Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

Рывковый не цепляйте, Захар грит стёкла задние "просто .опа"

У меня рывковый ДОБРЫЙ!!!Хамер Хамера дергал иииии выдернул!!!!

 

Ну и самое главное не СЦАТЬ!!!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Говори, не говори, а изменить ни чего нельзя. :wizard:

вопрос отменен. нашел)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Колеса прошли ходовые испытания в выходные во время клубного выезда. На глазах у изумленной публики коняка в новых галошках забрался в болотину и греб пока не сел на брюхо, да так что тянули потом двумя машинами. И как только колеса из весячего положения коснулись поверхности , опять погребли самостоятельно. ....

:up:

Помнишь, что я тебе писал :"Всем известно, что они могут - быстро, быстро прорыть четыре лунки и посадить джип на брюхо", не поверил.... :P

Но радует, что 2 машины смогли тебя вытащить. Припоминаю, что меня трактор Белорус только с третьего раза смог выдернуть летом из глины :), так что это только начало :)

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

:up:

Помнишь, что я тебе писал :"Всем известно, что они могут - быстро, быстро прорыть четыре лунки и посадить джип на брюхо", не поверил.... :P

Но радует, что 2 машины смогли тебя вытащить. Припоминаю, что меня трактор Белорус только с третьего раза смог выдернуть летом из глины :), так что это только начало :)

я правда, по этому месту, потом на летней резине проехал

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

я правда, по этому месту, потом на летней резине проехал

:lol2::booze:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

С цепями.

Я так и знал .... :lol2:

Смени срочно аватарку, не могу на нее больше смотреть - отворачиваюсь постоянно. :blind:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Я так и знал .... :lol2:

Смени срочно аватарку, не могу на нее больше смотреть - отворачиваюсь постоянно. :blind:

Пусть оставит. На Луне такие малыши не часто рождаются. :lol2:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand Cheroke 5.2
94
Город: Москва
Опубликовано

В упряжь вписались дюранга и андрюха640 :D плюс коняка :D вот тебе и русская тройка :D

:good: :good: :good: :good: :hands: :hands: :hands::tanksmile:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

тока гудят сильно на трассе :o

это не мешало тебе валить под сотню и более, когда мы ехали туда :secret:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь :)):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь :)):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

Йоку использовал на других машинах и только положительные впечатления!!! Купера всеж являются эконом-вариантом!!!! Если хочется АТ мегаклассной, то Nitto или Мишки Томпсоны!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 3.6 Overland
Опубликовано

Привет форумчане). Решил переобуть мой ГЧ со штатных дисков 20 радиуса на 18-й, но столкнулся с проблемой в приобретении хорошей летней (или АТшной) резины в типоразмере 265/60 или 275/60. Наткнулся на вот такую. Выглядит прекрасно, рисунок протектора хороший, да и думается будет не шумная... Кто-нибудь что-либо знает об этих шинах, отзывы, где можно купить или заказать?

post-12229-0-30599100-1389776789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

И мне тоже посоветуйте :) выбираю между http://www.am-shina.ru/infotovar/44156.html и http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_G012/51765_-_265/70R18_114S.html#description     может тут есть владельцы такой резины? Жду отзывы) Да и вообще подскажите что лучше взять,езжу по большей части по асфальту но и на размытой грунтовке хочется уверенно передвигаться 

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

post-4518-0-62230200-1395645678_thumb.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Спасибо хоть один откликнулся:))

 

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Спасибо хоть один откликнулся :)) Посмотрел вашу ссылку так там нашего размера нет

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

attachicon.gifdaddygodown1.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

 Очень неплохая резина!в шинке сказали что впервые такую ровную резину видят(речь про АТ!!!)! Немного плывет на скоростях по воде!!! 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

 

attachicon.gifdaddygodown1.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

 Очень неплохая резина!в шинке сказали что впервые такую ровную резину видят(речь про АТ!!!)! Немного плывет на скоростях по воде!!! 

 

не понял вы про какую?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

 

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile).gif):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

 

Йоку использовал на других машинах и только положительные впечатления!!! Купера всеж являются эконом-вариантом!!!! Если хочется АТ мегаклассной, то Nitto или Мишки Томпсоны!!!

@jeepi4,

Спасибо, поставил Yoka geolandar at-s - нашел с белыми буквами, как хотел - пока доволен. Если устану от атэшки - буду искать почти шоссейку, но в этом же размере. Может быть Pirelli scorpion ATR? Хотел взглянуть на нее, но не нашел в наличии в Москве..

 

@ЛехыЧ,

Я себе поставил 275/65 18 на штатные диски. Лифт подвески добинсон.

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Народ я так и не понял какой размер шин встанет на штатную подвеску без пневмы и без лифта!???

Хочу себе тоже поставить STT 

Смогу ли я поставить 275-65-18 на штатный диск? или чтоб не задевало не где надо диски покупать с другим вылетом? Если да то какие?

Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Мне по описаниям и внешнему виду понравились шины Cooper Discoverer ST Maxx, купил бы, но не могу найти нужный размер 265/65/r18, такого размера эти шины вообще выпускают? Может ищу то, чего и в помине нет

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Не делают они такой размер. Вот полный список размеров на американском сайте:

http://us.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-S-T-MAXX.aspx

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Др_Алекс
    • -iv-
    • Nordicus
    • FullTime4wd
    • Maxigal
    • brat-kondrat
    • DeepGreen
    • Юзверь
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.