Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Думая что причина в замене лобового стекла которое поставил ОД взамен лопнувшего другого объяснения не нахожу

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Большой широкий 2014 пробег 8500, взял летом 14.

Удивляет особенность - при выезде из ямы или при езде по неровной поверхности (когда машина "переваливается") в салоне стоит скрип/стук. Одним словом посторонние шумы. Звук издает кузов, его отдельные элементы, впечатление, что трутся друг о друга.

Как на них Трофи делают ? У кого есть мнение?

спасибо.

У меня оверлэнд 2014г. Когда мороз, начинает сзади, что то скрипеть грюкать. Оказывается пластик в багажнике.

Качество его и крепеж оставляет желать лучшего. Ходит все ходуном. Был на сервисе облазил 3 новых машины

у меня оказалось еще не все так плохо)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

Спасибо.

Предлагаю вместе поддержать эту тему, не дать ей заглохнуть. Думаю вскоре кто-нибудь откликнется и поделится опытом.

Хотелось бы надеятся, что это пластик

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Там кроме шторки некому "греметь".

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 


Думаю вскоре кто-нибудь откликнется

 

У тебя же Overland?

Там нет Двух ребер жесткости. Большая дыра вместо этого. Поэтому и гуляет немного кузов.

На младших комплектациях такого эффекта нет специально проверял, у меня не скрипит. Специально прислушивался, у меня Nissan Pathfinder так перекашивало, хоть он и рамный, потому внимание и обратил

 

16763441685_312ccbeb09_o.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Думая что причина в замене лобового стекла которое поставил ОД взамен лопнувшего другого объяснения не нахожу

А из-за чего лопнуло?

Может правда что-то в кузове не докрутили?

Тогда и новое лопнет опять на перекосе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У тебя же Overland?

Там нет Двух ребер жесткости. Большая дыра вместо этого. Поэтому и гуляет немного кузов.

На младших комплектациях такого эффекта нет специально проверял, у меня не скрипит. 

спасибо, суждение разумное

И весьма обоснованное в оверленде, где сверху стоит еще стекло - совершенно бесполезная приблуда, ей не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Это целая эпопея. Как менял - та еще история, проклял ОД навек, идиоты каких все не видывал. Три раза ездил в Сургут, самое обидное, что просто банальный обман.

 

В одну из морозных зим, когда лобовое стекло запотело, вернее было все в изморози, ехать было невозможно. Инструкция рекомендует нажать кнопку обдува лобового стекла - теплый воздух с большой скоростью направляется на стекло и оно оттаивает. Что я, собственно, и сделал. Через полминуты раздался треск - стекло в нижней части пошло трещиной.

 

ОД ПРИЛОЖИЛ БЕЛЫЙ ЛИСТОК И ОБНАРУЖИЛ СКОЛ - это официальная версия, любые возражения не принимаются. Звонок в Москву при мне убедил их полностью.

Тот факт, что с трещиной я еще ездил, и была вероятность трения частей стекла друг о друга их не убедила. Спорить не стал, оплатил.

Потом еще два раза приезжал, т.к. каждый раз стекло присылали не то. В последний раз оставил им машину, они дали подменную и потом доставили джип уже с новым стеклом к моему дому.

При этом умудрились поставить вверх ногами видеорегистратор и спрятали под панель провод питания антирадара, езжу так. Жду первое ТО, может исправят, как и обещали. 

Сейчас боюсь лобовуху отогревать обдувом…

Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
Ошибки. Давайте уважать читателей и писАть грамотно.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

 Там кроме шторки некому "греметь". 
у меня лопата гремит. как снег выпадет, так и начинает...
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
@korotaev, хорошо, что хоть один знак препинания поставили!
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Большой широкий 2014 пробег 8500, взял летом 14.

Удивляет особенность - при выезде из ямы или при езде по неровной поверхности (когда машина "переваливается") в салоне стоит скрип/стук. Одним словом посторонние шумы. Звук издает кузов, его отдельные элементы, впечатление, что трутся друг о друга.

Как на них Трофи делают ? У кого есть мнение?

спасибо.

 

Скрип стук может быть от чего угодно, от плохо закрепленного пластика, подрамника до не проваренного усилителя, это ж американец и стабильностью сборки они не отличаются, в случае с Московским регионом предложил бы добиваться выяснения причин ОДилером, хотя такое как правило проходит не с первого и не со второго раза, а ..., а то и вообще только самостоятельно, в Вашем случае пожалуй искать самому и уже после показывать ОД.

 

 

 

В одну из морозных зим, когда лобовое стекло запотело, вернее было все в изморози, ехать было невозможно. Инструкция рекомендует нажать кнопку обдува лобового стекла - теплый воздух с большой скоростью направляется на стекло и оно оттаивает. Что я, собственно, и сделал. Через полминуты раздался треск - стекло в нижней части пошло трещиной.

 

Обдув лобового надо включать сразу с пуском автомобиля (что и происходит при автозапуске), что бы прогрев происходил постепенно, т.е. вначале на ветровое дует холодный воздух, а потом уже его температура постепенно поднимается вместе с температурой ож, если сначала был запущен авто, помолотил, а потом уже обдув, то образование трещины внизу более чем вероятно и без сколов.

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, суждение разумное

И весьма обоснованное в оверленде, где сверху стоит еще стекло - совершенно бесполезная приблуда, ей не пользуюсь.

Ну не знаю, тоже овер, ничего не скрепит. Надо искать проблему конкретно этой машины, из багажника уберите шторку (что я и сделал), покатайтесь, может она ? По панорамке спорный вывод, я семьей дважды в год уезжаем в отпуска и поверьте очень душевно с панорамкой, даже ребенок оценил, мне как водителю она конечно что есть что нет :D Для Вашего региона я бы при покупке заказывал овер без панорамы или лим даже без люка и доапгрейтил нужными пакетами!

Удачи в поиске причины скрипа!

@Артемий, Надо добавить что это для бензина, у нас тракторов фен сразу шмаляет не дожидаясь ОЖ :D  

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
чем вас задевает отсутствие запятых?

Элементарное неуважение к собеседникам.

 

 

 

На этом оффтопить заканчиваем. Все претензии - через личные сообщения.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Это вы сообщаете результаты всего опыта? Инструкция по эксплуатации ваше заключение так не трактует.

В ней указывают на то, что если окно запотело, то включаем обдув.

Наши тех.условия по окнам/лобовым не предусматривают ту процедуру, что вы описали. Кстати, и завод изготовитель тоже.

 

Снова здорОво... Не помогаешь людям - плохо... Помогаешь - снова (околомат) плохо.

Чем Вас ответы не устраивают? Артём Вам дал абсолютно логичные и правильные советы!

Можно, наверное, хоть каплю уважения проявить к человеку, который на Вашу проблему откликнулся...

P. S. Про отсутствие знаков препинания промолчу...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Плохо другое,то.что вы не следите за дискуссией и повторяете то, в чём слабо разбираетесь, 

Ну, здесь без комментариев...  :D  :good:  Уж, простите, туповат...  :D 

 

 

....но упаси боже это сообщать ОД. Плохо, что вы мало с ними общаетесь, но все впереди. 

Всё-то Вы знаете... :up: 

Да, как бы, пятый год общения с ОД идёт. Ну, это так, между прочим... Угу?  :D

И чё там впереди у меня? Я первого WK2 купил ещё в начале 11 года, когда ОД на него, как на кусок метеорита смотрели.

Так что про приключения с ОД мне прогнозов строить не нужно.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У моего автоконя ещё и года нет, нравится отличная машина, пусть и с недостатками, терпимыми. Но, обслуживание ОД убивает, года машине нет, а я на измене ловлю себя на мысли продовать, как вспомню, что надо к ним ехать масло менять.

 

Замену стекла, за свои деньги ездил три раза. Это при том, что заверили по телефону, что стекло родное ваше поставим. Приехал жил в гостиннице, оказалось не моё, не подходит.

Вам вопрос, это что нормально???

Не знаю как вы общаетесь с ОД. ая выше высказался. спасибо.

Уважаемый Валентин (ничего, что без отчества? :)). 

Раз мне вопрос - отвечу: нет, это не нормально. В этом я с Вами согласен. Но, поверьте, в первые 1,5 года я нервов у ОД оставил более, чем предостаточно. Вспоминать даже не хочется... Теперь уже только если ради хохмы, чтобы настроение себе не портить. Ну, и надо признаться, что и уровень ОД теперь уже другой, всех знаю, со всеми знаком, уровень профессионализма заметно подрос.

Надеюсь, что и у Вас данная проблема разрешится в скором времени.

Удачи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Спасибо, но верится это с трудом. При этом, принимая в расчет геополитические факторы, страна сошла с ума. А я в силу возраста, просто сам не могу обслуживать авто, обидно, что я повторяю ваш путь, как в известной поговорке о дураках и ошибках (это я про свой путь)

Проблема разрешилась, просто взял и купил, нервов меньше, сейчас только первое ТО. Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Если кто-то пропустил, то у нас есть достойный обзор SRT - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38868-test-draiv-jeep-grand-cherokee-srt-wk2-v8-64-470-ls-2015/ 

 

 

p.s. нашёл треклятый ролик от Д. ... :censored:  хватило на 30 секунд, после слов "мне кажется с тех времен ситуация не изменилась" закрыл вкладку...  :censored:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Удивляет особенность - при выезде из ямы или при езде по неровной поверхности (когда машина "переваливается") в салоне стоит скрип/стук. Одним словом посторонние шумы. 

У меня например скрип  от не корректно (смягчил выражение) установленной в салоне защиты .

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Эх, а у меня сверчок в торпеде завелся... Такое впечатление шо в воздуховоде листик поселился, когда скорость набираю прям погремушка детская общаеццо со мной, и только в движении, в стояке все тихо, но стоить поехать и вот оно здрасьсте! Тока музыкой и спосаюсь.... Так не хоцца лезть туды..

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

 

 


у меня сверчок в торпеде завелся...

Практически та же история. Неделю назад сгонял в Москву, и  при езде по мелкой гребенке, появилось потрескивание в районе водителя. Звук похож, какой был у меня на кроссовере, когда кузов гулял и лобовое потрескивало в местах крепления к кузову. Подбешивать начинает :mad:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

На одометре 3000 км, первый месяц владения прошел, и есть первые не однозначные впечатления. Речь пойдет больше о косяках, так как они мне мешают радоваться вождению чирика практически с с первых километров. Частично я о них уже писал, но сейчас объединю в  один отзыв.

Итак…

0 км пробега – фары…они не потели… там в пору было рыбок запускать (на ТО-0 исправлено)

1 км пробега – свист в районе бокового стекла со стороны водителя после 60 км/ч (на ТО-0 не исправлено)

2 км – коробка лягается – будь здоров! (Дилер сказал, что у меня самая последняя прошивка, делать ничего не будут. Это не программная проблема, а конструктивная, т.к. на гранде стоит новая современная коробка, а раздатка старье. От этого и удары/рывки)

100 км – появилось гудение/подвывание спереди слева на скорости 80+, точно такое же, как гудит ступичный подшипник. (на ТО-0 естественно не нашли ничего)

900 км – отрубилась система комфортной посадки/высадки (сам сделал)

1000 км – подвеска не такая тихая стала. Постукивание при езде по мелким кочкам спереди. (дилер ничего не нашел)

1300 км – при наборе скорости на трассе был сильный удар спереди слева, как будто чего-то одномоментно подклинило. На следующий день повторилось, только ударов было несколько подряд. Прижался к обочине, думал колесо к фигам отваливается. (дилер ничего не нашел. Лишь предположил, что это «раздатка включилась на ходу и что-то там подклинило») :blink: 

1600 км – в районе лобового стекла появились щелчки, при езде по гравийке, стыкам в асфальте. (дилер и не искал)

При прохождении ТО-0 дилеру так же указал на криво посаженую левую боковую дверь и криво установленное заднее сидение. Ответ – не регулируем. К слову сказать: кожа на задних диванах пошита местами так криво, что не уверен, проходит ли 2-3 года. Передние сидения – нормальные.

Что имею на выходе. По городу ездить относительно нравится. Однако эти щелчки и свист над ухом накаляют! По сельским дорогам, машин едет хорошо, переваливается без лишних звуков. Получаю ли я удовольствие от вождения по трассе? НЕТ и еще раз НЕТ! Этот вой подшипниковый на 130-140 км/ч, который слышно через саунд на громкости в 25, и свист бокового стекла – просто жесть! :mad: 

В связи с вышесказанным у меня вопрос: что там может выть кроме подшипника? Может раздатка так работает и это нормально? :( Моя корейская кроссоверная повозка ездила на порядок тише.

Что за щелчки могут быть? Стекло хреново приклеено? Так вроде кузов то жесткий и щелчки только при езде по всякой мелочи. При переваливаниях по ямам тишина.

п.с.: совсем забыл отразить в отчете, что только я выехал за ворота салона, в глаза бросилось  рулевое колесо, которое завалено вправо градуса на 3. (исправили на ТО-0). И из мелких глюков: громкая связь стабильно падает и самопроизвольно через пару минут восстанавливается. Получается так, что первый раз я более 5 минут поговорить не могу, всегда прерывается разговор, а когда законнектишься второй раз такого уже не замечается.  

Изменено пользователем S_SERZH
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Это задний спойлер щелкает. Лечится напилингом. Я ВДэшкой брызгаю место прилегания спойлера к заднему стеклу.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@S_SERZH,

мешают радоваться вождению чирика

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Передок гремит давно. Искали и ничего не нашли... но я знаю, кто найдёт.

Кожа на сидении прокладки, кабутто 100 лет ковото возила - складки от кривой сшивки и в складках процесс расслоения :). Тоже будем заявлять.

Сзади гремело, но, после наклеивания клубного стикера на заднее стекло под спойлером, паразиты пропали.(совет)

:)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Предыдущую машину и сараем и корытом называл ... любя  :rolleyes:  Машина была на хорошем чипе, под зад получала с каждым ускорением. И ничего. Ездила, радовала. Гранд тоже "радует", по-своему  :D

 

 

Это задний спойлер щелкает.

 

 

Сзади гремело

Парни, у меня сзади тишина и спокойствие. Косяки все спереди. Щелчки где-то в районе лобового стекла-торпедо.

 

 

но я знаю, кто найдёт

Надо делиться знаниями...  :)

Изменено пользователем S_SERZH
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@S_SERZH,Читал и не верил своему счастью, на одометре 31000км, Машиной доволен на все 100, посторонних звуков нет, если не считать, что во время похолодания был жуткий стон  или скрип при открывании пятой двери. Поведение автомобиля город-трасса-Жостова/ЖИР вызываем только восторг, и это по сравнением с управляемостью WH, который имел особенность крайне неприятно "козлить" при прохождении поворотов. Пинки коробки закончились в течение первого месяца, все остальное, как мне кажется, работает штатно. Даже "пчелку лунную" сильно не беспокоил.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Меня по-сути  в машине сейчас выводят 3 основные вещи:

1. вой на трассе

2. свист в боковом окне

3. щелчки у лобового стекла

Лягания проявляются только когда приезжаю в Столицу и погружаюсь в 8-10 баллов. У себя в городе я гоняю активно, поэтому пинков  не заметно. Постукивания в подвеске... Ну я даже с этим мириться готов (любовь зла  :lol: ), главное чтобы залечить вышеперечисленные заморочки. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 


город-трасса-Жостова/ЖИР
а что это такое?

 


2. свист в боковом окне

я не имею в виду ничего такого, о чем можно подумать, просто хочу заметить, что стекло свистит в одном случае - если не закрыто. не пробовал проверить паз, куда оно входит? может там какая-нибудь хрень не дает закрыться до конца?..
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


город-трасса-Жостова/ЖИР а что это такое?

Да это наше местное

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34667-zhir-v-iiule-25-27-bukhta-lelika/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35711-zhostovo-v-sentiabre-050914/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • severyanin
    • Dim2013
    • levon
    • Vasiliy190
    • Jeka 423
    • Kettu
    • Pavelhome
    • Max300
    • R-sky
    • Nick_ff
    • MikeGCh
    • Alexq
    • Алксейфрис
    • kandinik
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.