Перейти к содержанию

ЗАмена сальников клапанов


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: гранд чероке 3.7
Опубликовано

Со временем достал расход масла возросший до кварты на 500 миль пробега и поэтому после диагностики и прочтения сервисной литературы ,решился на замену сальников клапанов.

Имеется Jeep Grand Cherokee,2005г.в, 3,7 л, Laredo/

Пробег на момент замены сальников -310000 миль (В нулях не ошибся))))).

Все запчасти были приобртены через Ebay( живу в США).

Сальники клапанов - FEL-PRO.

Прокладки клапанных крышек оригинальные MOPAR.

Приспособа для рассухаривания/засухаривания пружин- не дилерская, нашел через You Tube.

Прибор для измерения компресси в цилиндрах(с имеющимся в комплекте адаптором для подключения компрессора)

Компрессор с максимальным давлением 150Pci (был сдан обратно в магазин после окончания ремонта).

 

И так после того как все детали были доставлены и моральной подготовки, сразу после работы в пятницу начал свою эпопею))).

начал с того. что имею компрессометр решил проверить компрессию (пробег как бы немаленький, ну и для успокоения).Компрессия без заливки масла в цилиндры оказалась 175 Psi на каждом цилиндре, как доктор прописал.

Первым делом вытащил реле топливного насоса и выработал топливо в системе( Но давление полностью не сбрасывается, пришлось воспльзоваться ниппелем на рампе).

Дальше началось самое интересное,если собиретесь проделать данную процедуру самостоятельно, начните с отсоединения аккумулятора, я решил клемму не сбрасывать ради играющей музыки и поплатился прожженой топливной рейкой и едва не случившимся пожаром во время отсоединения клеммы от генератора.

Отсоединил все клеммы и провода от блоков предохранителей и управления трансмииссии и отодвинул все блоки в сторону.отсоединил провода от форсунок,Также клемму от генератора и клемму с датчика давления масла.(эти провода мешают снять клапанную крышку- левую по ходу движения).Бачок гура снимать не потребовалось, хотя в сервис мануале об этом написано.

Далее отвернул шпильки крепления крышки и подцепив отверткой скинул крышку. И увидел картину от которой слегка онемел. Повторяю пробег 310000 миль/500000км.

Затем завернул в свечной колодец адаптер для подключения компресоора ( Компрессор нужен для нагнетания давления в цилиндр во время рассухаривания/засухаривания клапана, ну и чтобы сам клапан не провалился).

Снял рокера - снимаются элементарно, подтягиваются отверткой в сторону клапана и выскакивают. (Берегите пальцы, отбивает мало не покажется).

Закрыл головку сверху и снизу покрывалом и бумажными полотенцами, оставив открытой только зонц работы(Дренажные отверстия в головке и свечные колодцы заткнул использовав женские гигиенические изделия))))).

Затем включил компрессор и накачав давление в цилиндр начал непосредственно сам процесс рассухаривания клапана и замены сальника. Первый клапан рассухарился легко и сняв сльник я понял что оказался прав , что решился на замену сальник был дубовый, и отверстие было больше диаметра клапана.диагностика показала , что клапан и втулка выработки не имеет.Пока рассматривал сальник, компрессор выключил-шумно, а вечер все таки, воздух через соединеия стравило, и повернувшись к машине я с ужасом обнаружил что клапан провалился в цилиндр,Не буду описывать действия и слова которые применялись для извлечения онного, но в итоге достал с помощью сильно намагниченой отвертки.с последующими клапанмаи поступал проще-сразу одевал новый сальник.

Процесс засухаривания немного неудобен из-за ограниченнго доступа, но потом приноровился, если с первым цилиндром ковырялся 2 часа, то правую головку перебрал за 40минут. После замены сальников на одной головке вставил рокеры и накинул крышку чтобы никакая кака не попала вовнутрь.(Главное не забыл вытащить женские изделия))))).

Далее все те же действия только с правой стороны, за исключением некоторых моментов- Демонтаж компресоора кондея( также пришлось отсоединять трубки от испарителя, но можно этого не делать, сливать антифриз, снимать шланги печки,клапан который стоит на распорке,и шланги системы вентиляции картерных газов.

Сборка заняла 1 час времени, после этого заливка антифриза и запуск.

После пробега в 3000 миль масло не убавилось ни на милиметр.

 

Итак подведу итоги:

Чистого времени ремонт занял 2 дня, не спеша , с пивом и послеобеденным отдыхом, а после завершениия и коньяком)))).

пропало легкое потряхивание на холостом ходу.

Ощутимо прибавилась тяга, но в этом минус, теперь с удовольствием давлю педель до кикдауна, что приводит к повышенному расходу бензинки((((.

Данную операцию проводить стоит.

 

И теперь главные советы тем кто захочет повторить это самостоятельно, запаситесь следуюшими приспособлениями:

1. Длинный пинцет.

2. Магнитную тарелку(очень удобно для складывания мелких метизов и сухарей).

3. Магнит с телескопическим удлинителем(доставать выпавшие сухари).

4. Набор метрических головок (Хотя машина и американская но симбиоз с мерседесом налицо, весь крепеж с каким мне пришлось столкнуться метрический).

5. Купите комплект сухарей в запас, улетит запаритесь искать, один потерял, пришлось ждать неделю пока привезут.

 

И начиная данную процедуру обязательно соблюдайте следующее:

1. Скидывайте клемму с аккумулятора.

2. Вытаскивайте реле бензонасоса.

3. Затыкайте все возможные отверстия в открытом двигателе, вылетевший сухарь и попавший в цилиндр или ГРМ доставит немало проблем.

4. Не сбрасывайте давление в цилиндре пока не засухарите разобранный клапан или не оденете новый сальник.

 

Ну вроде бы все, что вспомнил написал. Всем спасибо за внимание!! Сорри за фото,запечатлен только начальный процесс с левой стороной, потом было уже не до фотографий.

Будут вопросы буду рад ответить.

post-12235-0-15184900-1384829834_thumb.jpg

post-12235-0-84840000-1384829845_thumb.jpg

post-12235-0-99913700-1384829887_thumb.jpg

post-12235-0-80667600-1384829955_thumb.jpg

post-12235-0-16080000-1384830004_thumb.jpg

post-12235-0-92604800-1384830025_thumb.jpg

post-12235-0-40348300-1384830050_thumb.jpg

post-12235-0-51483500-1384830075_thumb.jpg

Изменено пользователем chiff
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Максим, спасибо, очень интересно. Я недавно тоже собрался было менять маслосъёмные колпачки, но вовремя остановился. Приспособа нужна для рассухаривания, как у Вас, а у меня её нет.

Если есть такая возможнось - киньтесь ссылкой на страницу на "ebay" - можно ли её (приспособу эту) прикупить.

 

Кста: Заменой маслосъёмных колпачков я заморочился из-за дымности выхлопа и запаха горелого масла - на холостых. Но вовремя заметил - не надетый шланг на штуцер вентиляции картерных газов - штуцер на левой головке цилиндров, который сзади. Оттуда и воняло... :)

Шланг снял и не надел видимо я, когда в прошлом году антифриз менял и прокладку под крышкой клапанной с левой стороны.

Ещё - замочил на ночь в растворителе и продул компрессором - клапан, который сбоку от маслозаливной горловины торчит. Дымить и вонять перестало. Масло не доливаю.

Но колпачки всё-равно менять буду, хочется мне...

 

Зы: Вот тут я описывал мытарства свои: http://jeep4x4club.ru/topic/24738-remont-dvigla-47-svoimi-rukami/page__view__findpost__p__735565 С картинками.

 

Пришёл к выводу что для замены колпачков нужны или спецприспособа (как у Вас) для рассухаривания, или со снятием распредвалов - с спецприспособой для временной фиксации звёздочки распредвала.

 

ЗЗы: А пластмассовый подкрыльник, который в колёсной нише (локер) - снимали? Чтобы со стороны колёсной ниши доступ к головке цилиндров получить... А зачем вырабатывать бенз в топливной рампе? Аккуму, понятное дело, снимать нужно - для безопастности...

 

ЗЗЗы: Мотор у Вас удивительно чистый - для такого пробега. А ещё говорят (некоторые :) ) что Американцы - масло в двигуне не меняют, на гуталине катаются... :flower: Какое масло у Вас в моторе? Синтетика, полусинтетика, минеральное?? Интересно...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероке 3.7
Опубликовано

Масло использую только синтетику 5W30, замена через каждые 7000миль.

Ссылка на приспособу - http://www.ebay.com/itm/Valve-Spring-Compressor-Chrysler-Jeep-Ram-4-7L-v8-3-7L-v6-/331065124605?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item4d1504e6fd&vxp=mtr

и еще

Локеры не снимал, они не дают никакого доступа к головкам.

Бензин надо вырабатывать для того, чтобы отсоединить топливную магистраль от рампы. Максимум освобождаю пространство вокруг .

Для того что бы снять распредвалы, я имею ввиду грамотно, необходимо расслабить цепь, а это возможно только сняв переднюю крышку. а без этого поставить обратно звездочки будет проблемотично.

Если будет желание насчет приспособы можно договориться, моя мне больше не нужна.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ок, спасибо, всё понятно. Я Вам отписал в личку - насчёт приспособы.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Приветствую. Парни, а вы как этот чертов датчик сняли с маслозаливной горловины? У меня ну ни в какую не хочет сдергиваться он и боюсь чтоб не треснул от усилия. В плане патрубок с него. Из-за этого прокладку крышки справа так и не сменил(( левую менял теперь не течет.

Спасибо за темку, может тоже соберусь как-нить поменять. Под крышкой кстати тоже было чисто, думал гуталин будет, а нет)

Одно напрягло: фишки у топливных форсунок на двух не снимались - защелки видать тютю( пришлось извращаться поднимая топливную рампу.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Приветствую. Парни, а вы как этот чертов датчик сняли с маслозаливной горловины? У меня ну ни в какую не хочет сдергиваться он и боюсь чтоб не треснул от усилия. В плане патрубок с него. Из-за этого прокладку крышки справа так и не сменил(( левую менял теперь не течет.

Спасибо за темку, может тоже соберусь как-нить поменять. Под крышкой кстати тоже было чисто, думал гуталин будет, а нет)

Одно напрягло: фишки у топливных форсунок на двух не снимались - защелки видать тютю( пришлось извращаться поднимая топливную рампу.

 

Это тот, который клапан рециркуляции? Он поворачивается против часовой (вроде как), так чтобы выступ на корпусе клапана - вошёл в выемку (на фото видно - справа она) и вынимается. Там прокладка резиновая в виде кольца (уплотнительная) - из-за неё клапан туго поворачивается. Я когда ставил обратно - маслом кольцо намазал и всё легко встало.

 

Вот, фото нашёл, уже со снятым клапаном - гнездо для клапана: видно справа прилив с выемкой:

 

post-12236-0-34620100-1386933788_thumb.jpgpost-12236-0-26799300-1386933793_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

распредвал можно снять не разбирая цепи - надо только хорошо зафиксировать цепь на звезде и держать ее в натяг

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Это тот, который клапан рециркуляции? Он поворачивается против часовой (вроде как), так чтобы выступ на корпусе клапана - вошёл в выемку (на фото видно - справа она) и вынимается. Там прокладка резиновая в виде кольца (уплотнительная) - из-за неё клапан туго поворачивается. Я когда ставил обратно - маслом кольцо намазал и всё легко встало.

 

Вот, фото нашёл, уже со снятым клапаном - гнездо для клапана: видно справа прилив с выемкой:

 

post-12236-0-34620100-1386933788_thumb.jpgpost-12236-0-26799300-1386933793_thumb.jpg

Приветствую! Спасибо за внимание;)

То, что поворачивается - я знаю. У меня с самого клапана трубка не снимается, а иначе не повернуть. Дергал крутил вертел, но так как уже с левой крышкой навозился (кстати тоже забыл шланг одеть по началу как и вы))), то временно забил на правую)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Creoman,

 

Вот как-то так получилось... :) Что сломал я клапан этот... Который рециркуляции. Сломал, когда разбирал мотор для замены МСК. Торопилсо ибо.

Обломил боковой пластмассовый штуцер клапана - на который надевается трубка резиновая...

Огорчился вначале, хотел даже "поксиполом" приклеить (малодушно), потом собрался, придумал! Вот чего! :)

 

post-12236-0-00774800-1399225092_thumb.jpgpost-12236-0-98393000-1399225100_thumb.jpg

 

Кароч: Отпилил лобзиком выступающую (переднюю) часть клапана. Надел трубку резиновую (я её прикупил как-то в автомагазе занедорого зачем-то...) и зафиксил хомутом. 

 

Получилось нормально, всё работает... :)

 

Кста: МСК на "V8" 4,7 меняются БЕЗ слива антифриза, отсоединения шлангов печки и без откручивания трубок кондиционера (актуально с правой стороны), и прочих ЛИШНИХ разрушательств в подкапотном пространстве...  

Немного неудобно снимать клапанную крышку с правой стороны и ставить обратно - тоже неудобно,  но можно. Если аккуратно и без суеты. Топливную рампу не снимал тоже. Аккуму и распорку между опорами стоек - снимал.  :)

 

Ввёртыш в свечное отверстие для наддува в цилиндр воздуха (компрессором) я сделал из компрессометра, купленного в автомагазе за 520 рублей, вытащив из него игольчатый запорный клапан, обрезав шланг и вставив в шланг - штуцер "папа" для шланга компрессора.  

 

Зы: Самый гимор - сухарики клапанофф... Летают они. Сцуко! Шток клапана (или внутреннюю сторону сухариков) если смазать чем-то типа литола - становится лучше, прилипают.

Заткнуть все дырки в ГБЦ и обложить всё вокруг места работы чем-то тряпошным  (пелёнки 60\90 см из аптеки - очень хорошо) - необходимо. Для сужения зоны поиска (чтобы хоть под авто не лазить) вылетевших сухариков - всё-равно сухари летать будут, особенно в самом начале действа... :)

 

Кста: Защёлки у нескольких фишек топливных форсунок - у меня тоже сломаны (пластмасса хрупкая от старости). Снмал фишки - поддевал фиксирующий выступ фиксатора - тонкой плоской отвёрткой. Достаточно просто снялись...

 

Зы: Заодно - снял и почистил дроссельный узел. Карбклинером в аэрозольном баллончике.

 

Фото старых МСК, которые давно уже ничего не уплотняли:

 

post-12236-0-73559200-1399259091_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Всем вечер добрый! Решил сам менять мск на Wj 4.7.

Народ, может у кого есть приспособление для снятия сухарей без снятия валов? Кто может одолжить. С меня стакан :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Mugatu, Евгений, очень интересно насчет приспособы, чтобы пружинки отжать. В недалекой перспективе вижу замену МСК, ибо немного маслица подъедает - где то литр от замены до замены.  Хочу идеала))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

подскажите, мне механики пытаются задвунуть, что притирать клапана надо если собрался менять колпачки. А для притирки их нужно чистить, а это трудоемко, потому по 4 тыс за голову.

У меня давит выхлоп в антифриз, пузырики идут.

Вот решил за одно и колпачки поменять, коли головы снимать.

Масло не жрет

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Creoman,

 

Вот как-то так получилось... :) Что сломал я клапан этот... Который рециркуляции. Сломал, когда разбирал мотор для замены МСК. Торопилсо ибо.

Обломил боковой пластмассовый штуцер клапана - на который надевается трубка резиновая...

Огорчился вначале, хотел даже "поксиполом" приклеить (малодушно), потом собрался, придумал! Вот чего! :)

 

attachicon.gifDSCF1303.jpgattachicon.gifDSCF1304.jpg

 

Кароч: Отпилил лобзиком выступающую (переднюю) часть клапана. Надел трубку резиновую (я её прикупил как-то в автомагазе занедорого зачем-то...) и зафиксил хомутом. 

 

Получилось нормально, всё работает... :)

 

Кста: МСК на "V8" 4,7 меняются БЕЗ слива антифриза, отсоединения шлангов печки и без откручивания трубок кондиционера (актуально с правой стороны), и прочих ЛИШНИХ разрушательств в подкапотном пространстве...  

Немного неудобно снимать клапанную крышку с правой стороны и ставить обратно - тоже неудобно,  но можно. Если аккуратно и без суеты. Топливную рампу не снимал тоже. Аккуму и распорку между опорами стоек - снимал.  :)

 

Ввёртыш в свечное отверстие для наддува в цилиндр воздуха (компрессором) я сделал из компрессометра, купленного в автомагазе за 520 рублей, вытащив из него игольчатый запорный клапан, обрезав шланг и вставив в шланг - штуцер "папа" для шланга компрессора.  

 

Зы: Самый гимор - сухарики клапанофф... Летают они. Сцуко! Шток клапана (или внутреннюю сторону сухариков) если смазать чем-то типа литола - становится лучше, прилипают.

Заткнуть все дырки в ГБЦ и обложить всё вокруг места работы чем-то тряпошным  (пелёнки 60\90 см из аптеки - очень хорошо) - необходимо. Для сужения зоны поиска (чтобы хоть под авто не лазить) вылетевших сухариков - всё-равно сухари летать будут, особенно в самом начале действа... :)

 

Кста: Защёлки у нескольких фишек топливных форсунок - у меня тоже сломаны (пластмасса хрупкая от старости). Снмал фишки - поддевал фиксирующий выступ фиксатора - тонкой плоской отвёрткой. Достаточно просто снялись...

 

Зы: Заодно - снял и почистил дроссельный узел. Карбклинером в аэрозольном баллончике.

 

Фото старых МСК, которые давно уже ничего не уплотняли:

 

attachicon.gifDSCF1300.jpg

Сколько наезжено то было ?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


подскажите
Если вопрос о снятии бошек уже решён, то в любом случае, хошь или нет, но клапана рассухариваются и смотрятся фаски седло - клапан, и в подавляющем большинстве случаев приходится шлифовать клапана и шарошить сёдла, попутно и с умом решая вопрос с гидрокомпенсаторами(если они есть), так как в результате таких манипуляций возрастает величина подъёма клапана, которая может выйти за пределы возможностей компенсаторов. Так что процесс приработки клапанов заключается ещё и в подгонке длинны стержня. Так что 4 т.р. за бошку(вместе со шлифовкой плоскости) - это вполне адекватно. Но если это делали бы другие, то я бы контролировал: замер вылета стержней клапанов относительно направляшек перед началом ремонта; процесс шлифовки фасок клапанов; процесс шарошки сёдел; визуальная проверка герметичности; подгонка длины стержней клапанов под ранее полученные замеры.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

я бы уже заменил седла и втулки клапанов, т.к. с седлами на этих моторах беда, любят выпадать с последствиями.

Но, судя по написанному в вопросе, в сумму 4к входит только очистка и притирка клапанов...

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

я бы уже заменил седла и втулки клапанов, т.к. с седлами на этих моторах беда, любят выпадать с последствиями.

Но, судя по написанному в вопросе, в сумму 4к входит только очистка и притирка клапанов...

а замена седел и втулок процес трудоемкий?

сами то седла и втулки где брать.

На 170 тыс КМ не миль не рановато для втулок? КОмпрессия 5000 км назад была нормальная и ровная

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с проблемой жора масла. до 4 литров на 5000км заливал. Замена МСК решила проблему полностью. Теперь от замены до замены уровень держит максимальный.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня уровень и так держался, просто гбц снимать дак уж за одним

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Вам все равно отдавать головы на опрессовку, шлифовку; так пусть за одно и проверят состояние втулок и седел, потому как заменить смогут только они.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
@imperator, 4 литра на 5000 Жора много! Хорошо что замена колпачков помогла, что это не кольца! А какой пробег был, у меня тоже подъедает, правда меньше) рекомендуют пока на другое масло перейти!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Есть у кого съемник попользоваться (за деньги)?

 

post-38878-0-25722800-1494418678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

В общем так. Поменял я сальники клапанов)) Жор масла вроде бы прекратился. За две недели уровень масла не изменился, а раньше бы уже 1л залил бы.

 

Из описанного выше..

Клемму от генератора не отсоединял. Нормально и так все снялось.

Рокеры снимаются и одеваются отверткой. Снимается со стороны клапана, одевается со стороны гидрокомпенсатора. Снимается и одевается довольно туго.

Компрессор кондиционера не снимал. Зачем? Снимал только трубку кондиционера (на правой бошке). Кондей стравливал через бочонок возле радиатора. Попробовал с компрессора, но очень уж сильно летит масло из кондея.

Сливал антифриз и отсоединял патрубки от печки.

Реле бензонасоса не отсоединял и топливную рампу не трогал.

 

Теперь самое интересное:

Рассухаривал клапана рассухаривателем от приоры/2112 (16 клапанный). В отверстие крепления клапанной крышки вкручивал шпильку с гайкой и на это дело надевал конец съемника. Шпилька с гайкой нужна для того, чтобы можно было регулировать высоту подъема, ибо в зависимости от клапанов приходилось поднимать и опускать. На съемнике просверлил сквозное отверстие и вставлял туда гвоздик. Нужно это для того, чтобы съемник не слетал с шпильки. С последними клапанами на обоих бошках немного неудобно. Я перед съемником вкладывал головку на 27, чтобы было чему упереться концу съемника, иначе угол был большой и на клапан не нажать.

 

Маслосъемные колпачки снимал тем же съемником. Одевал съемник на колпачок, а в распор между съемником и колпачком вставлял тонкую шлицевую отвертку. Снимались на отлично.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Фотки в высоком разрешении (ссылка для скачивания)

post-38878-0-84940600-1499417672_thumb.jpgpost-38878-0-05240200-1499417673_thumb.jpg

post-38878-0-24322600-1499417673_thumb.jpg

post-38878-0-40983900-1499417673_thumb.jpg

post-38878-0-63242200-1499417673_thumb.jpgpost-38878-0-06001300-1499417674_thumb.jpgpost-38878-0-23723600-1499417674_thumb.jpg

post-38878-0-55017600-1499417707_thumb.jpgpost-38878-0-99220500-1499417707_thumb.jpg

post-38878-0-20937400-1499417708_thumb.jpgpost-38878-0-42806300-1499417708_thumb.jpgpost-38878-0-62789200-1499417708_thumb.jpg

post-38878-0-79095000-1499417708_thumb.jpgpost-38878-0-96701300-1499417708_thumb.jpgpost-38878-0-68889600-1499417734_thumb.jpg

post-38878-0-93687900-1499417734_thumb.jpgpost-38878-0-10034600-1499417735_thumb.jpgpost-38878-0-25858200-1499417735_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Дополнение:

Сухарики клапанов удобнее вкладывать пальцами, для этого придется позвать на помощь кого то с тонкими пальцами)). Пинцетом вкладывать их тот еще ад.

 

И еще полезный видос по снятию рокеров.

rocker arm replacement

https://youtu.be/hOZszYqqV-s

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Компрессометр разобрал, приколхозил к компрессору и вперед. В первом посту вроде бы описано)))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Можно веревку-корд засунуть в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

А я себе со снятием распредвалов менял на 4.7...Клапана подпирал поршнями в ВМТ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.