Перейти к содержанию

Обороты при прогреве


Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Озадачился вопросом: "Через какое время после пуска на холодную, примерно, двигатель должен снижать обороты?"

Температура на улице +1+2, двигатель снижает, на мой взгляд быстро, минута-две и до 600. Зимой помню при -10 минут 7 грелся, потом снижал. Ошибок нет. Трясучки тоже. У кого как и как должно быть в идеале?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

ну не знаю у меня сегодня -4 минут 15 снижал постепенно при этом было включено (подогрев сидений и климат).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Снижение оборотов осуществляется согласно показаниям датчиков температуры (охлаждайки и масла, если он есть).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня тоже быстро снижает. Все-равно сижу жду и прогреваю коробку.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну не знаю у меня сегодня -4 минут 15 снижал постепенно при этом было включено (подогрев сидений и климат).

Так у вас дизель, я так понимаю, а он долго прогревается, а в сильные морозы на холостых может и не выйти на рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тоже быстро снижает. Все-равно сижу жду и прогреваю коробку.

Не вижу смысла греть коробку на холостых. Можно минуту-две в Д подержать, но при -4 тоже не стоит. Тем более в коробке датчик температуры масла и при низкой температуре не включит повышенные передачи.

 

Снижение оборотов осуществляется согласно показаниям датчиков температуры (охлаждайки и масла, если он есть).

Но датчик может врать и ошибки не будет. А сколько датчиков температуры? Один на блоке и или еще на радиаторе есть, в мануале неохота ковыряться :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик может врать конечно, но после определенного уровня вранья изменится поведение авто, потому что от этого датчика зависит и состав смеси (чуток конечно, но разница есть).

Подробнее - таки мануал. И дилерский сканер для считывания показаний "по мнению датчика".

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
В 22.10.2013 в 21:52, kee сказал:

Не вижу смысла греть коробку на холостых. Можно минуту-две в Д подержать, но при -4 тоже не стоит. Тем более в коробке датчик температуры масла и при низкой температуре не включит повышенные передачи.

 

Дак я без фанатизЪма. Сижу в R на D с интервалом переключаю, пока стрелка зашевелится, а вообще двигло прогревается очень быстро.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Датчик может врать конечно, но после определенного уровня вранья изменится поведение авто, потому что от этого датчика зависит и состав смеси (чуток конечно, но разница есть).

Подробнее - таки мануал. И дилерский сканер для считывания показаний "по мнению датчика".

А сканер может увидеть текущие рабочие сопротивления датчика, чтобы сверить с заводскими?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дак я без фанатизЪма. Сижу в R на D с интервалом переключаю, пока стрелка зашевелится, а вообще двигло прогревается очень быстро.

Тоже так делаю, когда меньше -10, но есть мнение, что в R лучше не греть, где-то читал...

Так обороты после ночной стоянки быстро падают? Я замерял при +7 меньше, чем за минуту падают с 1100 до 700, потом еще минуту и 600. Смущает сей факт, раньше, вроде, дольше держались повышенные обороты.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не сопротивления, а сразу переведенные в градусы значения. Т.е. вывести показания узла измерения температуры на экран. Может. Не уверен за свой, но старскан точно может.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Добрый вечер. Возможно что эта тема уже обсуждалась но...

Суть проблемы в том, что при запуске авто WH 4,7 до рест. прогревочнные обороты достаточно долго не падают до холостых. Т.Е. сначала поднимаются до 1300 через 3-4 сек. Падают до 1000 и потом в течении 15-20 сек. до нормальных 550 об. Но дело в том , что это происходит в любую погоду , неважно жара или холод , при каждом запуске. Но еще существует еще одна фишка , вместе с этим запускается электровентак на полную мощность. Вопрос возник из-за того что на прошлой машине (WJ 4,7) при запуске прогревочнные обороты занимали 4-6 сек. т.е. прыг на 1300 и плавненько опустились до норм. Может я что-то не понимаю и зря обращаю на это внимание ?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Обороты при прогреве
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик температуры ОЖ и его показания на приборке?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

С показаниям все норм. холодный. Ошибок не выдает. О.Д. Говорят , что все нормально , может это у него прошивка такая. Вот в этом я и сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и так. Дает время на прогрев катализатора и в плавном падении сразу вычисляет, живой он там или "не мяу". Как вариант.

У себя как-то не озадачивался этим особо.

А почему про датчик спросил - потому что прогревочные вообще-то 600 зимой, а не 550...и если они 550 круглый год - какой-то из температурных датчиков врет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.