Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гляну, как днем буду у машины. Сообщу.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.03.2020 в 18:55, AUTO TRUTNY сказал:

все переделывают и ездят без проблем

а я тут обнаружил, что слева косточкой набило хорошую вмятину на вилке аморта...

и стучит при правом повороте на ямках

пачиму такое может быть?

Изменено пользователем GrandFa
Опубликовано

патамушта стаб во втулках смещается, когда не должен

ограничители если не стоят, то нннннада поставить

а если стоят, то проверить чтоб правильно стояли и сами не ползали

 

и еще на поворотах часто тяги рулевые стучат, даже если не стучат по прямой и на ощупь целые - проходил трижды на себе

  • 2 недели спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и я наконец то втулки переднего стаба поменял. 

Втулки натянули не разрезая.

Ограничители поставили из сантехнического хомута, разрезав его пополам.

!!! Целый не встанет, два покупать не нужно, хватит одного.:facepalm::lol2:

 

20200406_103447.jpg

 

Они, заразы стучали.

Устал искать этот стук.

Снаружи все по виду целое было.

20200407_072500.jpg

Изменено пользователем Американец
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Будем поглядеть сколько проходят.

Пока все тихо:good:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@Американец цвет какой-то подозрительный!

Не могу ничего сказать:mellow:

Лишь бы ходили, там не видно.:D

В чем ты его подозреваешь?:shades:

Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

В чем ты его подозреваешь?:shades:

Когда яйца краснеют, это подозрительно :lol2:

 

А если серьезно, то всё отлично. Интересно, как дальше себя всё это поведет. :) 

  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а у меня тут вопрос к знатокам. Если втулки переделываются, ставятся не оригиналы, почему их не приклеивать к металлу спец клеем для гуммирования валов?... Может у кого такие мысли были?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Drong сказал:

Коллеги, а у меня тут вопрос к знатокам. Если втулки переделываются, ставятся не оригиналы, почему их не приклеивать к металлу спец клеем для гуммирования валов?... Может у кого такие мысли были?

Попробуйте:yes:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

У меня все получилось даже очень хорошо и так, без клея.

Очень доволен.

Кстати @ALLIGATOR , вон они и стучали.  Сейчас просто удовольствие от езды испытываю.

В багажнике осталось сверчка найти:D

Опубликовано

Недавно снимал защиту движки на GL, от грязи почистить. Увидел на стабе что-то похожее на ограничители, как мы тут мастырим :wizard: Но куда джипу, у крайслера инженеры умнее...

1 час назад, Американец сказал:

Кстати @ALLIGATOR , вон они и стучали. 

Эт я поздравляю! :good: нужно срочно :alko4: это дело :lol2:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так сказать, нет повода не выпить.

)))

10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано
В 07.04.2020 в 07:18, Американец сказал:

Будем поглядеть сколько проходят.

Пока все тихо:good:

добрый день!

подскажите с чего втулки?

и правильно понимаю что скобы родные остались?

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да не ставьте это полиуретановое гавнище. В крайнем случае, если кроиловом хочется заняться - резину с ограничителями. Не работает этот кал на jeep в этом месте. Вот что с ними бывает (пробег 7 тыс). В итоге все равно родной стаб пришлось ставить. Теперь покой полный ))

 

 

втулки.jpg

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как на предыдущей странице - эротично красного цвета. Да на мой взгляд, там какие не ставь - без ограничителя им быстро хана наступает из-за постоянного смещения стаба.  Там место не для полиуретана явно...

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давно вынашиваю идею "махнуть" втулки на стабе - скрипят при проезде лежаков при сухой погоде. Много писано и про материал втулок и про ограничители. То, что полиуретан скрипит - охотно верю, вопрос к тем, кто поставил неполиуретан с ограничителями - скрип есть? Ведь трется железяка о протезную втулку...

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Den_ver сказал:

Да не ставьте это полиуретановое гавнище.

Скажи это людям в МОПАР+. Когда они мне это поставили по цене втрое дороже обычных втулок ("а у нас других нет"), я им в более мягкой форме об этом сказал, то был засыпан кучей умных слов, насколько полиуретан лучше. 

Я правда не понял, что важнее было в их посыле - что полиуретан лучше, или что у них обычных втулок не было. Ну ясное дело, по 700 р. втулки не сильно выгодно впаривать. 

Езжу скриплю, хуле. Менять отказались. Ну то есть после разговора с боссом он сказал, что могут поменять бесплатно. Но за скрипящие втулки никто денег мне не отдаст. 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

100000+км, желтые, с ограничителями, «Точка опоры», прекрасно себя чувствуют.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 25.04.2020 в 23:44, Самара 74 сказал:

добрый день!

подскажите с чего втулки?

и правильно понимаю что скобы родные остались?

Я же выложил фото с партномерами.

Скобы родные. 

10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Американец сказал:

Я же выложил фото с партномерами.

Скобы родные. 

я видел , спасибо))

но дело в том что всё что бьётся по данным партнамерам есть в РФ, по Украине не найду..

поэтому спросил с чего они))0

"будем искать" (С)

Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

100000+км, желтые, с ограничителями, «Точка опоры», прекрасно себя чувствуют.

Собственно, как и у меня, только уже около 140 тысяч. Тоже от предыдущего Гранда?

2 часа назад, Maxie Max сказал:

Езжу скриплю, хуле

У меня родной стаб скрипел. Втулки резиновые от WK1 не пошли, продавливались по разрезу. А полиуретан молчит и прекрасно себя чувствует :wizard:

1 час назад, Самара 74 сказал:

я видел , спасибо))

но дело в том что всё что бьётся по данным партнамерам есть в РФ, по Украине не найду..

поэтому спросил с чего они))0

"будем искать" (С)

Так если есть проблема с подбором, можно взять втулки и скобы от WK1. Вариант, проверенный временем.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Тоже от предыдущего Гранда?

Да, от WK1

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Maxie Max сказал:

Скажи это людям в МОПАР+. Когда они мне это поставили по цене втрое дороже обычных втулок ("а у нас других нет"), я им в более мягкой форме об этом сказал, то был засыпан кучей умных слов, насколько полиуретан лучше. 

Я правда не понял, что важнее было в их посыле - что полиуретан лучше, или что у них обычных втулок не было. Ну ясное дело, по 700 р. втулки не сильно выгодно впаривать. 

Езжу скриплю, хуле. Менять отказались. Ну то есть после разговора с боссом он сказал, что могут поменять бесплатно. Но за скрипящие втулки никто денег мне не отдаст. 

Так они об этом прекрасно знают. Собственно и сами не скрывают, что они не проходят долго. Я два раза у них ставил. Оба раза кстати втулки не скрипели, но раздраконились в умат. В третий раз поставил уже родной стабилизатор.

Опубликовано
2 часа назад, Panovsa сказал:

Да, от WK1

Чет читая тут комментарии, прихожу к выводу, что это единственный рабочий вариант...

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Den_ver сказал:

Так они об этом прекрасно знают. Собственно и сами не скрывают, что они не проходят долго. Я два раза у них ставил. Оба раза кстати втулки не скрипели

Те, с кем я общался у них, говорил всё ровно наоборот: что ходимость намного лучше. 

И со скрипом у них тоже получилось ровно наоборот. Они говорили, что из 20 машин скрипит примерно на одной. Я говорил что из 20 машин НЕ СКРИПЕТЬ будет на одной))) Ну ясное дело у меня скрипит. И ясное дело, полиуретан СКРИПИТ по умолчанию. Редко кому везёт. Мне по молодости ставили на 2-3 свои машины подобные поделия. Скрипит всегда. 

Почему я поддался на их уговоры поставить полиуретан? Потому что единственной альтернативой у них было поставить новый стаб за бешеные деньги. 

О том, что есть обычные заменные втулки в стаб по 700-800 р., они или не слышали (равно как и с сайлентами верхних передних рычагов), или им влом было искать их для меня в интернетах. 

Изменено пользователем Maxie Max
Опубликовано
1 час назад, Maxie Max сказал:

И ясное дело, полиуретан СКРИПИТ по умолчанию. Редко кому везёт. Мне по молодости ставили на 2-3 свои машины подобные поделия. Скрипит всегда. 

Полиуретан ставил два раза, всегда втулки стаба. Один из них - на Гранда. Оба раза - точку опоры. И оба раза не скрипели:wizard:

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

И оба раза не скрипели

Значит это только мне так не везёт с этими резиноподобными изделиями, не буду спорить))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну я бы не сказал, что мне повезло )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
    • KEFIROFFU4
    • awefspb
    • DS2999
    • MishaS
    • serga131
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.