Перейти к содержанию

как работает обогрев сидений


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не пойму: не включается, зараза. Может, он до "минусов" на улице и не должен включаться?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Должен, у меня даже летом работает. Лампочки загораются?

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не пойму: не включается, зараза. Может, он до "минусов" на улице и не должен включаться?

В сидушке есть датчик давления - пока не сядешь - обогрев не включится, даже если лампочка на кнопке будет гореть.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Подсветка кнопок горит (и точки горят с той же яркостью), но при нажатии яркость не меняется и обогрев не включается. Неважно, сидишь или нет, ни в какую. Все жгуты под сиденьями проверял, разъемы пролил. Надо искать, в чем дело. Эти кнопки, вроде, не должны фиксироваться?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Подсветка - это подсветка. А при включении кнопки подогрева должны загораться соответствующие "глазки". Надо разъем этих кнопок проверить.

 

Алгоритм включения такой: первое нажатие на кнопку режима - включение, второе нажатие на ту же кнопку - выключение. Фиксации нет.

 

У меня было такое: когда снимал/ставил сиденье воткнул разъем не до упора: "глазки" горели, а подогрева не было.

post-3849-0-26966700-1382602726_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

вот я и удивлен: обе точки на каждой кнопке горят. При нажатиях ничего не меняется. Странно как-то, ну ладно б одна так глючила, а то обе ж! полезем смотреть жгуты на БК, может, там что не так.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

на пассажирском то работает?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Потому я и открыл тему, что в элантре, например, обогрев не работал при плюсовых температурах, мало ли тут так же. Обе кнопки сидений ведут себя одинаково и это озадачивает.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В сидушке есть датчик давления - пока не сядешь - обогрев не включится, даже если лампочка на кнопке будет гореть.

Я прошлой зимой заводил , включал свой и пассажирский обогрев , вылезал обметать снег . Когда садился - и свое сиденье горячее было и пассажирское руку грело .

А вот кнопочки у меня не похожи на фото из пост №6 . У меня на быстром прогреве два глазка .

P.S. Когда салон перешивал - датчика веса не обнаружил .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Я прошлой зимой заводил , включал свой и пассажирский обогрев , вылезал обметать снег . Когда садился - и свое сиденье горячее было и пассажирское руку грело .

А вот кнопочки у меня не похожи на фото из пост №6 . У меня на быстром прогреве два глазка .

P.S. Когда салон перешивал - датчика веса не обнаружил .

Везет тебе, у меня видимо с датчиками давления - не удобно, все равно какое-то время пока начнет греть пятая точка мерзнет :angry:

Повесил на сидения шкурки - подогрев на нужен :crazy:

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

P.S. Когда салон перешивал - датчика веса не обнаружил .

Костя, у тебя и люка в багажнике нет :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Костя, у тебя и люка в багажнике нет :)

Как говорил Папанов : "У тебя ничего нет ! Ты голодранец! " :lol2:

За то у меня в багажнике есть вот чего : post-10449-0-09814400-1382610704_thumb.jpg :up:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А у меня там чейнджер. Работает, хорошо играет CDA, оч классный звук. И бумкает ништяк. А ещё я там вожу собаку и мне так сделать незя, ему хана сразу))

 

 

Повесил на сидения шкурки - подогрев на нужен :crazy:

шкурки, в отличие от кожи, стирать надо, а кожу протер- и всё.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у меня там чейнджер. Работает, хорошо играет CDA, оч классный звук. И бумкает ништяк. А ещё я там вожу собаку и мне так сделать незя, ему хана сразу

 

Не ...

Я свое отбумкал лет пятнадцать назад . Мне нужно чтобы играло , а штатка (ИМХО) не справляется . Чейнджер (именно CD) это хорошо , но я старенький Айпод (32Гб) к 88-му Пионеру подшил : 20-30 дисков умещается .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не ...

Я свое отбумкал лет пятнадцать назад . Мне нужно чтобы играло , а штатка (ИМХО) не справляется . Чейнджер (именно CD) это хорошо , но я старенький Айпод (32Гб) к 88-му Пионеру подшил : 20-30 дисков умещается .

Даже не знаю, сколько мнений бытует о штатной музыке. Мне так очень нравится, и фронтальные динамики с усилками хороши и сзади хватает, нету ощущения простого сотрясания воздуха, CDA - так вообще великолепно звучит. Крайне весело бывает воткнуть в пробке токкату и фугу ре-минор, понаблюдать за окружающими)))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В пост №10 ошибся - глазков везде по одному . Когда включено зажигание (независимо от габаритов) кнопки подсвечиваются . Если включить подогрев - глазок становится ярче . Интересно , как в Крайслере планировали отслеживать "включено или выключено" на ходу ? :crazy:

post-10449-0-63533700-1382629808_thumb.jpgpost-10449-0-72624200-1382629807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

У меня очень туго подогрев включается ( сильно жать надо), та же проблема с регулировкаой зеркал. Надо собраться разобрать, да почистить.

Если неисправность в сидушке(обрыв), лампа индикации начинает мигать. В пассажирском у меня так.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В пост №10 ошибся - глазков везде по одному . Когда включено зажигание (независимо от габаритов) кнопки подсвечиваются . Если включить подогрев - глазок становится ярче . Интересно , как в Крайслере планировали отслеживать "включено или выключено" на ходу ? :crazy:

post-10449-0-63533700-1382629808_thumb.jpgpost-10449-0-72624200-1382629807_thumb.jpg

Вот я так и предполагал, что глазок должен стать ярче, а не загореться. По крайней мере, буржуйскую инструкцию на английском понял именно так. Но ни фига, не втыкается ни одно положение ни на одном сиденьи. Будем разбирать, прозванивать.

 

Кстати, что значит "как отслеживать"? В прямом смысле слова "жопой чуять"))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кстати, что значит "как отслеживать"? В прямом смысле слова "жопой чуять"))

Видимо , у нас с Вами чувствительность жопы (как и ушей) очень разнится . :blush:

То ли нагревательный элемент медленно остывает , то ли алькантара перфорированная виновата ... Если еду в короткой куртке , часто задница прямо-таки взывает : " Горячо же ! Ты точно отключил , или опять сдуру на опускание сидушки нажал ?" :D

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Видимо , у нас с Вами чувствительность жопы (как и ушей) очень разнится . :blush:

То ли нагревательный элемент медленно остывает , то ли алькантара перфорированная виновата ... Если еду в короткой куртке , часто задница прямо-таки взывает : " Горячо же ! Ты точно отключил , или опять сдуру на опускание сидушки нажал ?" :D

Кстати, насчет алькантары: перешил как-то(лет 6 назад) салон монтеры из толстой штатной кожи(любимый пёсик пожрал нещадно) во что- то перфорированное, так тоже поначалу поджаривался, а потом привык выключать до того, как сало зашкворчит.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Джентльмены, я уперся в траблу: прозвонил все жгуты, все разъемы, все соединения и кнопки, ни фига не работает. Подозреваю смерть блока управления подогревом(под водительским сиденьем).

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Разобрал все к чертям, расколупал, помял и прозвонил жгут сиденья. Нашёл ВСЕ схемы и распиновки, вызвонил все напряжения и сопротивления, предварительно "приговорил" датчики в водительском сиденье, они "звонятся" с ощутимой разницей в сопротивлениях состояний относительно пассажирских. Будем разбирать сиденье, что ж поделать:(

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

предварительно "приговорил" датчики в водительском сиденье, они "звонятся" с ощутимой разницей в сопротивлениях состояний относительно пассажирских.

Блин ! Там еще и датчики веса есть ??!!

Может , у меня их все-таки нет :dntknw: - обе сидушки , в ожидании задниц , без проблем греются .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Блин ! Там еще и датчики веса есть ??!!

Может , у меня их все-таки нет :dntknw: - обе сидушки , в ожидании задниц , без проблем греются .

Есть, конечно! Не видел схем без оных.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Есть, конечно! Не видел схем без оных.

Ну ведь греет же ...

А SM , как я понял , для особенностей моего 2007 модельного года еще не родился , и , скорее всего , уже не родится . :(

Может , датчики и есть , но информация с них идет только на подушки .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

SM - это Service Manual-то? Чего б не родиться, родился! Как же их тогда ремонтировали?))

Искать надо по запросу 2007_KJ_Jeep_Liberty.pdf

Ну хотя бы даже вот

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Искать надо по запросу 2007_KJ_Jeep_Liberty.pdf

Ну хотя бы даже вот

Такого рода смотрел . Сейчас времени нет скачивать -потом гляну ,спасибо , но все предыдущие отметались еще на стадии просмотра вентиляции картера - ну не из маслозаливной горловины она у меня идет ! И круиз-контроль электронный , и насос паров топлива не на баке стоит и т.п...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

И вновь продолжается бой! Залез в "косу" под ковром. Прозваниваем-с. Пока нашёл одно несоответствие: с БП уходит +В, а на разъем приходит +4в. Однако...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • dzudi6
    • Кстантин
    • Saigakov
    • up6
    • brat-kondrat
    • novac72
    • Richhard
    • Alex1968
    • Kisilyov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.