Перейти к содержанию

Сигналка с автозапуском на WK


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Кто-нибудь себе ставил обычную сигналку? Она не глючит? Просто у меня видно что стояла какая-то, но ее всю выдрали, остался только светодиод и сирена под капотом.

 

Самому реально поставить?

Подарили на 23 февраля Pandora 3300 с CAN-модулем.

 

Поставить очень хочу т.к. очень нравился автозапуск.

 

Получится самому? Никто не ставил, просто если будут вопросы чтоб посоветоваться;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Пользуйся инструкцией, там ничо сложного. Если без выпиндюров - поставишь и сам :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

хз, я 12 заплатил за всë. я не электрик :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Блин я помню лет 5 назад я специально в Клин ездил чтоб сигналку подешевле поставить))) Но блин сейчас на это уже не готов) лучше сам потихоньку поставлю;)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

я на две машины ставил, на хонду и бмв (на обе кстати Пандоры, хорошая сига), но надо иметь познания в электрике и электронике местами...

Не знаю как на WK, но на WJ например управление ЦЗ реализовано по цифр.шине, но это не КАН, поэтому надо гемороиться с подпайкой к кнопкам либо в обе передние двери залезать и релюшки ставить.

 

У тебя же КАН, поэтому установка должна быть простой... Единственное - обход иммо сделать. копию ключа изготовить (на южке делают, можно даже не нарезать, тебе только чип надо) и спрятать его в обходчике

В описании КАН-модуля Пандоры 3300 стоит, что не сможет закрывать окна... У тебя штатная умеет это?

И стоит Отпирание багажника - В зависимости от комплектации. Это не знаю почему, но некритично я думаю.

 

Все концевики, статусы и даже тахо обещано что будет видить... но надо проверить все будет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Чип уже есть, специально готовлися:) обходчик правда еще не купил. то что окна не закрыватются, то они и так не закрываются, пофигу... А где этот CAN проходит? лазил устанавливал мультитроник и ничего подобного (витую пару) не видел:(

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

по идее должна идти в приборку, бодимодуль, климата панель.. почти любой эл.блок

сходу в гугле Grand Cherokee WK2 CAN-H/CAN-L белый с серой полосой / белый с розовой полосой

м.б. на ВК так же..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую

у меня проблема. Установил сигналку StarLine на WG 2002 года. КАН на нем нет или не смогли подобрать, пришлось подключаться к кнопкам и тут начались чудеса если открываешь двери с сикналки после дис.завода то приоткрываются окна. Что за фигня понять не могу. если открываешь через 40 сек. после остановки двигателя то открывается нормально (без открытия стекол). Помогите разобрать кто сталкивался с такими чудесами.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Всем доброго дня. Возник такой вопрос, решил поставить сигналку с автозапуском,толькот вот не знаюкакую!(((( Нашел хорошого электрика, он говорит давай поставим StarLine А91.Правда он сказал что придеться повозиться, на джип он ни разу не ставил. Форум просматрел ничего конкретного не нашел, поиск не выдает кто что ставит. Подскажите какую кто сигналку ставил, и возникали проблемы с ней. Может кто что порекомендует

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Тоже думал поставить старлайн, но передумал ключа одного не будет да и в морозы не знаю как себя поведет данная приблуда на дизеьке. Вообще говорят около 8 часов ставят её (сигналку)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано

На джипе, чтобы все нормально работало надо ставить с фортиновским модулем- он эмулирует присутствие ключа, и при этом нормально обходит все геморои, которые возникают при чиповом обходе штатного иммобилайзера( придется подбирать сопротивление)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Город: Ижевск
Опубликовано

у меня Scher-Khan Magicar 5 стоит еще с покупки авто в салоне - вроде все работает гуд (без глюков)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Я Старлайн А91 поставил с GSM модулем. Специалистов по установке сигналок на наши авто не много,есть кое-какие нюансы при установке.Мне все сделали на 5+,даже открывает так же,как и с ключа:первое нажатие-водительская дверь,второе нажатие-остальные двери.Обошлось все в 23 тыр.Официалы за установку простой сигналки с запуском просили 21 тыр.С GSM вообще супер-не зависишь от местонахождения авто и делаешь с ним все,что нужно-открыть,закрыть,завести,заглушить,узнать состояние авто,местоположение,есть возможность принудительной блокировки двигателя(расстояние любое,лишь бы связь сотовая была). :rolleyes: Оценил это все летом в Волгограде,когда машину пытались открыть,а брелок уже не реагировал. :crazy: Ключ родной не обязательно зашивать,у меня в стоимость вошло изготовление чипа(2 тыр).

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Всем привет, неделю назад все таки поставили мне сигналку, старлайн Е90,так же надо ставить с фортиновским модулем, иначе ни как. Теперь все супер, единственое чего мастер не смог сделать так это мягкой посадки, то есть машину завел с брелка, приходишь садишься, ключ вставляешь, а хрен тебе, не поедет, надо заглушить, и завести с ключа, и будет тебе счастье. Зато как доп. сигнал. Ключи в машину ни какие не прятали, все так обошел, правда возился два дня. Многие просто боятся браться за авто, говорят там все так геморойно. Обошлась в 19,5 рубасов.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Без геммороя всё равно и с фортиной работать не будет. Проблема в штатной сигналке - чтобы она не орала в процессе запуска и прогрева фортина её "вырубает" по кан-линии. И при вырубании ПОЛЮБОМУ двери открывает!(два дня установки тоже было) В результате установки шести комплексов остановлен выбор на комплекте - сигналка(необязательно)старлпйн 91 ,фортина ,gsm-модуль старлайн . Всё просто когда есть приличный сканер для проверки правильности инсталляции комплекса. Джип с 2005 года очень в электронике немецким стал. Забыл про двери - вопрос решают по-разному ,заехал раз с юга автомобиль ,так на нём просто релюшку на сирену повесили ,чтоб не орала на запуске-прогреве - в итоге порядка 30 ошибок по половине блоков из-за кривой работы доп.оборудования. Вроде всё несмертельно - но не только продажа ,но и поиск реально возникших неисправностей автомобиля может сильно усложниться. В Самаре установка от 25000 .Максимальная цена 98000(почти вебаста) - GSM ,четырёхканальный видеорегистратор, всё под смартфон - получилось прикольно - владелец погоду в самаре по телефону смотрит.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что вырубает неправильно - подачей сигнала "как будто сняли с охраны". Штатный запуск тоже вырубает сигналку, но без подачи сигнала на ЦЗ "откройся". То есть во время работы мотора от штатного модуля дистанционного запуска подходим, вставляем ключик в замок двери, открываем - никаких воплей не будет (уехать впрочем всё равно не даст). А после "выключения зажигания" блоком запуска через 17 секунд обратно встает на сигналку (по сервисному мануалу, никто специально пока не пробовал, поставлю -буду первым). "Мягкая посадка" осуществляется мехключом, не кнопочкой. Неидеально, но хотя бы никаких стай ошибок и машина не открывается сама, минимум ключ нужен.

Кстати, можно поколдовать с совокуплением внешней сиги с родным модулем запуска (вместо фортины). Если это конечно кому-нибудь надо.

Другие американские авто наворочали бортовую электронику сверх меры в те же годы, так что не немецким он стал, а как все стал компьютером на колесах.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Первые уже есть. Ставим на 2014 модельный год уже с июля 2013. Первые поставили в канаде ,но их передёргивание замков вообще не парит. Нашему доку удалось уменьшить паузу открыл-закрыл до 1 секунды против изначальных 7 секунд. И два варианта без передёргивания(на любителя-есть нюансы ).Замечу-новая электроника чудо как хороша! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так а что вы делаете в разделе про WK с рассказами про WK2 (который вот точно голимый мерседес)? Идите и им рассказывайте, как что делать.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Я делаю там,на чём сам езжу wh47 wk57. Вот привык говорить о чём знаю! Вы-то сер вообще везде!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это давно известная мулька. Работает на АМЕРИКАНСКИХ жипах, и то не на всех (зависит от мотора?)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,

http://www.autopulse.ru/item21393.html?mark=47

Вот такой смотрю сейчас на свой.мне только с ключя.авто под окном.хотя потом мож.и с телефона.чего доставлять тогда в него?подойдёт ли.они говорят то что надо 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фортин в момент запуска кратковременно открывает ЦЗ и тут же закрывает. То есть делает "щелк-щелк". Если устраивает - вперед.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если устраивает - вперед.

Ну так авто под окном.не уйдёт.главное чтоб для него подошлёл

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фортин работает на джипах, это проверено.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Фортин работает на джипах, это проверено.

Попробую внедрить

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Установка нештатной сигнализации
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • Northmen
    • URRI 39
    • serg102
    • Acovant
    • tracker99
    • Max300
    • kai1
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.