Перейти к содержанию

Не заводится 3.0 CRD после смены топливного фильтра


Artuha83

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Нужна помощь знающих людей. Вопрос в следующем. Поменял топливный фильтр на своем LGC 3.0 CRD и двигатель премтал заводится. Мослал в течении часа и с прикурки, проблема не решилась. Что делать???

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

А после фильтра соляра есть в системе?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

...снять трубки с фильтра и проверить есть ли подача из бака(при вкл. зажигания должно политься топливо.сильно политься).если есть,то одеть трубки как положено и завести двс.если не поможет,поставить старый фильтр

 

 

впринципе,из косяков при этой процедуре можно только перепутать трубки и не прикрутить массу....

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

открученная масса только в морозы даст о себе знать

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

трубки одеты правильно. Их снимал включал зажигание, солярка из них не выходила

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

отлично )

а машина своим ходом приехала?что с ней делали?а есть доп.сигнализации?проверь предохранитель номер 16...перемкни контакты 30 и 87 топливного реле(перед этим глянь,приходит ли туда +)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да вчера ездил и все было нормально, как и всегда, подъехал к дому, думаю дай поменяю топ. фильтр. Поменял и вот тебе на не заводится!!!Опять весь день проковырялся результатов ноль. Снял трубку с фильтра подающею топливо, с нее топливо не идет под нагрузкой, в этом причина и есть давления нет. А есть еще какой-нибудь насос например в баке который подает топливо или еще какой ?

Щас гляну пойду предохранители!!!

 

Кстати сигналки нет, штатная стоит.

 

И еще, открутил трубку которая с насоса на форсунки дает топливо, крутил двигло, с нее тоже топливо не шло. Вообщем проблема в подаче топлива с бака, из-за чего может ее не быть?

 

Подскажите где топливное реле находится и ТНВД, можно и фото если есть?? Наглядно будет проще понять

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вообщем проблема в подаче топлива с бака, из-за чего может ее не быть?

в баке стоит подкачивающий насос. Смотрите питание на него, сам он редко когда помирает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Как снимается топливный насос который в баке находится????????

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

...в блоке реле (длинном таком) куча предохранителей,далее идет ряд,где два пустых места для реле и одно реле,далее ряд из 4х релюшек-верхнее в этом ряду топливное

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Как снимается топливный насос который в баке находится??????

бак надо снимать. Для начала посмотри питание на фишке перед баком.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Кажется дошел с вашей помощью до определенной истины. Глянул 16 предохранитель,он накрылся. Акома севшая, предохр нет, жду товарища прикурить. Через часок отпишусь, но думаю это он и не крутил топливный насос.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

предохранители просто так не горят

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Все, всем спасибо за помощь и советы. Оказался 16 сгоревший предохранитель который не давал насосу работать. Залил в фильтр соляры, открутил спускной клапан, выпустил воздух, закрутил клапан,агрегат завелся с 2 секунд. Еще раз всем спасибо, тема закрыта

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Ащето на насос 24 предохранитель и 35 реле, а 16 пред на систему зажигания у бензинок. Или я не прав.

Просто у самого возникла проблемка, приехал, заглушил, через 15 минут, - стартёр крутит, не заводится.

Ослабил сливную пробку на топливном фильтре, подачи топлива нет. Вот и думаю, куда копать?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Докопал, вроде насос нагнулся.

Кто подскажет, какой насос (не оригинал) можно поставить.

А может знаете изготовителя и номер насоса установленного в оригинальной сборке?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee III Overland (WH)
Город: Пермь
Опубликовано

Такая же фигня,на 15 минут заглушил, и не заводится. На эвакуаторе привез в сервис, перерыли все (предохранители, соединительные клеммы на топливый, сделали диагностику-ошибок нет), сняли трубку с топливного фильтра, а дизеля нет, в итоге: на насос напряжение идет, но сам насос только на секунду "цокает" и все, завтра снимут бак насос смотреть.

Изменено пользователем Хозяин Внедорожника
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee III Overland (WH)
Город: Пермь
Опубликовано

Так и есть насос в баке заклинил. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Дык вот!

У меня темка прояснилась, окислилась и отгорела фишка на жгуте который подходит к баку (на верху бака).

Ща подберу чёнить, припаяю и доложу результаты.


Если насос клинануло, можно попробовать подать обратное напряжение.

пару раз, на других машинах помогало. попадает какашка под ролик насоса и его клинит, поворот в обратную сторону её выкидывает и всё.

Обязательно посмотри на состояние сетки если мусор попал в насос, значит должна быть дырка.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: WH 3.0
Город: Псков
Опубликовано

У меня такая же штука приключилась. Снял заглушку для прокачки с фильтра-топливо не идет. Завтра буду разбираться. Попробую снала проверить предохранители. Возможно придется эвакуироваться в гараж. Отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Заменил фишку на жгуте. Всё заработало!

Насос в баке даёт первый толчёк топлива при пуске, дальше ТНВД и сам справляется, по этому если завёл и едеш, то едеш и когда в движении пропадает питание подкачивающего, это не заметно,а повторно мотор не запустить.

Кстати есть мнение, что насосы, которые в баке, выходят из строя крайне редко, почти никогда :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0
Город: Псков
Опубликовано

Все оказалось просто - так же как у tsp_33. Отгнил провод "+" на фишке к подкачивающему насосу на баке. Странно как то отгнил.  Получается не только у меня эта проблемма. Разобрал фишку переделал все четыре провода. Тоже на подходе были. Очень неудобно было все это ковырять - провод короткий от насоса, все на весу пришлось делать. Машину немного поколбасило пока воздушная пробка в системе не прошла. Пришлось погазовать. И чеки загорелись. Потом при нормальной работе двигателя больше чеки не загорались

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Место у этой фишки "очень удачное" воду туда захлёстывает и всё мокнет, а продыха нормального нет, вот и гниёт.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Ну вот и у меня похожая картина. Не завелся. Выскочила ошибка Р0087 - низкое давление в рампе. Ну что может быть ..? глючит датчик , насос высокого не дает нужной величины , форсы дружно сливают , нет топлива. Двигло даже не чихает . Пошел от обратного - точно не качает насос из бака .... Завтра буду рыть . Все предохранители в норме. Реле - поменял местами с реле кондея - они одинаковы. Короче все указывает на насос - завтра буду пытать его

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

В итоге - подгорел (не сгнил) контакт в "ведерке" а не с наружи бака.

 

разломал к чертям разьем припаял намертво залил герметиком термостойким. 

post-3173-0-00272300-1431685501_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 637 гостей (Посмотреть всех)

    • FullTime4wd
    • A-nDry
    • Prosto paren
    • DEnni
    • up6
    • Серёга-Мурманск
    • OverDrive
    • JxJ2011
    • ромус
    • HHaMMMeRR
    • sten740
    • Rommel-86
    • Irishca
    • AlexMalush
    • ховеркрафт
    • Rusich
    • gitya1
    • barm
    • ЕНОТ
    • leksrus1
    • buzz
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7901
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.