Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Mr.Venik Вот проблема у вас.

Возьмите литр Castrol Transmax Z и замените всю вообще жидкость. Она лучше чем родная, не теряет текучести при экстремально низких температурах. Pour Point -55С.

Снимите шланг обратки насоса, она вся и вытечет из системы

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Inga сказал:

@Mr.Venik Вот проблема у вас.

Возьмите литр Castrol Transmax Z и замените всю вообще жидкость. Она лучше чем родная, не теряет текучести при экстремально низких температурах. Pour Point -55С.

Снимите шланг обратки насоса, она вся и вытечет из системы

Вот действительно решение. Вместо мук выбора что долить - поменять всю к едрене фене :D Не, менять не планирую. Самому негде, да и экстреемальных температур у нас нет. И ваще, оно в ЭГУР точно подходит?

Опубликовано

а вы думаете наверно, что она там залита на весь срок эксплуатации, и не пыль, не грязь туда не попадают. И что Замена не требуется на авто 2015 года. Ну удачи тогда вам

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Mr.Venik в жигулёвских магазах пентосин стоит

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Inga сказал:

а вы думаете наверно, что она там залита на весь срок эксплуатации, и не пыль, не грязь туда не попадают. И что Замена не требуется на авто 2015 года. Ну удачи тогда вам

Давайте не будем развивать полемику на эту тему. При том что и советуемый Вами кастрол, насколько я понимаю, есть не что иное как ATF. и в ЭГУР не катит. Или я не прав?

 

30 минут назад, Boosel сказал:

@Mr.Venik в жигулёвских магазах пентосин стоит

У нас то и сами  жигулевские магазы тоже не на каждом углу ))

Изменено пользователем Mr.Venik
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Mr.Venik сказал:

При том что и советуемый Вами кастрол, насколько я понимаю, есть не что иное как ATF. и в ЭГУР не катит. Или я не прав?

Не правы. ЭГУР никакими волшебными свойствами не обладает, туда можно лить любую гидравлическую /трансмиссионную жидкость. Кастрол действительно в этом отношении лучше оригинала для Северов.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Когда у меня тек родной шланг на радиаторе ЭГУР из-за слабого хомута, покупал и доливал вот такую

image.png.251e481861f2cdfdbe34c69406df93e6.png

Она закончилась. Затем, когда заменил хомуты на усиленные, залил в остатки Мопара Пентосин. Было это года три назад, насос ГУРа до сих пор не заклинило и в осадок в бачке ничего не выпало.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

потеет патрубок обратки между бачком и гур. Чуть срезать конец и заменить хомуты, вариант нормальный?

3.jpg

Изменено пользователем deferre
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день комрады!
Я тут совсем запутался... Помогите разобраться.

У меня WK2 3.6 без 2014 года (Рестайл). Как и у всех подтекает рейка и я доливал жидкость как в посте выше MOPAR 68088485AB.

Сейчас решил поменять жидкость ГУР (руль туговато вращается и жидкость нем не менял ни разу с момента покупки авто). Цвет жидкости зеленый с завода.
Почитал руководство на машину... там написано  лить MOPAR Power Steering Fluid +4 (MS 9602).
Смотрю на бачок... На крышке написан стандарт MS-11655 (который впоследствии был заменен тем самым MS 90030 который я доливал). 
При этом в руководстве по поводу стандарта MS-11655 написано, что он для WK2 с дизельным двигателем. 🤯
Внесите пожалуйста ясность кто знает... 
И получается, что для ЭГУР установленных дизельных и бензиновых грандах используется разная жидкость?

 

Изменено пользователем Korshe
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

одинаковая, там системы идентичны

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если руль тугой, уже замена жижи вряд-ли поможет...  Ремонт поможет! 

И потом залить Ликви моли с жёлтой этикеткой 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано
1 час назад, Korshe сказал:

Добрый день комрады!
Я тут совсем запутался... Помогите разобраться.

У меня WK2 3.6 без 2014 года (Рестайл). Как и у всех подтекает рейка и я доливал жидкость как в посте выше MOPAR 68088485AB.

Сейчас решил поменять жидкость ГУР (руль туговато вращается и жидкость нем не менял ни разу с момента покупки авто). Цвет жидкости зеленый с завода.
Почитал руководство на машину... там написано  лить MOPAR Power Steering Fluid +4 (MS 9602).
Смотрю на бачок... На крышке написан стандарт MS-11655 (который впоследствии был заменен тем самым MS 90030 который я доливал). 
При этом в руководстве по поводу стандарта MS-11655 написано, что он для WK2 с дизельным двигателем. 🤯
Внесите пожалуйста ясность кто знает... 
И получается, что для ЭГУР установленных дизельных и бензиновых грандах используется разная жидкость?

 

Руль тугой заменой жидкости не решить. Я рейку рулевую новую заказал.

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Большое спасибо за ответы!

1 час назад, up6 сказал:

одинаковая, там системы идентичны

Тогда странно почему в книжке написаны разные жидкости. Все таки правильный стандарт MS-11655 и соответственно Pentosin? А не MOPAR Power Steering Fluid +4 (MS 9602)...

18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Если руль тугой, уже замена жижи вряд-ли поможет...  Ремонт поможет! 

И потом залить Ликви моли с жёлтой этикеткой 

Сначала попробуем заменой жижи... Иногда бывает вообще легкий руль иногда тугой... Странно.
Я думаю что рейку ремонтировать это всегда можно успеть...

 

И лить то по итогу что?

Изменено пользователем Korshe
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пентосин  или аналог!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Антошка, тыж грамотный человек,  повер стеринг льют только в механический гур.

А в электронасос Пентосин 11 и аналоги

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Антошка, тыж грамотный человек,  повер стеринг льют только в механический гур.

А в электронасос Пентосин 11 и аналоги

Ваня привет! Спасибо тебе... Смутила сия запись в мануале.

302002888_2022-07-0216_57_34.thumb.png.bf2079c1916076ba8394d9087ce25fdd.png

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Пентосин  или аналог!

Благодарю!

Насколько я понял Pentosin CHF 11S?

 

Да и у меня осталось еще немного старой жижи для долива... Вожу с собой. Как думаете ее в пентосин можно доливать? Или для долива тоже Пентосин купить?

Изменено пользователем Korshe
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это похоже на инструкцию от дорестайла 2011м.г.

  • 5 недель спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял таки жидкость на Pentosin. Когда меняли, откачивали сначала жидкость из бачка, потом снизу со шланга сливали.

Жидкости зашло где-то 600 мл судя по тому, что осталось в банке. Везде где читал люди писали, что для замены около литра уходит. Имеет ли смысл откачать еще часть и залить то что осталось или оставить все на долив? Что думаете?

Изменено пользователем Korshe
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Korshe надо было просто снять шланг обратки и всё слить, и тогда слилось бы больше грамм 900.

Я делал так 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Korshe надо было просто снять шланг обратки и всё слить, и тогда слилось бы больше грамм 900.

Я делал так 

@Evgeniy.1981  Сначала откачивали из бачка, потом отсоединяли шланг (его еще видно внизу справа, когда капот поднимаешь). Я канистру после замены в руки взял и подумал, что много осталось как-то.

То есть слиться должно где-то грамм 900? Вы знаете какая у нас общая емкость системы (пытался найти эту информацию но без результатов)?

Я вот думаю несколько дней покататься и потом просто шприцом откачать часть из бачка и долить. По идее должно сработать.

В любом случае не хочу покупать еще литр Пентосина, чтобы сделать по правильному. 
Ну и оставлю немного на долив.

 

Изменено пользователем Korshe
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Korshe сказал:

Вы знаете

Да, примерно столько и есть сколько я сливал. Около 900 мл, может чуть больше, но не литр. 50-70гр на доливку. 

Вы слили очень мало. 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Да, примерно столько и есть сколько я сливал. Около 900 мл, может чуть больше, но не литр. 50-70гр на доливку. 

Вы слили очень мало. 

Согласен. Получается нужно знать как выглядет результат, когда едешь на сервис и стоять рядом с механиком.

  • 5 месяцев спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. Jeep Grand Cherokee wk2 2014 модельный, бенз 3.6. 
Друзья, пришло время доливки жидкости гур (эур) от отметки min до отметки max. 
В оригинале идет MS 11655 (68088485AB) - с нынешним негуманным ценником. Хотя 2800 за 400 грамм припрет заберу... вопрос не в этом. 

Интересует, можно использовать для доливки febi 06161 зеленая?
B8182988-2FBA-48B0-9353-902310552901.thumb.jpeg.22041d486e46cf208f0a40dc6058cc19.jpeg

И если кто имеет отпыт миксования отригальной жижы гур с этой прошу поделиться. 
мнения в студию

  • 3 месяца спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день

Сколько нужно жидкости ГУР для полной замены на 5.7 дорест?

Заказал кварту 68218064AC и думаю, не маловато ли? Может две надо было?

И чем отличается Mopar Power Steering Fluid +4 от Mopar ATF+4? Этикеткой или чем-то еще?

Можно ATF+4 доливать в PSF+4?

Изменено пользователем CpaM
  • 10 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.05.2023 в 22:56, CpaM сказал:

Добрый день

Сколько нужно жидкости ГУР для полной замены на 5.7 дорест?

Заказал кварту 68218064AC и думаю, не маловато ли? Может две надо было?

И чем отличается Mopar Power Steering Fluid +4 от Mopar ATF+4? Этикеткой или чем-то еще?

Можно ATF+4 доливать в PSF+4?

Сам частично отвечаю на свои вопросы.
Нашел вот такое фото, из чего делаю вывод, что PSF+4 и ATF+4 - это одно и то же, просто в разных банках. Поэтому их можно смешивать. 
А вот про полный объем жидкости в системе вопрос все еще открыт. 

IMG_7954.jpeg

Изменено пользователем CpaM
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Поехал с ATF+4 менять жидкости. Сказали нет, в ГУР это не идёт 

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Acovant сказал:

Поехал с ATF+4 менять жидкости. Сказали нет, в ГУР это не идёт 

Возможно у Вас электроусилитель. Тогда ATF+4 не подходит. Там своя жидкость с другим допуском. 
Для ГЧ с ГУР мануал говорит лить Mopar PSF+4 или ATF+4. 
Для ГЧ с ЭУР, насколько помню, Mopar Electric Power Steering Fluid с допуском MS-11655 или Pentosin CHF 11s. 
 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 13.03.2024 в 20:48, Acovant сказал:

Поехал с ATF+4 менять жидкости. Сказали нет, в ГУР это не идёт 

У вас компасс?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Да. Теперь литрушка ATF стоит ненужная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Ser_gun
    • Vitalii Baluiev
    • StrangeRus
    • Nik2001
    • Veron
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.