Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

Скажите Пожалуйста! Заскрепела вся торпеда на гранде оверленд , это можно предъявить как неисправность на то1, или самому лечить пытаться?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Oxkk, Лучше к ОД, начнешь сам лечить обязательно что-нибудь сломаешь, а машин новый, обидно будет потом, (это я не про кривые руки, а про закон подлости).

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2014 в 02:47, Oxkk сказал:

Скажите Пожалуйста! Заскрепела вся торпеда на гранде оверленд , это можно предъявить как неисправность на то1, или самому лечить пытаться?

Если удастся дилеру продемонстрировать этот скрип - то однозначно гарантийный случай. Скрипеть торпедо не должна.

Я пожаловался на переодические скрипы водительского сиденья, при переезде некоторых неровностей. Т.е. понимаем, что скрип у меня НЕ постоянный и НЕ однозначный.

Причем при простом продавливании сиденья ничего не скрипит, надо слушать именно в движении.

Так в Мейджоре добросовестно около часа по-всякому пытались заставить заскрипеть его, пролезли по всем креплениям, потом меня попросили с ними покататься по территории, но так нам поймать эту гадину ни разу не удалось ((

 

Ну и как это обычно бывает по закону подлости, естественно пока я ехал от них, пару раз эта тихоня проскрипела!!! ))))

 

Так что смело заявляйте, должны устранять.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2014 в 12:14, DEKO сказал:

Собственно, возвращаюсь к обсуждению полуторамесячной давности...

На прошлой неделе был у ОД. Обновили прошивку до 14.05.3 - последней на сегодняшний день.

Возможность отключения автоматического подогрева сидений и руля так и не появилась.

Голосовое чтение смс (пропавшее около месяца назад) так и не восстановилось.

Честно говоря, вообще не заметил никаких изменений по сравнению со своей предыдущей версией (ещё аж 13.27.3 кажется...)

На следующей неделе, видимо, придется ехать опять...

И снова я со своими подогревами! :)

Хоть уж и вовсю весна на дворе )))

 

В общем добился таки я от дилера результата! :)

 

Для тех, кто всё ещё страдает этим, рассказываю:

Оказывается, версия прошивки тут не при чём!!!

Как уже говорил ранее, у меня была версия какая-то там 13....

Недавно ОД закачал последнюю на сегодняшний день - 14.05.3. Но возможности отключения подогревов так и не появилось.

Приехал к дилеру, говорю - так и так, не появился пунк в меню и на новой прошивке.

А мастер мне и говорит - а прошивка ПО тут не при чём. Вы же ничего не говорили про этот пункт, вот мы и не смотрели, есть он у вас или нет. Это, говорит, надо отдельно добавлять в (куда то там).

В общем в итоге теперь у меня прошивка всё таже - 14.05.3, но в меню появился дополнительный пункт - Управление удобствами (так кажется называется) через который и отключаются автоматические подогревы руля и сиденья!

Алилуйя! :)

 

Правда теперь у меня другая проблема ))) Перестали отображаться и читаться SMSки.

Часа два сегодня колдовали - так и не смогли сделать.

Причем с телефона мастера все сообщения видны и вслух машиной читаются.

А с моего айфона - нет.

Можно было бы подумать, что причина в моем телефоне, но первые то два месяца именно с этим телефоном машина прекрасно работала и конектилась смсками...

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2014 в 05:04, DEKO сказал:

Ну да, согласен :)

Память то у компа не резиновая, чтобы всё и сразу в неё заколбасить! ))))

Там наверное ещё 486-ой пенёк стоит! )))))))

Машину (Лим. 3,6)  взял в октябре 13г. и изначально все это было, и управление удобствами и SMSки читает.

По поводу ГУ на пятый день кажется появился черный экран, съездил  к ОД Рольф на алтушке (и покупал там же), якобы перепрошили и все ОК.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

16 апреля забрал коняку 3,6 лим, 8АТ, черный по черному, без всяких наворотов, кроме тонировки. Из допов, по советам бывалых, поставил всю защиту с низу, пороги "Мопар" (по требованию членов семьи, мне они только брюки пачкают), задние брызговики, ковры резиновые мопаровские, защитную сетку на радиаторы. Сетка именно для защиты, ставится изнутри все удовольствие за нее около 12000. После всех необходимых ритуалов и танцев с бубнами на пасху сделал пристрелочный выезд чуть больше 100 км.

Первые впечатления! (все по сравнению с ГЧ WJ)

Стандартный гараж стал немного тесноват.

Черный потолок немного мрачноват.

Салон просторен до невозможности. Если на вжике сиденье отодвигал до упора, то здесь есть еще скрытые резервы. Отдельное спасибо за поясничный подпор. Но до лобового стекла теперь просто так не дотянешься.

Педаль тормоза опустили пониже и это прекрасно, а то в пробках нога затекала.

Руль не такой ухватистый и немного толстоват.

Карманы в дверях для своей глубины узковаты, но выемка под бутылки очень здорово.

Зеркала выше всяких похвал.

Багажник стал значительно меньше и нет петель для крепления вертикальных предметов. Зато появились хорошие короба для всякого бутора.

Обилие автоматики-кибернетики повергло в легкий ступор, но с музыкой и радио разобрался самостоятельно и достаточно легко, а остальное не принципиально. Кстати специально спросил у манагера про центральный монитор, который может не выключаться. Манагер утешил, что при выключенном зажигании, монитор выключается автоматически при открывании двери, что подтвердилось экспериментальным путем (монитор у меня маленький если что). Автоматические услуги отключил, будем ждать зимы, посмотрим. Для музыки лучше было бы как  в добрые старые времена: нажал кнопку - включил, нажал кнопку - выключил.

"Ножник" расположен слишком близко к боковине (придется почаще протирать) и по моему мнению высоковат, так что прямые мышцы живота будут в тонусе.

Под капотом все что нужно на виду и вполне доступно, а что недоступно оно нам и не нужно. Ноу-хау: масляный фильтр меняется через верх.

Двигатель работает как и положено нормальной зажигалке, но тапка не по-джиповски нежная, так что топтать ее будем мягче и душевнее.

Непривычен джойстик АКПП. Рычаг селектора был авторитетнее, двинул так двинул, а тут как-то все суетливо.

В движении никаких неожиданностей, все четко и аккуратно, коробка работает мягко и незаметно, шумка вполне удовлетворительная, управляемость предсказуема, тормоза ведут себя достойно. В общем все как у нормального автомобиля, сделанного для людей.

Первый пробег: пробка-трасса (50 на 50) скорость до 100-110 км/час расход по кампутеру - 13,9 л/100, бензин 95 (прислушиваюсь к советам хотя в инструкции написано можно не ниже 91).

Инструкция отдельная тема, понимаю тех кто ее не читает. Добросовестно прочел всю до конца, мозг просто вскипел. Примерно 40 % этой толстой книжки повторение того о чем уже писалось в предыдущих разделах, не считая повторения напоминаний со знаком "!". По всем предыдущим машинам сам покупал мануалы и все в них было четко и понятно, но здесь просто ужас. Так что не обижайтесь сильно на тех, кто задает примитивные вопросы, пожалейте их мозги и время.

Вот такие первые впечатления, немножко сумбурно, но от души. На выходные прокатимся подальше и посерьезнее, наберемся новых впечатлений, но это будет уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

мой мини опыт: забрала 1 февраля у официалов. Сказали лей 92 и не стесняйся ) тут же на газпроме 92 заправилась, поехала! Откатала за 2 дня 200 км, и вдруг, обращаю внимание горит чек ин джайн! не могу сказать, может и раньше горел, просто не обращала внимание)) лезу в книжку по эксплуатации, там написано: типа горит чек ин джайн - не страшно, если не погаснет через 3 дня ну можете обратится в сервис)) какая прелесть, подумала я! звоню официалам, а они мне сказали, типа скорее всего из-за бензина 92 <_<. Типа лейте 95) все мои знакомые, кто на грандах льют 92 и не парятся и ни укого не горит никакая ошибка! приехала к официалам, они посмотрели, подтвердили, что из-за бензина! теперь стараюсь заправляться 95, но иногда подмешиваю 92. Короче не понятная фигня была. А кстати, они мне исправили заодно ошибки навигации. Там какие-то глюки были (типа вместо слов "введите улицу" - было написано "заклинание улицы" :D - вообщем перепрошили и устранили такие приколы, не виснет и работает нормально)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 24.04.2014 в 16:47, Nastasia_Zlt сказал:

мой мини опыт: забрала 1 февраля у официалов. Сказали лей 92 и не стесняйся ) тут же на газпроме 92 заправилась, поехала! Откатала за 2 дня 200 км, и вдруг, обращаю внимание горит чек ин джайн! не могу сказать, может и раньше горел, просто не обращала внимание)) лезу в книжку по эксплуатации, там написано: типа горит чек ин джайн - не страшно, если не погаснет через 3 дня ну можете обратится в сервис)) какая прелесть, подумала я! звоню официалам, а они мне сказали, типа скорее всего из-за бензина 92 <_<. Типа лейте 95) все мои знакомые, кто на грандах льют 92 и не парятся и ни укого не горит никакая ошибка! приехала к официалам, они посмотрели, подтвердили, что из-за бензина! теперь стараюсь заправляться 95, но иногда подмешиваю 92. Короче не понятная фигня была. А кстати, они мне исправили заодно ошибки навигации. Там какие-то глюки были (типа вместо слов "введите улицу" - было написано "заклинание улицы" :D - вообщем перепрошили и устранили такие приколы, не виснет и работает нормально)

Почитайте мануал там так и написано не менее 91 а заправка высокоактаного бензина не улучшит ТХ двигателя. Завтра скопирую страницу с СК и выложу здесь.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2014 в 17:23, Alex 379 37 сказал:

Почитайте мануал там так и написано не менее 91 а заправка высокоактаного бензина не улучшит ТХ двигателя. Завтра скопирую страницу с СК и выложу здесь.

у меня в инструкции написано не менее 92 и не более 95

но все равно буду признательна, если выложишь!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Тоже лью только 92-ой с момента покупки (Shell в Питере, то есть Кириши)

 

Минимальный расход на поездку 7.7 (за городом по курортной зоне, неспешно).

По кольцевой круиз на 120 км/ч расход 9-10 л
В городе - как повезёт с пробками... от 9 до 18 л

 

Средний расход с момента покупки 12 л ровно

 

С 20 л по трассе, это Вам однозначно срочно к дилеру.

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

@ed57,Дружище! Адаптивный он и в до рестайлинговых был...  Я тоже думал что они поворачиваться должны... Но дилер объяснил, что адаптивный это в зависимости от загрузки. Може правда сейчас и по другому должно быть....

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

На выходных обкатывал коняку. За день пробежали 400 км. Маршрут 25 км МКАД (пробка не глухая, но хорошая, время в пути около 1 часа), 150 км М-4 "Дон" (время в пути - 1,5 часа), 10 км асфальтная узкоколейка,  10 км асфальт в противотанковом состоянии и раздолбанный проселок (сухой). Обратно то же самое, только без пробки на МКАД. Машина загружена на половину, скорость примерно 110 (+-) км час, климат-контроль не включался. Средний расход за поездку - 10 литров на 100 км. В движении никаких проблем. Дорогу держим уверенно, на колейность не реагируем. Крены в поворотах незначительны. Работу коробки не замечаешь. Переключение передач ощущается только изменением тяги, которой вполне достаточно и при обгонах, и на затяжных подъемах. Раньше приходилось втыкать кик-даун или отключать овердрайв, сейчас таких проблем нет. Двигатель вполне тяговит. Разбитый асфальт и ухабы на проселке значительно ощутимее, WJ к таким дорожным условиям относился более толерантно, наверное из-за неразрезных мостов. Но в целом впечатления пока только положительные.

P.S. Отключил опускание зеркал при движении задним ходом. Бесполезная опция. Рассмотреть бордюр нужно в 1 случае из 10 и зеркало можно опустить в ручном режиме. В остальных случаях надо смотреть не на бордюр, а на габариты. Вот так как-то.

P.P.S. На праздники продолжим исследования в усложненных условиях.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Решил поменять машину (сейчас вольво хс60) и взгляд упал на GC 2014 года :blink: . Хочу заказать дизель 3,0 Овер. Но почитав форум напрягся по количеству разных глюков и поломок у многих владельцев сего аппарата. Для авто почти за 3 ляма как-то не солидно... Может диверсанты на форуме работают? В салоне есессссно так сладко все рассказали что чуть не уснул....  Хочется услышать реальных владельцев машинок 2014 года :D  Заранее благодарен за ответы-советы!!!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 13:57, OlegLOK сказал:

Хочется услышать реальных владельцев машинок 2014 года

@OlegLOK,

Я вот просто удовольствие получаю от машинки.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 13:57, OlegLOK сказал:

Всем привет! Решил поменять машину (сейчас вольво хс60) и взгляд упал на GC 2014 года :blink: . Хочу заказать дизель 3,0 Овер. Но почитав форум напрягся по количеству разных глюков и поломок у многих владельцев сего аппарата. Для авто почти за 3 ляма как-то не солидно... Может диверсанты на форуме работают? В салоне есессссно так сладко все рассказали что чуть не уснул....  Хочется услышать реальных владельцев машинок 2014 года :D  Заранее благодарен за ответы-советы!!!

Гранд, 14 м.г., Лимитед, дизель.

Доволен. Полностью.

 

Хотя нет, не так!

ООООООЧЧЧЧЕНЬ ДОВОЛЕН! :)

 

P.S.

Ответ-совет: "боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет" форумов :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Решил немного написать о своем зубастике )

Купил в Питере в Авроре в начале апреля, там же купил колеса с резиной на 18", забрал через 3 дня сразу поехал к другому ОД и поставил автозапуск с телефона и омыватель задней камеры. На следующий день поехал на родину в Северодвинск, заночевал в Вельске. Пока до Вельска доехал Вся машина превратилась в ледышку с заляпанными грязью боковыми окнами, но ехала прекрасно, особенно по разбитой какашечной дороге ).

Позже купил в штатах у дилера Mopar резиновые коврики, в том числе и в багажник и защиту раздатки, защиту бензобака отказались слать, так как их почта не принимала такой негабаритный груз (защиту картера установил у ОД)

Приобрел на eBay подогрев омывающей жидкости посредством жидкости охлаждения, обошлась вроде в 120 баксов + 65 доставка и 2500 р. установка у местной СТО (у ОД такое чудо предлагали за 26 000 рубликов установить) работает на ура )

Сиденье по сравнению с Эвоком (Престиж) менее удобное, но руль ко мне стоит ближе ) (рост у меня 190см)

Сейчас поменял на 20" диски и как не странно машина стала мягче глотать выбоины (у нас в городе только одна нормальная дорога есть, остальные - смерть подвеске)

Жрет по городу 17,8 л 92 бензина на сотню, по трассе если гнать с постоянными торможениями и обгонами примерно также.

Теперь о грустном, на 4500 км защелкало переднее сиденье, это прям какое то проклятие у меня, на Эвоке оно жутко заскрипело и меняли каркас сиденья по гарантии, здесь же придется терпеть, пока не соберусь куда-нибудь поближе к ОД или придется идти и платить деньгу у месных СТО

Фары потели, но честно мне пофиг )

Достает постоянное выключение eco режима и подогрева сидений и руля при запуске двигателя, создается впечатление, что это не машина, а самолет и надо повключать кучу тумблеров прежде чем тронуться 

Динамика получше чем у 240 сильного Эвока, но у Эвока лучше управляемость, но жестче подвеска.

Пока вот такой сумбурный рассказ получился )

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 23:46, Алексей-С сказал:

Бери Овер дизель 3, 0 и не замарачивайся, отличная машина, я сам с ХС 90 пересел на него, соответствует цена качество, года 3 поездиешь, а там Вольво ХС90 новый выпустит, к этому времени его уже обкатают, детские болячки подлечат и вперед опять на Вольве.

Спасибо! Но хоцца машинку на поболее чем 3 года да и на вольво возвращаться не тянет. Таких поломок у меня не было ни на одной машине (если интересно могу перечислить), я в жизни столько на эвакуаторах не катался...  Поделись как 20-я резина себя ведет? Что на зиму советуешь подбирать? И брал ли навигацию, если да то как работает?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 07:20, OlegLOK сказал:

Рад за тебя и мне полегче стало :lol2:  Скока реально кушает машинка? 

По городу 14-15 (но я топлю везде, где трафик позволяет :) )

По трассе 9-11 (но опять же - медленно не езжу).

 

  В 06.05.2014 в 07:58, t4t4 сказал:

 

@OlegLOK, дизель только через 3 года себя оправдывает, он же дороже ;) да и с новой коробкой бензин резвее, прокатись на тест драйве на обоих )

Ну мне, например, пофиг сколько и когда дизель себя оправдает (я на это не закладывался при покупке)

А вот по поводу бензина и коробки - очень спорное (как минимум) заявление.

После 120-ти - да, бензин порезвее набирает обороты.

Зато до 100 бензин курит у дизеля в хвосте :)

 

Я перед покупкой (много раз уже писал, так что извиняюсь :) ) катал по нескольку раз и бензин  дизель.

Для себя сделал вывод, что по Москве дизель мне подойдёт больше.

А если учесть, что он ещё и более тяговит на низах, то и на бездорожье тоже.

 

Но это опять может перерасти в споры, что лучше: бензин или дизель. А этого бы очень не хотелось!

Для этого спора на форуме есть отдельная тема, которая только этому и посвящена и от которой я с радостью отписался )))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 07:15, OlegLOK сказал:

Спасибо! Но хоцца машинку на поболее чем 3 года да и на вольво возвращаться не тянет. Таких поломок у меня не было ни на одной машине (если интересно могу перечислить), я в жизни столько на эвакуаторах не катался... Поделись как 20-я резина себя ведет? Что на зиму советуешь подбирать? И брал ли навигацию, если да то как работает?

20 резина ведет себя просто супер! Не ожидал по правде говоря, что с 20 размером машина будет идти так мягко. На зиму брал Нокиа 7 и не жалею. До этого стояла на предыдущей машине такая же.

Навигация штатная (где то писал уже) Гармин. Ведет себя достойно, но как и любая другая требует обновлений, В Питере Скандинавию новые участки пока не видит, например. Как то не стал включать штатную и у жены на айфоне включил Яндекс и подзарядку его от штатного USB - голосовое управление с телефона сразу пошло через U-connect в салон. Удобно.

Нареканий по машине нет никаких - пока одно удовольствие. Расход на бензине 11.2 на трассе в эти выходные на 95 бензине, по городу от пробок зависит, выше 18 пока не было. Средний 15.7 с покупки, хотя по трассе только разок сходил и то немного. Дизель тоже хвалят (каждый свое, как полагается)))) Поражает замечательная шумоизоляция, да много чего другого.

Вообще, машину рекомендую, а про движок, комплектацию и цвет сам раз берешься) тут чужое мнение не нужно. Очень хочу прокатиться подальше и в грязь, но пока времени не было

Изменено пользователем Dmitriy69
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Налетал 18000 км..!Полет нормальный..!Аппарат достойный\глюки не критичные о них писал..!\Александр

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Подогрев руля это нереальный кайф, я даже иногда его специально включаю если на улице больше 4 градусов) А вот пробки у меня так и не заработали :mad: приходится отвлекаться на яндекс в телефоне. Хотя все галочки в настройках вроде поставила.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек...

 

Неделю как за рулем бензинового Гранда. По городу наездил 320 км.

 

Первое впечатление, которое так и не проходит - машина - корабль. в хорошем смысле. Очень мягко, очень комфортно. на мелкие ямки, неровности и рельсы трамвайные не обращаю внимания: т.е. слышно, что подвеска отрабатывает, а 5я точка не шевелится даже.

штатные 20" KUMHO ( 2,4 очка. после прогрева до 2,6 поднимается)

При этом мой GLK300 кажется уже каким-то резким, жужжащим, мельтешащим, подпрыгивающим на кочках ( 2,5 очка накачано ) в сравнении

 

у Гранда при разгоне чувствуется, что немного приседает зад. да, не всегда резво набирает скорость. но оно не требуется, собственно в городе. Для маневрирования динамики хватает за глаза. Омск - не Москва: у нас до сих пор двузначный код региона на номерах "55" и, наверное, только мои внуки доберутся до серии "755" :)

Езжу достаточно быстро для города - т.е. около 70- 80 км/ч. при этом коробка выше 6 передачи не поднимается ( режим Eco включен и просто D, а не Sport ) расход средний сейчас 18,3. в принципе, устраивает. т.к. еще и кондишн работает.

 

Боковой поддержки при поворотах не чувствуется совсем, зато форма самого сиденья после настройки углов и подпорки под поясницу мне безумно нравится.

а если добавить чуть пикантной подробности, что в настоящее время защемлен седалищный нерв - прохожу курс уколов - в Гранде могу сидеть хоть целый день, а из GLK хочется сразу вылезти...

 

Никаких пинков коробки при переключении с 1 на 2ю замечено не было. отнесем это к особенностям вождения

 

С рулем получается у меня, что рука в основном на деревяшке - не очень комфортно на жаре. но попеременно руками той и той и по рулю туда-сюда - пойдет.

Толщина руля - не привычно, но если не обхватывать а держаться, то нормально. руль достаточно тяжелый - это плюс, но в нулевой зоне приходится машину ловить - чуть-чуть подруливать почти постоянно - сдвигает ее с прямой из-за неровностей дороги и нашлепок всяких  на асфальте, видимо. а может давления в шинах чуть разное..

кол-во оборотов руля заметно в сравнении, но к этому можно отнестись как к особенности, а не к недостаткам

С левой рукой в плане положить - мне при моих 176 см нормально. а для правой длины подлокотника не хватает.

 

По музыке...

Сделал, как написал vinp - 16 гиг на SD-карту с тегами и картинками альбомов. шикарно смотрится! аппарат играет достойно. после повторного запуска двигателя продолжает играть с момента последней остановки в песне.

есть непонятки по переходу к проигрыванию песен из следующей папки. т.е. есть папка, скажем, Manowar - в ней подпапки с альбомами по годам. отыграв один, ожидается что перейдет на следующий, а реально переходит черт знает куда - в советскую эстраду куда-нибудь. ( прошивка досталась 13.51.11. перешивать еще не пробовал )

 

Припарковался на оживленной улице, закрыл машину и пошел. тут же был удивлен, когда сигнашка заорала и начала машина фарами моргать.  я думал она немая, как и мерс. наверное, что-то крупное рядом проехало...

 

Развороты, езда задним ходом - без нареканий. джойстик - пол-дня и стал родным. никаких проблем

с подрулевым переключателем всего и вся - без проблем. такой же на GLK у меня. минус один - на Гранде он на 2-3 см дальше от руля стоит - просто пальцем не дотянуться. ну тут дело привычки. и плюсов - поворот по часовой - однократный взмах дворниками - это удобно

 

Два раза перед машиной вылазил то какой-то пешеход, то нос другой машины - дисплей крупно пишет "ТОРМОЗ" и оттормаживается ведь..

 

резюмируя все выше сумбурно написанное - я доволен ваще. выбирал ведь душой

 

пара мелочей:

1) отщелкнулся пистон накладки на левом переднем крыле. вставил на место

2) на второй день прилетел штраф 500 руб за превышение от 20 до 40.....

 

ездим дальше. изучаем, наслаждаемся

Изменено пользователем aBourg
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

t4t4,

вот это точно нет.

Когда проходят сообщение о трафике, у меня приёмник автоматически включает ту волну, на которой это передаётся (и видимо с которой навигатор берёт инфу о пробках).

Но я никогда не слушаю эту волну. Даже не в курсе, как она называется.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

имхо, в новом Гранде весь цимус в том и состоит, что с проводами не надо заморачиваться...

воткнул винт на терабайт с фонотекой, закрыл крышку и забыл. А сколько музыки влезет на айфошу? От силы гигов 50...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
  cableman сказал:

не поможет перепрошивка, проверено. Когда первый раз вставляешь флешку или карту - майфун долго думает, видимо загружая инфу в оперативку, и как-то по своему нумерует все песни. У меня уже полгода на разных прошивках при проигрывании альбомы Вилли Токарева чередуются с ACCEPT и Агатой Кристи в произвольном порядке.

 

хех.. разобрался с механизмом..

Майфун получает список коротких имен всех папок и подпапок. сортирует их по алфавиту.

в итоге имеем для некоторых из них вот такой порядок, невзирая на вложенность:

1983BA~1     1983 Balls to the Wall ( Accept )

1983HO~1     1983 Holy Diver ( Dio )

1983PI~1       1983 Piece of Mind (Iron Maiden )

 

т.е. сначала споет альбом Accept потом Dio и потом Maiden..

это не есть гуд. поэтому поставил (!) к каждой папке префикс в виде 3х-значного числа - для себя от 000 до 196 для всех папок, включая вложенные.

В итоге, даже в плоском списке после сортировки папки сортируются так, как я расставил номера

 

5391129m.png

Изменено пользователем aBourg
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  aBourg сказал:

В итоге, даже в плоском списке после сортировки папки сортируются так, как я расставил номера

ну допустим один раз можно попотеть и пронумеровать.

Ну а если понадобится воткнуть в папку новый альбом Мэйдена, к примеру? Перенумеровывать все альбомы, которые следуют за ним?

Ещё один минус - эти номера будут не очень здорово смотреться перед названием альбома во время проигрывания... :(

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я кстати воспользовался предложенной программой, она переформировала все файлы, записала картинки, где не было я потом сам записал. Много чего не нашла, сделала какие то безумные папки с непереводимым названием, папка в папке и так далее до 7 колена. А потом перестал читаться диск, накрылся порт. Но я конечно понимаю, что программа тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
  В 09.05.2014 в 12:57, cableman сказал:

ну допустим один раз можно попотеть и пронумеровать.

Ну а если понадобится воткнуть в папку новый альбом Мэйдена, к примеру? Перенумеровывать все альбомы, которые следуют за ним?

Ещё один минус - эти номера будут не очень здорово смотреться перед названием альбома во время проигрывания... :(

Делать шаг в нумерации через 5 или через 10, например...

смотреть да, не очень, но слушать приятнее

Изменено пользователем aBourg
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 09.05.2014 в 13:55, aBourg сказал:

Делать шаг в нумерации через 5 или через 10, например...

напомнило нумерование строк в программе на бейсике в спектруме :) там, тоже, заранее не знаешь, где стелить соломку, потому стелишь в каждой строке))))

...

Фары перестали потеть!!! Ура!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Моя машина боится лето..!Прошла зима на дворе весна!Потеплело и вернулся старый Глюк!После стоянки завожу двигатель -загорелся Чек..!Коробка не включается.на центральном табло горит-..ВКЛЮЧЕНА НУЖНАЯ ПЕРЕДАЧА..!-лечится 3-х кратным перезапуском..!При плановом ТО мастер не обнаружил ни каких записей в памяти комп..!А может такой мастер.?!Александр

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • Dagness
    • Alex745
    • Acovant
    • ольга 588
    • Сергей778
    • Nordicus
    • Voldemarych
    • Олег799
    • MarkS
    • agregat97
    • BolshoyV8
    • sewerok
    • Марк55
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.