Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Evgen 83 сказал:

как она ведет себя на асфальте, как по легкому бездорожъю?

Вы сначала для себя определите, что вы хотите от резины и где вы на ней будете ездить. Если асфальт и легкое бездорожье, как вы пишите (опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое), то могу порекомендовать вот эти

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/265-60-18-110-H--/

Наследник знаменитой Г012, хорош на асфальте, но и с дороги можно с'ехать. Если сравнивать с ранее рассматриваемым вами Дюратраком, то по соотношению асфальт/бездор я бы оценил Дюратрак как 50/50, а Йоку 75/25. За грибами на ней на прошлой машине ездил уверенно, а вот в весеннем снегу сел сразу.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Выскажусь пожалуй, сомневаюсь, что привода долго проживут с резиной тяжелее АТ, даже с "эстетической" эксплуатацией, так то дело личное, но к примеру у меня к 160т.км. передний водительский нормально подразбит, гуляет во всех направлениях, но вроде пока тихо и вибраций нет не тороплюсь с заменой. летняя эксплуатация на АТ резине с сезона 2012 года.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое

Шта? Я тут причем :) Я на бездор вообще особо не суюсь. Потому и катаюсь на шоссейках нитто. Хотя в прошлом году, когда пострелять ездили, штурмовал бездор у строящейся линии ЛЭП и нигде не сел, хотя было реально стрёмно, всё раскисшее, в воде. Но ничего, нигде не сел. Думаю, от водителя зависит немало :) Т.ч. тут каждому своё, мне АТ не нужна :)

20 минут назад, Артемий сказал:

у меня к 160т.км. передний водительский нормально подразбит, гуляет во всех направлениях, но вроде пока тихо и вибраций нет не тороплюсь с заменой

А какой гуляет?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Шта? Я тут причем :) Я на бездор вообще особо не суюсь. Хотя в прошлом году, когда пострелять ездили, штурмовал бездор у строящейся линии ЛЭП и нигде не сел, хотя было реально стрёмно, всё раскисшее, в воде.

Ну да, ну да... Строящаяся ЛЭП это лужайка у дачи :)

Ладно, подставим вместо вас в предложение другой ник - Мердок :):):) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А какой гуляет?

Он вроде написал - передний левый. Насколько я помню, привода в норме должны иметь свободу передвижения в осевом направлении, иначе как тогда компенсировать ход колеса вверх-вниз?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, zorge799 сказал:

Вы сначала для себя определите, что вы хотите от резины и где вы на ней будете ездить. Если асфальт и легкое бездорожье, как вы пишите (опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое), то могу порекомендовать вот эти

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/265-60-18-110-H--/

Наследник знаменитой Г012, хорош на асфальте, но и с дороги можно с'ехать. Если сравнивать с ранее рассматриваемым вами Дюратраком, то по соотношению асфальт/бездор я бы оценил Дюратрак как 50/50, а Йоку 75/25. За грибами на ней на прошлой машине ездил уверенно, а вот в весеннем снегу сел сразу.

Я давно определился, так как Дюратрека в 60 профиле нигде в наличие нет, а 65 брать что то не хотца, то ищу альтернативу. По этому и спрашиваю за Cooper st maxx. А поездки будут разные и по грибы, и возможно охота, и еще участок хочу взять в глуши подальше от цивилизации.)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Polo сказал:

Тогда БФ Гудрич 265-60-18 берите, и не морочьте голову :D

Вот нашел для Вас 

www.4x4ru.ru/ Дура Трак пишут что есть 

Спасибо, но шипованый мне не надо))) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Evgen 83 сказал:

так как Дюратрека в 60 профиле нигде в наличие нет

А искали? 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_shiny_goodyear_wrangler_duratrac_26560_r18_587490415

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Вы себя самым умным считаете? Если интересно сами наберите и узнаете.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
18 минут назад, Evgen 83 сказал:

Вы себя самым умным считаете?

А вот хамите зря. Ищите после этого себе резину самостоятельно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, zorge799 сказал:

А вот хамите зря. Ищите после этого себе резину самостоятельно!

Вы не внимательно читаете, я уже отвечал, что дюратрека в 60 профиле нигде нет, да и хамить вы первый начали.  Резину я сам ищу и никого не просил искать ее за меня, а здесь я хотел прочесть отзывы людей, которые имели опыт эксплуатации интересующей меня резины.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
9 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А какой гуляет?

левый передний привод, шруса на нём оба уставшие.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Наконец настал час за время владения грандом (6,5 года) перевести его в запасную машину для активного отдыха. Долго мучился с выбором, поскольку до активного отдыха иногда до 2000 км по трасе проехать надо. Прикинув все за и против сделал выбор: гудьер дуратрак 265/65/18 (изначально планировал 265/60/18, но ее нет в наличие давно) и диски алутек w10x черные с полировкой (диски легкие и по отзывам очень надежные). Впечатления: визуально суппер, езда по городу класс (до этого стояли 20 диски, летом континенталь, зимой хака р). Даже на уставших пружинах стало гораздо комфортней. Шина ни где не задевает подкрылки. Рекомендую данный комплект. По деньгам: диски 14750р*4 = 59000, шины 12700*4= 50800, датчики родные 1900*4= 7600 Итого 117400 рубликов. Продавать шестилетнего гранда за 1,5 лямов с пробегом 95 тыс. Что бы купить на эти деньги пустой как барабан кореский кросовер - это БРЕД!!!! По этому решил оставить себе эту машину еще как минимум на 10 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Такая беда бразы.

Взял на индейца 275х60х20 резину летнюю.

Передок в некоторых положениях скребёт. (((

Что подскажите? Как уйти от тёрок ? Есть ли варианты ?

Я конечно в а*уе сам. 

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
17 минут назад, Triax сказал:

Такая беда бразы.

Взял на индейца 275х60х20 резину летнюю.

Передок в некоторых положениях скребёт. (((

Что подскажите? Как уйти от тёрок ? Есть ли варианты ?

Я конечно в а*уе сам. 

 

Поменять резину. Ну или колхозить с подкрылками. Что-либо другое в голову не приходит. Размеры резины уже обсуждались на форуме много раз. Прежде чем покупать нестандартный размер, логичнее было поискать инфу на предмет - подойдет/не подойдет.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 минут назад, Triax сказал:

Эх. Однозначно придётся продавать. 

И брать другую. 

Иначе жаль подкрылки =)))

Посмотрите, сегодня специально выложил фото, т.к. вопросы по размерам колес остаются у некоторых: 

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 09.05.2018 в 17:28, zorge799 сказал:

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

как они выглядят ? 

Что бы знать что искать 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
37 минут назад, Triax сказал:

как они выглядят ?

21372_med.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Понял. Но по высоте тоже цепляет подкрылок. 

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, merdok сказал:

Это проставки под диски.

 

Естественно, о них и речь шла:

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, Triax сказал:

Но по высоте тоже цепляет подкрылок. 

Тогда попробовать вот эти:

http://www.polimer-nsk.ru/category/1

2 минуты назад, Triax сказал:

 

проставки резиновые в пружины ?

насколько это приемлемо ?

В пружины не надо, где трёт - спереди или везде?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
12 минут назад, zorge799 сказал:

 

В пружины не надо, где трёт - спереди или везде?

не везде. Задние колёса в передней части подкрылка и чуть в верху.

Передок передняя часть внутренняя и наружняя, видать при вывороте колес.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А у вас пневма или пружины?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Triax 

Тогда только проставки пробовать, заодно и клиренс добавят. А что было причиной покупки резины такой размерности? Ее вернуть нельзя?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 11.05.2018 в 14:41, zorge799 сказал:

Triax 

Тогда только проставки пробовать, заодно и клиренс добавят. А что было причиной покупки резины такой размерности? Ее вернуть нельзя?

Размер был выбран по калькулятору. Хоте увеличить клиренс.

Вернуть пробую. Проблема с возвратом, наверное будет. Проехал на этой резине 16 км. 

Если не удастся вернуть или продать. Буду проставки устанавливать. Хотя всё равно буду поднимать. 

Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

А кто то уже устанавливал эти проставки ?

И ещё вопрос - на задние амортизаторы устанавливать 

Оба комплекта ?  Комплект проставок опор задних амортизаторов  и Комплект проставок задних пружин увеличенный

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • deni18
    • Kruger 73
    • den114
    • Землянин
    • Шухрад
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.