Перейти к содержанию

маслоотделитель


uragan-z65

Рекомендуемые сообщения

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

тут не так давно задумался почистить дросельный узел,и тут меня посетил вопрос-а почему тут так грязно и масленно? и пришел к выводу что надо ставить маслоотделитель,причины две почему надо; 1-я чистота дроселя и ДДЗ, 2-я меньше будет образовыватся нагара на клапанах и стенках впускного колектора,вот я и сделал так,пока для пробы,сначала промыл дросель и по возможности колектор,потом вставил в разрыв шланга клаппана вентиляции картера обычный топливный фильтр от жигулей а на вторую сторону пиколхозил бачок гура от газели,теперь результат-пробег 300км,дросель чистейший,выхлоп стал чище,в ФТО скопилось масло,не много грамм 5-10 а может чуть больше,ФТО заменил,в бачке от гура чисто но иногда собирается конденсат,вот как примерно я все поставил

post-1822-0-25169800-1383140793_thumb.jpg

post-1822-0-16528100-1383140805_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

перввый результат; выхлоп стал чище,дросель тоже чистый как попка младенца,естественно переделал маслоопомойку и сделал из масловлагоотделителя для покраски авто,польза одназначно есть

post-1822-0-84751600-1385293307_thumb.jpg

post-1822-0-81437800-1385293346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот же кулибин.

Это у тебя столько набежало за какое время?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вот же кулибин.

Это у тебя столько набежало за какое время?

километров 200

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

километров 200

получается, что каждую 1000 км придется лезть и сливать эту каку)

у тебя на фото щуп на коробку с правой стороны движки? Он разве не с левой должен быть?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

получается, что каждую 1000 км придется лезть и сливать эту каку)

у тебя на фото щуп на коробку с правой стороны движки? Он разве не с левой должен быть?

лучше слить эту каку раз в тысячу чем потом мыть дросель и к нему подобное,а еще представь скока говна осядет на клапанах, а щуп так и стоял

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

лучше слить эту каку раз в тысячу чем потом мыть дросель и к нему подобное,а еще представь скока говна осядет на клапанах, а щуп так и стоял

ну с правой стороной все понятно, а с левой?

там что то другое стоит, не помню как называется. это остается родное? или тоже что то колхозить нужно будет?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

ну с правой стороной все понятно, а с левой?

там что то другое стоит, не помню как называется. это остается родное? или тоже что то колхозить нужно будет?

все остается родное только добавил бачок гидоусилителя от газели,но он практически чистый,там бывает немного конденсата

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

лучше слить эту каку раз в тысячу чем потом мыть дросель и к нему подобное,а еще представь скока говна осядет на клапанах

Масло туда не ручьем льется, а в виде пара, и при высокой температуре двигателя легко выгорает.

Свой дроссель почистил года 1,5 назад, последний раз когда заглядывал, можно сказать что чистый, пробег больше 20тык. Масло Шеврон 5-30, замена приблизительно через 6-7 тык.

Отсюда прихожу к следующему выводу: При заливке качественного масла, имеющего допуск Крайслера, а также при отсутсвии залегших колец, и не высохших МСК, при которых двиг жрет масло литрами (из-за чего и образуется весь этот нагар), вся система работает в обычном режиме, который продумали разработчики данного двигателя.

Городить колхоз можно, но лучше следить за состоянием двигателя. ИМХО

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Масло туда не ручьем льется, а в виде пара, и при высокой температуре двигателя легко выгорает.

Свой дроссель почистил года 1,5 назад, последний раз когда заглядывал, можно сказать что чистый, пробег больше 20тык. Масло Шеврон 5-30, замена приблизительно через 6-7 тык.

Отсюда прихожу к следующему выводу: При заливке качественного масла, имеющего допуск Крайслера, а также при отсутсвии залегших колец, и не высохших МСК, при которых двиг жрет масло литрами (из-за чего и образуется весь этот нагар), вся система работает в обычном режиме, который продумали разработчики данного двигателя.

Городить колхоз можно, но лучше следить за состоянием двигателя. ИМХО

каждый остается при своем мнении,но ты не учел летящее масло на прямую на впускные клапана,и поверь я масло лью не плохое и меняю раз в 5000,мотор прошел 355000 тысяч по спидометру,скока реально ни кто не знает,и если посмотреть что находится в маслоотделителе то волосы сами шевелится начинают при осознание что это гавно летит без задержек в двигло, а это все и относится к "следить за состоянием мотора"

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

это гавно летит без задержек в двигло

Возможно у меня система немного другая конеш, но от сапунов на двиге, масляный пар поступает в маслозаливную горловину через клапан. Может у тебя шланги не совсем правильно соединены?! Но судя по количеству собираемого масла, расход его должен быть прям большой, а это на мой взгляд не нормально, оно должно конденсироваться внутри движка.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Возможно у меня система немного другая конеш, но от сапунов на двиге, масляный пар поступает в маслозаливную горловину через клапан. Может у тебя шланги не совсем правильно соединены?! Но судя по количеству собираемого масла, расход его должен быть прям большой, а это на мой взгляд не нормально, оно должно конденсироваться внутри движка.

в том то и дело подключено все правильно,даже клапан заменил на новый,но я в принцепе не пойму нах нужен клапан когда он в принцепе не работает

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

в принцепе не пойму нах нужен клапан

Могу только догадываться, но возможно для создания давления внутри двига, на какой то период времени работы двигателя, например на прогреве, опять же для более быстрого прогрева(прокачивания) масла. Могу конеш ошибаться, но просто так бы его туда не поставили.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Могу только догадываться, но возможно для создания давления внутри двига, на какой то период времени работы двигателя, например на прогреве, опять же для более быстрого прогрева(прокачивания) масла. Могу конеш ошибаться, но просто так бы его туда не поставили.

на прогреве обороты выше чем на прогретом а сам клапан одной частью стоит в клапанной крышке а другая через шланг к впускному колектору и разряжение создается постоянно,просто чем больше обороты тем больше разряжение,но сам клапан устроин так что от любого даже самого слабого разряжения клапан открывается а закрыт он только при не рабочем моторе

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Значит при избыточном давлении внутри двига, данный газ(пар) поступает во впускной коллектор для дожига, скорее всего по экологическим понятиям. Клапан стоит чтобы вакуумом из движка все не вытянуло. Возможно, что при установке твоего отделителя, нарушился режим работы клапана, и поэтому вакуумом масляно-водяной пар постоянно вытягивается из движка, так как не стало отсечки, поэтому так много набирается маслоконденсата в отстойнике. Мож кто по умнее объяснит, но мне все так кажется.

Ты когда сливал эту "каку", что она из себя представляла? Больше масло или вода?!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Значит при избыточном давлении внутри двига, данный газ(пар) поступает во впускной коллектор для дожига, скорее всего по экологическим понятиям. Клапан стоит чтобы вакуумом из движка все не вытянуло. Возможно, что при установке твоего отделителя, нарушился режим работы клапана, и поэтому вакуумом масляно-водяной пар постоянно вытягивается из движка, так как не стало отсечки, поэтому так много набирается маслоконденсата в отстойнике. Мож кто по умнее объяснит, но мне все так кажется.

Ты когда сливал эту "каку", что она из себя представляла? Больше масло или вода?!

больше масло,но я ставил как было и естественно что и как работает увидеть не мог,но результат я видел по выхлопу, то есть без маслоотделителя из глушака нет нет да и выскакивали клубы сизого дыма а с маслоотделителем этого не наблюдается тобиш клубов сизого дыма не было ни разу, а значит маслоотделитель работает и масло не поступает в цилиндры а клапан не работает

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Выкидывает масло и дымит из - за избыточного давления в картере двигателя. Причины избыточного давления:

1. Прорыв газов выше нормы в сопряжении поршень - гильза (прогар поршня, износ, зависание или поломка поршневых колец, задиры на стенках цилиндра)

2. Неисправность системы вентиляции картера ( негерметичность вакуумных шлангов, либо забит канал в корпусе дросселя) полость картера соединена с впускным коллектором, постоянно откачивая отработавшие газы система уменьшает давление в картере.

При повышенном давлении в картере, маслосъемные кольца не справляются (в такте впуска из-за большой разницы в давлении в картере и цилиндре. Масляная плёнка на стенках цилиндра становится толще, количество масла на угар увеличивается и из выхлопной трубы идёт сизый дым

Взято отсюда http://otvet.mail.ru/question/92262446

Похоже кольца у тебя залегшие, поэтому и дроссель быстро зарастает. Исправь это, и не нужен будет маслоотделитель.

Какой у тебя сейчас расход масла!?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Выкидывает масло и дымит из - за избыточного давления в картере двигателя. Причины избыточного давления:

1. Прорыв газов выше нормы в сопряжении поршень - гильза (прогар поршня, износ, зависание или поломка поршневых колец, задиры на стенках цилиндра)

2. Неисправность системы вентиляции картера ( негерметичность вакуумных шлангов, либо забит канал в корпусе дросселя) полость картера соединена с впускным коллектором, постоянно откачивая отработавшие газы система уменьшает давление в картере.

При повышенном давлении в картере, маслосъемные кольца не справляются (в такте впуска из-за большой разницы в давлении в картере и цилиндре. Масляная плёнка на стенках цилиндра становится толще, количество масла на угар увеличивается и из выхлопной трубы идёт сизый дым

Взято отсюда http://otvet.mail.ru/question/92262446

Похоже кольца у тебя залегшие, поэтому и дроссель быстро зарастает. Исправь это, и не нужен будет маслоотделитель.

Какой у тебя сейчас расход масла!?

кольцам я делал раскоксовку

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Кстати, в развитие темы, мысль появилась. Если вдруг твоя система перемерзнет, то газами может давануть сальники и прокладки движки, тогда попадос вероятно будет посерьезней грязного дросселя. Но если уж решил все же оставить этот колхоз, то продумай этот нюанс.

 

кольцам я делал раскоксовку

Как правило, раскокосовка мало что дает, тем более если кольца изношены уже.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Кстати, в развитие темы, мысль появилась. Если вдруг твоя система перемерзнет, то газами может давануть сальники и прокладки движки, тогда попадос вероятно будет посерьезней грязного дросселя. Но если уж решил все же оставить этот колхоз, то продумай этот нюанс.

 

 

Как правило, раскокосовка мало что дает, тем более если кольца изношены уже.

как правило раскоксовка дает очень хороший эфект,просто надо правильно все делать,ну а кольца я весной менять буду

 

Выкидывает масло и дымит из - за избыточного давления в картере двигателя. Причины избыточного давления:

1. Прорыв газов выше нормы в сопряжении поршень - гильза (прогар поршня, износ, зависание или поломка поршневых колец, задиры на стенках цилиндра)

2. Неисправность системы вентиляции картера ( негерметичность вакуумных шлангов, либо забит канал в корпусе дросселя) полость картера соединена с впускным коллектором, постоянно откачивая отработавшие газы система уменьшает давление в картере.

При повышенном давлении в картере, маслосъемные кольца не справляются (в такте впуска из-за большой разницы в давлении в картере и цилиндре. Масляная плёнка на стенках цилиндра становится толще, количество масла на угар увеличивается и из выхлопной трубы идёт сизый дым

Взято отсюда http://otvet.mail.ru/question/92262446

Похоже кольца у тебя залегшие, поэтому и дроссель быстро зарастает. Исправь это, и не нужен будет маслоотделитель.

Какой у тебя сейчас расход масла!?

и к стати что там написано бред полнейший,если давление в картере высокое то в первую очередь выбивает маслощуп и с таким треском,пойми я это все знаю не по наслышкам, я сам моторист

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

пойми я это все знаю не по наслышкам

Дружище, не подумай что я пытаюсь обсмеять что ли, твою идею, ни в коем разе! Просто на мой взгляд, нужно искать корень всех бед, а не лепить заплатки на проблему. Каждую, даже бредовую, идею, я лично, всегда рассматриваю со всех сторон, ибо иной раз это наталкивает на что-то более разумное и интересное. Просто если ты много ездишь, то до весны у тебя куча масла вылетит, может есть смысл не затягивать с ремонтом?! Тем более сам моторист. Ну тебе видней конечно.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Дружище, не подумай что я пытаюсь обсмеять что ли, твою идею, ни в коем разе! Просто на мой взгляд, нужно искать корень всех бед, а не лепить заплатки на проблему. Каждую, даже бредовую, идею, я лично, всегда рассматриваю со всех сторон, ибо иной раз это наталкивает на что-то более разумное и интересное. Просто если ты много ездишь, то до весны у тебя куча масла вылетит, может есть смысл не затягивать с ремонтом?! Тем более сам моторист. Ну тебе видней конечно.

в данный момент я разбираюсь с системой вентиляции и буду переделывать как стоит на другой половинке мотора тоесть ставить такойже фильтр как на левой крышке

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.