Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! Подскажите все таки какой вариант лучше - втулки от WK с новыми скобами или от КК но со старыми, и какие у них проблемы ( я так понял втулки КК имеют меньший диаметр ) Спасибо

 

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 10.11.2017 в 16:26, MoparPlus сказал:

deferre мы ставили, до этого момента рекламаций не было http://www.moparplus.ru/works/1/203/  

А как вам удалось скобы разобрать? Или это не с родного стаба?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

up6 , Андрей, привет! А сколько он новый будет стоить, если его заранее заказать?!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

привет Сергей... 27500 морем 2 месяца

Жесть, конечно! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 26.03.2018 в 18:05, Scarus сказал:

Интересно,а как думаете, что если вот такие вот штуковины в качестве ограничителя смещения на стабилизатор поставить? Диаметр 31,8мм

 

image.thumb.png.b580015d3d01bd54246d238ffd0abc9a.png

Доброго времени суток!) 

А номер есть у этой детали? 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 минут назад, Amir51 сказал:

А номер есть у этой детали? 

Это от велосипеда https://velobazar.com/catalog/zapchasti-2/kokpit-komponenty/shtyri_podsedelnye__homuty/homut_shtyrya_podsedelnogo_bgm.html

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
13 часов назад, Amir51 сказал:

Доброго времени суток!) 

А номер есть у этой детали? 

Доброго. Номера нет но эта деталь есть в магазинах и интернет-магазинах Спортмастер или Триал спорт.И да,это подседельный хомут от велосипеда)

 

https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&c2=1075612

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
5 hours ago, Scarus said:

Доброго. Номера нет но эта деталь есть в магазинах и интернет-магазинах Спортмастер или Триал спорт.И да,это подседельный хомут от велосипеда)

 

https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&c2=1075612

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.06.2018 в 22:59, zorge799 сказал:

Спасибо за ответ!! 

А кто нибудь мерил диаметер самого стабилизатора? 

Думаю хомуты надо брать с чуть меньшим диаметром, чтоб в натяг сели на стабилизатор. 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, Amir51 сказал:

А кто нибудь мерил диаметер самого стабилизатора? 

Амир, в этой же теме на предыдущей странице:

На хомуте подседельного штыря отчетливо видны цифры 31.8. Думаете случайно? :) 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
14 часов назад, l_4120 сказал:

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

У меня велик, за все время владения и езды по пересечение с прыжками и приземлениями ни разу седло под моим весом не просело (105 плюс минус 5 кг). Проблема коррозийной пары алюминий/сталь решается окраской обеих сопрягаемых поверхностей, плюс разделительную смазку (тот же Мовиль или графитку) между ними нанести. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
17 часов назад, l_4120 сказал:

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

Нагрузка осевого смещения на штангу стабилизатора не настолько велика,ведь на концевых точках нет жесткого соединение, там шарниры на тягах стабилизатора , они и невелируют нагрузку.Думаю у такого хомута запас прочности в разы больше чем требуется.

 

P.S. Кстати,я в итоге втулки и скобы не стал менять,лежат в багажнике.Были скрипы и буханье в передней подвески при раскачивании кузова на кочках,подозревал втулки стабилизатора а все вылечилось заменой сайлентблоков верхних рычагов.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
24 минуты назад, Scarus сказал:

Были скрипы и буханье в передней подвески при раскачивании кузова на кочках

А можно поподробнее, что за скрипы и бухания и  в каких обстоятельствах?

у меня с правой стороны на холодную присутствует, на кочках, я бы назвал хлюпание (как будто горячий чай с блюдца кто то всасывает :D), зимой ярко выражено, летом практически незаметно, определить поплохевшесть сайлентов верхнего рычага без демонтажа я не представляю возможным, плюс на передней оси бильштайны установлены, всё пытаюсь понять это бильштайны умирают (но на кочках отрабатывают ведь как надо) или же все таки может быть верхний рычаг? потому как всё остальное легко идентифицируется и в полном порядке.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

А можно поподробнее, что за скрипы и бухания и  в каких обстоятельствах?

 

Скрипы как бы резинометаллические что ли, у меня был мерс так там такой же звук шаровая опора высохшая издавала,а на Рэндж Ровер Спорт 2009-2012 такой же звук издавали изношенные втулки стабилизатора когда едешь по неровностям или большим ухабам на небольшой скорости 10-40 км/ч и кузов раскачивает из стороны в сторону особенно в сухую погоду. А у меня такой же звук был более явным в холодную погоду. И эти скрипы сопроваждались единичными стуками/щелчками и с той стороны на которую кренился кузов во время раскачивания. Причем звуки эти были и слева и справа.Когда смотрел подвеску то нашел явный люфт в сайлентблоках левого верхнего рычага а справа вроде как все гуд было. Когда снял левый рычаг то внутренние обоймы сами вывалились оттуда без посторонней помощи))Поменял,прокатился, слева звуки ушли,справа остались.А когда снял правый то увидел разрывы на внутренней части сайленблока,особенно на том который в задней части рычага.. При осмотре без снятия их не было видно.Поменял их и на правом рычаге и подвеска затихла))Вот поэтому втулки не стал менять и положил их в запас. Как то так.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
18 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Scarus это на каком пробеге обнаружилось?

Я обнаружил сразу как покупал в марте месяце. Пробег ушел за 200тык

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

поменял втулки стаба на febest crsb-libf  ( как делал SER77). Встали в штатные скобы нормально, единственное как ограничитель купил ремонтную сантехнич. латунную обойму дюймовую и распилил вдоль. Но при установке одна половина при затяжке лопнула,  у меня вопрос насколько эффективны вообще эти ограничители ведь при затяжке втулки ее там нехило скобой прижимает что она обжимает этот стаб достаточно сильно неужели  боковое смещение настолько велико что протянет стаб через две обжатые втулки? хотя для страховки их поставлю но хочу стальные

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
В 18.06.2018 в 11:46, l_4120 сказал:

поменял втулки стаба на febest crsb-libf  ( как делал SER77). Встали в штатные скобы нормально, единственное как ограничитель купил ремонтную сантехнич. латунную обойму дюймовую и распилил вдоль. Но при установке одна половина при затяжке лопнула,  у меня вопрос насколько эффективны вообще эти ограничители ведь при затяжке втулки ее там нехило скобой прижимает что она обжимает этот стаб достаточно сильно неужели  боковое смещение настолько велико что протянет стаб через две обжатые втулки? хотя для страховки их поставлю но хочу стальные

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, mariupl сказал:

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

У меня уже несколько лет приварены кольца ограничительные. Проблем нет никаких абсолютно.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
12 minutes ago, mariupl said:

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

а втулки какие ставили?

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

MoparPlus 

Я как-то вас спрашивал, как разбираются оригинальные скобы?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
32 minutes ago, zorge799 said:

MoparPlus 

Я как-то вас спрашивал, как разбираются оригинальные скобы?

Элементарно, откручиваются две гайки, в зазор между скобой и ее пластиной вставляете зубило и аккуратно подбиваете, верхняя часть скобы выпадает, ну и нижнюю потом снимаете, скоба разборная полностью.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, MoparPlus said:

 

 

Спасибо, Вашу статью я изучил еще на ранней стадии этого вопроса) Может и правда полиуретан гладкий и стаб проскальзывает, просто febest втулки изнутри на какой то тканной основе шершавой и при затяжке их запрессовало в скобу и обжало стаб достаточно сильно, вот  я и подумал что эти ограничители не намного сильнее к стабу прижаты. Хотя я таки поставил их для страховки

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
В 19.06.2018 в 12:37, ALLIGATOR сказал:

У меня уже несколько лет приварены кольца ограничительные. Проблем нет никаких абсолютно.

Где вы делали данную процедуру?

Ссылка на комментарий
Только что, mariupl сказал:

Где вы делали данную процедуру?

У своих ребят знакомых в сервисе. Пильнули два кольца вроде со старого тормозного поршня и приварили со внутренней стороны втулок. С тех пор езжу без проблем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3
6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
В 19.06.2018 в 12:40, l_4120 сказал:

а втулки какие ставили?

Если честно, даже не знаю. Доверился "профессионалам"

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mariupl сказал:

Если честно, даже не знаю. Доверился "профессионалам"

У меня, кстати, втулки от предыдущего поколения и скобы. Только сначала поставил разрезанные и опыт оказался неудачным. Потом взял производства "точка опоры", полиуретан. Разрезать не разрешил. Смазали пруток стабилизатора и протащили их на свое место. Чуть физических усилий, зато больше нет проблем. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Acovant
    • TISA
    • cryfish
    • BerkutMsk
    • flyinghollander
    • Вадим К
    • Distortion
    • Олег Бушуев
    • URRI 39
    • Kuk
    • Dizel Man
    • Нивчик.
    • ESS
    • shon73
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.