Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  ZMei сказал:

неоднократно читал, что жыпу противопоказана быстрая езда - тошни себе 110 - 120 и жуй жувачку - иначе всем костям придет пушистый зверек.. Так все и есть...

Не те книжки Вы читаете. На своих Грандах неоднократно ездил на дальняк 140-160 по трассе и никаких пушных зверьков не встречал. Сальники в мостах менял два раза - один раз из-за морозов далеко за 30 масло выдавило, второй раз в говнах проволоку на фланец РЗМ намотал.

  ZMei сказал:

в таком режиме мерседесу не делается вообще ничего, а жып сыпется на 70 тыс. км....

распространенное заблуждение. Как уже писали мерсы закончились в 2001-м году после рестайла 210-го кузова.

 

А по теме топика - выхода два

- или полюбить Джип, вложиться в ремонт и в дальнейшем наслаждаться

- или не мучить себя и машину и поменять Командира на что то другое

Про себя могу сказать что как раз в УАЗ и Ниву мне было жалко вбухивать бабки, т.к. одно сделал - тут же другое разваливается, а в Джип вкладывать не жалко - люблю я его.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 12:11, Sted сказал:

Вы живете в идеальном мире. Вернитесь в реальный - в нем мерседесы тоже ломаются. Как вернетесь - вам сразу полегчает. Дизель у коммандера никакого отношения к джипу не имел - его даже за пределы Европы не вывозили. Только вот не надо дальше говорить, что мерседес для себя делал одни моторы, а на сторону - другие - это бред.

Да оставьте вы свой менторский поучительный тон! Я не мальчик, а вы не дядя-степа, чтобы мне наставлять про как горшки мыть. Да и вообще, шо вы прицепились к мерседесу??? Мне пох на мерседес, мне на нем не ездить. Речь про отсутствие качества жипа относительно... Даже просто - безотностильно! И вопрос мой, несмотря на всю его риторичность, вовсе таковым не является.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 12:33, РЫБАЧОК сказал:

Не те книжки Вы читаете. На своих Грандах неоднократно ездил на дальняк 140-160 по трассе и никаких пушных зверьков не встречал. Сальники в мостах менял два раза - один раз из-за морозов далеко за 30 масло выдавило, второй раз в говнах проволоку на фланец РЗМ намотал. распространенное заблуждение. Как уже писали мерсы закончились в 2001-м году после рестайла 210-го кузова.

 

Тоже самое можно сказать и про джипы... И про любой другой автомобиль - раньше деревья были больше...

Но не суть.

Вот ответьте мне. Почему вы не меняли ступицы, не перебирали мосты, а я это делал?

Варианты плохое масло, запредельный пробег, эксплуатация на бездорожье / в суровых климатических условиях, эксплуатация на больших скоростях - не предлагать! :)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 13:23, ZMei сказал:

Да оставьте вы свой менторский поучительный тон! Я не мальчик, а вы не дядя-степа, чтобы мне наставлять про как горшки мыть. Да и вообще, шо вы прицепились к мерседесу??? Мне пох на мерседес, мне на нем не ездить. Речь про отсутствие качества жипа относительно... Даже просто - безотностильно! И вопрос мой, несмотря на всю его риторичность, вовсе таковым не является.

 

Смех, да и только. Не нравится - не читайте. Но все ваше эссе, и непонятные задвиги а-ля "джип ломучее ведро", да еще и с матами... Вы какой реакции ждали на этот, извините конечно, "выс*р"? Вас не переубедить - теперь это видно. Не стоило и начинать, извините. Продолжать беседу не буду.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  ZMei сказал:

Вот ответьте мне. Почему вы не меняли ступицы, не перебирали мосты, а я это делал?

Варианты плохое масло, запредельный пробег, эксплуатация на бездорожье / в суровых климатических условиях, эксплуатация на больших скоростях - не предлагать!

Почему это не предлагать ? Как раз автобан и подразумевает эксплуатацию на больших скоростях.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 14:04, РЫБАЧОК сказал:

Почему это не предлагать ? Как раз автобан и подразумевает эксплуатацию на больших скоростях.

Потому что, в этом случае, вы сами себе противоречите - вы заявили, что я не те книжки читаю, и можно смело ездить 140-160. Так можно или нельзя?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei,

Сочуствую .вам возможно попался неудачный экземпляр.

Было у меня так правда с таз 2109.такое ощущение что её собрали 1 января часов в 8 утра.

ни дня без поломки.месяц терпел потом продал

Но в вашем отдельном случае нельзя судить о всей марке в целом.

Ну не повезло .как мне тогда и всё :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сам бы подобный отзыв наваял.

Да строчить уже лень и так достаточно написал.

Запчасти их доставка и сервис джип вобще отдельная тема и далеко не приятная.

Если даже учесть что собрали машину 1 января в 8 утра. И что приедь на сервис джип должны все косяки исправить за деньги или по гарантии.

Не постоянное качество сборки и тупоголовый сервис не добавляют плюсов данной марке.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, у топикстартера наболело, можно сказать крик души, давайте поддержим его советом. Или доделать и ездить наслаждаться, или продать авто, если нет сил и желания. :)

 

  В 01.10.2013 в 14:18, alex 400 сказал:

Сам бы подобный отзыв наваял.

Да строчить уже лень и так достаточно написал.

Запчасти их доставка и сервис джип вобще отдельная тема и далеко не приятная.

Если даже учесть что собрали машину 1 января в 8 утра. И что приедь на сервис джип должны все косяки исправить за деньги или по гарантии.

Не постоянное качество сборки и тупоголовый сервис не добавляют плюсов данной марке.

Интересно, я почему Вы не смените марку и продолжаете не смотря на все недостатки ездить на Jeep?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 14:10, ZMei сказал:

Потому что, в этом случае, вы сами себе противоречите - вы заявили, что я не те книжки читаю, и можно смело ездить 140-160. Так можно или нельзя?

Можно ездить 160, а можно и летать 200, мотор позволяет.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 14:26, kee сказал:

Друзья, у топикстартера наболело, можно сказать крик души, давайте поддержим его советом. Или доделать и ездить наслаждаться, или продать авто, если нет сил и желания. :)

 

 

Интересно, я почему Вы не смените марку и продолжаете не смотря на все недостатки ездить на Jeep?

Мне часто задают этот вопрос.

Продать его можно только за копейки.

Пока не уложил у себя в голове потерю около полумиллиона с декабря месяца. На продаже машины. Да и не до этого пока.

Но уже всё где то близко .

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 14:29, РЫБАЧОК сказал:

Можно ездить 160, а можно и летать 200, мотор позволяет.

Возможно. Хотя машин, летающих под 200 на автобанах, на самом деле единицы, средняя скорость потока там 140 - 160 км/ч. Редко когда по левому ряду просвистит что-то низкое в кузове купе баварское или ингольштадское...

И вот скажите, имел я право надеяться, что возьму в Германии машину в лучшем состоянии чем у нас? Что на ней не зажигали, не макали ее в говна, не заливали поганую солярку ??? Думается, что имел... Сейчас я также имею право на выбор - продать и забыть (с большой потерей для себя), или надеяться, что сейчас я все устраню (хотя мне наверно не надо тут никому объяснять, что вложения эти мне сейчас уже будут мне не милы) и буду долго и щастливо ездить на Мане? Не верится, братцы, чтой то как-то не верится...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400,это просто для того, что бы поддержать тему?

Я уже постил про мерены. Могу рассказать про Ф-экспедишины, поведую о Лэндроверах-ведроверах, какая марка авто тебе интересна?

НЕТУ! Ну нету в России ненарекаемых авто! Если не авто, то сервис, если не сервис-то запчасти. И так до бесконечности!

А @ZMei, хочу сказать, что все поломки которые перечислены, это практически расходники и думаю, что вообщем то ничего страшного не происходит. А по факту поломок меринов скажу, что водилы наши из ГОНа, (кто знает, поймёт) и машины щадят. И то что уже на 22 тысячах такие поломки, не делает чести "трёхлучевой". И думаю, что стоимость самого авто, ремонта и запчастей просто не совместима с Jeep.

Так что просто счастье, что ты не владелец Джи-Эля! :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 16:15, Мигель сказал:

А @ZMei, хочу сказать, что все поломки которые перечислены, это практически расходники и думаю, что вообщем то ничего страшного не происходит

Широкая у вас душа - оказывается мост перебрать на 90 тыках, как за хлебушком сходить... Че я парюсь, дурилка картонная...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 16:15, Мигель сказал:

@alex 400,это просто для того, что бы поддержать тему?

Я уже постил про мерены. Могу рассказать про Ф-экспедишины, поведую о Лэндроверах-ведроверах, какая марка авто тебе интересна?

НЕТУ! Ну нету в России ненарекаемых авто! Если не авто, то сервис, если не сервис-то запчасти. И так до бесконечности!

А @ZMei, хочу сказать, что все поломки которые перечислены, это практически расходники и думаю, что вообщем то ничего страшного не происходит. А по факту поломок меринов скажу, что водилы наши из ГОНа, (кто знает, поймёт) и машины щадят. И то что уже на 22 тысячах такие поломки, не делает чести "трёхлучевой". И думаю, что стоимость самого авто, ремонта и запчастей просто не совместима с Jeep.

Так что просто счастье, что ты не владелец Джи-Эля! :D

Согласен на все 100 нет машин без нареканий.

НО КОГДА В ОДНОМ САЛОНЕ СТОЯТ РЯДОМ ФИАТ ЗА 500 ТЫСЯЧЬ И ГРАНД ПОЧТИ ЗА 3 ЛИМОНА И ПРОДАЮТ ПРИНИМАЮТ И РЕМОНТИРУЮТ ИХ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ ЭТО БАЛАГАН.

ТУТ ДВА ВАРИАНТА ЛИБО ВЛАДЕЛЬЦЫ ФИАТА БУДУТ ОХРЕНИВАТЬ ОТ КАЧЕСТВА СЕРВИСА ЛИБО БУДУТ ОХРЕНИВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖИПА ОТ НЕКАЧЕСТВА.

И ТУТ ВСЁ В КУЧУ И ПОЛИТИКА КОМПАНИИ И ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ.

такого бардака нет больше ни где.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 17:17, alex 400 сказал:

такого бардака нет больше ни где.

Почему же. Я когда искал в Германии своего, то большинство предложений по Jeep было выставлено именно в салонах Фиат. Это последствия очередного союза стагнирующей марки... Не удивлюсь, если скоро бренд окажется у китайцев... И будем мы ездить в сервис, прости Господи, Грейт-Волл...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Командер нормальный авто...скорее всего- 1) не повезло 2) вы не владели современным (и не очень) полноприводным авто...к слову, НОВЫЕ бмв х-серии бывают и 30 тыс не отъездив попадают на серьезный ремонт, куда более дорогой

зы: вообще, расходы на авто в целом примерно 5% в мес от ее(его :lol: ) цены плюс минус , это норма(конечно, если авто на каждый день и пробеги и режим имеют значение, про оффроад не говорю-это вообще непредсказуемо)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 17:17, alex 400 сказал:

...ТУТ ДВА ВАРИАНТА ЛИБО ВЛАДЕЛЬЦЫ ФИАТА БУДУТ ОХРЕНИВАТЬ ОТ КАЧЕСТВА СЕРВИСА ЛИБО БУДУТ ОХРЕНИВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖИПА ОТ НЕКАЧЕСТВА.

Из сегодняшних новостей:

" На днях компания Ferrari и концерн Fiat подписали соглашение о будущей совместной работе. По новому соглашению именитая компания Ferrari обязуется подготовить новый двигатель для концерна. В свою очередь, Fiat выделит 50 миллионов евро Ferrari на создание новой линии по производству.

По слухам, речь идёт о новом V-образном бензиновом турбодвигателе с двойным наддувом. Мощность такого агрегата составит около 450 л.с. По предварительным данным, этот двигатель будет устанавливаться на "братские" компании концерна Fiat: Alfa Romeo и Maserati. Первой моделью у Maserati должно стать новое поколение седана Quattroporte, затем компактный седан Levante и кроссовер Kubang.

На какую модель от Alfa Romeo будет устанавливаться новый двигатель пока неизвестно, но, вероятно, это будет одна из флагманских моделей."

А что будут делать владельцы Феррари и Мазарати?

 

Еще: "Итальянское кузовное ателье Lazzarini Design ищет инвесторов, которые могли бы профинансировать процесс по установке в Fiat 500 двигателя от Ferrari 458 Italia. Тюнеры слегка растянут хэтчбек в длину и превратят "чинквеченто" в заднемоторник..."

 

Чем плох концерн Фиат???

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 19:16, kee сказал:

Чем плох концерн Фиат??

Российским представительством.

Фиат в россии это развозные фургоны.

Люди которые продают грузовики и джипы в одном шоуруме. Помоему это бредятина возможная только в россии.

 

  В 01.10.2013 в 18:32, ZMei сказал:

Почему же. Я когда искал в Германии своего, то большинство предложений по Jeep было выставлено именно в салонах Фиат. Это последствия очередного союза стагнирующей марки... Не удивлюсь, если скоро бренд окажется у китайцев... И будем мы ездить в сервис, прости Господи, Грейт-Волл...

Вот совсем не знаю как там в германии.

Но об российскую реальность многое разбилось.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд, конченый подшипник на 80000 пробега и ступицы, ничего особо страшного.

То, что сервисы такие попались или сервисмены, так пока найдешь сервис, который тебя устраивает, много шишек набить можно.

Вот то, что машина американец а двигло от мерена воткнули, не есть гуд, это вроде и не джип, но и не мерседес, и те и другие СТО плюются. В моем понимании, если машина американская, то и двигатель должен быть американский. В субаре же японамашина и японодвигатель, и проблемм с сервисом нету.

То, что новая машина сейчас лучше старой (по качеству и отказоустойчивости) это бред, это мое мнение, и никто в этом меня не переубедит, так же как и то, что и джипы кончились, и мерсы кончинись, остались одни шильдики, и дармоеды маркетолого и наебологи, искуственно занижая ресурс агрегатов автомобиля, может я и параноик, но наблюдения это только подтверждают.

Мопар- это вообще мошейники, ой, да, щас это бизнесом называется... взяли деталь, поставили свой сраный штамп, положили в коробочку со своим логотипом, и опа, деталь стала мапаровской, а цена хорошо если в два раза выше. А люди покупают "оригинальные " запчасти... спикулянты сраные.

А что же делать с машиной?

Или довести до ума, найти всеже нормальный сервис, обслуживатся там, и владеть с удовольствием, или продать, чтоб не мучатся, лазить по форумам, и искать ту машину, которую у Вас в регионе умеют ремонтировать. Либо форумы.. гараж, яма, и крутить гайки самому.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 23:14, Толстый сказал:

Либо форумы.. гараж, яма, и крутить гайки самому.

В провинции дело обстоит именно так! :hands:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 23:14, Толстый сказал:

На мой взгляд, конченый подшипник на 80000 пробега и ступицы, ничего особо страшного.

То, что сервисы такие попались или сервисмены, так пока найдешь сервис, который тебя устраивает, много шишек набить можно.

Вот то, что машина американец а двигло от мерена воткнули, не есть гуд, это вроде и не джип, но и не мерседес, и те и другие СТО плюются. В моем понимании, если машина американская, то и двигатель должен быть американский. В субаре же японамашина и японодвигатель, и проблемм с сервисом нету.

То, что новая машина сейчас лучше старой (по качеству и отказоустойчивости) это бред, это мое мнение, и никто в этом меня не переубедит, так же как и то, что и джипы кончились, и мерсы кончинись, остались одни шильдики, и дармоеды маркетолого и наебологи, искуственно занижая ресурс агрегатов автомобиля, может я и параноик, но наблюдения это только подтверждают.

Мопар- это вообще мошейники, ой, да, щас это бизнесом называется... взяли деталь, поставили свой сраный штамп, положили в коробочку со своим логотипом, и опа, деталь стала мапаровской, а цена хорошо если в два раза выше. А люди покупают "оригинальные " запчасти... спикулянты сраные.

А что же делать с машиной?

Или довести до ума, найти всеже нормальный сервис, обслуживатся там, и владеть с удовольствием, или продать, чтоб не мучатся, лазить по форумам, и искать ту машину, которую у Вас в регионе умеют ремонтировать. Либо форумы.. гараж, яма, и крутить гайки самому.

Как я уже отмечал, проблема сервиса меня сейчас волнует не в первую очередь. Нашел такой, где гайки умеют крутить, делают все что прикажешь, без пафоса и пальцы не гнут. Мне этого достаточно - все равно сам во все вникаю.

Что касается машины, то пока я только слышу либо продавай, либо делай и езди с удовольствием. В том то и вопрос, вот сейчас я вбухаю пару сотен в ремонт и поеду счастливый, но весь такой на стреме. И она конечно сломается сразу же. Что сделает нормальный человек, доведенный этим изделием до нервяка? Правильно! Продаст этот кусок гамна в лучшем случае, а в худшем - уфигачит его ап столп... Вот я и пытаюсь сэкономить себе нервы, время и деньги. Хочу видеть довольные морды владельцев командеров с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной, а если и делали, то один раз и забывали про это надолго. Они наверно же есть?

Ссылка на комментарий
  В 01.10.2013 в 18:32, ZMei сказал:

Почему же. Я когда искал в Германии своего, то большинство предложений по Jeep было выставлено именно в салонах Фиат. Это последствия очередного союза стагнирующей марки... Не удивлюсь, если скоро бренд окажется у китайцев... И будем мы ездить в сервис, прости Господи, Грейт-Волл...

Это типа Джип стагнирующая марка? Матчасть подучите то. Чтоб смешным не выглядеть.

Продажи Джип увеличиваются огромными темпами с каждым годом.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  ZMei сказал:

Хочу видеть довольные морды владельцев командеров с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной

Уважаемый, покажите хоть одного владельца аналогичного по классу автомобиля "с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной", в противном случае все Ваши стенания просто демагогия.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 07:13, РЫБАЧОК сказал:

Уважаемый, покажите хоть одного владельца аналогичного по классу автомобиля "с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной", в противном случае все Ваши стенания просто демагогия.

5 балофф!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.10.2013 в 21:53, alex 400 сказал:

Российским представительством.

Фиат в россии это развозные фургоны.

Люди которые продают грузовики и джипы в одном шоуруме. Помоему это бредятина возможная только в россии.

Вы ж написали ранее, что малолитражки Фиат и внедорожники? Теперь грузовики...

По мне хоть мопеды или велосипеды рядом продают, кстати, в Аксель БМВ продают Х6 и детские коляски рядом, так что из этого? Марка JEEP плохая? Какая на ваш взгляд хорошая марка, неломучая и с отличным сервисом?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а кто не продает грузовики? мерседес, вольво, форд, все французы, итальянцы, японцы, да все продают)))

 

не хочешь с**ть - не мучай опу)

Ссылка на комментарий
  В 01.10.2013 в 21:53, alex 400 сказал:

Фиат в россии это развозные фургоны.

Люди которые продают грузовики и джипы в одном шоуруме. Помоему это бредятина возможная только в россии.

 

С каких пор развозной фургон стал грузовиком?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 07:20, kee сказал:

Какая на ваш взгляд хорошая марка, неломучая и с отличным сервисом?

ВАЗ :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 07:13, РЫБАЧОК сказал:

Уважаемый, покажите хоть одного владельца аналогичного по классу автомобиля "с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной", в противном случае все Ваши стенания просто демагогия.

Демагогия - это заявлять, что жып - офигенный автомобиль, что он не ломается, и что у вас близко не было таких проблем как у меня даже при больших пробегах, что в моем случае "мне не повезло" и я лох чилийский и просто не умею готовить кошек. А потом говорить "ну, знаешь, все ломается"... Все ломается! Вопрос - как часто!

Честно, меня уже начинают раздражать попытки изобразить непонимание о чем я говорю. Разговор заходит в тупик, что закономерно в любом форуме апологетов...

 

  В 02.10.2013 в 06:50, MudryKot сказал:

Это типа Джип стагнирующая марка? Матчасть подучите то. Чтоб смешным не выглядеть.

Продажи Джип увеличиваются огромными темпами с каждым годом.

 

Валерий, держите себя в руках, эпитеты в мой адрес по поводу того как я выгляжу оставьте при себе. Переход на личности - признак дурного тона. Ты ведь не базарная баба?..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Voldemarych
    • brat-kondrat
    • Den1983
    • nilipuch
    • tracker99
    • leksrus1
    • Ной1971
    • sanityclause
    • mustafox
    • Wally
    • 520881
    • MarkS
    • oberprokuror
    • DenisJeep
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.