Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Kustov , Jeep конечно те еще отморозки - у них проблема с толчками пошла с 2013 года, как рестайл начался, шестой год пошел - а воз и ныне там.

А режим Эко надо отключать, без него толчков меньше. Эко тупо отрубает подачу топлива и машина начинает тормозить двигателем при снятии ноги с педали газа. Если накат хороший - это не так заметно, а на обычном штатном масле обычно накат так себе.

Без Эко режима двигатель питается небольшим количеством топлива даже при сбросе с газа, поэтому клевка нет.

Он совсем для нетребовательных американцев, экономящих каждый цент. Мол как-то едет и ладно.

 

PS. Но насчет ржавых креплений выхлопа - это вы уже придираетесь. Это ж не премиум, какими им быть - ржавые, значит железные, и то спасибо.

Изменено пользователем xmo97
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Kustov сказал:

 Фары потеют, коробка пинается, крепления выхлопной системы ржавые на новой машине....

Продайте его и забудьте...

 

Опубликовано
21 час назад, Kustov сказал:

При это букающий звук

Это что за звук такой? Джип - бука :lol2:

21 час назад, Kustov сказал:

Надеюсь ответ будет профессиональный

Серьезно? Не, ну мы, наверное, когда машины брали, тоже надеялись :lol2:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Да. первый )

@xmo97 по 8-ми ступке АКПП поспрашивал у друзей и знакомых , аналогичные пинки , алгоритм таков- в пробке на первой начинаю движение , снимаю ногу с газа для торможения , переключает на 2ю и ....пинок.

Выход: адаптация водителя под работу АКПП в Эко режиме))) в пробке на 1й накатом без газа  , либо с газом на 2ю и потом только тормоз, ну либо с 1й газом не доводить до переключения на 2ю)

 @GreenField продать ?  Ни за что) 

В далеком 2004 году побывал на Jeep Experience Day в Москве , как после такого не захотеть Jeep ?

Очень впечатлило!!!

в 2018 летом прошел трассу на Jeep Territoty за Крокусом. Повезло с инструктором , очень профессиональная девушка , все объяснила , рассказала.  После Jepp Territory всерьез задумался о покупке Jeep ... в 2019 прошел тест-драйв по городу и все ... There’s Only One )))

 

@ALLIGATOR  отменил я запись к ОД к спецу по гарантии , в связи с тем, что на утро перенесли совещание :blahblah: 

 

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Да у меня пинался, я знаю. Три - четыре замены масла в АКПП, пара перепрошивок, долгая переучка себя ооочень аккуратно трогать педаль газа, и вообще не бросать газ без нужды - и через 3-4 года толчки будут практически незаметны. Но полностью не уйдут никогда.

  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 2
  • Очень Нравится! 1
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Полностью поддерживаю! 

На пятый год владения, я уже начал кайфовать от плавности коробаса! :)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Kustov сказал:

в пробке на первой начинаю движение , снимаю ногу с газа для торможения , переключает на 2ю и ....пинок.

scratch_one-s_head.gif

В 14.10.2014 в 09:08, Лунный пчел сказал:

Переключение в режим снег решает проблему.

spiteful.gif

Опубликовано

у меня выработался рефлекс после 3х лет владения Пассатом с пресловутой DSG-7...... я когда чувствую что коробка вот-рот переключится на следующую передачу чуть отпускаю педаль газа а после переключения снова нажимаю....коробка переключается плавно (итьфу-тьфу)....но вот на днях один спец выдал мне что так делать неправильно и из-за этого у меня идет повышенный износ главной пары в дифференциале....я конечно воспринял это с большим недоверием, но зерно сомнения он зародил ))))  есть доля правды в его словах или это "бред всезнайки"

Опубликовано

Как здорово, что современные машины с умными обучающимися и подстраивающимися алгоритмами, умудряются подстраивать под себя своих владельцев :lol2: 

Вот уж действительно, "до чего техника дошла" :lol2:

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.04.2015 в 19:49, GreenField сказал:

3.0 CRD 2014 Лим

Проехав 1500км поехал шить коробку, поскольку дергатня 1-2-1 замучала! Прошили...

Сейчас пробег 7500 полет нормальный. Коробкой доволен.

А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста.

После зимних пинаний 1-2-1 на холодной коробке, решил озадачиться решением данной проблеммы: естественно обратился к  помощи партнеров. 

Партнерские елейные голоса отвечали: бублик надо распилить и посмотреть а чо там, коробку надо скорее перебрать,  все масло вылить из нее и наше освященное залить, гидроблок просверлить и чо-то вставить, что не решит Вашей проблемы, но дырку в гидроблоке мы сделаем...  Стомость НИОКР - от 65 тысяч рублей со снятием и установкой. В итоге - нуль гарантий, т.к. все-таки НИОКР, никто (?) не сталкивался с этой проблемой, как ее решить - хрен знает. Чо там за коробка уникальная с пинками 1-2-1- одному Творцу известно.

Изменено пользователем tarantin
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Коробка не уникальная, софт от Крайслера уникальный

Сделан специально чтоб вы не думали что БМВ взяли по выгодному курсу - чтоб помнили, что в эконом билет купили

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 или в другой очереди на ремонт стояли.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, tarantin сказал:

А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста.

Давно это было...) в январе 2015 где-то...

После покупки новой машины и пробега 1500км я был недоволен ложкарями в моторе и коробкой. Приехал к официалам в Краснодаре, рассказал им о проблемах... загнали машину и поменяли прошивку в мозгах мотора (на тот момент появилась новая прошива без ложкарей) и по коробке сделали тоже самое. 

Больше я в детали не вникал и до сих пор доволен. А тема ложкарей умерла навеки!) Коробка ведет себя адекватно, но под сброс газа очень редко бывают пинки... но не критичные, на мой взгляд.

Если бы меня сейчас спросили: хотите что-нибудь перепрошить, то однозначно бы отказался, поскольку сейчас все в норме!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, вот ложкари в свое время были проблемой - не чета этим мелким толчкам в коробке

И Крайслер их победил отнюдь не с первой прошивкой

Я два раза прошивался пока они ушли

И параллельно по коробке шили новые апдейты

Иной раз приедешь - тебе и моторную прошивку обновили, и коробочную, и пинки и ложкари все там же остались

 

Изменено пользователем xmo97
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да ладно, я прошивал с первого раза.

или ты не ко мне ездил?

ща тема лошкарей на дукато появилась  :lol2: FCA cебе не изменяет

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Мне шили и в Авалюксе (но не на Сосне), и в Рольфе Алтуфьево, и на Цветке тоже что-то шили году в 2014.

Там выходили одна за другой прошивки, которые ситуацию улучшали, но до конца проблему не убирали.

Вроде финально ложкарей лишили меня в Авалюксе, где еще крышку мотора надеть забыли и я к ним возвращался с другого конца МКАДа.

Извинялись.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел 

Вот так Вань! Не делай добра,  не получишь зла! ?

ЗЫ.  Еще бы знать,  зачем крышку при прошивке снимали,  вообще здорово будет. 

Изменено пользователем Giraffe
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Giraffe сказал:

@Лунный пчел 

Вот так Вань! Не делай добра,  не получишь зла! ?

ЗЫ.  Еще бы знать,  зачем крышку при прошивке снимали,  вообще здорово будет. 

Я на ТО ездил, прошивали заодно.

Зачем на ТО крышку снимали - ХЗ, наверно чтобы масло лить удобнее было.

Но Ивана там не было, это прямо на пр-кте Мира, не на Сосне.

Теперь как с сервиса машину забираю - под капот на всякий случай заглядываю.

Изменено пользователем xmo97
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 Я там тоже был :angel: , ты просто не знал!!

Опубликовано
В 22.04.2019 в 16:36, xmo97 сказал:

Да, вот ложкари в свое время были проблемой - ....

стесняюсь спросить а "ложкари " это что?....кто - я знаю  :D

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Это был трабл почище пинков этих смешных коробочных. 

Под нагрузкой дизель начинал громко стрекотать (звук как детонация у бензина) и терял тягу.  Случалось это в определенных температурных режимах. 

Исправили новой прошивкой не сразу и не с первого раза. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

а "ложкари " это что?

:read:

 

 

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Всех с наступающими праздниками!

Прошу выслушать и поделится мнением о моей проблеме.

В декабре прошлого года стал обладателем нового ГЧ 3.0 Лимитед. На данный момент пробег 3500 км. По рекомендации диллера сделал 0-ТО. На ТО выявилась следующая проблема: на АКПП в месте где проходят трубки системы кондиционирования (к сожалению фото нет, сделаю если понадобится) есть несильный подтек масла по корпусу сверху вниз. Диллер заявил, что это не первый случай у них на СТО, и они уже поменяли по гарантии не одну АКПП. Со слов мастера в верхней части корпуса АКПП есть микротрещина через которую давит масло. Представитель диллера сообщил, что это проблема именно 18-го года, и что ВИН номера таких авто идут практически попорядку. Якобы брак в технологии литья корпуса АКПП определенной партии. С его же слов, коробки, которые они поменяли по гарантии такого дефекта лишины. Также мастер отметил, что ТреилХок тоже лишен такой проблемы, т.к. у него иной формы корпус коробки.

Возвращаясь к моему случаю. Место подтека мне обезжирили и устранили следы масла. И предложили вернуться к этому вопросу на ТО-1.

Но ждать так долго я не хотел, поэтому самостоятельно заглянул под авто после 30 км пробега. На том же месте снова был тотже подтек.

Писк подобной информации в интернете и вчастности на данном форуме результата не дал.

Возможно кто-то на форуме владеет информацией о такой проблеме и может подсказать менять АКПП в ближайшее время и надеяться, что проблема не повторится или же повременить.

 

А также вопрос - на сколько сложная процедура замены АКПП (диллер озвучил 1,5 рабочего дня)?

Какие механизмы демонтируются для проведения данной процедуры?

Разбирается-ли салон авто?

 

P.S. Проживаю не в Москве.

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Yass чтобы получить  квалифицированный ответ от спецов, лучше сразу озвучить VIN :read:

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus , понимаю, что никакого секрета в ВИН номере нет, но пока морально не готов публиковать такую информацию))

81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
Опубликовано

Это напоминает мне нетленное: "Я, конечно, не параноик, но мне кажется, что за мной следят..." :lol2:

 

На автофорумах это (публикация VIN) - стандартная практика. Как иначе вы хотите, чтобы вам помогли? Те, кому нужна именно ваша машина, и так знают, где вас искать :D:to_keep_order:

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано
Опубликовано

Так что, никто не сталкивался с описанной мною выше проблемой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • digimon
    • Максим М
    • Gneush54
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.