Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Не знаю в чем они отличаются по факту, но раз индексы разные, значит отличия там есть.

по факту - потолком перевариваемого крутящего момента
Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Менеджер сказал тоже-самое, но Захар Петрович чет не подтвердил информацию пока.

в каждом вин-номере зашито, куплена коробка или сами смастерили

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

в каждом вин-номере зашито, куплена коробка или сами смастерили

 

Получается, что на CRD тоже может быть установлена Крайслеровская ?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

по факту - потолком перевариваемого крутящего момента

Это по результату, а вот в чем технические отличия?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Это по результату, а вот в чем технические отличия?

Типа какая-нибудь шестеренка шире будет

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Типа какая-нибудь шестеренка шире будет

Богатый ответ :)

 

В общем резюме такое: коробки разные, поэтому и их поведение тоже может быть разным.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Богатый ответ

Ну а что ты хотел...? вдаваться в полные инженерные решения и технические подробности смысла все равно нет, 99% не поймут о чем речь а %50 даже назначение и наименование комплектующих не поймёт.

Все эти различия сможет объяснить только конструктор для понимающих его коллег. А для простых было сказано "по факту - потолком перевариваемого крутящего момента". Есть разные вариации именно этой коробки и каждая из них определяет макс.возможный крут.момент. Понятно что под больший кр.мом. коробка будет более усиленная, т.е. шестерни-валы и т.д., что естественно влечет как увеличение массы так и стоимости, что неблагоприятно для более бюджетных моделей, отсюда и различные вариации под различные модели.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Как и у всех - коробка пинается в пробках с 1-й на 2-ю.

Обратился к ОД "Автолайт" на Сталеваров 23.10.2013. Сказали, что диск с обновлением только заказали, будет не раньше, чем нерез 5-6 недель. Звоните.

 

При этом на сайте www.wk2jeeps.com TSB по перепрограммированию коробки уже три раза появлялись: 3 августа, 11 сентября и 12 октября: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2100713b.pdf.

 

Я что-то не пойму: а разве по дилерским каналам нельзя получать прошивку оперативно через интернет, а не на собачьих упряжках из Америки тащить диск в конвертике. Даже авиапочтой за неделю из штатов легко получить бандерольку :( .

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

99% не поймут о чем речь а %50 даже назначение и наименование комплектующих не поймёт.

 

Как Вы нас всех щас, Александр, красиво сделали... :hands:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

Обратился к ОД "Автолайт" на Сталеваров

заедьте к другим ОД - там наверняка другая песня.

а с этой конторой завязывайте, пока они Вам видро не ушатали.

даже ребзо из пресловутого Представительства говорят по кулуарам, что Лайт - враг марки Jeep!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

99% не поймут о чем речь а %50 даже назначение и наименование комплектующих не поймёт.

 

Вам мама в детстве не говорила, что хамить людям нехорошо?

 

P.s. Как меня улыбают индивидуумы, не способные объяснить сложное простыми словами, но прячущие данный недостаток показным снобизмом.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Вам мама в детстве не говорила, что хамить людям нехорошо?

 

P.s. Как меня улыбают индивидуумы, не способные объяснить сложное простыми словами, но прячущие данный недостаток показным снобизмом.

 

А ни кто и не хамил!!!

Больше чем уверен, что почти все знают общее устройство коробки-автомат.

Но познания в технологической разнице 2-х модификаций возможны скорее всего лишь производителю. И чего здесь обидного, или именно здесь все способны на "коленке" коробку автомат перебрать как автомат-Калашникова!?

Не будем драматизировать, отношусь ко Всем исключительно с уважением! :good:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

Как и у всех - коробка пинается в пробках с 1-й на 2-ю.

Обратился к ОД "Автолайт" на Сталеваров 23.10.2013. Сказали, что диск с обновлением только заказали, будет не раньше, чем нерез 5-6 недель. Звоните.

 

При этом на сайте www.wk2jeeps.com TSB по перепрограммированию коробки уже три раза появлялись: 3 августа, 11 сентября и 12 октября: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2100713b.pdf.

 

Я что-то не пойму: а разве по дилерским каналам нельзя получать прошивку оперативно через интернет, а не на собачьих упряжках из Америки тащить диск в конвертике. Даже авиапочтой за неделю из штатов легко получить бандерольку :( .

 

 

.......фигня какая то,нет дисков!......заехайте туда еще в понедельник,вторник,или пятницу-субботу-вск на следующей неделе.Буду я...Посмотрю,обновления точно были,прошивал на этой неделе и ДВС и АКПП..буду исправлять :flower:

 

наберите меня перед приездом ;)

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

lСтранная ситуация.

Она тем более странная, что обновления предлагаются автоматически, исходя из версии прошивки блока.

Причем это видно сразу, какие блоки в машине можно обновить- они выделены зелененьким.

Люблю, знаете ли, находиться в ремзоне и смотреть за процессом- мало того что для самообразования полезно, так еще и чинильщков дисциплинирует, где не положено- молотком не стукнут.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

@Александр-Пятигорск, уважаемый Александр, не надо было использовать столь категоричные суждения об интеллекте подписчиков данного форума. Вот я бы и не взъелся :)

 

К людям надо мягше (с)

 

Даже, если Вы знаете гораздо больше :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Добрее будьте!!! ...а то, как лохи...

__________________________________________

 

ВАСИЛИЙ!!!...

 

...много чего хотел спросить... именно у Вас(тебя)... но, подытожив и суммировав всё это "много чего", пришёл к общему... ну, или, основополагающему вопросу: Вы(ты) точно сотрудник, ну или, имеете какое-то отношение к "Автолайт"?

__________________________________________

 

...имею 100пицот причин на то, чтобы задать подобный вопрос...

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ВасГен вроде как мастер цеха Крайслер на Сталеваров, если инфа правильная.

Телефон дать?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

спасибо....мне как хоккеисту конечно приятно быть ВасГеном ,как в Молодежке,но для всех и клиентов и сотрудников я-Василий ))

да,я мастер цеха синей смены....могу визитку показать ))))

есть вопросы-звоните 8-916-711-9-125 или рабочий 7999090 доб.034(это все в профиле есть )))ну или vasilij.vin@mail.ru

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заезжал к Василию, все показал, за что огромное спасибо. :good:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

спасибо....мне как хоккеисту конечно приятно быть ВасГеном ,как в Молодежке,но для всех и клиентов и сотрудников я-Василий ))

да,я мастер цеха синей смены....могу визитку показать ))))

есть вопросы-звоните 8-916-711-9-125 или рабочий 7999090 доб.034(это все в профиле есть )))ну или vasilij.vin@mail.ru

Синяя смена))) :alko2:

Я понимаю, что Вы здесь ни при чем. Но руководство явно шутило, когда придумывали эту схему)))

PS

Не обижайтесь, просто весело)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Ух, ты темка то ожила, пока я отсутствовал...)))))))

Про коробки уже писал ( и даже переводил с вражеского))))) - коробки пока разные, на бензине стоит "собственная" коробка 845RE, произведенная на заводе крайслера и из комплектующих крайслера. Хоть она конструктивно и близка к 8HP45, но компоненты не взаимозаменяемые, тобишь конструкция таже, но шестернки там совсем другие - вот вам простым языком о сложном. Что касается дизеля- там пока полностью ZF 8HP70, но вскоре будут ставиться крайслеровские 870RE...само по себе это не плохо, и коробки завод Кокомо делает хорошие... Кстати помножив первую циферку на вторую получите значение момента, который переваривает коробка (8*45=360Нм). В интернете так много всего интересного пишут :hi:

 

А я доехал до 2000км, коробка перестала пинаться - надо очень постараться чтоб её поймать на пинок...короче работает как и должна))) но вот жизненные обстоятельства за этот месяц изменились так кординально (в положительную сторону), что решил продавать своего новенького Грандейку))))) так что если кому обкатанный с ровной коробкой грандейка интересен приглашаю в соответсвуюющую тему, куда я пошел писать объяву))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

...не хочу умничать,но 45-это 450 Нм,тот самый момент,который оно переваривает,а на дизеле крутящий момент 550,потому на нем и СРТ стоит 700...лазил вчера в Диллер,смотрел ))хотя есть инфа,что изначально дизеляки комплектовались 45 коробками,типа пиковый момент кратковременен ))))

 

http://www.allpar.com/mopar/transmissions/ZF8.html видео в конце просто улетное :good:

http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

...не хочу умничать,но 45-это 450 Нм,тот самый момент,который оно переваривает,а на дизеле крутящий момент 550,потому на нем и СРТ стоит 700...лазил вчера в Диллер,смотрел ))хотя есть инфа,что изначально дизеляки комплектовались 45 коробками,типа пиковый момент кратковременен ))))

 

http://www.allpar.com/mopar/transmissions/ZF8.html видео в конце просто улетное :good:

http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

 

 

Ну может быть))) Я в свое время где то тоже наткнулся на этот способ расчета (перемножением), но спорить не буду, потому что 1. я не конструктор Zahnrad Fabrik и 2. лень искать где я это видел))) :hi:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

...не хочу умничать,но 45-это 450 Нм,тот самый момент,который оно переваривает,а на дизеле крутящий момент 550,потому на нем и СРТ стоит 700...лазил вчера в Диллер,смотрел ))хотя есть инфа,что изначально дизеляки комплектовались 45 коробками,типа пиковый момент кратковременен ))))

 

http://www.allpar.com/mopar/transmissions/ZF8.html видео в конце просто улетное :good:

http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

 

Я все таки полез посмотреть))))- Да, наверное, вы правы...и от куда эта ерунда взялась в моей голове? :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

1) 500

2) 3,6 л

3) при равно мерной скорости до 5-10 км в час, пинает с 1 на 2. Особенно на холодной трансмиссии. При ускорении толчков нигде нет. Пока не обращался. Думаю рано. В мануале сказано возможно до завершения обкатки. Что в принципе логично.

Наступило холода, и утром при прогреве двигла, будучи на ножнике ставлю режим драйв-для прогресса масла в трансмиссии. 4-5 минут,. И все значительно лучше при начале поездки. Этого времени хватает про греть коробку до начала движения примерно на 30%.

4) все нравиться, бодро, мягко, эластично

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, статистики все-таки достаточно уже. проблемы у всех при медленном движении с 1-2 переходом. И у меня тоже.

накатал почти 1000 за 8 дней. 3.6л

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не расчитаны эти коробки на наши пробки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Да, согласен, судя по статистике, толчок один - между 1-2 на малой скорости...

 

Я не спец, но ощущение что это не то чтобы коробка, а именно пара "коробка-раздатка" такой эффект создает) что скажут спецы?

 

п.с. я научился создавать ситуацию при которой гарантировано пинает - 1. стоишь в пробке, 2. все трогаются, (и мы тоже), 3. нажимаем газу-не очень резко но и не очень плавно, и через секунду-полторы бросаем педаль (т.к. все начинают тормозить), 4. в этот момент машин решает переключить с 1 на 2 (а в момент переключения походу что то в раздатке блокируется), но тяги уже недостаточно...5. Прилетает ощутимы пендль...

 

учитывая что это характерный ритм движения в часы пик (+сугубо индивидуальные привычки нажатия на педальку) - то ждать пинка долго не приходится. А посему, я в долгой пробке, на прямой дороге - выбираю "Snow"(сразу вторая передача и видимо в раздатке сразу что то блокируется) и наслаждаюсь плавной ездой))) Попробуйте. Думаю это не повредит коробке.

 

Кстати интересно - при повороте руля - слышно что, что-то в коробке переключается (полагаю отключается блокировка), при возврате в прямое положение опять блокируется....так вот если стартовать и набирать скорость с повернутыми колесами (движение в повороте) то ниче в коробке не дергает. Специально катался по кругу)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • dobroslaw 1
    • -=KidZooM=-
    • Giraffe
    • Voldemarych
    • Masanya
    • Stray
    • Mihail Agmulin
    • mixelson
    • Dust
    • ZAGAN
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 288
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.