Перейти к содержанию

Хочу купить WK2, но не могу решиться


dimka123

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дмитрий, фишка в том, что когда у человека большой жизненный опыт и было множество авто в собственном пользовании, то рейтинги(к которым надо относится более чем спокойно, так сказать философски) его интересуют мало. Рейтинги сродни рекламе в чем то. С точки зрения объективности информации. Неужели Вы верите рекламе? Или неужели в качестве аргумента Вы ссылаетесь на рекламу?

Выбор авто дело сугубо интимное. Надо слушать себя, а не друзей и соседей, а еще неплохо знать если в близкой доступности приличный сервис и в какой срок доставляют зпч.

А вот желание доказать всем что твой выбор единственно верный вряд ли уместно. Это не к Вам лично, это к слову.

Вы не правильно воспринимаете то что я пишу. Ещё раз повторюсь - Я НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ ЧТО ЯПОНКИ ЛУЧШИЙ ВЫБОР!!! У каждой машины свои плюсы и минусы. И каждый выбирает авто основываясь не на рейтингах, а исходя из собственных предпочтений. И как бы мне не нравились надежность и сервис Лексуса, я выбрал Гранд, несмотря на многочисленные отзывы на этом форуме про неумелый сервис, про американскую сборку, про ожидания запчастей. Но внешний вид перевесил все минусы! И я не разу не пожалел о своем выборе( несмотря на 2 посещения сервиса за 2 месяца на авто стоимостью 2500000р.

Я лишь привел рейтинги НАДЕЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ иностранных журналов. Если они реклама как Вы считаете, то почему они все совпадают, а других никто найти не может? Так не бывает.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А если считаю? :flower:

Пишу с айпада, поэтому выбирать из вас цитаты неудобно

В понедельник попробую, если не забуду

:hands:

Можно тогда последний вопрос - при выборе служебного авто на чем остановились?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Олегро, что Бог не делает, всё к лучшему. Я чего то уже очкую брать экологичного немца, да ещё в такие деньги. Мы переферийные :) пробок мало. Х6 около 100-ки пробег, под клапанной крышкой как на тех страшных картинках. Приятель Приятеля в шоке, а на бабло уже попал :(

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Олегро, что Бог не делает, всё к лучшему. Я чего то уже очкую брать экологичного немца, да ещё в такие деньги. Мы переферийные :) пробок мало. Х6 около 100-ки пробег, под клапанной крышкой как на тех страшных картинках. Приятель Приятеля в шоке, а на бабло уже попал :(

маркетинг... даешь увеличенный межсервисный интервал... 10т., 20т.... 30т... вообще без сервиса, ура! А природу то, не обманешь. Масло стареет, окисляется, его регулярно менять нужно, несмотря на то, что говорят ОД. Вот и получается, что гарантия кончилась, а двигатель весь в гудроне.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

:hands:

Можно тогда последний вопрос - при выборе служебного авто на чем остановились?

 

Так ни на чем!

Глаза с одной стороны разбегаются - мерс, порш, rss new и old , эскалейд

А с другой - сравниваю с гч, и понимаю что мне нужна от машины честность, а в перечисленных ее нету

Вот такая глупая глупость

Ща выпью и пульну денег в детский дом...

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Так ни на чем!

Глаза с одной стороны разбегаются - мерс, порш, rss new и old , эскалейд

А с другой - сравниваю с гч, и понимаю что мне нужна от машины честность, а в перечисленных ее нету

Вот такая глупая глупость

 

Может тогда СРТ... :P

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Может тогда СРТ... :P

 

так срт вроде теже яйца , только дури больше :)

чего мне в принципе не очень требуется

предполагалось нечто представительское, или около того

с возможностью комфортного перемещения до 4 человек, в том числе на значительные расстояния

а ехать на срт в командировку на 1000-2000 км, как то того...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Зато быстро :rolleyes:

 

я думаю что ненамного быстрее по итогу чем 3,6 :)

имхо крейсерская скорость у одного и того же водителя будет таже самая ;)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Далеко не факт Джентельмены :)

 

ну, раньше бы она была меньше, так как гайцы тормозили бы :)

а камерам пофиг, поэтому срт догнал бы 3,6 :flower:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Покурив, догнал. Являясь прямым потомком! Чингисхана и освоив 1/10 000 (в лучшем случае!) его нычки от Орды :rolleyes: отнесу букетик своему "иноходцу" и прилеплю на ГН закрыв букву. Пью Приятельский самогон по себестоимости (15рур за 0,5лит) :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

так срт вроде теже яйца , только дури больше :)

чего мне в принципе не очень требуется

предполагалось нечто представительское, или около того

с возможностью комфортного перемещения до 4 человек, в том числе на значительные расстояния

а ехать на срт в командировку на 1000-2000 км, как то того...

Олег, ну как, выбрали что-нибудь? (сама уже всю голову сломала с похожим выбором...)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Олег, ну как, выбрали что-нибудь? (сама уже всю голову сломала с похожим выбором...)

Нет пока

15-го зовут к дилеру рр артексу ночью, говорят сказочное предложение делать будут :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

ГЧ в личном пользовании, а выбирает Олег теперь рабочую машину... Что тут непонятного...

И я с ним согласна, что после ГЧ 3,5 млн выкладывать не за что. Ну не стоят эти машины таких денег. После ГЧ ждешь что машина за 3,5 должна и быть лучше в 1,5 раза. Но они и до 0,5 раз не дотягивают...

:good::hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: golf
Город: СПБ-МСК
Опубликовано

Добрый день!

 

Есть идея купить не новый дизельный (от 12 года с пробегом до 80000 км.) Гранд. Подскажите пожалуйста с какими проблемами можно столкнуться при дальнейшей эксплуатации? (мотор, коробка ,ходовая, рулевое, пневма, кузовня, электрика)?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@earn,форум почитайте...думаю купить дизель желание точно пропадет, тут народ их сливает пока не развалился и радуется 

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
тут народ их сливает

 

 

p.s. открой раздел "Продаю Jeep", набери в поиск WK2 и посмотри результаты...

За период в 1.5 года видим:

3.6L - 8 шт.

3.0D - 6 шт.

5.7L - 2 шт.

 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@earn,форум почитайте...думаю купить дизель желание точно пропадет, тут народ их сливает пока не развалился и радуется 

Во заливает бензопила :blink:  Саня ты чо? Харе гнать на дизеляку :mad:

. Подскажите пожалуйста с какими проблемами можно столкнуться при дальнейшей эксплуатации? (мотор, коробка ,ходовая, рулевое, пневма, кузовня, электрика)?

 

 

Здесь лотерея... Может быть от ничего до всего сразу :wacko:  Вот такой он грандейка, ручной сборки, матиети :secret:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Добрый день!

 

Есть идея купить не новый дизельный (от 12 года с пробегом до 80000 км.) Гранд. Подскажите пожалуйста с какими проблемами можно столкнуться при дальнейшей эксплуатации? (мотор, коробка ,ходовая, рулевое, пневма, кузовня, электрика)?

Мотор, коробка ,ходовая, рулевое, пневма, кузовня, электрика, кожа, стекла, свет, раздатка, тормоза, система охлаждения и все остальное.

Так себе идея, короче.

Хотя, если вам некуда деть лишнее время и деньги, может и неплохая идея.

 

PS. Обязательно почитайте про сервис официальных дилеров Джип.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,@OlegLOK, дяденьки в рядах дизелистов паника..... :wizard: после тем со сломанными движками,  заметьте я и на бензин не уговариваю, джип ваще машина очень специфичная :shades:  

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


заметьте я и на бензин не уговариваю

Вот это верно. 

Джип не надо покупать. Владеть им сложно и дорого.

Движок дизельный может поломаться, либо коробка, либо ничего не ломается, но налог конский у 5.7 и 3.6

Все кто их купил, не могут их продать или починить потому что никто не умеет этого у ОД, вот и мучаются бедненькие 

Лучше тойоту брать, так все делают

Джип только для оптимистов и фаталистов  :crazy:

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

в рядах дизелистов паника...
См.фразу Машкова - 2

Там всего два паникёра "обделались", а ты уже "всех под одну гребёнку".

Даже автор темы про "клапан-обломинго" бодрячком, когда запустили движку после ремонта.

 

 

 

Джип только для оптимистов и фаталистов
Добавлю еще парочку: "для пофигистов и фанатов".

 

 

p.s. сам купил "по незнанию", тупо понравилсо машин.  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


earn,форум почитайте...думаю купить дизель желание точно пропадет, тут народ их сливает пока не развалился и радуется

Ну хорош уже трындеть попусту. А то эпитеты нехорошие на язык просятся. :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, Надо было все таки тебе дизель брать :) на пневме :) владел бы раритетом :) а так то бензинка да и только :(

:lol2: :lol2: :lol2:

Но, но но :)) не просто бензинка, а лоурайдер :))) лифтованным джипом ( или на пневме ) кого удивишь, да никого, он у всех есть :) а вот лоурайдер :)))

PS у меня у товарища R - ка МВ сегодня упала на пневме... К Виталику очередной раз утащили, он завсегда рад.. такому клиенту

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Dmitryi
    • Юрий Сергеевич
    • galant678
    • Kofman
    • Assa7
    • Serzhik
    • URRI 39
    • up6
    • aepishhev
    • BondAV
    • Klimovmv
    • Алексей к
    • Den4ik_600
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.