Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я наверно куплю Cooper Discoverer AT3 265/60 R18

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Напишу про свои Cooper Zeon LTZ. Честно, очень впечатлили эти шины. Переобул в них машину пару недель назад, успел немного по сухому асфальту покататься (не шумные), чуть-чуть в грязь залез - вроде как нормально гребут. А вот сегодня - если слышали - в Поволжье вообще и в Чебоксарах в частности выпал снег, причем в таком количестве, что зимой столько за раз не выпадает. Если вчера снега в городе не было вообще, то сегодня сугробы не меньше 20 см. Я сначала даже и не думал куда-либо выезжать - страшно было - резина-то по сути летняя, но проехав по дворам понял, что такой снег для этой резины не страшен. Так вот помотался немного по нечищенному городу, по дворам с сугробами - Гранд едет как танк на этой резине. В общем - рекомендую!

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Главное во всём мною любимом Купере, чтобы он был произведен точно в США, точно преточно, а не Made in ENGLAND

Вот это Made in ENGLAND, мне кажется прямо натуральный маде ин Китай и по написанию и по содержанию. (Такая надпись теперь у всего московского Купера)

Есть у меня зимний Купер, родной штатовский, после того как той зимой пробил себе клесо и взял на замену Made in ENGLAND, из него за год повысыпалась половина шипов. Продавцы, когда их спрашивал, что это за производство тупо уходили в несознанку, вобщем как водится....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Главное во всём мною любимом Купере, чтобы он был произведен точно в США, точно преточно, а не Made in ENGLAND

....

У меня на всех шинах Made in USA. Этого достаточно, чтоб "точно проточно"? 

Не сарказм. Тоже слышал про "подделки".

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На товарах обычно не пишут Made in England.

Это как написать Сделано в Дагестане вместо Сделано в России.

Пишут Made in UK. Made in EU.

Видимо китайцы эмулируют.

 

Точнее - если и пишут, то на чем то локально производимом, часто вручную, с давней историей, типа коньяка или hand made чего угодно, например велосипеды Brompton. Короче, к шинам это точно не относится.

 

На моем Goodyear написано Made in Canada.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На товарах обычно не пишут Made in England. Это как написать Сделано в Дагестане вместо Сделано в России. Пишут Made in UK. Made in EU. Видимо китайцы эмулируют

 

Да, вот и я про то же.

Специально сходил сфоткал свой зимний купер на машине с надписями.

Сейчас посмотрел на фотографии и выяснилось, что одно колесо, которое заменил Made in ENGLAND и которое за год потеряло часть шипов, покрылось микротрещинками с февраля 2016 года, а остальные три колеса штатовских с 2012 года, живее всех живых.

post-8192-0-75973800-1492767573_thumb.jpg

post-8192-0-06163600-1492767585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Евгений, читал много отзывов про Cooper, часть из них про микротрещины. Видимо те, что Made in England (или еще где).

 

Смотрите, что попалось: http://cooper-spb.ru/catalog/1661/152165/ (в особенности последнее фото)

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Руслан21,

Уж мы то знаем, что такое оригинал! У меня купер на пяти машинах стоял разный  :secret:  :D

Я разглядывал этот сайт вчера вечером, сначала соблазнился так как там появилась ат3  в 20-й размерности, а потом как прочитал про производителя, сразу передумал :huh:

Они такие противоречивые в Питере :D  вот 18-й радиус у них настоящий оригинал с штатов, можно брать http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50462/?art=147568 3-я фотка сверху  а 285х50х20 уже Made in England  :lol2:   http://cooper-spb.ru/catalog/1661/152165/?art=152169

а я уже вчера в ночи хотел взять 285х50х20 чтобы уж все обзавидовались  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Евгений, если я правильно понимаю, все, что из Cooper сделано не в Штатах - это "подделка"? Но где-то я читал, что заводы (9шт.) у них в США и Великобритании. 

 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Руслан21,

Читал, что в Англии есть завод, но какие модели они там производят непонятно. Если зайти на европейский сайт, то части моделей, которые есть на американском сайте просто нет. В Китае тоже точно есть завод. 

Вывод у меня простой, всё что непонятно, лучше не покупать. Тем более мои фото сверху достаточно убедительны. 

Были бы 285х50х20 штатовские колеса, я бы сегодня их купил. Ни к чему рисковать, есть и другие варианты, которые уже проверены форумчанами.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Смотрите, что попалось: http://cooper-spb.ru...og/1661/152165/ (в особенности последнее фото)

Как человек неинтенсивных 4сезона откатывавший на купер дискавери AT3, скажу, что вот это "На высоких скоростях теперь автомобиль более устойчивый, не кренится в поворотах, как на обычной модели Купер Дискавери АТ3" чушь, в размере 265/6018 XL у мерикосовского дискавери ат3 настолько жесткие боковины, что он в принципе не мог раскачиваться, проколы порезы и т.п. ей неизвестны, она "пуленепробиваемая" балансировалась хорошо, из минусов - не критично, но - отсутствие четкого нуля на руле и жестковата, пока прикатывается плохо тормозит, по пыли надо аккуратно на поворотах рыскает, может выстрелить как не желаешь, это относится к бетонкам и лесным дорогам. Для WK2 я бы за ней не гнался, средняя не плохая резина со своими плюсами и минусами, зеон и т.п. думаю не хуже.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Всем привет!

Кто, что может сказать об этой резине, точнее о её экспуатации?

Хочу поставить проставки под стойки 30мм, и поставить вот такую резину в родном размере 265/50/20, для редких вылазок на природу по песочку?!

Какие могут быть минусы при эксплуатации? не сильно нагружу этим протектором раздатку и редуктора?

post-30986-0-93046600-1495157892_thumb.jpg

post-30986-0-87584100-1495158019_thumb.jpg

Изменено пользователем ScraM
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

в родном размере, думаете, будут тяжелые? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


для редких вылазок на природу по песочку?!

для таких вылазок и a/t резины хватит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

хочу поставить всесезонку bridgestone dueler a/t 697 265/60 r18 110t, подскажите как зимой на ней будет?

может какую другую посоветуете, чтобы не переобуваться или все же читать раздел зимних шин?

Изменено пользователем denom
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

хочу поставить всесезонку

 

В Смоленске по его холмам зимой в снежок да в ледок без хорошей зимней резины делать нечего (ИМХО) :hi:

ПыСы был у вас в городе и не раз, и зимой и летом, все наблюдения из собственного опыта :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Для поездки в Монголию специально прикупил шины BFGoodrich All Terrain TA KO в размерности 265/65 R18. 60-го профиля не нашел, купил б/у примерно с 50% износа.

Съездил, могу сказать что эти шины очень подходят для грунтовых дорог с острыми камнями - ни одного прокола. На своих дорожных Контиках UHP 265/ 50R20 мне бы было очень жалко эти шинки, да и не уверен, что прошло бы без потерь.

Гудричи показали себя хорошо - управляемость на асфальте на высоте, аквапланирования не замечено (на разумных скоростях), в поворотах держат хорошо, не скрипят. На грунтовке тоже все отлично. По жесткости - всяко мягче, чем контики на 20 дисках, может и пожестче чем другие АТ-шки, но зато крепкие. Давление выставил 2,0 - думаю это оптимум для них.

В грязи не пробовал, не знаю. На песке тоже не особо. А вот на камнях все отлично - цепляются как надо.

Единственный недостаток заметно шумные по асфальту на скоростях 40-70км/ч. Но на крейсерсокй 100-120 шума уже нет, вернее он растворяется в шуме ветра и мотора.

По размеру - диаметр стал больше штатного, в итоге скорость на самом деле больше, чем показывает спидометр (проверялось неоднократно на двух разных GPS). На 70км/ч реальная скорость больше на 1км/ч, на 110км/ч - на 2 км/ч, при скорости 140 - на 3км/ч. Одометр врет, надо прибавлять 3%.

Подкрылки не терло.

Ну и шины конечно тяжелые, в сборе заметно тяжелее чем мои летние контики на 20 дисках, а зимние шиповки на 18 еще легче. В разгоне, вроде есть ощущение что тяжелее. По расходу бензина, я ссобо не заметил разницы. Ну может на 200 грамм больше, но у меня 5,7 мотор.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

А они вообще влезут в наши арки? Наружный диаметр колеса на 110 мм больше штатного.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Думаю там надо будет крылья с подкрылками точно резать , вот 285 65 18 неплохо сидят.

2856518.jpg

 

Кому интересно ,вот ссылка , где много фотографий с описанием тюнинга и разноразмерной резины с дисками.Можно глянуть как будут выглядеть по размерам те или иные колеса.

https://www.customwheeloffset.com/wheel-offset-gallery?order=year&make=Jeep&model=Grand+Cherokee&page=1

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Народ, пожалуйста, помогите с выбором резины: BFGoodrich a/t ko2 или Goodyear Wrangler Duratrac.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Evgen 83 

Я за Дюратрак. Все прошедшее лето на нем откатал, и по трассе, и по бездорожью - претензий нет. Разве что на глинистых поперечных уклонах он не очень держит и машину вбок немного стаскивает. Борис Федорович старше Дюратрака лет на 7-10, я бы его сейчас не рассматривал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Благодарю за ответ.

Сегодня узнал, что гудричи есть в размере 265 60 18, а вот дюратрак только в 265 65 18, при увеличении профиля на 5% тереть нигде не будет? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Автомобильная шина Goodyear Wrangler DuraTrac 265/60 R18 110S

Я хотел сказать, что есть в наличие.

60 профиль, вроде минимальный.

Но его нет

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Evgen 83 сказал:

Благодарю за ответ. Сегодня узнал, что гудричи есть в размере 265 60 18, а вот дюратрак только в 265 65 18, при увеличении профиля на 5% тереть нигде не будет? 

У меня летние стоят в размере 285/50-R20. При расчете на шинном калькуляторе - разница в наружных диаметрах 6 мм, так что думаю все будет практически хорошо. Почему практически, потому что при скатывании с крутой горки и одновременном повороте на большой угол, колесо чуть-чуть задевает подкрылок. Именно чуть-чуть. В других режимах ничего нигде не трет. 

Ну, это все так - к сведению.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Evgen 83 

Я себе покупал именно 265/60 18 диаметра, причём заказывал аж из Челябинска. :)  Вот ссылка, где человек ставил себе Дюратрак на Туарег вместо 255/55 R19 265/60 R18 и ничего не трет. https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/270124/123239/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 25.03.2018 в 10:52, Evgen 83 сказал:

дюратрак только в 265 65 18, при увеличении профиля на 5% тереть нигде не будет? 

Эта ветка, сообщение 375

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а может есть люди, которые эксплуатируют или эксплуатировали эту резину Cooper ST Maxx, что можете сказать про неё, как она ведет себя на асфальте, как по легкому бездорожъю?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Eddysson
    • Оганнес
    • dibanoff
    • Землянин
    • Dizel Man
    • Intrepid
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.