Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

отзовитесь у кого Replica СR8 болты от оригинала подошли ???7 Или родные накручиваются легко?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Киев
Опубликовано

отзовитесь у кого Replica СR8 болты от оригинала подошли ???7 Или родные накручиваются легко?

Не совсем в тему, но на Replica СR5 гайки брал дополнительно :coffe: Родные не подошли

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14MY 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Переодел своего в субботу! Родные гайки НЕ ПОДОШЛИ!!!

Нужны гайки высотой не меньше 41мм. Поставил сначала 35мм, передние диски затянули, а вот задние НЕТ, не хватило 4мм.

post-20342-0-60585500-1385977673_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleh177
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@merdok, Слушай, а чего ты не пошел по пути цепей, уж явно дешевле было?

:lol2::lol2::lol2:

не сбивай с пути

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Ага, значит гайки говоришь! :blush: Знаю где лежат за даром! :crazy: Если Профессор не обидется, отдам [16+4 секретки] :angel: , а болонник не меняй, :secret: купи переходную головку. :coffe:

Конечно не обижусь, тем более у wk2 шпилька толще и они мне не подойдут.

Ссылка на комментарий

Справили коняке новые копытца. Фото не очень, что есть :crazy:

post-18858-0-61509600-1385999823_thumb.jpgpost-18858-0-88777000-1385999843_thumb.jpg

Позже сделаю нормальные и заменю :D

Первые впечатления :wizard:

Встало все штатно, ничего нигде не задевает :ok: . Спасибо Professorу, он все вымерял и выкруживал :rolleyes:

Датчики давления сразу же заработали без прилюдий :crazy:

Гудит зараза на асфальте с 20 км/ч и определенно жестче чем хака 7 :lol: :lol: :lol:

По динамике разгона пока не понял :crazy: на сколько хуже, прет дизелюка :lol2: :lol2: :lol2: За и вечером как то скользковато, да хочется сначала привыкнуть к новым колесам, а потом и динамику попробовать можно будет :huh:

Одно уже ясно, видок стал агрессивнее, конь преобразился :good:

 

Задний левый подкрылок не трет? Я свой уже поменял :)

Ссылка на комментарий

Да вроде бы нет :wizard:

В самых узких местах по сантиметру зазора есть. Завтра по светлому посмотрю по внимательней :ok:

 

Аккуратней :) То ли в режиме спорт прожимается при правом повороте скоростном, то ли еще как...

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Справили коняке новые копытца. Фото не очень, что есть :crazy:

post-18858-0-61509600-1385999823_thumb.jpgpost-18858-0-88777000-1385999843_thumb.jpg

Позже сделаю нормальные и заменю :D

Первые впечатления :wizard:

Встало все штатно, ничего нигде не задевает :ok: . Спасибо Professorу, он все вымерял и выкруживал :rolleyes:

Датчики давления сразу же заработали без прилюдий :crazy:

Гудит зараза на асфальте с 20 км/ч и определенно жестче чем хака 7 :lol: :lol: :lol:

По динамике разгона пока не понял :crazy: на сколько хуже, прет дизелюка :lol2: :lol2: :lol2: За и вечером как то скользковато, да хочется сначала привыкнуть к новым колесам, а потом и динамику попробовать можно будет :huh:

Одно уже ясно, видок стал агрессивнее, конь преобразился :good:

а конь.то твой, мужик!
Ссылка на комментарий

А вот это может быть. После 110 присаживается в аэродинамический режим, он же спорт. В присядку может и тереть. Но на этих гавнолазных копытах ехать более 100 км в час уши отвалятся :lol2: :lol2: :lol2: Я их одевать буду только на покатушки :hands:

За инфу спасибо, присмотрюсь обязательно :ok:

 

Собственно, я режим Аэро и имел ввиду :booze:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в субботу будешь меня на родниках вытаскивать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем поведение и динамика авто на этих колесьях изменилась и при чем существенно. Это примерно если сравнить Орловского рысака и Владимирского тяжеловоза :D

Как и писал ранее гул с 20 км/ч и к 100 увеличивается не существенно. По комфорту стало на много жестче :crazy:

Вывод однозначен, по городу юзать эти сандали неале. На выходных посмотрим что они могут по глубокому снегу. :)

Олег поздравляю не плохо смотрится! АТ и МТ Купера сравнивал в магазе? одинаковые?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем поведение и динамика авто на этих колесьях изменилась и при чем существенно. Это примерно если сравнить Орловского рысака и Владимирского тяжеловоза :D

Как и писал ранее гул с 20 км/ч и к 100 увеличивается не существенно. По комфорту стало на много жестче :crazy:

Вывод однозначен, по городу юзать эти сандали неале. На выходных посмотрим что они могут по глубокому снегу. :)

Тоже мне бином Ньютона :lol2:

Всем известно, что они могут - быстро, быстро прорыть четыре лунки и посадить джип на брюхо :lol2:

Правда в Москве еще снега мало, поэтому копать недолго придется :) Вот в феврале можно будет "испытать" :)

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Сравнить физически не получилось. Нашел в нете сайт где указывалась реальная высота колеса. Так вот, STT выше AT, но как оказалось не критично, все встало штатно и без проблем пока. При посадке высадке из авто теперь такое ощущение что пневма поднята :lol: :lol: :lol:

Ахахах сразу вспомнил свою первую мойку после лифта, парнишка подбегает и говорит опустите пневму пожалуйста карабкаться тяжело=))) значит мне СТТ не влезет все арки порвет к чертям...эх...

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Справили коняке новые копытца. Фото не очень, что есть :crazy:

Олег, я чё то не понял, переднее левое колесо обуто правильно для направленной резины? :blink:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Счас начнутся байки :rolleyes: Ток я думаю, в одно русло дОлжно быть, а так то да "Чаво тебе правые и левые делать штоль? Эх, счас бы Немецкое пили бы" :)

ЗЫ: А ротировать как "по паспортному"? :wizard:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

post-18858-0-61509600-1385999823_thumb.jpgpost-18858-0-88777000-1385999843_thumb.jpg

 

post-18858-0-82289200-1386092964_thumb.jpgpost-18858-0-65688100-1386092978_thumb.jpg

Вот что значит хороший Ракурс :) А какие мгновения были испытаны? :lol2: Хотел поддать Старикам "а с блокировкой теперь как?" :hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот оно значит что получилось :huh:

post-18858-0-82289200-1386092964_thumb.jpgpost-18858-0-65688100-1386092978_thumb.jpg

Теперь господа, ваши комментарии :crazy:

Настораживает

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот оно значит что получилось :huh:

post-18858-0-82289200-1386092964_thumb.jpgpost-18858-0-65688100-1386092978_thumb.jpg

Теперь господа, ваши комментарии :crazy:

Наш, теперь уже общий знакомый Виталик, когда несколько лет назад у него был патруль лифтованный до безобразия, с железным бампером и твоими колесами ( но только побольше в полтора раза ) превратил ладу 99 в 8-ку - не смог оттормозиться по снегу-льду в городе. За рулем 99-ки сидел горец слегка пьяный, поэтому он попросил Виталика не вызывать гаи. Ну а патрулю Виталика ничего не стало, только снег с железного бампера упал :lol2:

Так, что поосторожней будь, пока жезным бампером не обзавелся :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

надо тросов набрать побольше, в субботу боюсь, не два и не три раза будем тебя из месева доставать :)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

надо тросов набрать побольше, в субботу боюсь, не два и не три раза будем тебя из месева доставать :)

Ванька не угрожай!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • sprut80
    • Александр Ку
    • Nordicus
    • Илья 631
    • Poland
    • Wally
    • Гарик Москва
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.