Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

блин такая же беда а где находится этот предохранитель номер 15 тоже хочу вытащить.....чтобы акум.. surprised не сажался

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Да там он:

s0136467.jpg

Только у меня в обход него жрет что-то. Глубоко не копал пока, погода не благоприятствует sad Ну и идеи собираю happy

s0136467.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

имхо датчик фонаря освещения встроен в сам фонарь (на WJ) имеет хитый конструктив - типа греконовой пары или ртутного выключателя\включателя

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

имхо датчик фонаря освещения встроен в сам фонарь

 

Какой фонарь-то? Если подкапотный то нету у меня его.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Подлый кровоэлектросос найден! Теперь когда сигналка на охране все вместе ест 67 мА, из них 37 - сигналка. Виновником оказался блок управления стеклоподъемниками правой двери. И чего его торкнуло? :huh: В сх27 поставили б/у.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Виновником оказался блок управления стеклоподъемниками правой двери. И чего его торкнуло? :huh: В сх27 поставили б/у.

поиск производили по стандартной методе? амперметр в разрыв проводов и предохранители по очереди вытаскиваем?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

поиск производили по стандартной методе? амперметр в разрыв проводов и предохранители по очереди вытаскиваем?

 

Ну да! То что основной ток через F12 утекает я сам определил, а дальше-то? На нем висят модули управления всей требухой и водительской, и пассажирской дверей. Новые на заказ, один около 11000р, другой 6000р :angry: А в сх27 есть б/у, ценой примерно в половину. И к тому же можно путем пробной замены определить, какой именно моск ипет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

мдяя... наличие такого поставщика запчастев как СХ27 конечно существенно облегчает решение задачи...

будем искать (с) С.С.Горбунков

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А еще в качестве бесплатного приложения обогрев правого зеркала починился B) Я думал там нагревателю кирдык, а оказалось тот же блок виноват.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. Нужна помощь по салонному свету.

При открытии двери загорается нижний свет и на дверях. верх отказывается гореть. принудительно - каждый фонарь включается.

При вскрытии плафона(любого) наблюдается следущее:

На плафон приходит 3 провода.

Один плюс - идет на лампу.

Второй минус - идёт на кнопку и с кнопки на лампу(для включения света при нажатии)

Третий ПЛЮС!!! - идёт на кнопку и с кнопки на лампу(для вкл. при открытии двери)

 

Вот вопрос:

Где косяк???

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

С проводкой разобрался.

"+" перетекает с лампочек.

 

Теперь вопрос другой.

Где у него стоит блок вежливой подсветки?

И есть ли где-нибудь схема эл.оборудования?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2004
Город: Tver
Опубликовано

подскажите плиззз...

периодически перестают работать память вод. сидения и подогрев.

куда лезть?

подогрев заменен по реколу.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Где у него стоит блок вежливой подсветки?

Он называется Body Control Module (BCM). СтоИт там же где салонный блок предохранителей (слева под торпедой).

 

И есть ли где-нибудь схема эл.оборудования?

Там (на старом сайте) ссылки на сервис-мануалы, в них и схемы и много чего еще полезного. Где эти ссылки на новом сайте не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Все началось с того что внезапно пропал звуковой сигнал (типа би-би) и управление магнитолой с руля. После чего перестала работать в полной мере электропривод пассажирской сидушки, то есть двигается максимум на 5 см по горизонтали. И вчера стал самопроизвольно включаться левый сигнал поворота. Грахдане подскажите куда смотреть и что делать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Серег чет чую надо руль те разбирать, там возможно коса перетерлась, раз это сигнал и поворотник повылазили, плюс магнитола. А по сидухе у меня тоже проблемки с ней, мож у тя попало чего там, и закусывает полозья или че там еще?!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот у меня тоже такая мысля есть, сегодня буду смотреть

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Михалыч, это все из-за разбитого заднего стекла, и потому-что мосты без самоблоков, я тебе говорил что надо мостами махнуться. :lol: :lol: :lol:

А по делу, если что могу помочь поковырять, так как улитку в руле разбирать приходилось!

Изменено пользователем prorab1982
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Михалыч, это все из-за разбитого заднего стекла, и потому-что мосты без самоблоков, я тебе говорил что надо мостами махнуться. :lol: :lol: :lol:

А по делу, если что могу помочь поковырять, так как улитку в руле разбирать приходилось!

 

стекло уже пришло, спасибо алексею V8, сегодня поставлю. а насчет помощи не откажусь хоть словом хоть делом :good:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сеня тож к Лехе поеду за своими ништяками)) Серег ну если не разберешься давай тож как нить соберемся-покавыряемся)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано

Замучил меня гранд по электрике!

Сначала генератор, потом датчик положения распредвала, а сейчас стал глохнуть.

Проблема такая: периодически(сначала редко) машина стала глохнуть. При включении зажигания горит лампочка иммобилайзера и приборы(уровень топлива и т.д.) показывают ноль. Машина крутит и не заводится. Я думал, что это глюк с косо поставленной предыдущими хозяевами сигналкой. Отдал электрикам на полный демонтаж инородного тела в гранде :). Ребята всё сняли, все цепи пропаяли, но глюк остался в точно таком же виде. Машина может пару часов нормально поездить, а потом начать парить мозги. Причём последнее время всё чаще. И самодиагностика выдаёт ошибку P1685.

 

Куда копать, что менять?

 

ЗЫ: Из сигналки мне достали третий(!) ключ от машины.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она глохнет в движении или не заводится после стоянки?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@mihael87, а проблемы с одним ключом или со всеми так?! Разъемы иммо проверяли?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано

она глохнет в движении или не заводится после стоянки?

Прблема вылазит после того, как проедешь некоторое время. Т.е. глохнет при движении, останавливается и не заводится :)

 

Проблемы вроде бы со всеми ключами. Один раз заглох и не заводился после сбрасывания клеммы на 5 минут. Завёлся после того, как я поднёс второй ключ к замку. Но потом машина заглохла и со вторым ключом в замке. А где разъём иммобилайзера не подскажете???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Разъем под кожухом рулевой колонки, как и сам иммо - его антенна окружает замок зажигания... самое простое и бюджетное - купить новую болванку ключа, нарезать ее и, стерев остальные ключи, прописать ее в иммо и покататься... Но обычно ситуация как у Вас заканчивается заменой блока иммобилайзера...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано

А ключи привязываются к иммобилайзеру(или к мозгам???) сканером? Не подскажете номер детали, не могу найти в каталоге академии?

Можно ли удалить иммобилайзер :) ?

Изменено пользователем mihael87
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иммо удалить нельзя, ключи привязываются к иммо сканером по спецПИН-коду, если менять иммо, то он привязывается к мозгам с использованием того же спецПИН-когда...

 

номер по ВИну...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите плизз, где начинается провод , который идет к концевику замка заднего стекла. В том смысле, что прозванивать откуда начинать? Иконка на табло показывает,что стекло открыто постоянно, замок с концевиком в порядке. Предполагаю,что проводок где-то перебит. Какой там предохранитель или может релюха :mellow:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

где начинается провод , который идет к концевику замка заднего стекла

Думаю, мало кто знает. Надо схему смотреть.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

начинается на модуле боди-контроля 90%, реально посмотреть по схеме и прозвонить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • dibanoff
    • apetrushenko
    • agregat97
    • diman416
    • alex87
    • Helge
    • Wally
    • voffka_li
    • Виктор zztop
    • bezgin.serzh
    • artgalimov
    • Kofman
    • up6
    • dremych
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.