Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Парни здравствуйте, есть желание зделать помягче ход моего коня. Стоят щас диски 20р срезиной265/50  р20 может поставить 18 радиус и265/65 резину, или 17 ? Будет ли мягко проходить по плохой дороге

IMG_20230722_173503.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Алекс додж На R18 однозначно будет мягче, т.к профиль выше. R17 будет выглядеть колхозно. Но в управляемости потеряете. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.08.2023 в 11:24, A-nDry сказал:

Но в управляемости потеряете. 

А как компромиссный вариант: диски R19 и шины 265/55 ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Привет!

Меняю WH на WK2 на пневме. Подскажите, пожалуйста, 
подойдут ли колёсные проставки от WH на WK2?  Резина будет 275 55 r20. 
 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Проставки подошли, но гайки полудюймовые надо покупать. 
Ставить передумал – и так красиво. 
Следующий вопрос, может, кто-нибудь подскажет — изменение кастора меняет ли положение колеса в арке? Немного бы назад переднее сместить, чтоб 275 55 r20 поуверенней себя чувствовали. 

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@National 

2 часа назад, National сказал:

изменение кастора меняет ли положение колеса в арке?

По-моему этот вопрос лучше здесь задать - 

 

Теория про кастер здесь - Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Привет парни, скоро зима и пора подготовить зимние тапки. Присматриваю варианты замены дисков с 20 на 18 , с вранглера вот диски вроде и нечего, но ширина не 8 а 7,5 дюймов и вылет отличается ет44 а у меня ет56. Да и резина не маловажно на 20р стоит 265/50 а у вранглера 255/70 18р.как  станет?  Или возникнут какие-либо проблемы? 

Screenshot_2023-10-07-09-46-46-868_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Алекс додж сказал:

Или возникнут какие-либо проблемы? 

Шинный калькулятор Вам в помощь. Сначала измерьте зазоры у себя, а он выдаст, какие будут изменения.

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 07.10.2023 в 11:21, Алекс додж сказал:

Присматриваю варианты замены дисков с 20 на 18

Лучше придерживаться штатных значений. Или максимально похожих. А в приведенном варианте весьма сильные различия.

 

image.thumb.png.dcf386fe03b83951d6d56fcce45d73db.png

 

p.s. общая тема по выбору/сравнению здесь:

А про зимнюю перетирают тут - 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

275 55 r20 Pirelli Scorpion AT plus. 
Проставок нет. Пневма. 
Вроде бы не трёт нигде. Поглядим потом. 

IMG_5085.jpeg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Так как не покидала идея установки колёс от вранглера стал копать инфу, кое-что  нарыл фото ниже, единственное что пишет уменьшается зазор между спортом но подходит

Screenshot_2023-10-17-08-35-33-944_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Я так понимаю что и тормозная система у дуриков может быть разной, по диаметру дисков тормозных. У 3,6 обычная а у более мощных 5,7 6,2 наверное поболее. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 10.08.2019 в 11:43, Stiga сказал:

Сейчас Wrangler Duratrack 18 в штатном размере,  после 20 колес с шоссейной резиной,  управляемость как минимум не хуже моей бывшей шоссейки Toyo ST2, ну может стало менее остро, чем на 20 колесах. Однозначно стало значительно мягче и комфортней чем на 20 катках, мелкие стыки и  ямки перестали напрягать от слова совсем. На всех скоростях присутствует еле-еле  слышный гул, который абсолютно меня не напрягает.  Если  слушаешь радио, то даже на минимальной громкости  гула не слышно. Давление в шинах у меня 2.5 атм.  В грязь пока не ездил, тут ничего сказать не могу.  Эту резину брал осознанно, так езжу на рыбалку и иногда просто необходимо преодолеть куски плохой дороги, особенно убитой после дождей,а так в основном город и асфальт.  Также подкупает наличие у этой резины выраженных боковых грунтозацепов и возможность сдуться до 0.8 атм.  и проползти сложные места.

Смотрится Wrangler Duratrack на трейлхоуковских дисках просто бомбически. 

Одним словом я очень доволен этой резиной.

Дополню свой же отзыв. Итак по прошествии 4+ года, износ в пределах разумного, вообще не сильно большой, управляемость все также очень хорошая,  но,есть такое большое "НО", сейчас гул от резины стал просто пи%дец какой сильный, лично меня напрягает очень сильно, имейте это ввиду!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
В 13.10.2023 в 13:54, National сказал:

275 55 r20 Pirelli Scorpion AT plus. 
Проставок нет. Пневма. 
Вроде бы не трёт нигде. Поглядим потом. 

IMG_5085.jpeg

Добрый день! Прошу дать обратную связь, как ведут себя шины на трассе и в грязи. Не трут, не цепляют на любом режиме подвески? В спорте и паркинге нет проблем? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Добрый день.

На Sumaxx All-Terrain кто-нибудь летом перемещался? Поделитесь впечатлением от резины на асфальте?

Ну и в целом, если у кого мысли есть, то был бы благодарен. 

ec7af765525da14c19a6d4ffbb47a532.png.67c119050ad3469012ba52a93bba4044.png

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Добрый день. 

Появился вариант за вменяемые деньги взять новые диски на R18 ( хочу на лето АТ резину), но меня смущает вылет.  Сейчас стоят R20 и вылет 56,4, на 18  же вылет 45.   

Вопрос: с вылетом 45 цеплять диск   не будет супорта, да и как резина встанет если буду брать стандарт 265х60R18?

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 часов назад, MishaS сказал:

Добрый день. 

Появился вариант за вменяемые деньги взять новые диски на R18 ( хочу на лето АТ резину), но меня смущает вылет.  Сейчас стоят R20 и вылет 56,4, на 18  же вылет 45.   

Вопрос: с вылетом 45 цеплять диск   не будет супорта, да и как резина встанет если буду брать стандарт 265х60R18?

 

Добрый день.

Штатно так: 

Шина - 265/60R18

Диск - 8Jx18 ET56.4

 

Т.е. вылет 45 это шире на 1см, если ширина диска 8, то цеплять наоборот не должны по идее - дальше вылет колеса. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , поставил резину 305/50/20

спереди диски 9.5

сзади 10.5

проставки спереди 2.5 см

сзади 3 см

очень мягко и комфортно , рулится супер ! 
резина iLink Terramax  ( она же Grenlander Maga AT )

EC0F20A3-3002-442A-B534-AE43FCC43739.jpeg

CAE3CFC4-62A3-42C7-9212-DEBA30126C78.jpeg

IMG_8374.jpeg

28C0DFC6-02E9-471F-B397-639DC8645CD5.jpeg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@BlackPlatinum смотрится то мощно, но может цеплять за передние крылья при раскачке на скорости. Если только шепотом ездить не более 60. У меня с проставками на дисках 25 и резиной 285-60-18 цепляло на скорости передние, а зазор между колесом и крылом был гораздо больше. Поэтому и вернулся к стандартным размерам. А, Вы же на амортизаторы проставки поставили, тогда может нормально будет. Но чёт маленький зазор спереди.

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ZARDONIC сказал:

@BlackPlatinum смотрится то мощно, но может цеплять за передние крылья при раскачке на скорости. Если только шепотом ездить не более 60. У меня с проставками на дисках 25 и резиной 285-60-18 цепляло на скорости передние, а зазор между колесом и крылом был гораздо больше. Поэтому и вернулся к стандартным размерам. А, Вы же на амортизаторы проставки поставили, тогда может нормально будет. Но чёт маленький зазор спереди.

Проставки для ширины к дискам , все отлично ничего не цепляет .

Стоит пневма , по подвеске все штатно .

Единственное немного цепляет при вывороте колес в переднеч части ближе к бамперу где расширитель арки , но я слегка подрежу и все будет ок . Даже не нужно шов срезать болгаркой . 
У меня и  285/50/20 тоже так же цепляли , и 275/55/20 тоже цепляли .

Ширина хоть и 305 , но пятно контакта я мерил - около 260 всего )))) Остальное чисто - бублик )) 

На фото это в спорт режиме видно место где минимум расстояния , вот там изнутри расширитель арки - пластик чуток подрежу и все будет ок .

C5FBBAE4-71F7-4BE5-8419-4A835DBDA2F6.jpeg

IMG_8374.jpeg

Изменено пользователем BlackPlatinum
редактировал
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и решение , ну это скорее для тех у кого такие же расширители как у меня . С обычные думаю не будет задевать.

8406ECC8-C604-4E8E-91F0-CDCD384EC9CB.jpeg

1BBFD725-ED8B-43AB-A695-32910FEB322A.jpeg

56ABE049-1DD1-4DFF-9403-1682F4216E4F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 20.02.2024 в 10:24, gmail сказал:

Добрый день! Прошу дать обратную связь, как ведут себя шины на трассе и в грязи. Не трут, не цепляют на любом режиме подвески? В спорте и паркинге нет проблем? 

Привет. 

Задний левый подкрылок, как бы потёртость, но был готов к этому и наклеил небольшой кусок чёрной ленты. Как протрётся - наклею новую.
Можно феном профиль подкрылка промять и будет хорошо. Пока за 7тыс небольшая потёртость не насквозь.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем приветм, пишу спустя 3 месяца эксплуатации. Шины хорошие , 305/50/20 спокойно влезает , спереди я вообще убрал проставки (тк на скорости начало руль бить ) , ничего не задевает по итогу .

перекинул 2.5 см прслтавки на зад .

еще раз отбалансировал их , хорошая мягкая резина , для любителей спокойной езды . Авто едет очень мягко , вальяжно , управление тоже не острое . 
в дождь вообще не чувствуется вода .

гребет тоже хорошо на бездорожье , в сильное говно не заезжал , в среднем хорошо едет .

IMG_2327.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Всем привет.

Заканчиваются Cooper ZEON LTZ 285-50-20.
Смотрю на Venom Power Terra Hunter X/T LT285/50 R20, никто не пробовал?
 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 08.07.2024 в 18:18, lexan сказал:

Всем привет.

Заканчиваются Cooper ZEON LTZ 285-50-20.
Смотрю на Venom Power Terra Hunter X/T LT285/50 R20, никто не пробовал?
 

Тоже смотрю на эту резину, не ставили еще?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Restorer
    • Vitalii Baluiev
    • Гриша ХХХ
    • Alexq
    • Chrysler
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.