Перейти к содержанию

Крепление торпеды


Чирик 82

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите если кто вкурсе , как крепится торпеда? Есть пара сверчков, хочу их найти.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

много болтов и гаек

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

А по конкретней и счего начать? :to_keep_order:

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А по конкретней и счего начать? :to_keep_order:

С двух узких полос с воздуховодами под лобовым стеклом. Они просто поддеваются тонкой отверткой ( сидят на защелках)

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду пробывать :rolleyes:

  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут как надо начинать разборку.

 

 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут как надо начинать разборку.

 

 

Как? Поподробней.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Как? Поподробней.

Сами лично - попробовал начать.

Получилось, ничего не поламал.

Но идет на отрыв очень плотно, хорошо что полимер гибкий и послушен при нажатиях.

 

С видео материала который см. выше я делал такое:

в щель между панелью которая будет сниматься и полочкой выше вставил пластиковую карту ( с трудом ), потом в более расширенную часть щели вставил уже более толстый слой пластика ( под рукой была пластмаска толщиной 2 мм.). Ну и пошел поддергивать и делать другие манипуляции в сторону съема.

Внимание!

На панели по бокам сверху вниз идет декоративная типа блестящая накладка ( она к панели приварена ! ),так вот она в самом верху она крепится маленкими крючками ( см. мои отметки красным). Не переусердствовать!

 

Ну а дальше на пенели по бокам по три штуки по высоте есть клинообразные разъемы вот и они нарастопырку и входят в торпедо. ( см. мои отмеки красным)

 

Как? Поподробней.

Слушай дружище, дать потом с подробностями как потом саму полочку ( та которая сверху над гамнитафоном) снять.

Дергаю - дергаю не идет!! А мне ее очень надо снять

post-10538-0-06981300-1382360400_thumb.jpg

post-10538-0-61107500-1382360435_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Там под корытцем резиновым обычно саморезы, но полочка часть торпеды.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Там под корытцем резиновым обычно саморезы, но полочка часть торпеды.

Неее Брат.

Полочка у меня под руками хлюпает, явно где-то на защелках держится ( боюсь поотрывать).

Пока так и езжу с оторванной панелью. Просто хочу в эту полочку вставить USB разъем от прикуривателя ( ну чтобы разные гаджеты пита там подключать)

  • 2 месяца спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну как, сработал полочку? Тоже думаю доп. розеткой обзавестись.

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Есть пара сверчков, хочу их найти.

Даже не ищи, не найдешь ;) Сами пропадут. у меня сверчали по-осени где-то справа, в районе торпеды, а сейчас их и не слышно и не видно, ускакали. Можт весной вернутся.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На сколько мне помниться чтобы дальше разобрать верхнюю часть панели необходимо снять панели на стойках. Снимаются просто отковыриванием пластиковыми съемниками. НО. АХТУНГ. Крепеж панелей осуществлен с помощью металлических клипс очень затейлевой формы.(по две шт. на стойку и разные) Данные клипсы отдельно купить я не смог. Продаются в комплекте вместе со всей боковой панелькой закрывающей стойку.(панелька в сборе стоит освежающе для такой небольшой пластмаски) Ломаются и гнуться данные клипсы на ура. По идее конструкторов видимо должны быть одноразовыми так как должны отсчелкнуться при срабатывании боковых шторок которые какраз подними спрятаны. Всю панель перетягивал в кожу. Ломал панель сам. Теперь все в коже НО боковушки больше не сидят плотненько (Щель в верхней части при посадке миллиметра 3) :angry: Правда при усадке обшитых кожей панелей данный элемент я снимал раз 5-6 не меньше. В общем надо быть осторожным сданным элементом. Если ктото обладает инфой по поводу данных клипс был бы очень благодарен. Все остальные элементы в панели снял и поставил без потерь. Даже заглушку подушки пассажира. Хотя вот ана снимается геморно.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подобные клипсы и на других крайслерах встречаются, не могу найти фото, для уточнения, на РТ круизере клипса имеет номер 06036497AA

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Каюсь! Виноват. Дошол до машины глянул. Снимать боковушку с лева надо чтобы снять очко с приборки. А верхние панельки и так можно снять.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Всю панель перетягивал в кожу.

Как получилось? Может фото скините, поглядеть охота)

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

подобные клипсы и на других крайслерах встречаются, не могу найти фото, для уточнения, на РТ круизере клипса имеет номер 06036497AA

Судя по схемам в экзисте данный парт номер от крепежа некой акустики. К сожалению фотку или хотябы рисунок пока тоже не нашол. Но боковушка крепится на две клипсы и они разные.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как получилось? Может фото скините, поглядеть охота)

 

Да как очекрижыть файлы чтоб они поменьше стали.? Не размещает ругается на размер.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

Да как очекрижыть файлы чтоб они поменьше стали.? Не размещает ругается на размер.

Я в Paint размеры уменьшал.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

Я панель разбирал с год назад. Помню хреново. Помойму 2 шурупа его удерживают. Так верхние панельки снять удалось? А маска с магнитолы действительно как на видео снимается на раз. Ктоньть подскажет как фотки обкорнать? У меня пара фоток обшитой панелиесть на телефоне . Но размер говорит большой.

 

А лоток верхний как снять? Он, кажись, шевелится ежели пошевелить. Понравилась идея туда USB розетку вкорячить для зарядки телепонта, да и на другие приблуды. Панель с телевизора снимается, как на видео сверху, хотя и подозрительно легко, видимо не раз демонстрировалось. А вот лоток сам как выдернуть?

 

 

Я в Paint размеры уменьшал.

 

БЛИН КАК? У МЕНЯ РАЦИЯ НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ :crazy: .

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

БЛИН КАК? У МЕНЯ РАЦИЯ НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ :crazy: .

В личку нацарапал.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В личку нацарапал.

 

 

Нашел редактор в нете.

 

Не бейте за качество. Все что могу. Я про качество изображения конечно.

post-22521-0-95030300-1389535295_thumb.jpg

post-22521-0-73330900-1389535396_thumb.jpg

Изменено пользователем fedam246
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обшита верхняя часть панели,перешит руль, перешита ручка пассажира, подлокотники на дверях, центральный подлокотник, передние кресла. Но фоток в телефоне осталось только две. А началось все с лопнувшей боковинки водительского сидения. Дерматин ужасного качества, под нагрузкой и морозом лопается на ура. Сварка не помогала, точнее помогала но через год лопнуло рядом. Нашел кожу в цвет (Бельгийская артикул и фирму не помню). Но купить можно было только целиком корову. Вот и пришлось весь излишек приспосабливать.

Изменено пользователем fedam246
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Вот и пришлось весь излишек приспосабливать.

:good: а как насчет аирбега с пассажирской стороны, ведь судя по фото, там тоже кожа?

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:good: а как насчет аирбега с пассажирской стороны, ведь судя по фото, там тоже кожа?

 

Да кожа. С разрывной отстрочкой.Ну я же написал, что вся верхняя часть панели обшита. Кстати со снятием этой хрени я поразвлекся. Крышка снимается только целиком с аэрбегом, а потом половинится. Если обратил внимание то на приборке очко обшито ЦЕЛИКОМ ПО КРУГУ вот это ШЕДЕВР.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А началось все с лопнувшей боковинки водительского сидения. Дерматин ужасного качества, под нагрузкой и морозом лопается на ура.

Я заметил, что на внешней боковинке водительского сидения, где оно соприкасается с ребром пластмассовой накладки, появляется белёсая полоса. Там что ли, скоро протрёт или лопнет? Или я тяжёлый через чур :( ? И где там дерматин-то пришили, ироды :mad: ?

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я заметил, что на внешней боковинке водительского сидения, где оно соприкасается с ребром пластмассовой накладки, появляется белёсая полоса. Там что ли, скоро протрёт или лопнет? Или я тяжёлый через чур :( ? И где там дерматин-то пришили, ироды :mad: ?

 

Алилуя! Поздравляю скоро. Особенно хорошо в мороз лопается. Дело не в тяжести. Видимо вылизая сползаеш с сидения не приподнимая пятую точку. Я так и вылазил. Опять же средний рост, отсутствие подножки.

Так белая полоска у тебя где? Не на дермантине штоли? Или думаеш это кожа? Зря так думаеш. В данной конструкции сидений из кожи только центральная часть и то не вся. Все боковушки (И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ), в том числе боковушки спинки сидения, центральная верхняя часть спинки сидения, подголовник, задняя часть кресла - ВСЕ ИЗ КОЖИ МОЛОДОГО МЕКСИКАНСКОГО ЧЕБУРАНА. :mad: Рвется а точнее ломается или лопается в двух местах. 1 место как у тебя с боку на вертикальной части седла там где соприкасается дермонтин с пластиком. 2 место на горизонтальной части седла над тем местом где у тебя белесые полоски. Ломается потому что дермантин оказался ничем не усилен. Нет дополнительной тканевой усиливающей вкладки, какую обычно ставят в местах высокой нагрузки и изломов. Это у них наверо ЭКОНОМИЯ такая ....далее не переводимая игра слов.......

 

пы сы. Забыл. Конструкция задних сидений в плане применения шкуры молодого мексиканского чебурана анологична. Только 2 центральных элемента из говяжей шкуры и ВСЕ.

Изменено пользователем fedam246
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

"КОЖАНЫЙ САЛОН" :crazy:

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"КОЖАНЫЙ САЛОН" :crazy:

 

Не расстраивайся. Когда я это обнаружил тоже был в шоке. Но потом знакомый скорняк который все это сшивал успокоил. Почти все производители авто до этого докатились. А некоторые вообще перешли на кож.зам. Не хочу указывать никакие марки авто. Когда говоришь владельцу весьма дорогой тачки немецкого производства что там не кожа : НЕ ВЕРЯТ и грубят в ответ. Ну и пусть в неведении живут. :hi: Эх были раньше машины! А теперь в основном повозки с колесами жопу перевести из пункта а в б. На старых америкосах кожа была по субъективным ощущениям в палец толщиной. А щас ее там почти не осталось. Какие движки были. А щас 3,6 и 385 л.с. ну проехал я на нем и где этот табун? и зачем он там? Простите за флуд. Накипело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • thelGamer
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.