послепродажный сервис если это изначально не отражено в цене товара? Что до премиальности конкретно Jeep, раз уж зашёл такой разговор, то был у меня на Киа-клубе не так давно спор на эту тему где я отстаивал мысль, что Jeep таки да премиум (хотя прекрасно понимаю, что тех самых трёх неразрывных слагаемых в Jeep нет). Мысль основывалась на легендарности марки и её безусловной имиджевости, на её почти эксклюзивности в России и на самой идее конечного продукта - авто для активного отдыха, что находит отклик у достаточно узкой целевой аудитории. Как то так.

 

Долго спорить не буду.

Просто ответьте на некоторые вопросы: 

Что такое внедорожник премиум класса?

качество чево?

Сервис - это услуга?

Как вы думаете, если в товаре куча услуг, он дороже чем товар, у которого нет услуг?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Игорян, .... Спасибо, что еще не додумались ради спасения отечественного автопрома :blink:  заставлять при покупке авто свыше 2млн рупиев покупать + 1 ТАЗ :lol2:

Ну так и происходит, так оно и есть на самом деле. Если отталкиваться от цен на авто за бугром, мы и так покупаем две машины, одну себе, вторую..... :)

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


и так покупаем две машины, одну себе, вторую.....
http://news.rambler.ru/29198905/

:big_boss:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap, Ну это просто :D Закрой себя брелком и не ранее чем через 16 секунд помаши ручонками 

Ссылка на комментарий

Ага ! Я иногда подхожу без брелка в кармане снег счищать, например. Не то, что руками машу, но и бегаю вокруг неё. Бывает, что включаются ненадолго фары и салонный свет. Но чтобы кричала !? Никогда ! Снимай, например, колесо - не пикнет !

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

В штатной сигналке нет датчика "удара", срабатывает на открывание и изменение объема (внутри салона) Хоть все колеса поснимайте, хоть битой излупите, не пикнет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,тсссссссс, ты чаво в открытом эфире секреты выдаешь :secret:  


@SergKap,Это она здоровается с хозяином, но ругается только на

 

 открывание и изменение объема (внутри салона) 

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

P.S. зато устойчива к сканеру. Клубни некоторые знают, рассказывали, как их пытались просканировать безрезультатно!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В штатной сигналке нет датчика "удара", срабатывает на открывание и изменение объема (внутри салона) Хоть все колеса поснимайте, хоть битой излупите, не пикнет.

Всё верно, в Компасе в сигналке заложены такие же охранные функции, причём орёт она при нештатном открытии очень прилично.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

В штатной сигналке нет датчика "удара", срабатывает на открывание и изменение объема (внутри салона) Хоть все колеса поснимайте, хоть битой излупите, не пикнет.

Ну не знаю не знаю! Я на шиномонтаже когда свой ставлю на штатную охранку, чуть поднимут домкратом начинает орать. Приходится стоять рядом пока переобувают. 

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Ну не знаю не знаю! Я на шиномонтаже когда свой ставлю на штатную охранку, чуть поднимут домкратом начинает орать. Приходится стоять рядом пока переобувают. 

Датчик объема срабатывает.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@samfil66, Думаю датчик объема реагирует, либо есть датчик качения. А зачем Вы ставите при шиномонтаже на сигналку? Рекомендую присутствовать при этих работах, там такие ухари работают, могут элементарно что-нибудь не докрутить, поставить резину наоборот и т.д. Всегда присутствую и каждый раз что-нибудь да приходиться материться 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Прошел за 1.5 года 37500! Недавно попробовал разогнать Гранда... Скажу так - 190 км/ч завораживают!

Но теперь о другом, о фарах. Какие то они невезучие - то потеют, то ... Сегодня подхожу и замечаю: левая фара в верхней части покрыта трещинами, штук 10! Ударов не было, в морозе машина не работала. Позвонил в Краснодар, говорят такие случаи не редкость!

Александр

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

@samfil66, Думаю датчик объема реагирует, либо есть датчик качения. 

Скорее датчик качания.

 

 

 

А зачем Вы ставите при шиномонтаже на сигналку? Рекомендую присутствовать при этих работах, там такие ухари работают, могут элементарно что-нибудь не докрутить, поставить резину наоборот и т.д. Всегда присутствую и каждый раз что-нибудь да приходиться материться 

У меня знакомые ухари работают, пока вроде косяков за ними не замечал :good:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня подхожу и замечаю: левая фара в верхней части покрыта трещинами, штук 10! Ударов не было, в морозе машина не работала. Позвонил в Краснодар, говорят такие случаи не редкость!

 

Александр, тоже были трещины на 2-х фарах, подумал камешки посекли (было лето, попадал на ремонт дорог с гравием), по страховке поменял.

Цена каждой фары в сентябре была 93-94 рубля. После замены забронировал, то есть поклеил пленку.

Но на форуме встречаются случаи трещин на фарах, которые владельцы не связывают с механическими повреждениями. Поэтому пока не знаю, что сказать. Может дефект в фарах.....

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Александр, тоже были трещины на 2-х фарах, подумал камешки посекли (было лето, попадал на ремонт дорог с гравием), по страховке поменял.

Скорее всего не качественное орг.стекло,..которое не выдержало давления набегающего воздуха\я писал что поднял скорость однократно до 190\

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вроде у всех Грандов стоит сигнализация (с иммобилайзером всё понятно) ? Никогда не слышал, чтобы она "кричала".

Возвращались поздним вечером, заехали на АЗС попить кофе, а сын спал на заднем сидении.

Только дошли до дверей, как сирена - сработала изнутри наша сигнализация!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Работает и работает громко. Если при включенной двери изнутри открыть, то неприятно.

 

Немного про расходы, не помню, где писал, вроде тут.

Прокатились на Масленницу в Этномир с заездом до дачи.

Не чистят там особо, где мало ездят, но снега не много, в половину колеса. Свое дело сыграла небольшая оттепель и снег такой тяжелый с настом.

Машин греб спокойно, только руль ровнее надо держать. Разок только повело и пришлось задом сдать. В MUD, в отличие от SNOW, вероятно из за отключенной ESP, по неукатанному снегу идет лучше.

В результате, с учетом всех перебуксовок, заездов, выездов, набора скорости без особой экономии  - средний расход составил около 9,5л. Общий упал с 14 с копейками до 11,5 (уточнил цифры на компе).

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Кому будет интересно ) за год эксплуатации на бензин было потрачено 115.000 тыс руб )

Бенз 95 заправлял . Сумму округлил (+/- 1000р)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Пробег бы написали за год и % трасса /город. Было бы информативнее. 

У меня люди 40 тыс.км. в год накатывают. Я 25 000 в год на спорте, 8-9 тыс. руб. в мес.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

пробег 23 тыс потрачено в литрах 3200-3300) 95% город Москва 

в чате парни сказали примерно 14 литров на 100 выходит)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


=VETER= сказал(а)  SD, не вставлял (дабы не занести какой нибудь вирус с компа)  странный подход, если честно. по-моему, "вирус с компа" безвреден для uconnect. и, во-вторых, ну поставьте бесплатный avast, на крайняк.

Если ещё об этом не знаем, это не говорит о том ,что его нет.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@=VETER=, дилер по гарантии должен антивирус поставить, если авто заразится :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Большой широкий 2014 пробег 8500, взял летом 14.

Удивляет особенность - при выезде из ямы или при езде по неровной поверхности (когда машина "переваливается") в салоне стоит скрип/стук. Одним словом посторонние шумы. Звук издает кузов, его отдельные элементы, впечатление, что трутся друг о друга.
Как на них Трофи делают ? У кого есть мнение?

спасибо.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

@korotaev, странно :-( Ездил я на пакатушки с Трофи-лайф, катался на своём авто по полигону Территория Джип - стуков и скрипов нет.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • WK2 2012
    • Шухрад
    • Sergey_B
    • shon73
    • D-X-D
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.