Перейти к содержанию

отзыв WK2 3,6 2012 года


_ExecutE_

Рекомендуемые сообщения

15

всем привет!

вот и прошел почти год с момента приобретения авто. пробег при этом достаточно маленький, всего 8000 - сказывается практически 100%-ая эксплуатация в городе. решил внести свои 5 копеек в этот раздел.

до этого ездил на тойоте 4раннер 2004 года. машина была замечательная: надежная, мощная, достаточно удобная. единственные минус, который досаждал - отсутствие подогрева сидений при наличии кожаного салона, зимой дико холодно, ну и возраст у нее уже был приличный. в целом сравнивать ВК2 буду с тойотой, так как машины достаточно близки по своей сути.

ну так вот, теперь про джип. на него выбор пал практически случайно, во время ТО тойоты на мейджере пошли прогуляться по шоурумам, и в какой-то момент наткнулись на продукцию крайслера и я решил ради интереса посидеть в ГЧ. (просто стало любопытно, как они внутри сделаны, так как всегда думал, что отделка салона у американцев сделана из отвратительной пластмассы и фальшивого дерева) и тут я был поражен) не ожидал такого высокого уровня исполнения) попросили список комплектаций и оборудования. тут тоже приятный сюрприз: в лимитеде есть абсолютно все, что нужно для жизни. а потом еще выяснилось, что и скидки на них дают приличные. ну точнее с нашим ценообразованием это не скидка, а просто рисование ценников, но все равно приятно. в итоге джип был приобретен со скидкой под конец 2012 года, на 18 дисках, люком и ДВДшником.

 

теперь про плюсы, которых достаточно много:

 

1)внешний вид. более красивых внедорожников по моему субъективному мнению нет. он со всех сторон смотрится пропорционально и гармонично. единственное замечание - так это два патрубка у выхлопной системы могло бы быть) как на овере)

2) богатое оснащение. в лимитеде есть такие функции, которые прадику даже не снились. (память сидений к примеру)

3) хорошая шумоизоляция. похуже конечно, чем в лексус RXIII, но в разы лучше чем в 4раннере. прогресс на лицо.

4)достаточно экономичный. по трассе можно и в 10 литров уложиться, но это если ехать 90 км/ч, на практике получается немного больше. в городе зимой стабильно поднимается до 21, выше не ползет. но это если с приличными пробками. если без них, то в районе 17

5)мощности двигателя в городе хватает за глаза. по трассам почти не езжу, а если и езжу, то по М4. там обгонять можно спокойно, не выезжая на встречку. да и там в принципе джип едет уверенно. нет ощущения, что двигатель надрывается.

6) очень понравились датчики дождя и света - работают идеально. действительно можно включить их на авто, и просто забыть про них. правда датчик дождя иногда может среагировать на какую нить фигню, попавшую на лобовое и не являющуюся каплей воды, и начнет стирать ее сухими щетками, так что дворники лучше выключать, когда очевидно что дождя не будет)но воду и снег он распознает на отлично)

7) при сравнительно небольших габаритах (по сравнению с 200, лх570 и патролом) у ГЧ очень просторный салон, правда также стоит отметить, что багажник у него не очень объемный. у 4раннера он был больше. но там и в салоне теснее.

8) хорошая система selec terrain. особенно режим снег, зиму 2012-2013 откатал на стоковых шинах кумхо,в снегопады электроника здорово держит машину на дороге, даже в крутых поворотах. испытывал при повороте на перекрестах, когда мало машин было)

9) кузов по бокам сделан таким образом, что ручки дверей в наши грязные зимы остаются практически чистыми, вся грязь осаждается на нижних частях дверей. сюда стоит вписать и электропривод багажника, опять же, всегда чистые руки.

10) достаточно комфортная подвеска. задницу не отбиваешь, но и не кренится в поворотах, как лайнер. иногда вижу, как крузаки 200 разворачиваются на скорости, становится страшновато за них)

11) габариты ГЧ - золотая середина. достаточно большой, чтобы спокойно ездить в москве и не боятся, что тебя сейчас подрежет заниженная девятка и в то же время можно спокойно крутиться в узких улочках и на подземных парковках.

 

 

теперь о минусах

 

1) в салоне не все элементы отделки сидят плотно на своих местах. дерево на том месте, где расположена кнопка старт-стоп немного "отошло", и теперь неприятно трещит на ходу. на ТО буду просить чтоб подклеили его хоть. остальные вставки скрипят, если на них надавить пальцем. тут в пример можно поставить 4раннер. там за 8 лет ни одного сверчка не было и все детали там сидели "намертво")

2) появился глухой стук в правой передней подвеске, проявляется только при проезде лежачих полицейских. тоже надо будет на ТО выяснить, хотя это не так сильно заметно.

3) не так давно начали скрипеть тормоза, проявляется это в основном в самом начале поездки, когда они еще не разогреты и преимущественно в дождливую погоду. опять же, на тойоте не было такого никогда.

4) после 4-литрового двигателя у 4раннера, 3,6 у ГЧ звучит как-то странновато) тот рычал почти как V8, и пулял очень уверенно, даже с низов (

). а этот...даже не знаю толком как описать) ну не такой брутальный звук, как хотелось бы. и еще чувствуется, что на низах мощности маловато, она появляется только после 3,5 тыс оборотов. еще немного раздражает длиннющая первая передача, почти до 100 км/ч не переключается на 2-ю при разгоне. хотя это к реальной жизни имеет мало отношения, как говорил джереми кларксон: "никто в реальной жизни не ездит 0-100 и не выжимают максималку из авто, чаще всего нужен разгон от 80 до 120 км/ч"=)ну а случае с москвой разгон вообще не важен) ибо пробки такие, что писец.

 

 

в целом машина очень достойная, по соотношению цена-качество на тот момент лучше не было. однако все-таки остаются сомнения в ее надежности и долговечности. хотя наверно 4раннер слишком высоко планку задрал) за 8 лет ни одной существенной поломки, такие аппараты наверно больше не делают)

ЗЫ: очень удивился, когда увидел ценник на модели 2014 года. цены на лимитед ни с того ни с сего выросли почти на 200 тыс. (2,3 млн против 2,1) поэтому самое очевидное преимущество ГЧ перед прадо или туарегом конечно потерял. рискованное решение для крайслера) но поживем увидим.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
очень удивился, когда увидел ценник на модели 2014 года. цены на лимитед ни с того ни с сего выросли почти на 200 тыс. (2,3 млн против 2,1)

"это нормально." (С)

как только на складах Москвы и Палдиски закончатся дорестайловые Гранды и всеобщий ажиотаж спадёт - цены, возможно, упадут. Если доллар не вырастет.

Но, чёрт подери, как хочется обладать новым Грандом уже сейчас... А не когда он подешевеет... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
15

"это нормально." (С)

как только на складах Москвы и Палдиски закончатся дорестайловые Гранды и всеобщий ажиотаж спадёт - цены, возможно, упадут. Если доллар не вырастет.

Но, чёрт подери, как хочется обладать новым Грандом уже сейчас... А не когда он подешевеет... :rolleyes:

 

согласен, может потом действительно подешевеет. просто складывается впечатление, что в крайслере, точнее его российском представительстве, не особо здравомыслящие люди работают) такое ощущение, что им плевать на объем продаж у нас в стране) я помню когда появился крайслер 300с новый стоимостью в 2 млн, были статьи - тестдрайвы с вопросами "как так?! кто же его возьмет за такие деньги?" ну и как итог - их почти нет на дорогах. 2,3 млн руб за ГЧ уж больно близко к 4-х литровому прадо в хорошей комплектации)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

согласен, может потом действительно подешевеет. просто складывается впечатление, что в крайслере, точнее его российском представительстве, не особо здравомыслящие люди работают)

дружище, так происходит не только в крайслере. Когда выпускается новая модель - производитель залуп заряжает цену по самое не хочу.

а потом, видя что чуда не произошло - начинает падать в цене... (например Honda CrossTour)

хотя бывает чудо и происходит. И пипл хавает авто по явно завышенному ценнику (например RR Evoque)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

2,3 млн руб за ГЧ уж больно близко к 4-х литровому прадо в хорошей комплектации

Да нет уже той тойоты. Нынешний Прадо просто ужасен на вид (особенно рестайл) да и от былой тойотовской надежности остался лишь пепел... Так что думаю все удачно у крайслера с продажами будет, о чем свидетельствует постоянное увеличение на дорогах кол-ва ГЧ, даже в нашей провинции диллерсво появилось вместо вольвовского.

Ссылка на комментарий
15

еще кстати забыл одну проблему упомянуть. при покупке поставили полную защиту днища, простирается она почти до задних дверей и состоит из 3 частей. так вот через каждые 2000-2500 км она начинала хрустеть при повороте руля на малых скоростях. особенно было заметно при парковке, когда руль до упора крутил. выяснилось, что хрустели те места, где эти части соединялись: между ними просто резиновые прокладки изнашивались. 2 раза чинили, в итоге сказали, что прокладки новые, более плотные, из другого материала. ну вот сейчас пока - тьфу тьфу тьфу - все ок. думаю что если по говнам не лазить, ставить такую защиту лишнее, защиты картера, наверно, будет достаточно.

Ссылка на комментарий
15

Да нет уже той тойоты. Нынешний Прадо просто ужасен на вид (особенно рестайл) да и от былой тойотовской надежности остался лишь пепел... Так что думаю все удачно у крайслера с продажами будет, о чем свидетельствует постоянное увеличение на дорогах кол-ва ГЧ, даже в нашей провинции диллерсво появилось вместо вольвовского.

 

не знаю как у современных тойот с надежностью, а вот сервис у них просто отвратительный. когда пытались у них 4раннер обслуживать - сплошные негативные эмоции. то запчастей элементарных нет, то поломку устранить не могут. в какой-то момент кондиционер перестал холодить, они вместо того, чтобы всю систему проверить, 2 раза просто заливали фреон, потом после скандалов они нашли маленькую трещину в трубке, через которую фреон и вытекал. а потом все шептали нам, что им начальство запрещает устранять больше трех поломок за 1 раз, поэтому не серчайте уж на нас. в результате обычный автосервис рядом с домом справлялся со своими задачами куда лучше, быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
15

Ну Вы и нашли "эталон"...

Самому не смешно?

 

поймите меня правильно, у меня слегка субъективное отношение к тойоте, уж больно хорош 4раннер был, но я и не хаю ГЧ. я не спорю с тем, что прадо довольно страшный и через чур дорогой. но когда ты можешь вытворять с аппаратом почти все, что вздумается, и он это выдержит - это дорогого стоит. за это можно простить и странноватую внешность. если ГЧ проявит себя таким же надежным при меньшей стоимости - цены не будет ему и его инженерам=)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

поймите меня правильно, у меня слегка субъективное отношение к тойоте, уж больно хорош 4раннер был, но я и не хаю ГЧ. я не спорю с тем, что прадо довольно страшный и через чур дорогой. но когда ты можешь вытворять с аппаратом почти все, что вздумается, и он это выдержит - это дорогого стоит. за это можно простить и странноватую внешность. если ГЧ проявит себя таким же надежным при меньшей стоимости - цены не будет ему и его инженерам=)

Если Prado можно простить странноватую внешность в угоду качеству, то Jeep можно простить поломки и косяки в угоду внешнему виду :D

Ссылка на комментарий

Если Prado можно простить странноватую внешность в угоду качеству, то Jeep можно простить поломки и косяки в угоду внешнему виду :D

А мне лично нравится как едет и насколько в нем мне нравится ехать. Ни одна машина не вызывала столько положительных эмоций.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: lf
Город: Москва
Опубликовано

Если Prado можно простить странноватую внешность в угоду качеству, то Jeep можно простить поломки и косяки в угоду внешнему виду :D

в корне не соглашусь. на одном внешнем виде далеко не уедешь. качество более важный аргумент чем внешний вид. надеюсь у ГЧ серьезных неполадок не будет.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

в корне не соглашусь. на одном внешнем виде далеко не уедешь. качество более важный аргумент чем внешний вид. надеюсь у ГЧ серьезных неполадок не будет.

Не путайте качество и надежность. Ипонские авто в массе своей надежные, но качеством, там и не пахнет. Надежность, лишь малая составляющая качества.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15

хотел дополнить свои впечатления по итогам ТО1. в целом все косяки по машине были устранены: помимо регламентных работ подправили защиту днища, которая скрипела периодически; по гарантии заменили трещащую вставку под дерево рядом с кнопкой "старт" (правда она все равно немного отходит, но хоть сверчка больше нет); тормоза сами собой перестали скрипеть, од сказали, что износ колодок и дисков минимален. но конечно подход у них странный к делу. ощущение такое, что они вроде и хотят помочь и решить вопрос без лишних разговор, но представительство Крайслера им велело биться за каждую копейку. так например вставку под дерево сначала не хотели признавать гарантийным случаем, потом попросили 1500 руб на заливку жидкости ГУР ( там нужно было добавить 50 мл, а просили заплатить за литр, потому что они ее якобы только бутылками продают. после разговора на повышенных тонах долили просто так) в общем странно как-то работают))

 

какие еще отмечу плюсы:

 

1) кузов спроектирован так, что ручки дверей почти всегда чистые. грязь осаждается ниже выступа на дверях. если присмотреться - будет понятно, о чем я говорю.

2) классный подогрев всего) и руля и сидений, очень быстро и достаточно горячо)

3)посидев в новых рейндж роверах, понял, что салон у ГЧ действительно спроектирован очень разумно - с одной стороны достаточно просторно, с другой - все под рукой, нет ощущения зажатости, как в кокпите, и ощущения, что сидишь в деревенском сарае, как это было на прадо=), да и в целом, после ГЧ ни РР, ни МБ ГЛ или МЛ не поражают воображение, по крайней мере салоном. все почти также, только кнопочки из металла.

4) начинает радовать расход) прошлой зимой было больше 21 литра, сейчас пока 18 по городу, наверно сказывается обкатка. приятно, когда по городу можно 500 км проехать на одной заправке.

5) когда внимательно осматриваешь машину, то замечаешь, что американцы все таки уделили достаточное внимание мелочам: в багажнике есть очень хороший фонарик, рулевая колонка в том месте, где она примыкает к торпеде обернута в кожу или кожзам(хз, но смотрится очень аккуратно), полно всяких мест для хранения мелочевки, даже порт для айпода в подлокотнике подсвечивается приятным белым цветом. жалко, что нет навигации, как в америке с пробками и прочей инфой, но сейчас, надо отдать должное яндексу, его приложения лучше любой штатной навигации.

6) по ходовым качествам - тоже не знаю к чему придраться, разгоняется - едет - тормозит как надо) недавно замерил 0-80 км/ч - 6,7 сек. в пределах скоростного режима чувствую себя уверенно, при этом с удовольствием потребляет АИ 92, на 95 ни разу не переходил.

 

минусы даже и не знаю какие)есть только пожелание, чтоб был надежным)

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Если Prado можно простить странноватую внешность в угоду качеству, то Jeep можно простить поломки и косяки в угоду внешнему виду :D

100% такого же мнения.За его внешний вид я ему всё прощу.Тем более косяков пока не было.Пробег 11500.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

@_ExecutE_,Спасибо огромное у меня такая же хрень. Купил 3 дня назад с пробегом 29000 думал ехать к диллеру по гарантии, но так как диллер далеко 400км то устраню сам. Я подозревал что что то не серьёзное. Теперь просто в этом уверен (хруст то слева то справа)-найду поближе подъёмник или устраню из ямы. Машин бомба я как пацан доволен. Единственное смущала эта хрень при парковке с выкрученным рулём. Гранд 2012 год дизель + рейсчип=просто атас!!! 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Снимайте алюминиевую защиту, и ставьте мопар, вопрос закроется сразу.!Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Снимайте алюминиевую защиту, и ставьте мопар, вопрос закроется сразу.!Удачи Вам!

Дак у меня мопаровская вроде, судя по бумагам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Du Khan
    • sanityclause
    • Dezintegrator
    • truckdriver
    • dremych
    • Gosudar
    • Денверок
    • Крылов Евгений
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 031
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.