Перейти к содержанию

Сигналка с автозапуском на WK


Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можно было тогда поставить только а/з (вроде продаются такие комплекты), управляются с мобильника.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это значит, порушить иммобилайзер и предложить попользоваться своей машиной любому пионэру, девчонку прокатить или на косяк обменять ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

В нашей северной столице!), только один специалист мне установил сигнализацию на мой WK дизельный, установили Pandora 3110 работает всё, единственное что,турботаймер не выходит подключить. Но это совсем небольшой минус. И я не лишился одного комплекта ключей,как это предлагают многие!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: WK1 SRT8 2006г
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему: хочу поставить как и на предыдущей машине сигналку с автозапуском Starline a91 (правда не могу её никак в продаже найти -  сейчас a93 идёт на замену и поговаривают, что а93 похуже чем а91 в плане дальнобойности брелка). 
Два варианта установки: 1) можно обойтись просто обходчиком Starline BP-03 (с оставлением в нём второго ключа) 2) Довольно дорогой цифровой обходчик типа iDataLink START (без чипа и ключа - просто программируется). С первым вариантом всё понятно, но некоторые установщики утверждают, что на дорестайловых WK1 бывают какие-то глюки и нужно идти по более дорогому второму варианту - правда что реально глюки или просто развод на подороже вариант?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Неделю уже стоит а93 со стартканом.

Старткан на авито 2000, но еще программатор нужен, я купил, чтобы блок прошить под машину, так что могу тебе дать прошить)

Схема подключения немного требует доработки, нежели в схеме с сайта, или 2700 провод купить , чтобы меньше в проводку лезть.

По второму варианту предпочтительней.

Дальность брелка не меньше, чем 91.

Можно еще GSM модуль прикупить за 4тр, и брелок будет не актуален, вернее его дальность.

Если надо, чтобы турбо таймер работал, немного шаманить с подключением придется.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 18:48, Толстый сказал:

Неделю уже стоит а93 со стартканом.

Старткан на авито 2000, но еще программатор нужен, я купил, чтобы блок прошить под машину, так что могу тебе дать прошить)

Схема подключения немного требует доработки, нежели в схеме с сайта, или 2700 провод купить , чтобы меньше в проводку лезть.

По второму варианту предпочтительней.

Дальность брелка не меньше, чем 91.

Можно еще GSM модуль прикупить за 4тр, и брелок будет не актуален, вернее его дальность.

Если надо, чтобы турбо таймер работал, немного шаманить с подключением придется.

 

Показать  

А можно более подробнее блоки расписать, которые надо прикупить?

Как они правильно называются и что нужно. А то названий сигналок и блоков много, а опытного кто ставил - тут нет. Или не все понимают ,что им и как сделали...

GSM конечно нужен.

 

Если что, WH 2008, стоит все штатное, ключ - рыбка, автозапуск в ключе активирован...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 18:51, Roman76 сказал:

А можно более подробнее блоки расписать, которые надо прикупить?

 

Показать  

Я понимаю на бензин авто запуск, но на дизель то лучше вебасту, хотя а93 умеет и вебастой управлять)

начнемс..

Сигнализация, тут все понятно, или старлайн с авто запуском + Idatalink start can, или пандора с кан шиной, она держит наши машины с 05 года, старлайн с каном, только с 10 года, для этого и покупается даталинк.

Вариант со старлайном

Сигналка

даталинк http://russia.idatalink.com/product/product/product_id/113

На авито брал за 2000

програматор для него  https://avtoprofi.ru/iDataLink-Weblink.html

или договариватся, чтобы прошили под машину, или искать, у кого он уже есть, или спаять...

GSM модуль https://sl-store.ru/product/starline-gsm-мастер/

GPS антенна  https://sl-store.ru/product/starline-gpsглонасс-мастер/

можно поставить только GSM определять будет местоположение +- 500м, c GPS  антенной точность около 10 м.

функционал можно посмотреть в демо режиме на https://starline.online/#menu/index

И решите, что вам надо.

 

Эти комплекты не панацея, варианты есть разные.

Пандора с каном более быстрая, но затупы иногда бывают.

Более стабильно работает фортин, но цена...

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

И еще,  машины у нас не дешовые, электроника нежная, завалить блок, как 2 пальца... если не хватает знаний умений, лучше дать денег установщикам, пусть делают свою работу.

Ведь установка на нашу машину, у нормального спеца, реально стоит 4-7тр. Это реальная цена за работу, в том числе риск купить вам новый блок, не так уж страшно, по сравнению с убытками, которые можно понести не зная, что делая.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 19:18, Толстый сказал:

Пандора с каном более быстрая, но затупы иногда бывают.

Более стабильно работает фортин, но цена...

Показать  

Я премного благодарен за развернутый ответ.

 

А про пандору есть что подробнее также сказать?

Я не хочу второй ключ в машине хранить, и не хочу много проводки резать.

Оптимально в шину воткнуться ...

  В 08.11.2018 в 19:28, Толстый сказал:

если не хватает знаний умений,

Показать  

Надеюсь это не про меня :facepalm:вроде как руки из нужного места растут... ну или мне так кажется ?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

GSM модуль https://avtoprofi.ru/iDataLink-Weblink.html 

вы наверно ссылкой ошиблись, это программатор, прошу проверить GSM

 

 

Я так понимаю, мне даталинк бы как-то свять с GSM-управлением, больше наверно не надо ничего... ну или хоть с брелком с экранчиком...

У меня ключ-рыбка, как там нарисована в даталинке...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про пандору только готовые установки переделывал, даже модель не помню, это изучать надо...

если сильно не врезаясь, то както так2018-11-08_22-38-24.thumb.png.b01b5b5c84a5448ed394e6f022fad34e.png

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня на дизеле 3.0  -СтарЛайн а93 и фортин evo one. Не знаю, тупить начал. Когда заводишь с брелока с первой попытки бывает глохнет. Как провал какой то. Не понимаю с чем связано, может криво поставили.  Со штатной сигналкой все равно не подружили , пришлось отключать матюгальник штатки, а то орет и моргает аварийка. Аварийка осталась. Иногда моргает иногда нет. Ещё последнее время косяк вылазит если не заведется, ошибка 4wd на табло. Перезапускаешь все норм. Раздатка голову не делает. Буду отдавать пусть переделывает, порядком наколяет уже.

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Но шнур отдельно 2700 помоему стоит

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 19:37, Roman76 сказал:

GSM модуль https://avtoprofi.ru/iDataLink-Weblink.html 

вы наверно ссылкой ошиблись, это программатор, прошу проверить GSM

Показать  

Поправил.

С GSM модулем отдельно лучше связывать Fortin Evo ALL

Там автозапуск  с одного сигнала,  с даталинком хуже.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 19:39, slivin сказал:

У меня на дизеле 3.0  -СтарЛайн а93 и фортин evo one. Не знаю тупить начал. Когда заводишь с брелока с первой попытки бывает пглохнет. Как провал какой то. Не понимаю с чем связано, может криво поставили.  Со штатной сигналкой все равно не подружили , пришлось отключать матюгальник штатки,а то орет и моргает аварийка. Аварийка осталась. Иногда моргает иногда нет. Ещё последнее время косяк вылазит если не заведется ошибка 4wd на табло. Перезапуска ешь все норм. Раздатка голову не делает. Буду отдавать пусть переделывает порядком наколяет уже.

Показать  

EVO ALL нормально работает при правильном подключении и программировании, програмится через отдельный девайс, с компа.  Нормально он дружит с машиной, не надо ничего отключать, моргун аварийкой тоже конфигурится с компа.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 19:47, Толстый сказал:

Поправил.

С GSM модулем отдельно лучше связывать Fortin Evo ALL

Там автозапуск  с одного сигнала,  с даталинком хуже.

Показать  

Спасибо.

 

Если я беру Fortin Evo ALL, то мне к нему надо просто StarLine GSM Мастер, или все-таки сама сигналка еще нужна?

Что-то пока не пойму...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 19:51, Толстый сказал:

EVO ALL нормально работает при правильном подключении и программировании, програмится через отдельный девайс, с компа.  Нормально он дружит с машиной, не надо ничего отключать, моргун аварийкой тоже конфигурится с компа.

Показать  

Сможешь помочь? Советом. Чует мое сердце, что то не так поставили...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

К фортину не пойдет мастер, мастер это плата, ставится в сигналку, нужен отдельный GSM   блок, могу посмотреть, как до компа доберусь.

  В 08.11.2018 в 19:53, slivin сказал:

Сможешь помочь? Советом. Чует мое сердце, что то не так поставили...

Показать  

Надо видеть как подключена, знать что прошивалось... может быть банально плохая или окисленная скрутка...

Можно, по телефону)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 19:52, Roman76 сказал:

Если я беру Fortin Evo ALL, то мне к нему надо просто StarLine GSM Мастер, или все-таки сама сигналка еще нужна?

Что-то пока не пойму...

Показать  

https://avtoprofi.ru/SOBR-GSM-2010-plus.html

плюс фортин  ево алл будут работать в связке, можно поискать модуль подешевше.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK1 SRT8 2006г
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый Во -первых, спасибо за пояснения и развёрнутые ответы (правда вариантов теперь ещё больше получилось?), во-вторых: насколько я понял, вы занимаетесь установкой в том числе, посему вопрос - можно -ли к вам обратиться  с целью установить\реализовать всё это? Ибо в электрике я не настолько соображаю, можно в личку)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@NEL-Viper Утро доброе.

Установками не занимаюсь, иногда переделываю криво установленное.

Проф деятельность сейчас друга, и нет места и времяни заниматься сигналками. Но подсказать могу если что, что надо купить и тд.

А именно подключить систему, есть куча кстановочных центров, только отзывы надо смотреть. На самом деле, если установщик с головой, наши машины подключаются легко.

Нужна консультация, тел в подписи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK1 SRT8 2006г
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый Ок, понял. Ищу толковых установщиков, но пока результатов особых нет - то просто отказываются брать машину, то только через обход иммо с ключом могут, то ценник завышен под 30к. Даже официалы у Старлайна внятного ответа не смогли дать. Оказалась проблема найти грамотного спеца, закинул на юду задание, посмотрим. Спасибо за консультации, думаю наберу вам.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@NEL-Viper 

На юде за подобное берут около 5 тр, но на модули крутят 2 цены.

Лучше модули купить самому, а установщики пусть ставят)

С коронами стараются взять от десятки. Надо спрашивать, имели ли дело именно с этой машиной, и обговаривать подключаемые функции. Например турбо таймер не будет работать при стандартной схеме подключения, там надо головой думать.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу подытожить вышесказанное. 

Прошу меня поправить, я буду вносить корректировки в сообщение!

 

Варианты управления автомобилем подходят на:

- Гранд Чероки 2008 WH с ключом "рыбка" и активированным штатным автозапуском с ключа (отдельная кнопка)

 

1. старлайн-сигналка с авто запуском (например А93) + Idatalink start can, + программатор, +GSM модуль, +GPS антенна (для точности)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще?

 

2. пандора с кан шиной (можно наверно модель с GSM встроенным ?) И что, больше ничего не надо?!

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще? типа как вы на картинке выше рисовали... (SCA ALL-CH5-RU или ADS-HRN-CH5 если я правильнопрочитал)

 

3. Старлайн с пейджером (например А93) + Fortin Evo One (лучше EVO ALL)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще? кабель типа ADS-HRN-CH5

 

4. GSM-модуль отдельно (Типа "Собр GSM") + Fortin Evo One (лучше EVO ALL)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще?  кабель типа ADS-HRN-CH5

 

Какие подводные камни на это есть?

Самое важное, хотелось бы разъем в разъем...

Прошу помогать!

 

 

 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76 

Варианты подходят на авто с любым ключем, не зависимо от активации авто запуска.

У меня до рестайл, старый ключ, ничего не активировано, тем не менее все работает)

1) gsm-gps  модуля не обязательны к установке. Для облегчения установки можно купить кабель например ADS-HRN-CH5 , но точно надо смотреть по спецификации. Можно без него, но больше врезаться в проводку.

2) Например, если это DXL 4950 то в ней есть и кан, и обходчик и больше ничего не надо покупать.

Пандора вроде не выпускает провода под конкретные машины.

3, 4)  Все верно, кроме того, что брать лучше EVO ALL , к нему можно так же прикупить кабель как ADS-HRN-CH5 ,  только название его у фортина немного другое, и опять же, нужен адаптер для связи с компом (программатор).

Разъем в разъем не получится, ни на одном из комплектов, все равно надо пару тройку проводов внедрять в проводку.

 

Ну или вариант сделайсам)

Берем сигналку с автозапуском, потрошим ключь, припаиваемся к дорожкам кнопок, по типу отрыть закрыть, и автозапуск. Но возможно, понадобится сигналка , которая поддерживает гибкое программирование хотя бы одного канала. Таким образом, мы сможем управлять открытием закрытием дверейи активированым на рыбке авто запуском) Обратной связи не будет, и потроха ключа останутся в машине, рядом с замком зажигания) Но к проводке все же + и - цеплять придется)

В теории как то так)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

За стоимость Пандоры DXL 4950 мне скказали все сделают в машине по лучшему варианту со всеми блоками... Блин.

 

Вариант "сделайсам" рассматривал ))

 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

На сколько мне известно, у Пандоры нет прошивки для WK\WH 2008 года. И CAN-шину на этом автомобиле она не видет! Я себе временно поставил Фортин и СобрGSM 2010, но в планах установка Пандоры.  Есть у меня знакомый техник из Пандоры, очень умный дядька. Обещал почитать мой автомобиль и написать для него прошивку для пандоры.

Чуть не забыл, у меня WH 3.0 CRD 2008.

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Почитал тему...

Блин,как же сильно люди заморачиваются и прилагают столько усилий,чтобы обеспечить себя...гемороем.)))

P.S. Никого не хотел обидеть...)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 10.11.2018 в 17:37, Roman76 сказал:

1. старлайн-сигналка с авто запуском (например А93) + Idatalink start can, + программатор, +GSM модуль, +GPS антенна (для точности)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще?

2. пандора с кан шиной (можно наверно модель с GSM встроенным ?) И что, больше ничего не надо?!

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще? типа как вы на картинке выше рисовали... (SCA ALL-CH5-RU или ADS-HRN-CH5 если я правильнопрочитал)

 

3. Старлайн с пейджером (например А93) + Fortin Evo One (лучше EVO ALL)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще? кабель типа ADS-HRN-CH5

 

4. GSM-модуль отдельно (Типа "Собр GSM") + Fortin Evo One (лучше EVO ALL)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще?  кабель типа ADS-HRN-CH5

Показать  

Все варианты - гавно. Прокладка с Фортином -  вчерашний день, к тому же фортин уходит  с рынка и перестает поддерживать сервис... 

Ставишь  Автолис и радуешься всем плюшкам одновременно: и тебе автозапуск в десяти вариантах с телефона и по расписанию и по температуре и по напряжению, и геокешинг и безключевой доступ и еще черты лысого. И все это на правильных протоколах.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 12.11.2018 в 07:05, олегТТ сказал:

Почитал тему...

Блин,как же сильно люди заморачиваются и прилагают столько усилий,чтобы обеспечить себя...гемороем.)))

P.S. Никого не хотел обидеть...)

Показать  

Ну если честно, я себе всё делаю сам. Голова дружит и с электрикой и со слесаркой. Так что если и создам сам себе геморой, то сам от него и избавлюсь)))

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Установка нештатной сигнализации
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 004
    • Максимум онлайн
      1 398

    Elzarle
    Новый пользователь
    Elzarle
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.