Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена. Жидкости MOPAR у ОД(Киев) нет и в ближайшее время (1-2 мес)не будет. Мануал пишет про аналоги Pentosin CHF 11s и Fuchs EG ZH 3044. Есть Pentosin (Мерседес), но он другого цвета. Вопрос такой: что делать? Можно ли долить НЕ Мопар или нет? Ждать ТО (ещё 3500 км)? Полностью заменить жидкость? Помогите, пожалуйста, уважаемые господа :wizard:

Изменено пользователем fleent
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Мне официалы в Киве и Одесса сказали, что можно залить мерседесовскую, но старую надо полностью слить.
Я ездил с пониженым уровнем 40тык (6мес) потом на станции появилась одна! бутылочка и мне долили. ИМХО: Забей.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм)

Оно тебе надо, не мешай работать машине...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена.

Жидкость гидроусилителя подвержена достаточно сильному расширению при работе именно рейки, т.е. при движении. У японцев видел 2-а min. один на холодную, второй на горячую. Достать оригинал время ещё есть до зимы, граница всё равно достаточно "прозрачна". Думаю пока Вы видите глазами жидкость на холодную всё ОК.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

все у вас нормально, на машинах с электронасосом так с завода идёт. ничего не доливайте.

3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Nik515, kvikli, IspaneЦ, rosetka, alex6645- Благодарю.Успокоили.Забил. :respect:

Изменено пользователем fleent
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рано.Я вот был спокоен.Теперь оно ниже мин. на 1см на горячую.Следов подтёков нет."Испаряется" не внушаит.Думаю ,копится в пыльниках рейки. :(

У меня уровень не меняется ок.4-ёх месяцев(6500км),т.е. практически от покупки.

Изменено пользователем fleent
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

все у вас нормально, на машинах с электронасосом так с завода идёт. ничего не доливайте.

Интересно, у 2012г. это гидро или электро усилитель?

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, у 2012г. это гидро или электро усилитель?

гидро+электро.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бывает и просто насос

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена. Жидкости MOPAR у ОД(Киев) нет и в ближайшее время (1-2 мес)не будет. Мануал пишет про аналоги Pentosin CHF 11s и Fuchs EG ZH 3044. Есть Pentosin (Мерседес), но он другого цвета. Вопрос такой: что делать? Можно ли долить НЕ Мопар или нет? Ждать ТО (ещё 3500 км)? Полностью заменить жидкость? Помогите, пожалуйста, уважаемые господа :wizard:

На всякий случай вот номер оригинальный есть везде: 04883077

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в чем загадочный?

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Рано.Я вот был спокоен.Теперь оно ниже мин. на 1см на горячую.Следов подтёков нет."Испаряется" не внушаит.Думаю ,копится в пыльниках рейки. :(

Не парься! Посмотри уходит или нет. У меня тоже было не на 1-2мм, а на около 2 см. И не уходила. Иван правильно сказал, что Хруслер экономит и на заводе не доливает

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Получается экономит. Первые машины гидроусилитель, вторые электрогидроусилитель, третьи "электроусилитель + кирилица" (шутка) + max. опции. И АП смена модельного ряда. Маркетологи .....

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет...

задавал, вернее беспокоил дилера дважды по этому вопросу...что уровень ниже метки...

доливали соответственно дважды, протирали насухо насос ГУРа потел), но потом как сказали, что проверили все поступившие авто- и это норма ........

в данный момент направили запрос в крайслер, ждут ответа...

обещали в будущем проинформировать...

Изменено пользователем Danko
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет

обещали в будущем проинформировать...

Данко, Данко, данко...

  • 2 месяца спустя...
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жидкость MOPAR (электропривод насоса ГУР) MS-11665 каталог №68088485AA

было уазано в наряд-зактазе

 

ответ от ОД пока нет

Изменено пользователем Danko
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Рейку смотрим.Резинку поддеваем уплотнительную правую или левую.Если потекло-нашлась жидкость ГУРа-рейку на замену.

спасибо попробую... :good:

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано
Опубликовано

При покупке все жидкости были залиты по MAX, кроме жидкости ЭГУР (была на MIN). Я не парился пока в очередной раз не поднял капот и не увидил, что уровень упал примерно на 1 см. Поехал к оф. дилеру купил 1 литр жидкости для ЭГУР (не MOPAR, точно не помню как называется марка, если надо гляну, жидкость зеленого цвета, отличается от залитой, мне объяснил оф. дилер, что сейчас все жидкости поставляются в основном итальянские). Долил до MAX, проехал пару тысяч км, заглянул под капот и увидел, что бачок пустой. Опять залил до MAX и записался на сервис. Когда через день приехал на сервис, уровень был между MIN и MAX. Приемщик поднял капот, внимательно поразглядывал, удивился, что за 4000 км я долил 400 мл жидкости и не видел маслянных пятен на асфальте и сделал предположение, что жидкость уходит в пыльники рулевых тяг. Я оставил машину на диагностику и уехал. Часа через два мне позвонили и сказали, что нашли утечку, какую-то шлангу идущую на радиатор (что за радиатор???) не обтягивает хомут и сказали, что хомут есть в наличии и устранят по гарантии, но для этого им надо снять бампер. Когда забирал машину с сервиса в отчете о выполненных работах было указана замена двух хомутов, доливка точно такой же жидкости как я уже покупал и в отдельной графе стояла надпись "Какой-то код ... Замена радиатора - обязательно для всех машин" (я так понимаю акция производителя). Вот такая история. Проехал несколько сотен км пока утечка больше не замечена.

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

При покупке все жидкости были залиты по MAX, кроме жидкости ЭГУР (была на MIN). ............. "Какой-то код ... Замена радиатора - обязательно для всех машин" (я так понимаю акция производителя). Вот такая история. Проехал несколько сотен км пока утечка больше не замечена.

 

Выложи скан наряд-заказа,

это потеют шланги радиатора охлаждения ГУРа, на моём авто тоже снимали бампер, поставили родные хомуты на место.

Хомуты ставить с затяжкой не рекомендуется, может шланг разовать в аварийной ситуации или при промерзании.

В общем болячка ещё одна, по замене радиатора формулировка не понятна....

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Была перед Новым годом проблема: один в один, как два последних поста.

Два раза был на дилере: первый раз хомуты подтянули, второй раз меняли также со снятием переднего бампера.

Что за машина, на которой для замены хомутов системы ГУР требуется снятие бампера??? :secret:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Побочил тут на неделе по адреналинил, жидкость ГУР слиняла чуть-чуть, видать крайние положения рейки половил. Что долить в 3,6лит.? Доктор прописал Пентосин. Реакция Продавца: В иномарки красную ATF льют, Пентосин зелёный для Тольятти. Реакция Покупателя: Дай Пентосин 11S.Вопрос:

-почему для 5,7 ATF полусинь, 3,6 Пентосин синь? Что у них ГУР разный?

Смешивал и то и то ничего не происходит, долил по Доктору всё ОК только цвет изменился.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если просто ГУР, то атф+4. Если ЭГУР, то спецмасло.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Просто Гур, но Доктор USA Пентосин ;)

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Еще обратил внимание - при резких колебаниях температуры: от 0 до -20 - уровень жидкости ГУР колеблется.

Вчера уровень упал - думал опять стало течь. Долил. Сегодня после поездки посмотрел: стало выше максимум.

Или в процессе работы масло нагревается и расширяется.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Именно так, при рулёжке оно нагревается и расширяется. Я многие жидкости проверяю на горячую, в их "родном" состоянии.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Почитав данную тему на форуме решил проверить что там и у меня с жидкостью ГУР ( ТО на 20 000 проходил 3000 км назад ). В итоге - впал в ступор поскольку в бачке не оказалось той самой жидкости ни мах ни мин - короче нифига, при детальном рассмотрении увидел что она плещется где то совсем на дне. я к ОД - ОД удивлен, еще больше удивлен что я не видел никаких пятен под машиной ( а пятна от ГУРа я со времен своего опеля вижу отчетливо поскольку там рейка текла раза 4))) Итог - оставляйте машину, посмотрим. Звонят через часа 3 - типа все нормально, мы все проверили нету у Вас утечек, долили этой жидкости, пусть ночь постоит с утреца еще раз глянем а там ездите и смотрите утекает или нет.На вопрос куда ж она все таки делась - типа хз, может на ТО на 20000 долили до минимума поскольку тогда проблемы с жидкостью были и заэкономили а на морозах она сжалась ( хотя третий день +8 на улице), короче ахтунг.У меня вопрос - куда ж девается жидкость и надо ли напрячь чтоб лучше поискали или все ж такое возможно? Да еще счет в эквиваленте 50 дол США за работу и жидкость получите....вот как то так...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3
6 2012
Опубликовано
Опубликовано

Почитав данную тему на форуме решил проверить что там и у меня с жидкостью ГУР ( ТО на 20 000 проходил 3000 км назад ). В итоге - впал в ступор поскольку в бачке не оказалось той самой жидкости ни мах ни мин - короче нифига, при детальном рассмотрении увидел что она плещется где то совсем на дне. я к ОД - ОД удивлен, еще больше удивлен что я не видел никаких пятен под машиной ( а пятна от ГУРа я со времен своего опеля вижу отчетливо поскольку там рейка текла раза 4))) Итог - оставляйте машину, посмотрим. Звонят через часа 3 - типа все нормально, мы все проверили нету у Вас утечек, долили этой жидкости, пусть ночь постоит с утреца еще раз глянем а там ездите и смотрите утекает или нет.На вопрос куда ж она все таки делась - типа хз, может на ТО на 20000 долили до минимума поскольку тогда проблемы с жидкостью были и заэкономили а на морозах она сжалась ( хотя третий день +8 на улице), короче ахтунг.У меня вопрос - куда ж девается жидкость и надо ли напрячь чтоб лучше поискали или все ж такое возможно? Да еще счет в эквиваленте 50 дол США за работу и жидкость получите....вот как то так...

 

 

Жидкость собралась в пыльниках рулевых тяг примыкающих к рейке.

  • 2 недели спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Побочил тут на неделе по адреналинил, жидкость ГУР слиняла чуть-чуть, видать крайние положения рейки половил. Что долить в 3,6лит.? Доктор прописал Пентосин. Реакция Продавца: В иномарки красную ATF льют, Пентосин зелёный для Тольятти. Реакция Покупателя: Дай Пентосин 11S.Вопрос:

-почему для 5,7 ATF полусинь, 3,6 Пентосин синь? Что у них ГУР разный?

Смешивал и то и то ничего не происходит, долил по Доктору всё ОК только цвет изменился.

Так и есть, бочил против "часовой", на подьёмнике увидел запотевание правого пыльника рейки снизу (по ходу движения смотреть). Надеюсь "держит" масло материал пыльника? АТF более вязкая жидкость чем Пентосин и ГУР на ней создаёт большее давление (легче руль на месте, тяжелее двигло у 5,7). Э хе хе :)

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

на грандах с электрогуром хорошо уходит масло гура. при отсутствии утечек. особенность)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • 717
    • vivas
    • Егор Пятигорск
    • Possessed9999
    • Zev66
    • tracker99
    • chanas
    • Rommel-86
    • buzz
    • Ваня Михалыч
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.