Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Гляну, как днем буду у машины. Сообщу.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
В 16.03.2020 в 18:55, AUTO TRUTNY сказал:

все переделывают и ездят без проблем

а я тут обнаружил, что слева косточкой набило хорошую вмятину на вилке аморта...

и стучит при правом повороте на ямках

пачиму такое может быть?

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий

патамушта стаб во втулках смещается, когда не должен

ограничители если не стоят, то нннннада поставить

а если стоят, то проверить чтоб правильно стояли и сами не ползали

 

и еще на поворотах часто тяги рулевые стучат, даже если не стучат по прямой и на ощупь целые - проходил трижды на себе

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот и я наконец то втулки переднего стаба поменял. 

Втулки натянули не разрезая.

Ограничители поставили из сантехнического хомута, разрезав его пополам.

!!! Целый не встанет, два покупать не нужно, хватит одного.:facepalm::lol2:

 

20200406_103447.jpg

 

Они, заразы стучали.

Устал искать этот стук.

Снаружи все по виду целое было.

20200407_072500.jpg

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Будем поглядеть сколько проходят.

Пока все тихо:good:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@Американец цвет какой-то подозрительный!

Не могу ничего сказать:mellow:

Лишь бы ходили, там не видно.:D

В чем ты его подозреваешь?:shades:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Американец сказал:

В чем ты его подозреваешь?:shades:

Когда яйца краснеют, это подозрительно :lol2:

 

А если серьезно, то всё отлично. Интересно, как дальше себя всё это поведет. :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги, а у меня тут вопрос к знатокам. Если втулки переделываются, ставятся не оригиналы, почему их не приклеивать к металлу спец клеем для гуммирования валов?... Может у кого такие мысли были?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, Drong сказал:

Коллеги, а у меня тут вопрос к знатокам. Если втулки переделываются, ставятся не оригиналы, почему их не приклеивать к металлу спец клеем для гуммирования валов?... Может у кого такие мысли были?

Попробуйте:yes:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня все получилось даже очень хорошо и так, без клея.

Очень доволен.

Кстати @ALLIGATOR , вон они и стучали.  Сейчас просто удовольствие от езды испытываю.

В багажнике осталось сверчка найти:D

Ссылка на комментарий

Недавно снимал защиту движки на GL, от грязи почистить. Увидел на стабе что-то похожее на ограничители, как мы тут мастырим :wizard: Но куда джипу, у крайслера инженеры умнее...

1 час назад, Американец сказал:

Кстати @ALLIGATOR , вон они и стучали. 

Эт я поздравляю! :good: нужно срочно :alko4: это дело :lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так сказать, нет повода не выпить.

)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
В 07.04.2020 в 07:18, Американец сказал:

Будем поглядеть сколько проходят.

Пока все тихо:good:

добрый день!

подскажите с чего втулки?

и правильно понимаю что скобы родные остались?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Да не ставьте это полиуретановое гавнище. В крайнем случае, если кроиловом хочется заняться - резину с ограничителями. Не работает этот кал на jeep в этом месте. Вот что с ними бывает (пробег 7 тыс). В итоге все равно родной стаб пришлось ставить. Теперь покой полный ))

 

 

втулки.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Вроде как на предыдущей странице - эротично красного цвета. Да на мой взгляд, там какие не ставь - без ограничителя им быстро хана наступает из-за постоянного смещения стаба.  Там место не для полиуретана явно...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Давно вынашиваю идею "махнуть" втулки на стабе - скрипят при проезде лежаков при сухой погоде. Много писано и про материал втулок и про ограничители. То, что полиуретан скрипит - охотно верю, вопрос к тем, кто поставил неполиуретан с ограничителями - скрип есть? Ведь трется железяка о протезную втулку...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Den_ver сказал:

Да не ставьте это полиуретановое гавнище.

Скажи это людям в МОПАР+. Когда они мне это поставили по цене втрое дороже обычных втулок ("а у нас других нет"), я им в более мягкой форме об этом сказал, то был засыпан кучей умных слов, насколько полиуретан лучше. 

Я правда не понял, что важнее было в их посыле - что полиуретан лучше, или что у них обычных втулок не было. Ну ясное дело, по 700 р. втулки не сильно выгодно впаривать. 

Езжу скриплю, хуле. Менять отказались. Ну то есть после разговора с боссом он сказал, что могут поменять бесплатно. Но за скрипящие втулки никто денег мне не отдаст. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

100000+км, желтые, с ограничителями, «Точка опоры», прекрасно себя чувствуют.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 25.04.2020 в 23:44, Самара 74 сказал:

добрый день!

подскажите с чего втулки?

и правильно понимаю что скобы родные остались?

Я же выложил фото с партномерами.

Скобы родные. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
9 минут назад, Американец сказал:

Я же выложил фото с партномерами.

Скобы родные. 

я видел , спасибо))

но дело в том что всё что бьётся по данным партнамерам есть в РФ, по Украине не найду..

поэтому спросил с чего они))0

"будем искать" (С)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

100000+км, желтые, с ограничителями, «Точка опоры», прекрасно себя чувствуют.

Собственно, как и у меня, только уже около 140 тысяч. Тоже от предыдущего Гранда?

2 часа назад, Maxie Max сказал:

Езжу скриплю, хуле

У меня родной стаб скрипел. Втулки резиновые от WK1 не пошли, продавливались по разрезу. А полиуретан молчит и прекрасно себя чувствует :wizard:

1 час назад, Самара 74 сказал:

я видел , спасибо))

но дело в том что всё что бьётся по данным партнамерам есть в РФ, по Украине не найду..

поэтому спросил с чего они))0

"будем искать" (С)

Так если есть проблема с подбором, можно взять втулки и скобы от WK1. Вариант, проверенный временем.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Тоже от предыдущего Гранда?

Да, от WK1

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
5 часов назад, Maxie Max сказал:

Скажи это людям в МОПАР+. Когда они мне это поставили по цене втрое дороже обычных втулок ("а у нас других нет"), я им в более мягкой форме об этом сказал, то был засыпан кучей умных слов, насколько полиуретан лучше. 

Я правда не понял, что важнее было в их посыле - что полиуретан лучше, или что у них обычных втулок не было. Ну ясное дело, по 700 р. втулки не сильно выгодно впаривать. 

Езжу скриплю, хуле. Менять отказались. Ну то есть после разговора с боссом он сказал, что могут поменять бесплатно. Но за скрипящие втулки никто денег мне не отдаст. 

Так они об этом прекрасно знают. Собственно и сами не скрывают, что они не проходят долго. Я два раза у них ставил. Оба раза кстати втулки не скрипели, но раздраконились в умат. В третий раз поставил уже родной стабилизатор.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Den_ver сказал:

Так они об этом прекрасно знают. Собственно и сами не скрывают, что они не проходят долго. Я два раза у них ставил. Оба раза кстати втулки не скрипели

Те, с кем я общался у них, говорил всё ровно наоборот: что ходимость намного лучше. 

И со скрипом у них тоже получилось ровно наоборот. Они говорили, что из 20 машин скрипит примерно на одной. Я говорил что из 20 машин НЕ СКРИПЕТЬ будет на одной))) Ну ясное дело у меня скрипит. И ясное дело, полиуретан СКРИПИТ по умолчанию. Редко кому везёт. Мне по молодости ставили на 2-3 свои машины подобные поделия. Скрипит всегда. 

Почему я поддался на их уговоры поставить полиуретан? Потому что единственной альтернативой у них было поставить новый стаб за бешеные деньги. 

О том, что есть обычные заменные втулки в стаб по 700-800 р., они или не слышали (равно как и с сайлентами верхних передних рычагов), или им влом было искать их для меня в интернетах. 

Изменено пользователем Maxie Max
Ссылка на комментарий
1 час назад, Maxie Max сказал:

И ясное дело, полиуретан СКРИПИТ по умолчанию. Редко кому везёт. Мне по молодости ставили на 2-3 свои машины подобные поделия. Скрипит всегда. 

Полиуретан ставил два раза, всегда втулки стаба. Один из них - на Гранда. Оба раза - точку опоры. И оба раза не скрипели:wizard:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

И оба раза не скрипели

Значит это только мне так не везёт с этими резиноподобными изделиями, не буду спорить))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Сергей FED
    • Dizel Man
    • mamazuzu
    • Chrysler
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.