Перейти к содержанию

Сигналка с автозапуском на WK


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
14 hours ago, Giraffe said:

Мне кажется,  или оба сняты с производства? 

Сняты, но купить ещё можно, в т.ч. и проводку к фортину

ЗЫ. Но всеж я подожду информации от @max19834 о прошивке для пандора 3910 под рестайл, это более интересное решение. 

Изменено пользователем FatFox
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, FatFox сказал:

Сняты, но купить ещё можно, в т.ч. и проводку к фортину

ЗЫ. Но всеж я подожду информации от @max19834 о прошивке для пандора 3910 под рестайл, это более интересное решение. 

Подтвержу, заказал и то  и то и то для Фортина.

И про пандору очень хороший вариант, тогда только 1 сигналка и нужна будет. Так что подождем Макса...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Парни хочу поставить сигнализацию НА ГРАНД ЧЕРОКИ ДИЗЕЛЬ 2007  с турботаймером и автозапуском с телефона .какую поставить? И как совмещаются с машиной

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добрый вечер всем, недавно поставил пандору , норм , доволен , пандора 1811 бт. Раньше тоже стояло пандора но увы сдохла 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
37 минут назад, Nurtdin сказал:

Добрый вечер всем, недавно поставил пандору , норм , доволен , пандора 1811 бт. Раньше тоже стояло пандора но увы сдохла 

Год машины, есть ли автозапуск, обходчик, второй ключ в машине?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано
9 часов назад, Roman76 сказал:

Год машины, есть ли автозапуск, обходчик, второй ключ в машине?

Гч 2005 года , автозапуск есть , второй ключ в машине , но кто ставил Сказал что можно по разному поставить , вот как выгледит , брелок не взял только маленькая метка с собой все с телефона и еще часы подружил и с него можно все делать F1D702C5-E3F4-4662-A9D6-55816B71C0F9.thumb.png.7a64693f5ae36f71244e7063c3dbcaf5.png

Изменено пользователем Nurtdin
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано
В 27.09.2016 в 19:23, den-port сказал:

Вообщем заехал к установщикам сигнализации. Поставили фортин. Обошли с помощью него имобилайзер. Но вот почему то кан шину он не видит.

 

Подскажите кто ставил сигнализацию от на авто 2008г. Какую и как ставили?

Хм... наверное немного поздно, но не все еще курсе, вчера встретил человека который 3 года катается на -08 годе и не знал. На WH от -08 года имеется штатный удаленный запуск авто с оригинального ключа. Необходимо только прописать комплектацию авто, вклеить контакт кнопки (ключи должны быть нового образца, полученные после рекола) и небольшая доработка под капотом проводом. Цена вопроса около 5 рублей +/- в зависимости от сервиса. Себе делал ровно за 5 рублей (в ноябре или декабре 2018), работает со штатного ключа, все огонь! 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Установка нештатной сигнализации
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да это то все есть ))) Просто 100 метров всего.

 

Фортин позволяет делать тоже самое, по 3м нажатия "Закрыть" - делает автозапуск.

 

Если Фортином управлять по одному проводу - можно ставить любую сигналку с пейджером (это уже до километра), или GSM-модуль, тогжа и расстояние неограничено. 

Сам сейчас соединяю одну малоизвестную сигналку (пока четко работает открыть закрыть и геопозиционирование, с автозапуском я разбираюсь, Фортин требует уровни другие чем может сигналка). Чуть потеплеет, доделаю и все распишу.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано

Хозяин барин)) Мне 100м более чем достаточно!

Сейчас ставлю авто в поле и с 17 этажа запускаю, мне даже топать туда лень, представить не могу если бы это было километр)))) по воздуху менее 100 м наверное, а вот от подъезда "чешу" норм по утрам)))

Распишешь, почитаем, но вроде Фортин денег стоит и наверное для меня точно не оправдано делать))))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня с окна тяжело )))

Фортин в среднем 5к по стране.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ох, Ром, смотри, а то обесценятся быстрее... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

что то типа https://ru.aliexpress.com/item/gsm-gps-ios/32834360369.html?spm=a2g0v.10010108.100007.2.322626b0I1jBH6&pvid=2401961d-f255-4c14-86bf-148041023847&gps-id=pcDetailLeftTopSell&scm=1007.13482.95643.0&scm-url=1007.13482.95643.0&scm_id=1007.13482.95643.0

 

Вопрос угона пофигу скорее всего - захотят угонят да и машинка всегдла в безопасных местах. Хочется внезапно кейлесс и кнопку. Реально это туда вкрячить безболезненно или не стоит того?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.02.2019 в 14:31, ASAT сказал:

Сам сейчас соединяю одну малоизвестную сигналку (пока четко работает открыть закрыть и геопозиционирование, с автозапуском я разбираюсь, Фортин требует уровни другие чем может сигналка). Чуть потеплеет, доделаю и все распишу.

Ну я уже близко. С телефона удобно все контролировать!

 

Открыть/закрыть работает, автозапуск сегодня допилил, работает.

Сперва тоже орала при запуске, даже Фортин не смог обойти иммо нашей машины (без снять/поставить), но сейчас все хорошо.

При ударе сильном начинает орать, с телефона просто снимаем звук сирены, а охрана все остается как и было.

Все события на телефоне, сим, смс, звонки и т.д. программируются.

Карты навигации и нахождение тоже все хорошо. 

Большинство настроек можно с телефона поменять, перенастроить, загрубить и улучшить.

Пока еще не привязал метки (не купил) и датчик температуры (до 3х штук можно). А так - как на рэндже, подходишь, машина снимается с охраны, не надо ключ на улице доставать. И да, если вдруг что, можно блокировать двигатель с телефона, но это я пока не попробовал (не успел).  

 

Надо было копить 16к и брать модель с видеокамерой ))) Ну может я к этому приду. Есть и такие. Ну и проверить работу диагностики по ОБД2 )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Внесу свою лепту! Установил Pandora 3910pro + Fortin evo-all, всё работает. Из подключения по минимуму. Питание, CAN, зажигание и датчик топлива. Всё работает отлично!

Screenshot_20190517-230351_Pandora Online.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 24.05.2019 в 16:36, max19834 сказал:

Внесу свою лепту! Установил Pandora 3910pro + Fortin evo-all, всё работает. Из подключения по минимуму. Питание, CAN, зажигание и датчик топлива. Всё работает отлично!

Screenshot_20190517-230351_Pandora Online.jpg

Подскажите, на датчик топлива откуда брали сигнал 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну начнем по порядку.

На наши машины есть несколько решений установки сторонней сигнализации (чтобы было и управление, и автозапуск АЗ, и обратная связь и т.д.). Но все они ограничены тем или иным. Кроме того, я не сторонник хранения ключа в салоне. С ключом несложно реализовать, если подпаять к кнопкам, то может работать любая сигналка. А также можно вложить сам ключ в разные "обходчики", которые его считывают и передают в сторонние сигнализации. Посмотрим что тут есть в теме, и в других. Может кому это и поможет. Если что упустил - скажите, дополним пост.

 

1. В данной теме есть решение недорогое, но много чего неизвестно что и как делалось, к тому же ключ в салоне. Как реализовано (пайка или обходчик с ключом) - не знаю. Функционал дешевой сигналки понятен.  Можно использовать многие сигналки.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1515185

 

2. Было также предложено Автолис. Но ценник очень большой. Как работает  и как реализовано (есть ли сторонние обходчики или только один блок используется) я не знаю. Большой функционал, возможности. На сайте производителя информации много. Но никого знакомых с этой системой нет, расспросить не удалось.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1511018

 

3. Всякие разные "телематики" и RF-модули. Они работают по принципу штатного удаленного ключа. Они имеют заводскую интеграцию с Крайслером скорее всего, подключаются в шататные разъемы. Например их много у РАС и других систем (да у него все хорошо, и с аудио).  Но сейчас такие вещи заканчиваются даже на ебее. Ключа в салоне нет.

 

4. Одному жыперу (Максиму) удалось срастить Pandora 3910pro + Fortin evo-all. Но прошивку допиливали на сколько я знаю долго. Получается неплохая система. Но стоимость большая.  Ключа в салоне нет.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1553414

 

Надо сказать, что для программирования Фортина надо программатор. Их есть еще в продаже, но все меньше. Блок Фортина (Evo-All) можно прошивать 8 раз, если он нулячий, заводской, под разные авто. После этого если что его можно выкидывать. Но настраивать можно сколько угодно (т.е. менять функции, включать и отключать настройки по одной машине). Самого Фортина тоже уже надо искать, контора канадская, ушла с нашего рынка. Но тем не менее, я решил пройти этот путь и нашел, купил все причиндалы (программатор +-4000 рублей, сам Фортин Эво-Олл +- 6000, переходные разъемы для ДГЧ 2008 +-5000 рублей). 

 

5. Есть целая тема, посвященная Фортину. В ней все подробно расписано в принципе. Если кому надо, я приложу сюда файлы с подключением рестайла. Ключа в салоне нет. В теме все подробно разжевано. 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/37584-podklyuchenie-fortin-evo-all-avtozapusk/

Рестайл можно подключать с помощью разъемов готовых, но почему-то надо 1 провод изменить в готовой косе ))

У Фортина есть большой косяк, для решения автозапуска необходимо открыть водительскую дверь. Не удалось им обойти эту фишку Крайслера. И реально, когда я подцепил Фортин, я хотел реализовать сигналку с управлением, а не просто 3 раза "Закрыть-Закрыть-Закрыть" на ключе. У меня и так в штатном ключе есть штатный АЗ, который работает отменно и двери не открывает, с сигналки не снимает. Но 2 раза всего. А Фортин можно по "аналогу" (это значит по куче проводов) подцепить к любой сигналке, хоть с телефоном, хоть без.

 

А можно использовать запуск Фортина удаленно, по 1 проводу, подключив к любой сигналке или дистанционному запуску. Там нет ничего сложного, настраиваете блок так, чтобы разрешить это и все. Один провод на массу на 1 сек, или приложить и держать на массе, и Фортин сам запустит нашу машину. Отключение ДВС также, 1 раз на массу, или во втором случае убрать провод с массы. Так делали многие лет 5 назад, использовав "удаленные старты" от разных сигналок.

Спойлер

 

1.thumb.jpg.d7c0e8dfc5fece141e4f4e9ef13b972a.jpg

Сперва было так. Сигналка, Фортин, провода, обвеска. Реле не нужны, сирена тоже. 

2.thumb.jpg.42aec575f77a872d33a564f3d0b6ffc0.jpg

Потом стало вот так. Там внутри все подключение.

 

 

Но я знал, что у Фортина есть протокол цифрового обмена, и есть пара сигналок, которые работают с ним. Пришлось искать, недолго. Помогли украинские жыперы, сказав что есть такая сигнализация ЗОНТhttps://zont-online.ru/internet-magazin/auto

Вот их демо режим с сайта https://zont-online.ru/demo 

И уж очень стало интересно, что и как тут... Даже есть управление с сайта, с телефона. Настройка с сайта, с телефона, с ноутбука.

Открываете Таблицу сравнения моделей и выбираете что хотите. Обратите внимание на стоимость. Я выбрал модель 700M Slave. Потом возможно прикуплю модель постарше, с камерой ))) есть и такое у них. Покупал прям с их сайта, потому как точки продаж у нас или были далеко, или не имели того что я хотел.Отправляли ТК. 

Ну что мы имеем: Фортин Эво Олл, провода, программатор и сигналку ЗОНТ. Она программируется кабелем из комплекта поставки (миниЮСБ-ЮСБ). Ничего не надо, софт бесплатный, постоянно обновляется на сайте. Сразу скажу, купил дополнительно 2 термодатчика их (свои не получилось срастить DS1820 не пошли что-то), и купил метку. Она позволяет делать "свободные руки", отошел от машины, закрыла и встала на охрану, подошел, снялась и открылась,  ну как запрограммируете, так и будет.

Спойлер

 

7.thumb.jpg.ef3f3fc4546831fe54ac7fbbcdce3add.jpg

Экран телефона. Вход по паролю или пальцу.

8.thumb.jpg.e120a2704055c2532607fcfa16a0c650.jpg

Карта перемещений

9.thumb.jpg.e17d22827f7dd857b567c8ef94b15749.jpg

События системы

10.thumb.jpg.dfc07e46ec9b9ace8e15e6ddebcd32fb.jpg

Часть настроек можно с телефона менять. А полностью все можно с ноутбука

11.thumb.jpg.09dc9aa466f2f1aeb8a9116a18a3501c.jpg

Голосовые (звуковые) оповещения телефоном.

 

 

Подключил я это (Зонт и Фортин) по "цифре". Ибо на это и рассчитывал. Чтобы как можно меньше резать. Но провода уже были готовы от Фортина, оставалось привязать это все хозяйство к Зонту. Но реально у меня это делалось не спеша около года, мне помогала техподдержка Зонта. Очень замечательно работают, даже в выходные можно побеспокоить. Многое хотели прочитать из шины, но к сожалению по воздуху у нас ничего не получилось толкового, мне надо было ехать в Нижний Новгород к ним, там бы они все прочитали с машины. Спросив народ, может кто сможет помочь, отзывов из НН небыло, ну и ладно. Фортин настраивается как обычно, ничего особенного нет, разрешаем обмен в цифре, но он и так там работает. В Зонте настраиваем тоже обмен. Настроек много, но разобраться можно. Главное понимание, что если что-то получаем по "цифре", то это надо отключить по "аналогу".  Ну в итоге, плюс, минус, дата, и 1 провод на автозапуск от Фортина. Ну не получилось у меня без поездки к разработчикам осуществить АЗ по цифре полноценно. Заводится, глохнет, подхватывает и опять глохнет. Есть недосказанность в протоколе обмена. Но как сейчас показывает моя практика, проблема больше в Фортине. А его никак не исправить.  Ну и начались дальнейшие поиски. Мне же было интересно )))

 

6. Тут народ озвучивал iDatalink блок StartCan

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1513541

И я также решил строго идти по цифре. Спасибо опять же техподдержке и представителю компании Роману, помогали даже в выходные.  Но как и было сказано, проблем с этим обходчиком практически нет. Причем в настройках сигналки ЗОНТ изменений не много, по сравнению с Фортином. Точнее даже наоборот, меньше изначально надо действий. 

https://www.idatalink.com/  Выберете свою машину и скачайте ПДФ. 

Этот блок обходчика работает с Зонтом по цифре. По аналогу я подключил лишь 1 провод зажигания, так рекомендуется для надежности. Ключа соответственно в салоне нет. Т.е. блок СтарКана заменяет собой Фортин полностью. Но и даже лучше.

При автозапуске двери не открываются! Система работает в настройках как кнопка старт-стоп, так и ключ, я пробовал и так и так. С ключом лучше тем, что можно выбрать время от включения зажигания до запуска мотора, для дизеля и зимой это лучше. Да зимой для всех лучше, чтобы насос создал давление в рампе.

Спойлер

 

6.thumb.jpg.669b57e80079f9b63dd410d5263076e2.jpg

Добавляем сюда 4ый провод - зажигание тоже на ваговскую клемму

3.thumb.jpg.5be10bf76ef73595515905793e84e55e.jpg

Инструкция на рестайл

4.thumb.jpg.0fe253283560c6e23cc887b013866118.jpg

Провода рестайла

5.thumb.jpg.0b33705b7c5d4e8005c7cec0d374b6b7.jpg

Сам блок

 

 

 

Функционально мое приложение в телефоне не изменилось. Все как было так и осталось.  На сегодня мне озвучили розницу: блок старткана от 4500, проводку на машину от 3200, программатор от 1600. Контакты есть, мне прислали СДЭКом.  Программатор нужен то всего 1 раз, у меня есть, питерцам могу помочь если что зашить блок под машину. Проводка подключается разъем в разъем, или можно не покупать косу, как и с Фортином, привязаться к замку самостоятельно. Для заказа проводки и прошивки на дорестайл использовать код CH5, а для рестайла код будет CH4. Про проводку спрашивайте, я передам представителю, посмотрят на складе чо есть в наличии. 

 

Подключил по 4м проводам: плюс, минус, дата и зажигание. Зажигание надо для Зонта через реле пустить, для инверсии. То есть в сигналке надо вход включить и выход включить "Зажигание". А в Айдате провод зажигания висит на одном из доступных разъемов. 

 

Пока настраивал и проверял, перетыкаю разъемы замка за считанные секунды уже. Соединения использовал на ваговских клеммах, так мне было удобнее и быстрее. Потом можно уже и на скрутку/пайку/термоусадку. кстати, прикупил именно такие термоусадки с припоем, вот и проверю заодно. Задавайте вопросы, может не все указал, не все рассказал, картинок мало или надо настройки описывать какие. Хлеб ни у кого не отбираю, но и  в обиду не дам. Все пройдено своими руками.

 

Для Фортина на рестайл качать evo-all_ig_thr_bi_chr4-win_c_46661.pdf 

самый полный файл. И русский evo-all_thar-chr4_(t-harness).rev-20150605---Russian.pdf 

 

Для качать СтартКана на рестайл  SCA(ALL)-CH4-RU_20181128.pdf 

 

Обратите внимание, как я и говорил выше, в названиях прошивок есть CH4, это на рестайл. На дорестайл будет CH5. 

"Thar" или "Thr" вроде как это комплект проводов.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо добавить, что стоимость тарифа около 100 рублей в месяц. Симка идет в комплекте

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Всем привет. А есть у кого программатор для Fortin Evo-all??  Понимаю что тема устарела, но вдруг остался у кого. Или может кто-то знает где прошивку залить под  WK 3,7 2005года?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Программатор найти не проблема, у Кости есть. А также есть несколько нулячих комплектов  ( с проводкой) для WK. 

Но беда в том, что для Фортин российский рынок не интересен, и они отсюда ушли. А в оконцовке подложили западло, в виде возможности окирпичить новый блок Фортин при его прошивке. 

Я не говорю, что 100%, но вероятность уж очень велика. 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
29
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Воткнул шерхан X6 - доступно по цене и достаточно функций. В командировке завожу для подзарядки машину в Москве из Хабаровска, мониторит расположение на карте, напряжение аккумулятора, температуру в салоне и за бортом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • Дмитрий Носков
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.