Перейти к содержанию

Датчик АБС на Джип гранд Чероки 3.0СRD 2008г.в.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Сегодня после пробега  360 км с замененным датчиком ABS обнаружил ещё один приятный "бонус":  наряду с восстановившейся работоспособностью систем АБС и ЕСП, а также круиз-контроля, бортовой компьютер вновь стал показывать расход топлива, соответствующий реальному, а не в два раза больший.   А уже хотел было просить помощи форума, не найдя ничего  поиском... 

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! И меня настигла эта проблема... то загорается то тухнет гирлянда,но у меня не загорается АБС,только курсовая и bas/esp. Из-за дебильного графика не могу добраться до диагноста,может кто что подскажет? Форумы читал,можно ли в "полевых условиях " как то определить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно, но только подключив сканер

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Возможно у Вас несколько другая проблема, с датчиком угла поворота руля например

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

 

у всех загорается АБС,почему у меня нет?
Потому что у "всех" - датчик АБС, а у вас зафиксирована неисправность другого блока.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если где то на юге, то пишите, подключим приборчик

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Муром
Опубликовано
В 07.10.2013 в 11:23, Eremeeff сказал:

Сколько раз менял датчик АБС - всегда потом приходиться менять ступицу. Дохнут, как правило, именно внутренности ступицы. При этом сами датчики не умирают - уже 2 штуки со старых ступиц скопилось. :rolleyes:

Доброго времени суток а может продадите один датчик если есть левый передний ?)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Муром
Опубликовано

Может быть у кого нибудь есть датчик абс передний левый ?

Может быть есть у кого нибудь датчик абс передний левый ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А что , санкционным товаром их объявили ? Или цена на бирже в отрыв ушла?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Муром
Опубликовано
46 минут назад, олегТТ сказал:

А что , санкционным товаром их объявили ? Или цена на бирже в отрыв ушла?

Вот были бы они ещё )что то я не особо китай хочу ) лучше оригинал бу

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Отец Иоанн сказал:

Вот были бы они ещё )что то я не особо китай хочу ) лучше оригинал бу

Оригинал бу ?! Что за хрень? :wizard:И сколько жить ему? 

Есть проверенный(и не только мной) отличный Китай. Люди его возят и ставят . Нареканий нет вообще.

Бери и пользуйся , не смеши людей : GRA 4144. Цена где то 1700 р.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оригинал б/у не бывает - потому что спустя немного времени чтоб его вынуть - приходится ломать...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 04.02.2020 в 23:37, Отец Иоанн сказал:

Вот были бы они ещё )что то я не особо китай хочу ) лучше оригинал бу

У меня,вроде бы есть новые оригинал 2 передних.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Муром
Опубликовано
4 часа назад, olegosha сказал:

У меня,вроде бы есть новые оригинал 2 передних.

А цену ? Можно в личку?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Доброго дня/вечера всем. Проблема немного не обычная, но может кто знает? В обычном режиме езды ошибок нет. Но если возникает ситуация, когда передняя подвеска разжимается до конца на ходу, например на длинном лежачем полицейском или в конце крутого подъема, ругается на ABS и Service 4 WD. Если на ходу ловить ошибку - ругается на левый передний датчик АБС. Останавливаешься, глушишь, заводишь - ошибка горит. Начинаешь ехать - ошибка гаснет. И так до следующего вывеса подвески. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Mike-Keeper 

Очевидно, что пропадает контакт в проводе или разъёме. Осмотрите внимательно провод, идущий в ступицу. 

А также разъем от него в колесной арке.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

У меня надламывался провод в районе амортизатора.  Вылечил вставкой кусочка провода от старого датчика. Датчик, который был с новой ступицей имел провод короче штатного на 1-1,5 см и был очень жесткий, на  морозе  стала ломаться изоляция.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Вчера добрался, снял колесо - при полностью вывешенной подвеске натяжений/заломов провода нет, провод визуально целый. Разобрал разъем, почистил контакты, смазал контактной смазкой, собрал обратно. Как турбину поставлю на место, поеду проверять.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

В общем, чистка не помогла. Датчик выковыривать не стал, заменил ступицу, потому как биение небольшое уже было. После замены все ок.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 05.02.2020 в 10:04, олегТТ сказал:

Оригинал бу ?! Что за хрень? :wizard:И сколько жить ему? 

Есть проверенный(и не только мной) отличный Китай. Люди его возят и ставят . Нареканий нет вообще.

Бери и пользуйся , не смеши людей : GRA 4144. Цена где то 1700 р.

Нинада Китай!:comando:

 

Вот лучше нормального бренда

 
Bremi 51013 - передний.
Стоимость та же :hi:

Bremi всё же именитый производитель. В оригинале идёт на VAG.

Изменено пользователем Агент 007
Добавил номер.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Товарищи, меня посетила та же бЯда - сервис 4 вд, гирлянда, не работающий круиз-контроль, расход завышенный в пару раз и т.п.

Посмотрел ошибки по сканеру - U1417, т.е. заднее левое колесо, точнее его датчик скорости.

Вывел на экран показания всех 4 колес, прокатился немного - так и есть, значение заднего левого значительно отличаются от остальных трех колес.

Вопрос - если брать заднюю ступицу в сборе, датчик АБС с ней в комплекте идет?

По фотам в сети вроде бы нет, в отличии от переднего.

Но мало ли, если в комплекте, то имхо проще и быстрее сразу ступицу целиком поменять....

Ежели нет, то начать с нового датчика тогда.

И еще вопрос - передний датчик зело плохо вынимается у нас, плавали, знаем)))

А с задним есть подобные траблы или там все проще?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Была такая же беда, только на дизельном, поменял оба задних датчика и все стало ОК, меняли ну от силы 1,5 часа с перекурами и полной чисткой задних тормозом...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
2 минуты назад, NEXt_33 сказал:

Была такая же беда, только на дизельном, поменял оба задних датчика и все стало ОК, меняли ну от силы 1,5 часа с перекурами и полной чисткой задних тормозом...

сам менял или в сервис гнал?

По фотам-видео в сети вроде не должно засад никаких быть с ним...

Не похоже, что он закисает в посадочном месте своем, как передний.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Менял задний,тоже левый,Чудил..

Нечего сложного, пролил подождал ,пошатал снял.Покупал оригу..На ней надписи ATI...помоему..

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
13 минут назад, TISA сказал:

Менял задний,тоже левый,Чудил..

Нечего сложного, пролил подождал ,пошатал снял.Покупал оригу..На ней надписи ATI...помоему..

 

спасибо, понял.

Пожалуй, начну таки тогда с самого датчика.....)

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Umnik777 сказал:

если брать заднюю ступицу в сборе, датчик АБС с ней в комплекте идет?

Нет. Там гребенка внешняя, датчик не входит в комплект ступицы.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мало того - оригинальный датчик стоит считай что ничего...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.