Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А что толку записывать? Доказательств то нет. К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Доказательств установления дилером неисправности не имеется. У меня по крайней мере.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Не совсем так.
Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. При этом вы можете настаивать на незамедлительном ремонте, и отсутствие запчастей не является оправданием, так как согласно того же закона п.1 статьи 20 отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом, при обращении в сервис по гарантии у вас есть права требовать незамедлительно произвести ремонт транспортного средства (можно даже не записываться на сервис), а у сервиса возникает обязанность произвести ремонт в сроки не превышающие нормативные сроки установленные для данного вида работ. За каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости авто.
 
Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

1% в день это колоссальные деньги. Вопрос в том, как доказать факт обращения потребителя к дилеру для устранения недостатков.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем так. Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. 

 

Основная проблема - это доказать, что машина была в ремонте долго. ОД, делаю хитро. Диагностируют и отдают машину. то есть 1 день, потом на ремонт 1-2 дня. Записей в гарантийном талоне нет.

Нужно собирать заказ наряды, оставлять машину у них.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@Mak_Sim, Макс, ну, во-первых, заказ-наряд же оформляется... А во-вторых, если ты настроен достаточно принципиально, то ничто не мешает составить надлежащим образом акт (тех. заключение) и его подписать в двух экземплярах. Если дела совсем плохо - претензия в письменном виде, зарегистрированная ОД с последующей отправкой в Крайслер. .
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Не совсем так.

Абсолютно так.

Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)

Кто-то уже заморачивался и довольно успешно. Вот заказ-наряды собирать нужно, хотя бы, для себя, а у дилера вся Ваша история хранится в электронном виде (всё: "и как обгонял, как подрезал") и, как бы они не хотели (случай чего), подделать или фальсифицировать они её не могут. Проверено в октябре-ноябре 2013го на "Автолайте" :) Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А сейчас вообще про каждый заезд в сервис Крайслер Рус информируется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2 3
6L
Город: москва
Опубликовано

 

1. 7000 км

2. 3.6 лоредо рейстал

3. На любом режиме сильные толчки с 2 на 3, первые 15-20 минут езды, потом по мере прогрева коробки проходят

4. Эрси 2 раза меняли прошивку, снимали поддон,нашли стружку,по гарантии заказали блок управления коробкой. Жду приглашения к од

5. Считаю работу коробки хорошей, но после 20 минут "прогрева"

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд Ч
Город: Москва
Опубликовано

Вот и первая поломка...

купил по акции в эр си овера, и где-то на 500 км загорелся чек...

доехав до дилера я выключил двиг, и когда запустили его вновь -чека не было

ок,ошибку они(эр си)считали ,обновили прошивку и я уехал

как выяснилось ненадолго...

на пробеге 1200км решил во дворе переставить машину на хорошее место...

вышел,завел ,опять чек...но это полбеды ...

коробас не переключался !!!

то есть переключался,но через секунду переходил назад в паркинг!

стал звонить в крайслер, параллельно тыкая все внедорожные режимы и пытаясь в них включить либо драйв либо заднюю...и о чудо-вроде как в 4low почуял сцепление с передачей и коробка осталась на драйве

с горящим чеком полетел в эр си..

ошибка та-же самая...глюк блока управления коробкой.

отправили письмо в крайслер а мне дав подменку ларедо отправили ждать около 2 недель. ..

и чудо,в мою поользу-звонок дней через 5 -готово ,новый коробас рекомендовал крайслер и уже он на вашем авто!!

забрал свою ,прогоняли с мастером -все супер!!!

Кстати и толчки в пробках между 1 и 2 передачей исчезли

вот така я история ,господа и дамы грандчерокисты. ..

говорили в эр си что я такой второй у них на wk2. ..

пересел с теаны -за 3 года сгорел лишь моторчик зеркала по гарантии ..

но зато кайфую, после теаны это как боинг опосля тушки))

Изменено пользователем дядя Вася
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

3.0 CRD 2014 Лим

Проехав 1500км поехал шить коробку, поскольку дергатня 1-2-1 замучала! Прошили...

Сейчас пробег 7500 полет нормальный. Коробкой доволен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано

2014 Laredo CRD 24 000км.

пинается в пробках, при плавном трогании со светофора, когда тормоз отпустил а газ еще не нажал, ощутимый пинок-удар в КПП, ездил в ирбис перепрошивали, эффекта ноль, скоро следующее ТО, обращусь к другому дилеру, потом в представительство. Напрягает если честно это долбежка.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже сначала обслуживался и шил коробку в Ирбисе, где мне пели, что это особенность машины, сгонять в Калугу и обратно и т. п.

Многоуважаемый Лунный Пчёл - другого мнения и после его прошивки, не только пинки ушли окончательно, но и такое впечатление, что он еще коней 20 под капот загнал мне!)))

Маленькая поправка: после прошивки Пчёла, редкие, но не сильные пинки, всё же случались иногда, но спустя месяц - пропали совсем, за что ему - огромное спасибо!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
4 часа назад, Tretiy сказал:

не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

 

Не факт =)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 hours ago, Tretiy said:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

В каком вы городе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

Там же, где и Вы, внутримкадие.

Авто на гарантии до апреля. надо наверное, как-то это исправить.

Как правильно дилеру аргументировать это, чтобы он сделал верную диагностику? А то я от официалов и гарантий этих предельно далек...

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
21 час назад, Tretiy сказал:

 

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок.

Чем не аргумент ? =)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
3 часа назад, Бульдозерист сказал:

Чем не аргумент ? =)

Предполагаю следующим:

1) Ответ дилера: ну это техническая особенность авто(вспышки на солнце, климат в России, что угодно, но не поломка - оно же ездит).

2) Ок. Езлить мы с вами не будем(где мы ща пробку возьмем, да и работать надо и блаблабла) - подрубят комп и не найдут там ошибок(не всё же выдает ошибки).

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
3 часа назад, Tretiy сказал:

 

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Проверка ошибок , обновлений ПО и уровня жижи - уже пол дела =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 23.11.2017 в 16:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

я уже отписывался в разделе тюнинга - машина такая же , год тот же пробег 55 тыс ... при езде по городу были пинки как вы их называете - по мне так это некие клевки при сбросе газа или разгона ... сложно сказать точнее но именно как будто люфт выбирается - жена так вообще жаловалась на укачивание блин говорит выматывает ... несколько помогало включение сорт режима - не так сразу наступало торможение двигателем ... нуда это лирика - прошился у партнеров и отключил егр - проблема полностью прошла - все плавно и равномерно - похоже это не проблема кпп а алгоритм работы двигателя - чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
В 02.12.2017 в 21:52, kaa1968 сказал:

 чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Ну у меня только при нажатии на ГАЗ. При сбросе газа все хорошо отрабатывает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

 

1. 16500

2. 3.0 CRD, 2014

3. наблюдаются этой зимой шумы - при движении свободным ходом (накатом, на педали не давлю) при снижении скорости и переключении передач АКПП вниз, именно в момент переключения, наблюдается шум-скрежет снизу спереди (на словах сложно объяснить). Хотя, после того как поезжу долго (>100 км), шума этого нету.

4. Планирую обратиться к ОД, гарантия истекает через месяц.

 

У кого нибудь подобное наблюдается? 

 


 

 
  •  
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: l200 new
Город: msc
Опубликовано
В 23.11.2017 в 16:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Приветствую

Ту же проблему наблюдаю на 2-х джипах.

Оба рейстайл 13-й и 14-й год. Дизели. 

На той что 14-го года проблема появилась на 30тыс км примерно. Прогрессирует с пробегом

Проявляется на прогретой машине - 1я передача, почти пинок как буд-то выбирается люфт

Проверял ошибки, кардан, раздатку, приводы... всё ОК

Остается автомат

устал по сервисам ездить. Забил. катаюсь пока так

 

На второй машинке проблема себя проявляет в меньшей степени. но так же существует

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 07.02.2018 в 21:55, xmo97 сказал:

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 часов назад, Jacob сказал:

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

зачем альтернативную? в коробку шейте только ортодоксальную и только у кошерных официалов.

это в двигатель можно у сектантов

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

1. 1000 км

2. Бензин 3.0 л. 238 л.с. Limited 2018

3. Заметные пинки при переходе с 2 на 1 передачу Режим ECO в пробке. При это букающий звук. 

4. Записался к мастеру по гарантии Авилон на 17 апреля 2019 

5. На пробеге 100 км по телефону манагер отговаривал от записи сетуя на "скорее всего это тормозные диски не притерлись после того, как машина стояла на улице какое-то время , ржавчина на новых дисках обкатается , притрется и все норм будет, а еще коробка адаптируется к стилю вождения", я  тогда отменил поездку в сервис ОД чтобы убедиться , возможно он специалист и уже неоднократно сталкивался с подобного рода проблемой на Грандах, но .... Фары потеют, коробка пинается, крепления выхлопной системы ржавые на новой машине.... По результатам поездки к ОД отпишу. Надеюсь ответ будет профессиональный, а не в стиле 1 канала "это наглядно показывает загнивающий капиталистический запад"))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • Serj052
    • Syut
    • Surovoa1983
    • brat-kondrat
    • Sabur13
    • agregat97
    • AWLC
    • AS8
    • Schv
    • tracker99
    • HardRock
    • Alena_324
    • up6
    • Tjeep разбор
    • Kaliyord
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 286
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alena_324
    Новый пользователь
    Alena_324
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.