Перейти к содержанию

Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

От замены до замены(5000 миль)- ни грамма не уходит.

И бензин не ест. :crazy:

Просто в гараже стоит :lol2:

Не бывает так, чтоб масло не уходило ни грамма. Это все сказки...

 

Не так часто встречаются движки, у которых маслосъемные кольца убиты, а компрессионные- нет. Так что замер компрессии- это косвенный метод определения состояния маслосъемных колец и если уж с компрессией беда- то и маслосъемные менять по- любому. Залегание, конечно, тоже встречается, но тут худо- бедно и раскоксовка может помочь, а вот на 8 очках в цилиндре- бесполезно колдовать.

 

ОписАлся, имел ввиду маслосъемные колпачки и компрессия. С кольцами понятно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    25

  • tracker99

    25

  • Поручик Ржевский

    20

  • Кот_ученый

    11

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

И бензин не ест. :crazy:

Просто в гараже стоит :lol2:

Не бывает так, чтоб масло не уходило ни грамма. Это все сказки...

Угу. Зато не сказки доливы по литру на 5000км. На хороших, дорогих и самых что ни на есть брендовых маслах. Капельный жор, может, и есть, но на щупе это ни фига не заметно).

 

 

 

 

ОписАлся, имел ввиду маслосъемные колпачки и компрессия. С кольцами понятно.

между колпачками и компрессией- никакой связи :lol2:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Угу. Зато не сказки доливы по литру на 5000км. На хороших, дорогих и самых что ни на есть брендовых маслах. Капельный жор, может, и есть, но на щупе это ни фига не заметно).

В большей степени расход масла зависит от состояния двигателя, а не бренда масла. От масла зависит его качество, а известные бренды больше всего подделывают. Не удивительно, что при хорошем состоянии двигателя и малоизвестном бренде расход незначительный, но расход всегда имеет место быть.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

между колпачками и компрессией- никакой связи :lol2:

Есть такое понятие - масляная компрессия . Так вот с более-менее приличными кольцами и "стеклянными" (как потом выяснялось) колпачками мне встречались двигатели с компрессией 13-15 атм . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

между колпачками и компрессией- никакой связи :lol2:

Это и имел ввиду :)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В большей степени расход масла зависит от состояния двигателя, а не бренда масла. От масла зависит его качество, а известные бренды больше всего подделывают. Не удивительно, что при хорошем состоянии двигателя и малоизвестном бренде расход незначительный, но расход всегда имеет место быть.

Расходом, наверное, можно считать ощутимое падение уровня(хотя бы заметное). А я как залил - уровень холодного на середине, так и сливаю- он там же. Потому и не называю свой случай злым словом "расход". С брендами и подделками- понятно, конечно, но вот не совсем ясно то, почему многие вместо ремонта пытаются воззвать к разуму движка переходом на другое масло. И расстраиваются, когда ничего не выходит)))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Реальный пробег тысяч 160, наверное, был мобил 5w40, 5w30, cейчас взял у up6 кастрол 5w30, еще не менял. Замена раз в 10000.

Масло не доливаю, все время на одном уровне по щупу посерединке. Да вроде в наш 3.7 чего не лей, лишь бы по вязкости подходило.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Есть такое понятие - масляная компрессия . Так вот с более-менее приличными кольцами и "стеклянными" (как потом выяснялось) колпачками мне встречались двигатели с компрессией 13-15 атм . :rolleyes:

А чего б не быть! Это ж как раз от колец и зависит, а маслосъемный колпачок к этому отношения не имеет: его задача снимать масло со стержня клапана, чтобы оно не попадало на рабочую часть клапана, на седло и оттуда уже в цилиндр. Давления там никакого, это ж полость под крышкой ГБЦ.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

... но вот не совсем ясно то, почему многие вместо ремонта пытаются воззвать к разуму движка переходом на другое масло. И расстраиваются, когда ничего не выходит)))

Бывает, что со сменой масла угар меньше, но это в пределах 200-300 грамм. Если движок жрет 1 литр на 5000 км., никакая смена бренда не поможет. Однозначно согласен.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А чего б не быть! Это ж как раз от колец и зависит, а маслосъемный колпачок к этому отношения не имеет: его задача снимать масло со стержня клапана, чтобы оно не попадало на рабочую часть клапана, на седло и оттуда уже в цилиндр. Давления там никакого, это ж полость под крышкой ГБЦ.

Похоже , с первого раза мы поняли друг друга только по поводу газового оснащения . :lol:

Я за двадцать лет перебрал немало двигателей и точно могу сказать , что сильно пропускающие колпачки в момент замера компрессии (на всасе) добавляют масла в цилиндр . Особенно это заметно на двигателях с непосредственным нажатием кулачка р/вала на толкатель клапана (т.е. без рокеров/коромысел) . Замену колпачков я в 95% производил на снятой ГБЦ - там без механической очистки кокса на тарелке впускного клапана не обойтись . Часто кольцевой зазор открытого клапана сокращается на треть . Правда , такие запущенные случаи требовали еще и замены направляющих .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, наверное, а я имел в виду измерение компрессии с намеренным добавлением масла в цилиндр :crazy:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не знаю насколько можно доверять этому утверждению: "Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму" : http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю насколько можно доверять этому утверждению: "Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму" : http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

доверять надо не утверждению, а технической спецификации агрегата. Там нет ни слова про "литр на тысячу укладывается в норму". А статья по ссылке- копирайтерская. В смысле, написанная на заказ. Хотите- напишем полностью противоположную)))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Я лью Motul 5w30. От замены до замены без долива. Меняю каждые 10000 тысяч.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я лью Motul 5w30. От замены до замены без долива. Меняю каждые 10000 тысяч.

Еще бы указать год выпуска/бензин/дизель и пробег .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сегодня сделал раскоксовку поршней "Антикоксом" - выкрутили свечи, залили в цилиндры жижу (2 банки по 400 мл. на 6 цилиндров), оставили на 12 часов, а потом все выжгли - гари было - мама не горюй :) + замена масла на "GM dexos2 5W30" (тест). Пятилитровая канистра масла ушла целиком, а по уровню щупа - только половина от "safe" - с заправочным объемом в 4,7 литра из сервис-мануала не сходится.

Буду наблюдать.....

 

Да, еще заменил свечи. Старые после 5000 пробега выглядели очень странно - какой то нагар на них образовался...

post-3849-0-23846900-1388042586_thumb.jpg

post-3849-0-12121900-1388042593_thumb.jpg

SPECIFIC_dexos2_5W-30.pdf

post-3849-0-88828600-1388043077_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня сделал раскоксовку поршней "Антикоксом" - выкрутили свечи, залили в цилиндры жижу (2 банки по 400 мл. на 6 цилиндров), оставили на 12 часов, а потом все выжгли - гари было - мама не горюй :) + замена масла на "GM dexos2 5W30" (тест). Пятилитровая канистра масла ушла целиком, а по уровню щупа - только половина от "safe" - с заправочным объемом в 4,7 литра из сервис-мануала не сходится.

Буду наблюдать.....

 

Да, еще заменил свечи. Старые после 5000 пробега выглядели очень странно - какой то нагар на них образовался...

Этот нагар некоторые по незнанию называют "прорыв картерных газов", на деле- все проще. Таким нагаром покрывается верхний изолятор на стыке с металлической частью, сам по себе нагар ничем криминальным не является и ни о чем не сигнализирует. В той или иной мере он есть у всех.

Заправочный объем и есть 1/2 safe, так что все правильно. Уровень не должен быть на max.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Этот нагар некоторые по незнанию называют "прорыв картерных газов", на деле- все проще. Таким нагаром покрывается верхний изолятор на стыке с металлической частью, сам по себе нагар ничем криминальным не является и ни о чем не сигнализирует. В той или иной мере он есть у всех.

Заправочный объем и есть 1/2 safe, так что все правильно. Уровень не должен быть на max.

Спасибо, успокоил :up:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально [url=http://liubavyshka.ru/photo/140-0-

 

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально [url=http://liubavyshka.ru/photo/140-0-

 

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально

Это значит, что колечки уже легли поспать. При этом катализатор в порядке.

У меня на хонде 1.6 так было. Сизого дыма не было ни в каких режимах. Доливал литр на 500. И вязкость менял и что только не делал. Замена колец привела масложер в Ноль.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Это значит, что колечки уже легли поспать. При этом катализатор в порядке.

У меня на хонде 1.6 так было. Сизого дыма не было ни в каких режимах. Доливал литр на 500. И вязкость менял и что только не делал. Замена колец привела масложер в Ноль.

А ещё сальник КВ может ссать на улицу. С данным катом "на 500- литр"- это забитый кат через 1000км. И никакого движения дальше.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Это значит, что колечки уже легли поспать. При этом катализатор в порядке.

У меня на хонде 1.6 так было. Сизого дыма не было ни в каких режимах. Доливал литр на 500. И вязкость менял и что только не делал. Замена колец привела масложер в Ноль.

катализатора нет,выбит,кольца сели это я и сам знаю,под машиной ни одной капли масла

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

под машиной ни одной капли масла

А и не обязано быть. Максимум тооооненькая полоска по поддону от стыка вниз, которая даже грязью не обрастает. Хоть усмотрись, а пока вывешенные колеса на 3к об\мин не покрутишь- подтека не увидишь.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Еще бы указать год выпуска/бензин/дизель и пробег .

 

 

2003год пробег 106000 3,7/214сил

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально

Мы тут о расходе масла :) когда у одного жрёт, а у других - нет, значит есть проблемка.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Мы тут о расходе масла :) когда у одного жрёт, а у других - нет, значит есть проблемка.

я к тому что у меня жрет а все остальное пустяки,а если у тебя на 5000 200гр это норма

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не вижу ничего нормального в расходе масла для этих моторов. Допуск вследствие износа- да, но не норму(кстати, про износ: 200+т.миль- и хоть бы грамм. На jetta 2 - 600ткм- и ни грамма. На b5- 480ткм и кроме сальника- ни одной проблемы, так что это не износ виноват, а хозяева). При расходе 200гр на 5ткм- я б тоже, наверное, не парился, но оно ж, зараза, иногда прогрессирует! Так что любой масложор- повод завести копилку на нормальную диагностику и требуемый ремонт, после которого про мотор можно вообще забыть. Не всегда упираешься в замену колец или вообще какой- либо ремонт ЦПГ, в большинстве случаев все обходится ремонтом ГБЦ и заменой сальников. Беда только в том, что, зачастую, "диагност" сам по себе хреново представляет, что именно ищет, и действует методом тыка. А иногда просто разводит клиента.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Не вижу ничего нормального в расходе масла для этих моторов. Допуск вследствие износа- да, но не норму(кстати, про износ: 200+т.миль- и хоть бы грамм. На jetta 2 - 600ткм- и ни грамма. На b5- 480ткм и кроме сальника- ни одной проблемы, так что это не износ виноват, а хозяева). При расходе 200гр на 5ткм- я б тоже, наверное, не парился, но оно ж, зараза, иногда прогрессирует! Так что любой масложор- повод завести копилку на нормальную диагностику и требуемый ремонт, после которого про мотор можно вообще забыть. Не всегда упираешься в замену колец или вообще какой- либо ремонт ЦПГ, в большинстве случаев все обходится ремонтом ГБЦ и заменой сальников. Беда только в том, что, зачастую, "диагност" сам по себе хреново представляет, что именно ищет, и действует методом тыка. А иногда просто разводит клиента.

то что у тебя масло не жрало это тоже не нормально,просто наверно ты не заводил машину ;) расход масла есть в любом моторе и если мне говорят что машина прошла даже пускай 60000 и ни капли масла не жрет я в это не поверю, я уже давно в сказки не верю ;) а еще у всех масел есть температура вспышки и испаряемость и все это идет в расход и от этого ни куда не дется

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вот здесь практически все ответы про расход масла http://bmwservice.livejournal.com/ а здесь про само масло http://www.oil-club.ru/forum/

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

то что у тебя масло не жрало это тоже не нормально,просто наверно ты не заводил машину ;) расход масла есть в любом моторе и если мне говорят что машина прошла даже пускай 60000 и ни капли масла не жрет я в это не поверю, я уже давно в сказки не верю ;) а еще у всех масел есть температура вспышки и испаряемость и все это идет в расход и от этого ни куда не дется

Если у меня уровень на щупе от заливки до слива не меняется, то это "масло не ест". Граммы и капли типа "полмиллиметра по щупу" я не считаю. А насчет "не заводил машину"- так я выше указал не просто пробеги, а те, которые сам и накатал. Помимо тех, что были ДО меня. Исключение- джип, он совсем недавно куплен и мой пробег на нем- 15т.м(3 смены масла)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, открыто и откреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.