Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну вот, братцы, настала пора так сказать, вспороть рубец... Уровень накопившегося гамна превысил некий предел... В чем этот предел? В том, что удовольствие от обладания, вождения и использования становятся меньше чем, геморрой, который приносит этот автомобиль.

Итак, история моя известна и в общем не нова. Коротко: Взял полгода назад в Германии коммандер. Дизель, оверленд, пробег 75 тыков (как я наивно полагал - это "детский" пробег для такой салидный машын...). Искал долго, выбирал тщательно. Машын хароший, из под известного человека, с известной историей.... К моему агенту притензий у меня не было и нет, да и к хозяину тоже. Он ведь использовал его как обычный бюргер с достатком выше среднего, который может себе позволить не фольксваген поло, а нечто для души. Этот немец использовал автомобиль как и все остальные с поправкой на понты (большой черный) - садился утром в авто, заводил его, выезжал на автобан и ехал на работу. Так каждый день в течении трех лет. Всем известно, что расстояние до работы у немцев составляет в среднем 30 - 40 км. Так и складывается пробег за три года не менее 70-80 тыс. км. Для мерседеса этот пробег - ничто. И я хочу надеятся, что когда гер Манфред продавал мне свой авто, он также был уверен, что продает авто в идеальном состоянии. По началу я так и считал (про идеал)... Радовался как ребенок каждому проведенному дню с авто, получая удовольствие от его особенной, неповторимой езды... Квадратные формы дающие отменную обзорность и чувство габаритов, огромный, совершенно горизонтальный стол торпедо, шикарный дизель, ну и конечно большой черный жып... Почти мерседес... Почти...

И тут началось...

Перестал заводиться... Прозвоны и мучительные поиски диагностики (это вам ни разу, мля, не жып - это помесь слона и моськи - но старуха его не читает, нужен оригинальный сканер), долгие прозвоны и поиски сгорешвшего блока накала свечей... Замена...

Потом захаркал натяжной ролик ремня навесного... Мучительные поиски вменяемого мерседосовского сервиса (в жып-сервисах СПб даже такой несложной процедуры как замена роликов и ремня доверить решительно некому!), потом мучительный поиск запчастей (для Манни должно быть все самое лучшее - оригинальное мерседесовское - не какой-то сраный мопар (даже если в его коробушке будет мерсозапчасти), наконец замена (естественно всех роликов и обгонной муфты генератора - для манни все самое лучшее!)

Кстати, здесь нужно упомянуть опять же о мучительных вопросах обслуживания мерседовских мотора и коробки; Нужно сразу забыть пытаться это делать на сервисах крайслера, даже официальных (последние, в частности форис - сборище олигофренов), а на мерсостанциях на тебя смотрят как на инопланетянина (чего стоило мне уломать их поменять ролики). Тоже самое с маслом в коробке - где менять, как менять... Одни говорят лей мопар, другие фукс.... Одни говорят меняй все замещением, другие меняй самотеком.... И вот он первый звоночек! Да трах вас всех тибидох! Нахуа мне разбираться во всем этом гамне, не спать ночами, записываться, договариваться, решать... Это можно простить автомобилю который ты используешь для определенных целей (трофи, экспедиции и т.п.) - им можно все прощать, под ними можно ночами лежать, вбухивать в них горы денег - это не поддается логике, но это за это ты хотя бы получаешь моральное удовлетворение. А здесь то бля! банальный ( и уже сука ни какой не брутальный) жоповоз - утром в школу / на работу, вечером обратно, по выходным на дачу, раз в год на юг... Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать, начал постепенно свыкаться с мыслью, что мне "не повезло". Хотя понятие повезло / не повезло применимо например к продукции автоваза (я это знаю наверняка). А тут жып - продукция даймлер-крайслер, мля!

 

Далее загудела передняя правая ступица. Конечно я сначала не знал, что гудит именно она - опять курение форума, поездки по сервисам на диагностику, заказ запчастей (теперь уже оригинал но где подешевше - любим, любим Манни, но вот ведь сучка какая! - Манни постепенно мужской пол сменил на женский и слегкой руки женушки стал "Маней", которая, как и положено женщинам, часто ломается и МАТ)... Замена...

С левой ступицой я уже не канителился - я в этом вопросе уже супергут! Замена...

 

Потом была поездка на юга. К чести машины надо сказать, она увезла и привезла... Хотя ничего героического в этом не должно быть - также довозил субарик. Но уши мои - враги мои! Они, сука, как тонкие сонары, уже изучили все шумы и вибрации в Мане и после поездки начали мелко дрожжать и светиться, сообщая о "винтах по левому борту"... по приезду начались мучительные поиски... курение форума... Нихрена толкового не было... Диагностика на ходу и на подъемнике ничего толком не давала... Но я сука упертый, я заебал всех сервисменов, но нашел! Кончились подшипники хвостовика РЗМ. На пробеге 80 тыс км.... Закупка неоригинального оригинала (Тимкен) - потому, что наружного подша не нашлось, пришлось брать оригинальный мопар,... Ну вы уже поняли - в коробке оказался все тот же Тимкен, тока цена у мопара в два раза выше... Думается, что в организации мопар работают одни пассивные гомосексуалисты, иначе как им удалось уломать крайслер сделать их поставщиком оригинальных запчастей при том , что они выпускают только упаковку - я надеюсь, что они выпускают хотя бы упаковку, потому что если они и ее закупают, то они уже не просто гомосексуалисты, а откровенные МАТ...

 

Пробег сейчас 90 тыс. км. Много это или мало? Много или мало у меня поломок? Трудно сказать... Есть ведь еще ТО и сопутствующие расходы - замена резинок например... Я пока поменял на переднем стабе и сайленты РПМ.... Пара сальников еще потекло...

Но что можно сказать наверняка - это никуя не все - шоу только начинается! Знаю, что гудит РПМ, пинается раздатка, турбина мне не нравится тоже... И это на 90 тысячах км! Автомобиль рассыпался весь! Его не убили, нет, это вы и сами понимаете, что я со своей дотошностью, обхожусь с Маней крайне ласково - все лучшее сучкам! Просто данный авто состоит из очень некачественных запчастей и он разрушается, разрущая при этом мне мозг... На ум недавно пришла аналогия - многие наверно видели сидящую на веточке стрекозу - хоп! поймаешь ее, а она высохшая, но как живая - красивая и переливается... Вот также и с моим командером - весь снаружи переливается (а он действительно по кузовне как новый), а внутри весь высохший...

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет... Ошибся, сделал не правильный выбор... Неужели хуже других??? Тока говорите, если есть, что сказать- МАТ я и сам горазд. Продавать? Что я возьму на вырученные деньги? Я сознательно опускал в тексте ценовой вопрос, во что мне встали эти ремонты... Это не мало.... Я не скупердяй и не ханжа, но всему есть предел, сколько еще вытянет в ближайшее время? Жить в понимании того, что авто по-китайскин не надежен и будет тянуть и тянуть - не комильфо... Продать, добавить немного и взять бу диску четвертую с уже не говнющим трехлитровым мотором? Или фрила нового (может ну его нах бу автопром???) Или что еще? Патфайндер бу не хочу, паджеру тоже... Прада будет заметно дороже и с пробегом большим... Альтернативы нет получается... И как назло командеры перестали выпускать, взял бы нового...

Остается стиснуть зубы и день за днем воевать с этим куском гамна... Сколько нужно положить на алтарь, чтобы вера вернулась? А?

 

__________________________

:censored: :censored: :censored:

VVV

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Слишком много эмоций. Вы купили б.у. автомобиль, а может вам его спихнули и тут не важно какой степени уважаемости и признательности/нежности и т.д. ездил на нем человек до вас. Б.У. авто это рулетка тем более дизель, да хоть из под *опы самого папы римского - это аксиома. Поломок описанных вами не так и много, ролики/ступицы - это расходники для любого автомобиля, ну а касаемо остального сервиса машина то причем тут, дело в руках и головах на ваших сервисах (увы, но вы сами догадываетесь где мы живем)? Про китай тоже загнули, тут даже сравнивать нечего. Поверьте те проблемы с которыми вы столкнулись не такие уж глобальные. Отговаривать смысла не вижу, джип не для вас как и прочие марки в этом классе и ценовом диапазоне. Все они потребуют рано или поздно разной степени вложений независимо причем от новизны и пробега - это факт. Что посоветовать даже не знаю. Либо искать нормальных людей кто знает эти авто либо брать и делать все самому, да да самому, представьте в некоторых местах нашей необъятной в следствии ценового образования и рукожопости различной степени тяжести по другому никак. Другой вариант очивиден - брать другой авто, но тут вы уже отмели все варианты, кроме китайцев :crazy:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня друг в далеком 2002 году купил в Европе и привез в РФ дизельную 3-х летку Ниссан Патрол с пробегом примерно под 70 т.к. Машину тоже выбирали тщательно, т.к. у его родственников там маленький автомобильный бизнес и было кому залезть и в машину и под нее и в мозги и в доки.

Так вот, отъездив за год на нашей солярке примерно 20 т.к. машина начала дымить и перестала тянуть. В итоге парень попал на замену ГБЦ, благо что по гарантии, но факт остается фактом: наше топливо убивает любые моторы не зависимо от производителя авто.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Самое интересное ну как то же наши форумчане ездят на этих движетелях и на нашей же соляре, есть конечно проблемы но все решаемо. У ТС то проблема даже не в двигателе (тьфу 3 раза) и даже не в акпп или электрике (тьфу ещё раз по 3 раза). Подвеска и механизмы полного привода. Кто знает что туда лили и как эксплуатировали в том числе и сам хозяин. Ну и на бабло развезти любого как два пальца, если ты сам к машине руки и голову не прикладываешь. Не ужели в Питере нету толковых сервисов. Джип по своему устройству не космический же самолет.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

что то я ни хрена не понял.

3 копеечные поломки ввели в такой ступор и столько негатива вызвали?

все это делается быстро и не принужденно, по крайней мере в сервисах Москвы.

Правда в попу не целуют, но сделают и геммора с поиском запчастей тоже нет.

Б/у машина, что от неё ждать? Соляру вырабатывать не начнет, это факт, все остальные запчасти не вечные, это тоже факт.

Так простите хрен ли вы хотели?

 

И еще у нас вроде не принято так матом откровенно, хотя бы завуалируйте его, нас читают и женщины, и возможно дети.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
  В 29.09.2013 в 20:57, ZMei сказал:

Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать,

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет...

 

Мда... Зачем мучится с привыканием, запчастями и т.п.?

 

Купите новый форестер и спите спокойно поцелованный в попу... ^_^

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

про пинается акпп, раздатка не нравится, турбина...

надо новую купить и будет вам все нравится, хотя если честно, то все равно не будет! новье сейчас как б/у...

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Мда...накипело, я всегда говорю...если машина начинает раздражать надо от нее избавляться

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 03:59, shytmn сказал:

Слишком много эмоций. Вы купили б.у. автомобиль, а может вам его спихнули и тут не важно какой степени уважаемости и признательности/нежности и т.д. ездил на нем человек до вас. Б.У. авто это рулетка тем более дизель, да хоть из под *опы самого папы римского - это аксиома. Поломок описанных вами не так и много, ролики/ступицы - это расходники для любого автомобиля, ну а касаемо остального сервиса машина то причем тут, дело в руках и головах на ваших сервисах (увы, но вы сами догадываетесь где мы живем)? Про китай тоже загнули, тут даже сравнивать нечего. Поверьте те проблемы с которыми вы столкнулись не такие уж глобальные. Отговаривать смысла не вижу, джип не для вас как и прочие марки в этом классе и ценовом диапазоне. Все они потребуют рано или поздно разной степени вложений независимо причем от новизны и пробега - это факт. Что посоветовать даже не знаю. Либо искать нормальных людей кто знает эти авто либо брать и делать все самому, да да самому, представьте в некоторых местах нашей необъятной в следствии ценового образования и рукожопости различной степени тяжести по другому никак. Другой вариант очивиден - брать другой авто, но тут вы уже отмели все варианты, кроме китайцев :crazy:

Проблемы может и не глобальные, но весьма показательные... Решаю я их практически сам - сам ищу неисправности, сам покупаю запчасти - от сервисменов только подъемник, ключи и руки, которыми крутят гайки под моим прямым контролем и указаниями. Проблема не в наличие адекватных людей, а в том, что эти люди должны стать моими добрыми приятелями, членами семьи фактически, с которыми я провожу значительную часть своей жизни.... Я не против знакомств, но больше хочется побыть с семьей на выходных, а не в ангаре автосервиса... Конечно, все машины ломаются, но еще раз повторю, есть машины, которым это с легкостью прощаешь - нива, уаз, чирокан-кирпич, таха старая или бронка и т.д. и т.п.... А жоповозу, страдающему такими не по возрасту вонючими болячками, я прощать ничего не хочу...

 

  В 30.09.2013 в 05:28, shytmn сказал:

У ТС то проблема даже не в двигателе (тьфу 3 раза) и даже не в акпп или электрике (тьфу ещё раз по 3 раза).

В порыве страсти забыл написать, что с самого начала мучает большой расход - в городе под 20 литров... У всех максимум 15... Несколько раз ездил на диагностику, ничего вразумительного не нашли... Так что и с мотором все не гладко...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Букет, по ощущениям, на 200 тыс. пробега, а не на 90.

У моего хорошего друга за 150 тысяч.км по РФ был следующий набор (машина бралась новой, в 2010 году 2008 г.в.)

-рейка (гарантия)

-рычаги передние верх или низ - не помню (гарантия)

-стойки и втулки стаба 1 раз, тоже по гарантии по моему

-радиатор

-колодки -2 раза

-диски перед - 1 раз

- амморты - 1 раз по кругу

 

По мелочи - глючили ключи, лобовое криво поменяли, погорели лампы подсветки в блоке управления климатом, начало что-то щелкать в карданах.

ВСЕ! 150 тысяч по РФ, из них половину проехала его жена, не обращая внимания на дорогу вообще! Никаких проблем с АКПП, и проч. Расход до 13 литров, не больше. Минимум 9.1, когда ехали в Таллинн. Так что про Вашу - либо пробег не тот, либо эксплуатировали ее в Африке...

Кстати, обслуживал он ее в Форисе, потом в сервисе по рекомендации Бета-Авто. Проблем не было НИ-КОГ-ДА - сам он вообще ничего в машинах не понимает, поэтому все делал сервис.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 06:41, Sted сказал:

Букет, по ощущениям, на 200 тыс. пробега, а не на 90.

У моего хорошего друга за 150 тысяч.км по РФ был следующий набор (машина бралась новой, в 2010 году 2008 г.в.)

-рейка (гарантия)

-рычаги передние верх или низ - не помню (гарантия)

-стойки и втулки стаба 1 раз, тоже по гарантии по моему

-радиатор

-колодки -2 раза

-диски перед - 1 раз

- амморты - 1 раз по кругу

 

По мелочи - глючили ключи, лобовое криво поменяли, погорели лампы подсветки в блоке управления климатом, начало что-то щелкать в карданах.

ВСЕ! 150 тысяч по РФ, из них половину проехала его жена, не обращая внимания на дорогу вообще! Никаких проблем с АКПП, и проч. Расход до 13 литров, не больше. Минимум 9.1, когда ехали в Таллинн. Так что про Вашу - либо пробег не тот, либо эксплуатировали ее в Африке...

Кстати, обслуживал он ее в Форисе, потом в сервисе по рекомендации Бета-Авто. Проблем не было НИ-КОГ-ДА - сам он вообще ничего в машинах не понимает, поэтому все делал сервис.

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как??? Я не идиот, это было бы реально заметно. Но машина снаружи и внутри как новая... Подвеска до сих пор в идеала и амы и пружины, и рейка, и все рычаги. Диски тормозные с минимальной выработкой. Сервисная книжка с отметками, прозвон автосервиса в германии... Так что это исключено, проблема банально в отсуствие качества этого авто, и прежде всего узлов вращения и качения.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну я же говорил б.у. это рулетка. У меня v8/бензин и расход далеко за 20 в городе, ток что удивлять меня не надо много это или мало. Я многое чего заменил в машине и двиг. сам перебрал и ещё планирую много чего менять, я же не кричу по форумам какая машина *овно и все ломается. Я когда брал машину б.у. знал на что шел. Ваши болячки далеко не показательны.

Для вас жоповоз должен быть новым и на гарантии, что тоже не означает что вы так же не найдете кучу новых "друзей".

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это, простите, в каких таких сервисах вы были, что не могут определить гул ступицы, или не могут сказать как менять масло в АКПП и прочее? Наверно, в гараже у дяди Васи...

Не там обслуживаетесь, сударь, ищите нормальный сервис. А поломки у вас действительно, как расходники. На субару не ломаются подшипники ступиц или не текут сальники и резинки (одно название уже говорит за себя) не расходный материал? Не поверю.

В том то и дело, что авто ездило по автобану, резинки не превыкли работать по нашим дорогам и они уже не новые. Замена резинок после Германии это очевидно. Я на своей БМВ из Германии через полгода тоже менял почти все сайлентблоки, поменял и забыл.

Доведите авто до хорошего состояния и он будет вам платить тем же.

Кстати, будете тянуть с проблемой расхода, ремонт потом возможно в "копеечку" станет. Зачем эксплуатировать ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ авто?! Потом будете говорить мерсодизель плохой, дымит, стучит и т.д.

Не отчаиваетесь, у вас пустяковые проблемы, просто стечение обстоятельств. Ищите нормальный сервис...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 09:27, kee сказал:

Это, простите, в каких таких сервисах вы были, что не могут определить гул ступицы, или не могут сказать как менять масло в АКПП и прочее? Наверно, в гараже у дяди Васи...

Не там обслуживаетесь, сударь, ищите нормальный сервис. А поломки у вас действительно, как расходники. На субару не ломаются подшипники ступиц или не текут сальник? Не поверю.

Доведите авто до хорошего состояния и он будет вам платить тем же.

Кстати, будете тянуть с проблемой расхода, ремонт потом возможно в "копеечку" станет. Зачем эксплуатировать ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ авто?! Потом будете говорить мерсодизель плохой, дымит, стучит и т.д.

1. В СПб приличных сервисов нет - это реальная действительность. Назовите хоть один приличный(я их знаю все и на многих из них бывал...) Гул определил я сам, но мне пришлось потратить время, на "вход в тему", потому как нужно было вычленить его от шума колес, воя РПМ и РЗМ. Потом уже был сервис и замена.

2. Вместо "субару" вставьте любое другое понравившееся вам слово - я не сравнивал и не собираюсь сравнивать жып относительно субару.

3. Довожу, если вы не заметили! Все лушчее - детям!

4. Ваши предложения относительно расхода?

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  В 30.09.2013 в 06:51, ZMei сказал:

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как??? Я не идиот, это было бы реально заметно. Но машина снаружи и внутри как новая... Подвеска до сих пор в идеала и амы и пружины, и рейка, и все рычаги. Диски тормозные с минимальной выработкой. Сервисная книжка с отметками, прозвон автосервиса в германии... Так что это исключено, проблема банально в отсуствие качества этого авто, и прежде всего узлов вращения и качения.

Все пробеги стопроцентно реальны, после скручивания... Сказка старая про пенсионера(бабушку) которая только на работу(в магазин) ездила. Ах да, книжка с отметками... Ничего нового то.

А чем Форис Мейджер то не угодил? Нормальные там ребята, но в очко не целуют, это правда...

Неужели, когда брали б.у. авто от "дяди" верили что ломаться не будет?

Я в свое время(далекое) тоже наивным был.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 09:44, MudryKot сказал:

Все пробеги стопроцентно реальны, после скручивания... Сказка старая про пенсионера(бабушку) которая только на работу(в магазин) ездила. Ах да, книжка с отметками... Ничего нового то.

А чем Форис Мейджер то не угодил? Нормальные там ребята, но в очко не целуют, это правда...

Неужели, когда брали б.у. авто от "дяди" верили что ломаться не будет?

Я в свое время(далекое) тоже наивным был.

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

  Цитата
Прикол - мой авто оказался не простым - из-под известного в Бундесе перца - барабанщика с 25-летнем стажем, актера, шоумена, комика и байкера (у него мопед с мотором V8 5,7 литра!!!) - по имени Manfred Martin NutschMai известного как Manni - Rocker

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 09:54, ZMei сказал:

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

 

Съездите в Олимп - они были дилерами джипа, сейчас остались только дилерами мерседеса. Уж их точно не испугает ваш Коммандер. И про Форис ничего плохого сказать не могу, только что дорого.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 10:11, Sted сказал:

Съездите в Олимп - они были дилерами джипа, сейчас остались только дилерами мерседеса. Уж их точно не испугает ваш Коммандер. И про Форис ничего плохого сказать не могу, только что дорого.

Да зачем мне Олимп и т.д.??? Я ведь не на сервисы жалуюсь, а на машину! Я уже достаточно погрузился в процесс и мне теперь не важно какой сервис - я справлюсь с любой проблемой сам! Только не хочу! А про сервисы СПб я знаю достаточно... В т.ч. и про Олимп. Там уже давно никто не знает джипы - все разбежались. А толковый моторист по мерсодизелям, давно работает в другом месте...

Ссылка на комментарий
  В 30.09.2013 в 09:54, ZMei сказал:

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 13:11, MudryKot сказал:

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

 

Так и есть, чистая правда. И дело тут не в "отомстим за сталинград" а в том что "ми русск друх друха ниабманиваем" . Перегоны продавуны смотрят на год и цену, состояние им дозвезды. С замученной свежей машинки-навара получается гораздо больше.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 13:11, MudryKot сказал:

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

Еще раз! Я покупал авто не на базаре, не у русских, не у турков! Да и не в этом серьмяга в конце концов...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  MudryKot сказал:

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

Не все остаются.выбирал сам по интерн.в автосалонах в Германии.там специальный человек ездил и смотрел.какие я выбрал варианты.много отмёл но выбрал то.что устроило на все 100

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 06:51, ZMei сказал:

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как???

Легко можно за пол года накатать. по автобанам то че некатать.бывали времена я за два месяца 30ку накатал пару раз красноярск-сочи мотанул вот тебе и пробег за неделю 10ку.

Но тема конешь неочем больше на срач похожа.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

я когда работал в красногорске за месяц накатывал 5000 км., каждый день руза-красногорск. + 150км. в выходные.

итого 55-60 за год и без дальних поездок.

так что 200 за 3 года реально накатать...

 

что касательно машины, да может и честный пробег, другое дело этот пробег может составлять разного типа дороги, а так же разного типа ног водителя, тяжелый/легкие...

в общем машина то хорошая, сказать что коммандир убогий и ломучий это вранье, есть свои сложности и проблемы, покажите мне машину которая не ломается! или у которой нет своих болячек! думаю такой нет и не будет ни когда.

То что можете сами ремонтировать это хорошо.

Начало темы больше похоже на то что сервисы в Санкт-Петербурге говно плохие, а по сему и авто раздражает.

Каждое авто хорошо по своему.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

У меня 3 (три) новости для топикстартера:

 

1. Машины ломаются.

2. Б/У машины ломаются чаще новых.

3. К пробегу под сотку поломка всех вращающихся деталей вполне закономерна в связи с банальным механическим износом.

 

Применительно к вашей ситуации - ваш многоуважаемый рокер, широко известный в узких кругах, вполне мог сесть в холодную машину, за пару минут выехать на автобан и через 30 секунд жарить на работу на скорости 160 км/ч. Привет пробегу в 70тыщ...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 09:30, Sted сказал:
Применительно к вашей ситуации - ваш многоуважаемый рокер, широко известный в узких кругах, вполне мог сесть в холодную машину, за пару минут выехать на автобан и через 30 секунд жарить на работу на скорости 160 км/ч. Привет пробегу в 70тыщ...

Ну, не надо меня держать за идиота. Он именно так и делал! Потому что в Германии все так делают! Там нельзя греть машины и нельзя ездить по автобанам со скоростью меньше 60 км/ч. Только в таком режиме мерседесу не делается вообще ничего, а жып сыпется на 70 тыс. км.... На наших форумах неоднократно читал, что жыпу противопоказана быстрая езда - тошни себе 110 - 120 и жуй жувачку - иначе всем костям придет пушистый зверек.. Так все и есть...

Я это подозревал еще на этапе поиска, но по сравнению с нашими дровами на авто ру, вариант из Германии для меня казался предпочтительнее - там и температура редко когда опускается ниже нуля, и идеальные дороги и идеальная солярка...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Дорогой друг! Касаемо Меринов.

Имею служебный Джи-Эль 500, с пробегом в 22 тыс. Прошлой зимой перестало складываться зеркало справа (замена зеркала), далее треснул бачок омывателя, (замена), течь масла из поддона АКПП, (замена масел, фильтров, прокладок, какой-то стук на ухабах в подвеске спереди справа, источник обнаружить не могут... Авто обслуживается в "Авилоне", денег не жалеют.

Далее, служебный R-класс, всё того же Мерседеса. Замена коробаса по гарантии на 65(!) тыс. пробега, не считая кучи мелочей.

Еле продали...

Конечно всё сделано по гарантии, но осадочек то остался!

Вот вам и "неломучесть" меринов, и это ещё не учитывая денег за только появление в "Авилоне".

Всё относительно...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 11:43, Мигель сказал:

Дорогой друг! Касаемо Меринов.

Имею служебный Джи-Эль 500, с пробегом в 22 тыс. Прошлой зимой перестало складываться зеркало справа (замена зеркала), далее треснул бачок омывателя, (замена), течь масла из поддона АКПП, (замена масел, фильтров, прокладок, какой-то стук на ухабах в подвеске спереди справа, источник обнаружить не могут... Авто обслуживается в "Авилоне", денег не жалеют.

Далее, служебный R-класс, всё того же Мерседеса. Замена коробаса по гарантии на 65(!) тыс. пробега, не считая кучи мелочей.

Еле продали...

Конечно всё сделано по гарантии, но осадочек то остался!

Вот вам и "неломучесть" меринов, и это ещё не учитывая денег за только появление в "Авилоне".

Всё относительно...

У нас в России любой автомобиль сломают, даже мерседес! :)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 10:46, ZMei сказал:

Ну, не надо меня держать за идиота. Он именно так и делал! Потому что в Германии все так делают! Там нельзя греть машины и нельзя ездить по автобанам со скоростью меньше 60 км/ч. Только в таком режиме мерседесу не делается вообще ничего, а жып сыпется на 70 тыс. км.... На наших форумах неоднократно читал, что жыпу противопоказана быстрая езда - тошни себе 110 - 120 и жуй жувачку - иначе всем костям придет пушистый зверек.. Так все и есть...

Я это подозревал еще на этапе поиска, но по сравнению с нашими дровами на авто ру, вариант из Германии для меня казался предпочтительнее - там и температура редко когда опускается ниже нуля, и идеальные дороги и идеальная солярка...

 

 

Вы живете в идеальном мире. Вернитесь в реальный - в нем мерседесы тоже ломаются. Как вернетесь - вам сразу полегчает. Дизель у коммандера никакого отношения к джипу не имел - его даже за пределы Европы не вывозили. Только вот не надо дальше говорить, что мерседес для себя делал одни моторы, а на сторону - другие - это бред.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 12:07, ZMei сказал:

У нас в России любой автомобиль сломают, даже мерседес! :)

мерседесы кончились уже давно на 123-124-ых ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Dimchik
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.