Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня! Подскажите все таки какой вариант лучше - втулки от WK с новыми скобами или от КК но со старыми, и какие у них проблемы ( я так понял втулки КК имеют меньший диаметр ) Спасибо

 

Изменено пользователем l_4120
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: SRT WK2
Опубликовано
Опубликовано

А если ставить втулки от KK не разрезая скобы, то каким образом старые втулки вынимаются из под скоб?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 10.11.2017 в 16:26, MoparPlus сказал:

deferre мы ставили, до этого момента рекламаций не было http://www.moparplus.ru/works/1/203/  

А как вам удалось скобы разобрать? Или это не с родного стаба?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

up6 , Андрей, привет! А сколько он новый будет стоить, если его заранее заказать?!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

привет Сергей... 27500 морем 2 месяца

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

привет Сергей... 27500 морем 2 месяца

Жесть, конечно! 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2018 в 18:05, Scarus сказал:

Интересно,а как думаете, что если вот такие вот штуковины в качестве ограничителя смещения на стабилизатор поставить? Диаметр 31,8мм

 

image.thumb.png.b580015d3d01bd54246d238ffd0abc9a.png

Доброго времени суток!) 

А номер есть у этой детали? 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Amir51 сказал:

А номер есть у этой детали? 

Это от велосипеда https://velobazar.com/catalog/zapchasti-2/kokpit-komponenty/shtyri_podsedelnye__homuty/homut_shtyrya_podsedelnogo_bgm.html

Изменено пользователем zorge799
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Amir51 сказал:

Доброго времени суток!) 

А номер есть у этой детали? 

Доброго. Номера нет но эта деталь есть в магазинах и интернет-магазинах Спортмастер или Триал спорт.И да,это подседельный хомут от велосипеда)

 

https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&c2=1075612

Изменено пользователем Scarus
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
5 hours ago, Scarus said:

Доброго. Номера нет но эта деталь есть в магазинах и интернет-магазинах Спортмастер или Триал спорт.И да,это подседельный хомут от велосипеда)

 

https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&c2=1075612

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 05.06.2018 в 22:59, zorge799 сказал:

Спасибо за ответ!! 

А кто нибудь мерил диаметер самого стабилизатора? 

Думаю хомуты надо брать с чуть меньшим диаметром, чтоб в натяг сели на стабилизатор. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Amir51 сказал:

А кто нибудь мерил диаметер самого стабилизатора? 

Амир, в этой же теме на предыдущей странице:

На хомуте подседельного штыря отчетливо видны цифры 31.8. Думаете случайно? :) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, l_4120 сказал:

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

У меня велик, за все время владения и езды по пересечение с прыжками и приземлениями ни разу седло под моим весом не просело (105 плюс минус 5 кг). Проблема коррозийной пары алюминий/сталь решается окраской обеих сопрягаемых поверхностей, плюс разделительную смазку (тот же Мовиль или графитку) между ними нанести. 

Изменено пользователем zorge799
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, l_4120 сказал:

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

Нагрузка осевого смещения на штангу стабилизатора не настолько велика,ведь на концевых точках нет жесткого соединение, там шарниры на тягах стабилизатора , они и невелируют нагрузку.Думаю у такого хомута запас прочности в разы больше чем требуется.

 

P.S. Кстати,я в итоге втулки и скобы не стал менять,лежат в багажнике.Были скрипы и буханье в передней подвески при раскачивании кузова на кочках,подозревал втулки стабилизатора а все вылечилось заменой сайлентблоков верхних рычагов.

Изменено пользователем Scarus
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Scarus сказал:

Были скрипы и буханье в передней подвески при раскачивании кузова на кочках

А можно поподробнее, что за скрипы и бухания и  в каких обстоятельствах?

у меня с правой стороны на холодную присутствует, на кочках, я бы назвал хлюпание (как будто горячий чай с блюдца кто то всасывает :D), зимой ярко выражено, летом практически незаметно, определить поплохевшесть сайлентов верхнего рычага без демонтажа я не представляю возможным, плюс на передней оси бильштайны установлены, всё пытаюсь понять это бильштайны умирают (но на кочках отрабатывают ведь как надо) или же все таки может быть верхний рычаг? потому как всё остальное легко идентифицируется и в полном порядке.

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Артемий сказал:

А можно поподробнее, что за скрипы и бухания и  в каких обстоятельствах?

 

Скрипы как бы резинометаллические что ли, у меня был мерс так там такой же звук шаровая опора высохшая издавала,а на Рэндж Ровер Спорт 2009-2012 такой же звук издавали изношенные втулки стабилизатора когда едешь по неровностям или большим ухабам на небольшой скорости 10-40 км/ч и кузов раскачивает из стороны в сторону особенно в сухую погоду. А у меня такой же звук был более явным в холодную погоду. И эти скрипы сопроваждались единичными стуками/щелчками и с той стороны на которую кренился кузов во время раскачивания. Причем звуки эти были и слева и справа.Когда смотрел подвеску то нашел явный люфт в сайлентблоках левого верхнего рычага а справа вроде как все гуд было. Когда снял левый рычаг то внутренние обоймы сами вывалились оттуда без посторонней помощи))Поменял,прокатился, слева звуки ушли,справа остались.А когда снял правый то увидел разрывы на внутренней части сайленблока,особенно на том который в задней части рычага.. При осмотре без снятия их не было видно.Поменял их и на правом рычаге и подвеска затихла))Вот поэтому втулки не стал менять и положил их в запас. Как то так.

Изменено пользователем Scarus
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Scarus это на каком пробеге обнаружилось?

Я обнаружил сразу как покупал в марте месяце. Пробег ушел за 200тык

  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

поменял втулки стаба на febest crsb-libf  ( как делал SER77). Встали в штатные скобы нормально, единственное как ограничитель купил ремонтную сантехнич. латунную обойму дюймовую и распилил вдоль. Но при установке одна половина при затяжке лопнула,  у меня вопрос насколько эффективны вообще эти ограничители ведь при затяжке втулки ее там нехило скобой прижимает что она обжимает этот стаб достаточно сильно неужели  боковое смещение настолько велико что протянет стаб через две обжатые втулки? хотя для страховки их поставлю но хочу стальные

3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
Опубликовано
В 18.06.2018 в 11:46, l_4120 сказал:

поменял втулки стаба на febest crsb-libf  ( как делал SER77). Встали в штатные скобы нормально, единственное как ограничитель купил ремонтную сантехнич. латунную обойму дюймовую и распилил вдоль. Но при установке одна половина при затяжке лопнула,  у меня вопрос насколько эффективны вообще эти ограничители ведь при затяжке втулки ее там нехило скобой прижимает что она обжимает этот стаб достаточно сильно неужели  боковое смещение настолько велико что протянет стаб через две обжатые втулки? хотя для страховки их поставлю но хочу стальные

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

Опубликовано
9 минут назад, mariupl сказал:

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

У меня уже несколько лет приварены кольца ограничительные. Проблем нет никаких абсолютно.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
12 minutes ago, mariupl said:

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

а втулки какие ставили?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

MoparPlus 

Я как-то вас спрашивал, как разбираются оригинальные скобы?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
32 minutes ago, zorge799 said:

MoparPlus 

Я как-то вас спрашивал, как разбираются оригинальные скобы?

Элементарно, откручиваются две гайки, в зазор между скобой и ее пластиной вставляете зубило и аккуратно подбиваете, верхняя часть скобы выпадает, ну и нижнюю потом снимаете, скоба разборная полностью.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, MoparPlus said:

 

 

Спасибо, Вашу статью я изучил еще на ранней стадии этого вопроса) Может и правда полиуретан гладкий и стаб проскальзывает, просто febest втулки изнутри на какой то тканной основе шершавой и при затяжке их запрессовало в скобу и обжало стаб достаточно сильно, вот  я и подумал что эти ограничители не намного сильнее к стабу прижаты. Хотя я таки поставил их для страховки

3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
Опубликовано
В 19.06.2018 в 12:37, ALLIGATOR сказал:

У меня уже несколько лет приварены кольца ограничительные. Проблем нет никаких абсолютно.

Где вы делали данную процедуру?

Опубликовано
Только что, mariupl сказал:

Где вы делали данную процедуру?

У своих ребят знакомых в сервисе. Пильнули два кольца вроде со старого тормозного поршня и приварили со внутренней стороны втулок. С тех пор езжу без проблем.

3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
Опубликовано
В 19.06.2018 в 12:40, l_4120 сказал:

а втулки какие ставили?

Если честно, даже не знаю. Доверился "профессионалам"

Опубликовано
8 минут назад, mariupl сказал:

Если честно, даже не знаю. Доверился "профессионалам"

У меня, кстати, втулки от предыдущего поколения и скобы. Только сначала поставил разрезанные и опыт оказался неудачным. Потом взял производства "точка опоры", полиуретан. Разрезать не разрешил. Смазали пруток стабилизатора и протащили их на свое место. Чуть физических усилий, зато больше нет проблем. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Gash_38
    • Sergey Commander
    • Yugin
    • shatodo
    • nilipuch
    • Поликлиник
    • АNK
    • Paik
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.