Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

@merdok, спасибо, все понятно. Диски менять не хочу, в табличке размера моего желаемого нет, хотя "выкружить" примерно по размерам можно. Да вроде и с шинами уже определился, думаю возьму 265/65/18, но ближе к лету. Или сейчас "психануть" пока ценник в долларах не вырос)))?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую форумчан!

 

WK2, 265/60R18

 

Сейчас стоит какое-то непонятное штатное гавно.. буксует везде.

Хочу поставить резину и чтобы не заморачиваться перекидыванием с шоссейной на внедорожную.

 

На выставке охота-рыбалка видел шины Good Year Wrangler Duratrac

 

Интересует мнение об этой резине. 

 

Мои передвижения:

 

80% - город,трасса, езжу быстро.

20% - охоты/рыбалки - но не по капот в грязи..

 

Понятно, что универсальности не бывает.. но хотя бы приблизиться к ней хочется.

 

В связи с этим есть сомнения:

 

- будет ли на ней комфортно по динамике?

 

Резина тяжелая наверное и протектор злой..

 

может есть альтернативы? Или ставить и будет зашибись? :P

 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

@Alex_777

 

Среднее между AT и MT (В линейке goodyear стоит между Wrangler AT/R и Wrangler MT/R)

Менее шумная и более высокий индекс скорости, чем у любой MT. на шоссе как AT. может лишь чуть тяжелее.

 

Похожие Альтернативы хз даже - наверное Mickey Thompson Baja ATZ только, остальные явные AT(легкий бездор) или MT (тяжелый бездор.)

 

Чистые AT - более универсальны, но в грязи забьются:

Yokohama G012, BFG AT, Wrangler AT/R и т.д.

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alex_777, 2 недели изучаю эту резину. Отзывов на разных ресурсах достаточно много, преимущественно положительные, много видеороликов про эту резину. Но есть один существенный минус - это цена.

Себе ищу 275/55/20 - цена в Спб 21 000,00.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Alex_777

 

Среднее между AT и MT (В линейке goodyear стоит между Wrangler AT/R и Wrangler MT/R)

Менее шумная и более высокий индекс скорости, чем у любой MT. на шоссе как AT. может лишь чуть тяжелее.

 

Похожие Альтернативы хз даже - наверное Mickey Thompson Baja ATZ только, остальные явные AT(легкий бездор) или MT (тяжелый бездор.)

 

Чистые AT - более универсальны, но в грязи забьются:

Yokohama G012, BFG AT, Wrangler AT/R и т.д.

спасибо.

Может остановиться на Yokohama Geolandar A/T-S G012  - Шумная?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Alex_777, глядя на Good Year Wrangler Duratrac сомневаюсь в её МТшности, в грязи как АТшка будет, но при этом вес как у МТшки, для города увеличение веса не подрессоренных плохо - это раз, пока комфорт - это два, ИМХО я бы в другую сторону посмотрел, либо оставить шоссейку и взять цепи, либо взять АТшку, либо взять АТшку и цепи :crazy:

 

Человек продаёт комплект с дисками - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39051-msk-prodam-pochti-novyi-komplekt-vsesezonnykh-ko/, у самого такие шины брал из-за неубиваемости, 3 сезона, ни одного прокола, ни пореза, ям и камней резина поведала предостаточно, впечатления только положительные.

 

Одноклубник цепи продавал, продались нет не в курсе - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37462-tcepi-na-kolyosa-stavilis-na-wk2/

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Вем добрый день, подскажите размер колёсных гаек на WK2 2012.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

Что в итоге ставить???))

 

Выбор между Сooper AT3 и Toyo Open Country AT.

 

И кто-то здесь писал, что вместо штатного размера на WK2 - 265/60R18 лучше поставить 265/65/R18 .

 

Советуйте Жиповоды..)))

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


размер колёсных гаек на WK2 2012.
Part# 06509422AA

Гайка колёсная конусная, закрытая M14x1.5 L34 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Alex_777, тойо мягче пишут замыливается быстро (рассматривал в выборе, но не приобрел, опыта эксплуатации нет), купер эксплуатируется, то же замыливается, но едет, резина кондовее японца (повредить не просто сложно, а практически не возможно в наших широтах) , для меня приоритет - не лезть за запаской, потому выбор пал на купер, если приоритет комфорт, лучше выбрать тойо. Читайте отзывы на мосавтошине, яндексе и т.д., выбирайте.

с размером 265/65/R18 есть вероятность (и конкретные примеры) тереть подкрылок будут.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Мои 5 копеек:

На лето стоит Yokohama geolander a/t-s g072 275/65 18 Очень доволен! Трасса 180 км/ч норм, с дороги съехать позволяет!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Alex_777, тойо мягче пишут замыливается быстро (рассматривал в выборе, но не приобрел, опыта эксплуатации нет), купер эксплуатируется, то же замыливается, но едет, резина кондовее японца (повредить не просто сложно, а практически не возможно в наших широтах) , для меня приоритет - не лезть за запаской, потому выбор пал на купер, если приоритет комфорт, лучше выбрать тойо. Читайте отзывы на мосавтошине, яндексе и т.д., выбирайте.

с размером 265/65/R18 есть вероятность (и конкретные примеры) тереть подкрылок будут.

 

Спасибо, а в этот список стоит внести на рассмотрение Nokian Rotiva?

Мои 5 копеек:

На лето стоит Yokohama geolander a/t-s g072 275/65 18 Очень доволен! Трасса 180 км/ч норм, с дороги съехать позволяет!

 

Такой размер на какой модификации автомобиля установлена?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Alex_777, Давно я от Nokian отошел, рисунок интересный, но вроде как много нареканий на них в последнее время, отзывы надо смотреть.

 

 

 


Такой размер на какой модификации автомобиля установлена?

У Андрея в подписи:

  • Автомобиль:Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как АТ, не эксплуатировал :dntknw:

А вот МТ все таки тяжеловаты для ВК2, хотя гребут  :good:

МТ не рассматриваю. я в таких местах на УАЗ пересаживаюсь..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

После первого сезона Купер АТ3 начал сильно шуметь. Особенно с 50 до 110 км/ч. Вот и этот сезон переобулся с Хакки7 и офигел от гула. Закрадываются мысли штатную поставить, тем более она совсем новая. Правда уже три года лежит на складе.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@zhizhaev, странно, 12,13 и 14 сезоны проехал разницы в шуме не ощутил, только износ даёт о себе знать, не сильно, но, всплывать в колее начала в последнем сезоне.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


только износ даёт о себе знать
Новые так не гудели, а когда произошёл износ до какого то уровня, резко появился гул и остаётся на постоянном уровне.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Мои пять копеек - 2:

В ноябре озаботился выбором зимы, по fj cruiser клубу помнил хорошие отзывы о проходимости зимних шипованных cooper discoverer m+s, сказано-сделано, купил комплект в своем размере 275/65 18, покатал один уикенд и ... продал. Причина - очень некомфортный низкочастотный шум, ближе всего похоже на пилотаж старой нивы 2121 на скорости за сотню на штатных зубастых колесах (ВЛИ-5 по-моему, забыл уже).. Так вот Купер - на грунтовках, гравийнике - супер резина, по снегу не тестил, но видел как лазает на ней Костя ака Kaas с форд-тракс-клуба на Lincoln Navigator'е, тоже нет вопросов, но по городу/ трассе - мне не комфортно. Пересел с АТешной Йоки, которая у меня на лето, по сравнению с Купером, она вообще не шумит...

В итоге поставил шипованный Hankook, по городу / трассе - норм, но не для бездора..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Все, куплена Toyo Open Country AT.

Через месяц-другой готов буду поделиться своим мнением, кому будет интересно.

Спасибо всем участникам дискуссии.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

 

Приветствую! Итак, обещал поделиться ощущениями от Toyo Open Country AT..

По горячим следам (Юзаю 6 дней уже).

Шиномонтаж : встала отлично, балансируется супер (максимальное кол-во грузов - 70 гр. ) В среднем около 45 гр.

Внешний вид на машине: Ну, мне очччень нравится! даже ощущение, что Жип стал еще злее.))))

Трасса: Резина комфортная, шум отсутствует. Если уж придираться, то можно ощутить некоторое шуршание в руль.. но это очень надо придираться.

На скорости и при резком перестроении - дискомфорта не ощутил. Ямки "глотает". Даже такое ощущение, что данная резина более "пружиниста", что ли...

По полям и канавам еще не лазил.

Конечно, это первые ощущения.. Посмотрим, что будет дальше..

Но она мне реально нравится и возьму теперь смелость и буду советовать ее, как хороший вариант АТ !

Будут вопросы - спрашивайте..

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Alex_777, Взаимно! меня в большей степени интересовать будет как она при +30 себя чувствует и её "собираемость" саморезов, проколы, порезы, прочность корда и т.п. У меня сейчас зимняя мишка, резина отличная, но каждую весну собираю по несколько саморезов, я и сейчас с одним в правом заднем езжу, вкрутил до конца и не травит :D , а вот летняя вышеупомянутая ни подвержена ничему, за три сезона ни одного самореза/прокола/пореза, корд в порядке, и в жару не плывёт.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Alex_777, Взаимно! меня в большей степени интересовать будет как она при +30 себя чувствует и её "собираемость" саморезов, проколы, порезы, прочность корда и т.п. У меня сейчас зимняя мишка, резина отличная, но каждую весну собираю по несколько саморезов, я и сейчас с одним в правом заднем езжу, вкрутил до конца и не травит :D , а вот летняя вышеупомянутая ни подвержена ничему, за три сезона ни одного самореза/прокола/пореза, корд в порядке, и в жару не плывёт.

 До + 30 это еще ждать долго..) посмотрим..

А про саморезы и проколы на Мишке - очень мягкая резина.. за комфорт надо платить..

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Из темы про "обычные шины/диски" - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=1057508 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
так из разряда    :blahblah:  :blahblah:  :blahblah:  большая часть темы

Ну... для расширения кругозора сойдёт.  :read:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Так какую самую большую внедорожную резину можно поставить на WK2 без лифта чтоб не цепляла.или 265х60 предел?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Кроме заднего левого локера :hi:

+1 Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Олег, оно конечно красиво так, но по асфальту на скорости не таскает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Djkjlzcsy_70
    • StormOwner
    • Zornik
    • Andrey1979
    • CHAOS
    • Николай Южный
    • Jeep4x4club Parts
    • shon73
    • esgray
    • URRI 39
    • alex1812
    • ItsMe
    • up6
    • Ska050
    • diman416
    • Ной1971
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.