Перейти к содержанию

Проблемы с кондиционером


nick_travel

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня!

проехал 30 км остановился смотрю пар из под капота с правой стороны открываю радиатор сухой с обоих сторон антифриз в расширителе в норме.

мокро и в моторном отсеке и со стороны решетки где трубки кондея соединяются с радиатором.

завел перевел в режим холод компресор включился а через 15 сек выключился и опять вкл-вкл(ну ето я понял нехватка фриона)

но почему произошло зимой?

кто сталкивался отзавитесь где что смотреть и менять

Спасибо

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

завел перевел в режим холод компресор включился а через 15 сек выключился и опять вкл-вкл(ну ето я понял нехватка фриона)

Это нормальная работа компрессора зимой

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня!

проехал 30 км остановился смотрю пар из под капота с правой стороны открываю радиатор сухой с обоих сторон антифриз в расширителе в норме.

мокро и в моторном отсеке и со стороны решетки где трубки кондея соединяются с радиатором.

завел перевел в режим холод компресор включился а через 15 сек выключился и опять вкл-вкл(ну ето я понял нехватка фриона)

но почему произошло зимой?

кто сталкивался отзавитесь где что смотреть и менять

Спасибо

Если обдув печки стоит на "стекло" или "стекло-ноги", то для быстрого удаления влажности из воздуха автоматически включается кондиционер, хотя лампочка кондиционера при этом не горит. От фреона пар не идет, он просто улетучивается незаметно.

Если бы фреона не хватало бы, кондей работал бы дольше или постоянно.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Если думаешь что фреон вышел - заедь к кондиционерщикам, пусть они манометром измерят давление в системе.

Скорее всего у тебя микротрещина трещина в радиаторе. Поэтому он сухой (т.к. горячий), а вокруг все мокрое. Ткни пальцем в мокрое место и лизни - если сладкое - значит антифриз.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если думаешь что фреон вышел - заедь к кондиционерщикам, пусть они манометром измерят давление в системе.

Скорее всего у тебя микротрещина трещина в радиаторе. Поэтому он сухой (т.к. горячий), а вокруг все мокрое. Ткни пальцем в мокрое место и лизни - если сладкое - значит антифриз.

Я бы воздержался от таких проб, если антифриз на основе этиленгликоля, то он ядовит, если на основе пропиленгликоля (зеленый), то вам повезло. :)

От фреона не будет мокрых мест, он просто испаряется сразу, высокая летучесть. Скорее всего микротрещина, как вы и сказали.

Изменено пользователем kee
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы воздержался от таких проб, если антифриз на основе этиленгликоля, то он ядовит, если на основе пропиленгликоля (зеленый), то вам повезло. :)

Пробовал оба - жив пока :)

0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано

лизнул :P сладковато однако!

спасибо ребята

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

лизнул :P сладковато однако!

спасибо ребята

смотри тему ,,Трещинка на радиаторе,,

 

лизнул :P сладковато однако!

спасибо ребята

смотри тему ,,Трещинка на радиаторе,,

  • 2 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Перестал включаться кондей. Все предохранители и реле исправны. Что может быть?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

При включенном кондиционере проверьте напряжение на клеммах электромагнитной муфты, если есть - скорее всего катушка сдохла...

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Катушки муфты:

- дорестайл: http://www.ebay.com/itm/For-Jeep-Liberty-w-3-7L-2002-2005-New-A-C-Compressor-Clutch-Coil-55037466AE-/252514939782?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item3acb103386:g:mXAAAOSwanRXh1DS&vxp=mtr

- рестайл: http://www.ebay.com/itm/AC-Compressor-Clutch-COIL-for-Jeep-Liberty-2006-2007-2008-2009-2010-A-C-Magnet-/381643828282?hash=item58dbbeac3a:g:R00AAOSw9etXP~8d&vxp=mtr

но лучше перед заказом посмотреть какая именно катушка стоит в муфте

Изменено пользователем Arny-xxl
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что может быть?

Например , запрет включения по давлению .

  • 6 месяцев спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

Кость, а какой датчик отвечает за "запрет включения по давлению"?

Блин, узнать бы ещё где он стоит....

Вчерась поменял наконец-то трубку кондея, которая в салон идёт, заправили систему, а кондей не включается......последний раз включался в августе прошлого года, а перестал включаться из-за того, что фреон вышел через соединение трубки к радиатору (колечко резиновое надорвано было)....трубку менял из-за замятости (в принципе она была герметична, но ..... в общем менял из-за эстетических соображений.....а теперь кондей не включается.....предохранитель проверил, реле под капотом тоже в порядке....

Лето скоро, надо бы разобраться..... 

Изменено пользователем andybel
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Кость, а какой датчик отвечает за "запрет включения по давлению"? Блин, узнать бы ещё где он стоит....

 

Листал мануал , много думал ...  :wacko:

Насколько я понял , датчик (свич, ключ , переключатель ...) находится сверху на ресивере/осушителе (стакан справа на стенке мотоотсека - The a/c low pressure switch is located on the top of the accumulator ) , ну и регулировке он не подлежит - The a/c low pressure switch is a factory-calibrated unit. It cannot be adjusted or repaired and, if faulty or damaged, it must be replaced

В общем , полистай мануал , там и методика проверки есть . Я глубоко в кондиционирование не погружался , поэтому мне гугл-перевод не полностью понятен , думаю , спецы разберутся .

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!! Будем искать траблу. Правда есть подозрение, что систему банально недозаправили....уж как-то подозрительно трясли заправочный балон с хладгентом при заправке....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


уж как-то подозрительно трясли заправочный балон с хладгентом при заправке

Однако !  :blink:

Несколько лет назад я озаботился освежить масло . Так мне вакуумировали систему , плюнули чуток свежего масла , а баллон при заправке стоял на чутких электронных весах . В общем-то , спецы систему оценить могут и по давлению , я в Алькор на Волоколамке ездил - приличная фирма , там и предыдущие машины инспектировал .

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В прошлом году заметил что перестал работать кондиционер. Перезаправил один фиг не пашет. Так как перезаправлял уже под осень то забил на это дело. При вопросах на форуме получил ответ что надо ехать к официалам и перепрописывать работу кондея в "мозги" ) Такая система показалась странной но при посещении Рольфа поинтересовался у ребят. Обещали посмотреть но к сожалению времени в тот момент не хватило. Наступившие теплые дни опять поставили под вопрос работоспособность. Великие просторы интернета дали подсказку что скорее всего не пашет датчик низкого давления. При этом Check не горит нифига. И путем нехитрого инструмента в виде загнутой скрепки вставленной в разъем датчика выяснилось что все пашет кроме этого самого датчика. Итог: датчик куплен, поменян, все хорошо кондей работает и холодит ))))

 

 

Следующая итерация победить замененный EVIC с датчиками давления. Пока показывает прочерки на колесах. Полученные выводы: сдохли батарейки в датчиках или надо переобучение их.

Пока ищу магнит "бесплатный" )))) для проведения переобучения. Дальше жизнь покажет что делать ))))

Изменено пользователем Serg_jap
1
Автомобиль: KJ 2006 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здорово! У меня без всяких симптомов перестал работать кондей, заправил - не помогло.

Надо попробовать Ваш способ.

Можно получить более точную наводку - где расположен этот датчик, возможно есть его номер для покупки нового...

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

05170126AA номер

Находится у моторного щита вкручен в ресивер или осушитель (не помню как правильно)

http://www.usa-auto.ru/ill/c5aabdaa651ea531828b3e30efff88b99.png

номер 12 на картинке

1
Автомобиль: KJ 2006 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

05170126AA номер

Находится у моторного щита вкручен в ресивер или осушитель (не помню как правильно)

http://www.usa-auto.ru/ill/c5aabdaa651ea531828b3e30efff88b99.png

номер 12 на картинке

Спасибо, это для 3.7?

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ага.

А на сколько посмотрел он и для 2,8 тоже. Я так понимаю что одинаковый. Я в гараже не смог от старой Дюранги найти проверить. Что то мне подсказывает что они тоже одинаковые. Но так как не проверил то не поручусь за это.

0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано
Опубликовано

если не включается компрессор, снимите муфту, удалите предохранитель, на его место пред. от утюга в любой радиолавке.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Tatar malai, а если мозг запретил включение (например , по причине того же датчика как здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51187-pokhvastaius-pobedil-kondei/?do=findComment&comment=1371344 ) - поможет ?  :D

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Полезная информация....завтра попробую....вдруг тоже поможет.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

В общем, был вчера у друзей в сервисе....перезаправили систему (действительно хладгента было маловато), но это ни к чему не привело....

Муфта компрессора включается и сразу же отключается.....слесарь сказал, что скорее всего проблема в каком-то клапаночке в самом компрессоре, типа заклинил....как так? с чего вдруг? Теперь голову ломаю....либо б/у компрессор из Беларуси за 10000, либо перебирать/ремонтировать свой за не понятно какие деньги.....

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Может сперва стоит замкнуть контакты на реле кондея, пусть принудительно поработает некоторое время, прокачает систему и сам покачается, авось розблокируется.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@YJeep,

Именно так вчера и делали....при перемыкании контактов муфта так же включается и сразу отключается.... 

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Стоит убедиться  что при нагрузке плюс не пропадает или насколько качественный минус. Или отдельными проводами включить компрессор,  дабы зря не лесть в электромуфту, вдруг проблема в монтаже.

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кому нибудь помогло ?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Serg_jap,

Вчера действовал по вашему методу....при перемыкании контактов в разъёме датчика муфта компрессора включается и работает, но.....кондей не холодит....трубка от компрессора на радиатор нагревается нормально, сам радиатор тоже нагревается, но не сильно....вторая трубка (выход из радиатора на трубку в салон не холодная (а должна, помню раньше так было)....куда дальше лезть....????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • GTApex
    • Govanni
    • Veles1212
    • вадим 912
    • vvp1999
    • agregat97
    • denis107
    • Whale
    • LIS999
    • андрей 2013
    • apelsin
    • MikeGCh
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.