Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

неоднократно читал, что жыпу противопоказана быстрая езда - тошни себе 110 - 120 и жуй жувачку - иначе всем костям придет пушистый зверек.. Так все и есть...

Не те книжки Вы читаете. На своих Грандах неоднократно ездил на дальняк 140-160 по трассе и никаких пушных зверьков не встречал. Сальники в мостах менял два раза - один раз из-за морозов далеко за 30 масло выдавило, второй раз в говнах проволоку на фланец РЗМ намотал.

в таком режиме мерседесу не делается вообще ничего, а жып сыпется на 70 тыс. км....

распространенное заблуждение. Как уже писали мерсы закончились в 2001-м году после рестайла 210-го кузова.

 

А по теме топика - выхода два

- или полюбить Джип, вложиться в ремонт и в дальнейшем наслаждаться

- или не мучить себя и машину и поменять Командира на что то другое

Про себя могу сказать что как раз в УАЗ и Ниву мне было жалко вбухивать бабки, т.к. одно сделал - тут же другое разваливается, а в Джип вкладывать не жалко - люблю я его.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вы живете в идеальном мире. Вернитесь в реальный - в нем мерседесы тоже ломаются. Как вернетесь - вам сразу полегчает. Дизель у коммандера никакого отношения к джипу не имел - его даже за пределы Европы не вывозили. Только вот не надо дальше говорить, что мерседес для себя делал одни моторы, а на сторону - другие - это бред.

Да оставьте вы свой менторский поучительный тон! Я не мальчик, а вы не дядя-степа, чтобы мне наставлять про как горшки мыть. Да и вообще, шо вы прицепились к мерседесу??? Мне пох на мерседес, мне на нем не ездить. Речь про отсутствие качества жипа относительно... Даже просто - безотностильно! И вопрос мой, несмотря на всю его риторичность, вовсе таковым не является.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не те книжки Вы читаете. На своих Грандах неоднократно ездил на дальняк 140-160 по трассе и никаких пушных зверьков не встречал. Сальники в мостах менял два раза - один раз из-за морозов далеко за 30 масло выдавило, второй раз в говнах проволоку на фланец РЗМ намотал. распространенное заблуждение. Как уже писали мерсы закончились в 2001-м году после рестайла 210-го кузова.

 

Тоже самое можно сказать и про джипы... И про любой другой автомобиль - раньше деревья были больше...

Но не суть.

Вот ответьте мне. Почему вы не меняли ступицы, не перебирали мосты, а я это делал?

Варианты плохое масло, запредельный пробег, эксплуатация на бездорожье / в суровых климатических условиях, эксплуатация на больших скоростях - не предлагать! :)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Да оставьте вы свой менторский поучительный тон! Я не мальчик, а вы не дядя-степа, чтобы мне наставлять про как горшки мыть. Да и вообще, шо вы прицепились к мерседесу??? Мне пох на мерседес, мне на нем не ездить. Речь про отсутствие качества жипа относительно... Даже просто - безотностильно! И вопрос мой, несмотря на всю его риторичность, вовсе таковым не является.

 

Смех, да и только. Не нравится - не читайте. Но все ваше эссе, и непонятные задвиги а-ля "джип ломучее ведро", да еще и с матами... Вы какой реакции ждали на этот, извините конечно, "выс*р"? Вас не переубедить - теперь это видно. Не стоило и начинать, извините. Продолжать беседу не буду.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вот ответьте мне. Почему вы не меняли ступицы, не перебирали мосты, а я это делал?

Варианты плохое масло, запредельный пробег, эксплуатация на бездорожье / в суровых климатических условиях, эксплуатация на больших скоростях - не предлагать!

Почему это не предлагать ? Как раз автобан и подразумевает эксплуатацию на больших скоростях.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Почему это не предлагать ? Как раз автобан и подразумевает эксплуатацию на больших скоростях.

Потому что, в этом случае, вы сами себе противоречите - вы заявили, что я не те книжки читаю, и можно смело ездить 140-160. Так можно или нельзя?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei,

Сочуствую .вам возможно попался неудачный экземпляр.

Было у меня так правда с таз 2109.такое ощущение что её собрали 1 января часов в 8 утра.

ни дня без поломки.месяц терпел потом продал

Но в вашем отдельном случае нельзя судить о всей марке в целом.

Ну не повезло .как мне тогда и всё :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сам бы подобный отзыв наваял.

Да строчить уже лень и так достаточно написал.

Запчасти их доставка и сервис джип вобще отдельная тема и далеко не приятная.

Если даже учесть что собрали машину 1 января в 8 утра. И что приедь на сервис джип должны все косяки исправить за деньги или по гарантии.

Не постоянное качество сборки и тупоголовый сервис не добавляют плюсов данной марке.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, у топикстартера наболело, можно сказать крик души, давайте поддержим его советом. Или доделать и ездить наслаждаться, или продать авто, если нет сил и желания. :)

 

Сам бы подобный отзыв наваял.

Да строчить уже лень и так достаточно написал.

Запчасти их доставка и сервис джип вобще отдельная тема и далеко не приятная.

Если даже учесть что собрали машину 1 января в 8 утра. И что приедь на сервис джип должны все косяки исправить за деньги или по гарантии.

Не постоянное качество сборки и тупоголовый сервис не добавляют плюсов данной марке.

Интересно, я почему Вы не смените марку и продолжаете не смотря на все недостатки ездить на Jeep?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Потому что, в этом случае, вы сами себе противоречите - вы заявили, что я не те книжки читаю, и можно смело ездить 140-160. Так можно или нельзя?

Можно ездить 160, а можно и летать 200, мотор позволяет.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Друзья, у топикстартера наболело, можно сказать крик души, давайте поддержим его советом. Или доделать и ездить наслаждаться, или продать авто, если нет сил и желания. :)

 

 

Интересно, я почему Вы не смените марку и продолжаете не смотря на все недостатки ездить на Jeep?

Мне часто задают этот вопрос.

Продать его можно только за копейки.

Пока не уложил у себя в голове потерю около полумиллиона с декабря месяца. На продаже машины. Да и не до этого пока.

Но уже всё где то близко .

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Можно ездить 160, а можно и летать 200, мотор позволяет.

Возможно. Хотя машин, летающих под 200 на автобанах, на самом деле единицы, средняя скорость потока там 140 - 160 км/ч. Редко когда по левому ряду просвистит что-то низкое в кузове купе баварское или ингольштадское...

И вот скажите, имел я право надеяться, что возьму в Германии машину в лучшем состоянии чем у нас? Что на ней не зажигали, не макали ее в говна, не заливали поганую солярку ??? Думается, что имел... Сейчас я также имею право на выбор - продать и забыть (с большой потерей для себя), или надеяться, что сейчас я все устраню (хотя мне наверно не надо тут никому объяснять, что вложения эти мне сейчас уже будут мне не милы) и буду долго и щастливо ездить на Мане? Не верится, братцы, чтой то как-то не верится...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400,это просто для того, что бы поддержать тему?

Я уже постил про мерены. Могу рассказать про Ф-экспедишины, поведую о Лэндроверах-ведроверах, какая марка авто тебе интересна?

НЕТУ! Ну нету в России ненарекаемых авто! Если не авто, то сервис, если не сервис-то запчасти. И так до бесконечности!

А @ZMei, хочу сказать, что все поломки которые перечислены, это практически расходники и думаю, что вообщем то ничего страшного не происходит. А по факту поломок меринов скажу, что водилы наши из ГОНа, (кто знает, поймёт) и машины щадят. И то что уже на 22 тысячах такие поломки, не делает чести "трёхлучевой". И думаю, что стоимость самого авто, ремонта и запчастей просто не совместима с Jeep.

Так что просто счастье, что ты не владелец Джи-Эля! :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А @ZMei, хочу сказать, что все поломки которые перечислены, это практически расходники и думаю, что вообщем то ничего страшного не происходит

Широкая у вас душа - оказывается мост перебрать на 90 тыках, как за хлебушком сходить... Че я парюсь, дурилка картонная...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400,это просто для того, что бы поддержать тему?

Я уже постил про мерены. Могу рассказать про Ф-экспедишины, поведую о Лэндроверах-ведроверах, какая марка авто тебе интересна?

НЕТУ! Ну нету в России ненарекаемых авто! Если не авто, то сервис, если не сервис-то запчасти. И так до бесконечности!

А @ZMei, хочу сказать, что все поломки которые перечислены, это практически расходники и думаю, что вообщем то ничего страшного не происходит. А по факту поломок меринов скажу, что водилы наши из ГОНа, (кто знает, поймёт) и машины щадят. И то что уже на 22 тысячах такие поломки, не делает чести "трёхлучевой". И думаю, что стоимость самого авто, ремонта и запчастей просто не совместима с Jeep.

Так что просто счастье, что ты не владелец Джи-Эля! :D

Согласен на все 100 нет машин без нареканий.

НО КОГДА В ОДНОМ САЛОНЕ СТОЯТ РЯДОМ ФИАТ ЗА 500 ТЫСЯЧЬ И ГРАНД ПОЧТИ ЗА 3 ЛИМОНА И ПРОДАЮТ ПРИНИМАЮТ И РЕМОНТИРУЮТ ИХ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ ЭТО БАЛАГАН.

ТУТ ДВА ВАРИАНТА ЛИБО ВЛАДЕЛЬЦЫ ФИАТА БУДУТ ОХРЕНИВАТЬ ОТ КАЧЕСТВА СЕРВИСА ЛИБО БУДУТ ОХРЕНИВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖИПА ОТ НЕКАЧЕСТВА.

И ТУТ ВСЁ В КУЧУ И ПОЛИТИКА КОМПАНИИ И ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ.

такого бардака нет больше ни где.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

такого бардака нет больше ни где.

Почему же. Я когда искал в Германии своего, то большинство предложений по Jeep было выставлено именно в салонах Фиат. Это последствия очередного союза стагнирующей марки... Не удивлюсь, если скоро бренд окажется у китайцев... И будем мы ездить в сервис, прости Господи, Грейт-Волл...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Командер нормальный авто...скорее всего- 1) не повезло 2) вы не владели современным (и не очень) полноприводным авто...к слову, НОВЫЕ бмв х-серии бывают и 30 тыс не отъездив попадают на серьезный ремонт, куда более дорогой

зы: вообще, расходы на авто в целом примерно 5% в мес от ее(его :lol: ) цены плюс минус , это норма(конечно, если авто на каждый день и пробеги и режим имеют значение, про оффроад не говорю-это вообще непредсказуемо)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...ТУТ ДВА ВАРИАНТА ЛИБО ВЛАДЕЛЬЦЫ ФИАТА БУДУТ ОХРЕНИВАТЬ ОТ КАЧЕСТВА СЕРВИСА ЛИБО БУДУТ ОХРЕНИВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖИПА ОТ НЕКАЧЕСТВА.

Из сегодняшних новостей:

" На днях компания Ferrari и концерн Fiat подписали соглашение о будущей совместной работе. По новому соглашению именитая компания Ferrari обязуется подготовить новый двигатель для концерна. В свою очередь, Fiat выделит 50 миллионов евро Ferrari на создание новой линии по производству.

По слухам, речь идёт о новом V-образном бензиновом турбодвигателе с двойным наддувом. Мощность такого агрегата составит около 450 л.с. По предварительным данным, этот двигатель будет устанавливаться на "братские" компании концерна Fiat: Alfa Romeo и Maserati. Первой моделью у Maserati должно стать новое поколение седана Quattroporte, затем компактный седан Levante и кроссовер Kubang.

На какую модель от Alfa Romeo будет устанавливаться новый двигатель пока неизвестно, но, вероятно, это будет одна из флагманских моделей."

А что будут делать владельцы Феррари и Мазарати?

 

Еще: "Итальянское кузовное ателье Lazzarini Design ищет инвесторов, которые могли бы профинансировать процесс по установке в Fiat 500 двигателя от Ferrari 458 Italia. Тюнеры слегка растянут хэтчбек в длину и превратят "чинквеченто" в заднемоторник..."

 

Чем плох концерн Фиат???

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Чем плох концерн Фиат??

Российским представительством.

Фиат в россии это развозные фургоны.

Люди которые продают грузовики и джипы в одном шоуруме. Помоему это бредятина возможная только в россии.

 

Почему же. Я когда искал в Германии своего, то большинство предложений по Jeep было выставлено именно в салонах Фиат. Это последствия очередного союза стагнирующей марки... Не удивлюсь, если скоро бренд окажется у китайцев... И будем мы ездить в сервис, прости Господи, Грейт-Волл...

Вот совсем не знаю как там в германии.

Но об российскую реальность многое разбилось.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд, конченый подшипник на 80000 пробега и ступицы, ничего особо страшного.

То, что сервисы такие попались или сервисмены, так пока найдешь сервис, который тебя устраивает, много шишек набить можно.

Вот то, что машина американец а двигло от мерена воткнули, не есть гуд, это вроде и не джип, но и не мерседес, и те и другие СТО плюются. В моем понимании, если машина американская, то и двигатель должен быть американский. В субаре же японамашина и японодвигатель, и проблемм с сервисом нету.

То, что новая машина сейчас лучше старой (по качеству и отказоустойчивости) это бред, это мое мнение, и никто в этом меня не переубедит, так же как и то, что и джипы кончились, и мерсы кончинись, остались одни шильдики, и дармоеды маркетолого и наебологи, искуственно занижая ресурс агрегатов автомобиля, может я и параноик, но наблюдения это только подтверждают.

Мопар- это вообще мошейники, ой, да, щас это бизнесом называется... взяли деталь, поставили свой сраный штамп, положили в коробочку со своим логотипом, и опа, деталь стала мапаровской, а цена хорошо если в два раза выше. А люди покупают "оригинальные " запчасти... спикулянты сраные.

А что же делать с машиной?

Или довести до ума, найти всеже нормальный сервис, обслуживатся там, и владеть с удовольствием, или продать, чтоб не мучатся, лазить по форумам, и искать ту машину, которую у Вас в регионе умеют ремонтировать. Либо форумы.. гараж, яма, и крутить гайки самому.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Либо форумы.. гараж, яма, и крутить гайки самому.

В провинции дело обстоит именно так! :hands:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На мой взгляд, конченый подшипник на 80000 пробега и ступицы, ничего особо страшного.

То, что сервисы такие попались или сервисмены, так пока найдешь сервис, который тебя устраивает, много шишек набить можно.

Вот то, что машина американец а двигло от мерена воткнули, не есть гуд, это вроде и не джип, но и не мерседес, и те и другие СТО плюются. В моем понимании, если машина американская, то и двигатель должен быть американский. В субаре же японамашина и японодвигатель, и проблемм с сервисом нету.

То, что новая машина сейчас лучше старой (по качеству и отказоустойчивости) это бред, это мое мнение, и никто в этом меня не переубедит, так же как и то, что и джипы кончились, и мерсы кончинись, остались одни шильдики, и дармоеды маркетолого и наебологи, искуственно занижая ресурс агрегатов автомобиля, может я и параноик, но наблюдения это только подтверждают.

Мопар- это вообще мошейники, ой, да, щас это бизнесом называется... взяли деталь, поставили свой сраный штамп, положили в коробочку со своим логотипом, и опа, деталь стала мапаровской, а цена хорошо если в два раза выше. А люди покупают "оригинальные " запчасти... спикулянты сраные.

А что же делать с машиной?

Или довести до ума, найти всеже нормальный сервис, обслуживатся там, и владеть с удовольствием, или продать, чтоб не мучатся, лазить по форумам, и искать ту машину, которую у Вас в регионе умеют ремонтировать. Либо форумы.. гараж, яма, и крутить гайки самому.

Как я уже отмечал, проблема сервиса меня сейчас волнует не в первую очередь. Нашел такой, где гайки умеют крутить, делают все что прикажешь, без пафоса и пальцы не гнут. Мне этого достаточно - все равно сам во все вникаю.

Что касается машины, то пока я только слышу либо продавай, либо делай и езди с удовольствием. В том то и вопрос, вот сейчас я вбухаю пару сотен в ремонт и поеду счастливый, но весь такой на стреме. И она конечно сломается сразу же. Что сделает нормальный человек, доведенный этим изделием до нервяка? Правильно! Продаст этот кусок гамна в лучшем случае, а в худшем - уфигачит его ап столп... Вот я и пытаюсь сэкономить себе нервы, время и деньги. Хочу видеть довольные морды владельцев командеров с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной, а если и делали, то один раз и забывали про это надолго. Они наверно же есть?

Ссылка на комментарий

Почему же. Я когда искал в Германии своего, то большинство предложений по Jeep было выставлено именно в салонах Фиат. Это последствия очередного союза стагнирующей марки... Не удивлюсь, если скоро бренд окажется у китайцев... И будем мы ездить в сервис, прости Господи, Грейт-Волл...

Это типа Джип стагнирующая марка? Матчасть подучите то. Чтоб смешным не выглядеть.

Продажи Джип увеличиваются огромными темпами с каждым годом.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Хочу видеть довольные морды владельцев командеров с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной

Уважаемый, покажите хоть одного владельца аналогичного по классу автомобиля "с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной", в противном случае все Ваши стенания просто демагогия.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемый, покажите хоть одного владельца аналогичного по классу автомобиля "с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной", в противном случае все Ваши стенания просто демагогия.

5 балофф!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Российским представительством.

Фиат в россии это развозные фургоны.

Люди которые продают грузовики и джипы в одном шоуруме. Помоему это бредятина возможная только в россии.

Вы ж написали ранее, что малолитражки Фиат и внедорожники? Теперь грузовики...

По мне хоть мопеды или велосипеды рядом продают, кстати, в Аксель БМВ продают Х6 и детские коляски рядом, так что из этого? Марка JEEP плохая? Какая на ваш взгляд хорошая марка, неломучая и с отличным сервисом?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а кто не продает грузовики? мерседес, вольво, форд, все французы, итальянцы, японцы, да все продают)))

 

не хочешь с**ть - не мучай опу)

Ссылка на комментарий

Фиат в россии это развозные фургоны.

Люди которые продают грузовики и джипы в одном шоуруме. Помоему это бредятина возможная только в россии.

 

С каких пор развозной фургон стал грузовиком?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Какая на ваш взгляд хорошая марка, неломучая и с отличным сервисом?

ВАЗ :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый, покажите хоть одного владельца аналогичного по классу автомобиля "с пробегом под третью сотню, которые ничего не делали с машиной", в противном случае все Ваши стенания просто демагогия.

Демагогия - это заявлять, что жып - офигенный автомобиль, что он не ломается, и что у вас близко не было таких проблем как у меня даже при больших пробегах, что в моем случае "мне не повезло" и я лох чилийский и просто не умею готовить кошек. А потом говорить "ну, знаешь, все ломается"... Все ломается! Вопрос - как часто!

Честно, меня уже начинают раздражать попытки изобразить непонимание о чем я говорю. Разговор заходит в тупик, что закономерно в любом форуме апологетов...

 

Это типа Джип стагнирующая марка? Матчасть подучите то. Чтоб смешным не выглядеть.

Продажи Джип увеличиваются огромными темпами с каждым годом.

 

Валерий, держите себя в руках, эпитеты в мой адрес по поводу того как я выгляжу оставьте при себе. Переход на личности - признак дурного тона. Ты ведь не базарная баба?..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • romanov
    • Junman
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.