Перейти к содержанию

Сигналка с автозапуском на WK


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вне зависимости от ВИН...

Николай спасибо за инфу, но я пока разберусь что к чему, т.к. в этих схемах не очень :blink: , если не затруднит, можно, например цвет провода-асс, цвет стартер, цвет зажигание и т.д. И по схеме вроде 4 контакта, а у меня, если не ошибаюсь 5 подходит :huh:  

 

 

вин ???

1J8HCE8M56Y150025

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

7a0327fe.gif

 

 

1. не используют в силовых целях

2. не используют в силовых целях

3. + из замка в положении зажигание и старт - розовый с светло-зеленой полосой

4. + из замка в положении старт - розовый с оранжевой полосой

5. + от предохранителя - светло-синий с красной полосой

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


1. не используют в силовых целях

2. не используют в силовых целях

а для чего хоть они там? как то можно найти обозначение, не просто же так их подключали?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для того, чтобы другие модули знали в каком положении ключ и вставлен ли он вообще в замок

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


3. + из замка в положении зажигание и старт - розовый с светло-зеленой полосой - стартер?

4. + из замка в положении старт - розовый с оранжевой полосой - зажигание?

5. + от предохранителя - светло-синий с красной полосой - Аксессуары?

я почему про другие спрашиваю 1 и 2, стояла сигналка с автозапуском леопард (ставил дилер давно) и какой то из этих контактов был разорван на реле, подумал что блокировка и сдернул. Решил поменять на старлайн с автозапуском, все поставил - работает, (не первая машина), прозвонил зажигание, а заводиться не хочет идет старт - запуск и глохнет. Вот теперь надо как то восстановить хитрый процесс, куда реле ставить. засада короче.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так может ее иммо глушит... обходчик не работает

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


так может ее иммо глушит... обходчик не работает

я думаю не могет, ключ вставлял, та же беда, поэтому нужно четкое описание проводов, дабы разобраться, чтоб если не здесь то на форуме электриков спросить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

четкое в прикрепленном файле

замок зажигания WH 2006.pdf

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чет ок гугл не рулит

фигня какая то

 

1. ЗАЖИГАНИЯ СМЫСЛ ВОЗВРАТ

2. ЗАЖИГАНИЯ СМЫСЛ

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что автотермины лучше переводить на транслейт-ру с подключением словаря автодело.

 

Но в данном случае вам не особо важно что там - эти провода нельзя трогать при установке сторонних устройств - штатные работать перестанут правильно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поменял обходчик, работает, если смотреть по схеме контактов, то подключено правильно стартер и зажигание, турбо таймер сегодня подключил - работает, при этом как при запуске так и при вытаскивании ключа вырубаются аксессуары, т.е. кроме окошка ботового ничего не работает. Видимо все таки асс идет как то через блок и на 4 или 5 контакт, (фиолетово коричневый).
Также при переходе в режим турботаймера выдает ошибки u0103 и u114, видимо из-за потери связи с приборкой.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

прозвонил еще раз контакты

1. фиолетово\оранжевый - постоянная масса

2. фиолетово\коричневый - без ключа 4в, ключ в замке 3,6в, асс и зажигание 0,96в.

3. розово\зеленый - ключ в замке 0в, все остальные положения +12в

4. розово\оранжевый - стартер 5в, все остальные положения 0в.

5. голубой\красный - постоянно +12в

у меня сейчас подключено 4 на разрыв на стартер и 3 на зажигание, электрик в дилерском центре по его данным сказал, что 3 тоже асс.

нарыл вот такую схемку http://www.bulldogsecurity.com/diagrams/extrainfo/diagrams/20826_300_CHRYSLERS%20STARTER%202%20AND%20ACCESSORY%20DIAGRAM.pdf

а теперь, то что я понял поправьте и добавьте

- на 3 висит и асс и зажигание, управление происходит согласно этой схемы, т.е. сначала идет подача на реле асс потом с него зажигание.

а вот теперь непонятно чего все таки разрывает первое реле и к чему подключается второе через диод. Ни желто коричневого ни фиолетового проводов нет, как на схеме.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Господин хороший, вы что сделать-то хотите - починить что было или внедрить автозапуск? Если внедрить - то не выйдет, при подаче сигнала на запуск блок управления двигателем читает чип в ключе (через модуль охраны/иммо), не получив ответа никакого запуска не будет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господин хороший, вы что сделать-то хотите - починить что было или внедрить автозапуск? Если внедрить - то не выйдет, при подаче сигнала на запуск блок управления двигателем читает чип в ключе (через модуль охраны/иммо), не получив ответа никакого запуска не будет.

Господин хороший не читайте между строк, писал же выше, обходчик стоит, сигналка стоит, турботаймер стоит, не могу внедрить асс для автозапуска.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так он глохнет или АСС не пашет? По описаниям выше как раз глохнет (из-за того, что что-то там мутили с сигами, меняли одну на другую, но видимо не до конца все функции зацепили).

АСС не идет через контакты напрямую, он идет считыванием данных положения ключа через 1 и 2 контакты приборкой, а дальше всем причастным - по шине кодом.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так он глохнет или АСС не пашет? По описаниям выше как раз глохнет (из-за того, что что-то там мутили с сигами, меняли одну на другую, но видимо не до конца все функции зацепили).

АСС не идет через контакты напрямую, он идет считыванием данных положения ключа через 1 и 2 контакты приборкой, а дальше всем причастным - по шине кодом.

Николай АСС сейчас с сигналки вообще не подключен, глохнет при автозапуске с сигналки, т.е. завелась и заглохла. Когда делаю опрос состояния брелком, то все соответствует норме. При вынимании ключа машин остается заведенным (турботаймер) без поддержки асс, т.е. двс работает, а приборка и климат нет. Из-за того что не подключен асс в общем то я предполагаю и не получается запуск.

 

 

АСС не идет через контакты напрямую, он идет считыванием данных положения ключа через 1 и 2 контакты приборкой, а дальше всем причастным - по шине кодом.

вот в том то и дело, как реализовать то? Схема что я дал выше соответствует? Реле то я поставлю, вот к каким проводам цепляться х.з. Учитывая "активность" темы можно предположить, что никто не ставил автозапуск, либо это охренеть какой секрет :secret:  

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

АСС нет как отдельной электроцепи с глобальным выключателем (типа замка зажигания). НЕТУ.

Глохнет при автозапуске с сиги - потому что или обход замка зажигания сделан некорректно (не имитирует наличие ключа в замке и поворот на нужное положение) или потому что обход иммобилайзера не работает (более вероятно второе).

Чтобы не тратить море печатных слов на донесение до меня ВСЕЙ инфы - рекомендую голосовую связь СКАЙП: pilotsamara63

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

АСС нет как отдельной электроцепи с глобальным выключателем (типа замка зажигания). НЕТУ.

Глохнет при автозапуске с сиги - потому что или обход замка зажигания сделан некорректно (не имитирует наличие ключа в замке и поворот на нужное положение) или потому что обход иммобилайзера не работает (более вероятно второе).

Чтобы не тратить море печатных слов на донесение до меня ВСЕЙ инфы - рекомендую голосовую связь СКАЙП: pilotsamara63

Николай со Скайп пока беда, винду переустановил, пока не ставил, постараюсь сегодня. А по поводу обходчика не уверен, турботаймер же работает без ключа.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

турботаймер работает на поддержание уже заведенного двигателя, ключ опрашивается 1 раз при запуске, дальше нет запросов на иммо в ключе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

турботаймер работает на поддержание уже заведенного двигателя, ключ опрашивается 1 раз при запуске, дальше нет запросов на иммо в ключе.

ясно, а как тогда выяснить обходчик или нет? Покупал новый. Хотя нет, не может быть, у меня петля когда наброшена была на замок турботаймер не срабатывал, только когда я петлю стяжками прижал вокруг петли иммо заработал, значит все таки опрашивает.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот чтобы эти все угадалочки текстом не разводить - и есть скайп.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот чтобы эти все угадалочки текстом не разводить - и есть скайп.

скайпа пока нет, но вот в другом переводе точек подключения нарыл http://avtodoktor.msk.ru/alarm_install/Jeep_2/grand_cherokee_2005-2007.pdf, что аксессуары подключается к мотору отопителя салона. Мне кажется это бредово, но сейчас ничему уже в америкосах не удивляет. Почему не попробовать. Вопрос где теперь + этот найти, понятно что на моторе, но может где то на преде или за консолью есть?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нельзя к мотору отопителя - там ШИМ для плавной регулировки оборотов...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Короче говоря, путем некоторых изысканий пришел к выводу, что нафиг этот гемор, поставлю Fortin такой http://www.ugona.net/item1456.html

и обходчик не нужен и ключика в машине нет. Поставлю расскажу)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смотрите, выбирайте правильный жгут (или 1 или 4)...и это только сам обходчик, ещё нужен собственно командный модуль.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

они идут на все джипы, просто с 08 надо докупать т кабель http://www.avto-zapusk.ru/catalog/vehicles160.html

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

да и еще, если будет программатор или доступ к нему, то можно сделать автозапуск со штатного ключа путем тройного нажатия на закрытии.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Установка нештатной сигнализации
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.