Перейти к содержанию

Трансмиссия


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Добрый день (ночь)!

Недавно стал обладателем jeep kj limited 2,8 автомат, проблема такая: при плавном разгоне в пределах 55-60 км/ч как будто якорь выбрасывается (рывок) далее всё "пучком",при более резвом разгоне тоже есть, но менее чувствительно, что может быть, с чего начать?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Это срабатывает кик-даун. На KJ rоробка адаптивная - покатайся с неделю и она к тебе привыкнет. Ну, или ты к ней :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иногда что-то похожее бывает из-за подкусывания крестовин заднего кардана - по возможности их тоже осмотрите...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Только в промежутке между 55-60, странно.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Добрый день (ночь)!

Недавно стал обладателем jeep kj limited 2,8 автомат, проблема такая: при плавном разгоне в пределах 55-60 км/ч как будто якорь выбрасывается (рывок) далее всё "пучком",при более резвом разгоне тоже есть, но менее чувствительно, что может быть, с чего начать?

Точно такая же хрень....думал что коробас дурит....

Кстати, а при чём тут кик-даун? Мы же плавно разгоняемся. Да и это происходит только один раз на холодном движке-коробке, у меня например метров через 400-600 после утреннего старта....потом всё нормально и никаких "якорных" ударов хоть целый день катайся....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Кстати, а при чём тут кик-даун?

Хороший вопрос для инженеров компании крайслер :up:

Думаю ответ будет таким: "конструктивная особенность данного автомобиля" :)

Кстати, масло в коробасе прогревается до рабочей температуры после 30 км движения на авто...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Хороший вопрос для инженеров компании крайслер :up:

Думаю ответ будет таким: "конструктивная особенность данного автомобиля" :)

Кстати, масло в коробасе прогревается до рабочей температуры после 30 км движения на авто...

Т.Е. если отрегулировать тросик кик-дауна (вот бы ещё узнать как это сделать)"якорные" удары по утрам исчезнут? Был бы несказанно рад если бы это было так....

По поводу прогрева коробаса в курсе т.к. у меня пока коробас не прогреется, а это порядка 20-25 км пробега, не включается 5-я передача. Кстати, если после прогрева коробки (пробег более 40 км) остановиться и заглушить движок, то снова надо проехать около 20 км чтобы стала включаться 5-я

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Т.Е. если отрегулировать тросик кик-дауна (вот бы ещё узнать как это сделать)"якорные" удары по утрам исчезнут? Был бы несказанно рад если бы это было так....

У меня нет тросика заслонки , соответственно , нет и тросика кик-дауна . А вот некоторые баги по утрам присутствуют .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

"Покурил" интернет, думаю что у меня происходит гидроудар в коробке (кстати по утрам он менее выражен), кик-даун наверное не причем, при плавном разгоне все переключения происходит в 1800-2000 об/мин, чем резче разгон тем выше обороты переключения, тем менее заметен рывок.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

отрегулировать тросик кик-дауна

На KJ стоят АКПП с электронным управлением.

 

происходит гидроудар в коробке

Для начала смени жижу в АКПП и раздатке

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ был
KJ теперь
Опубликовано

Добрый день (ночь)!

Недавно стал обладателем jeep kj limited 2,8 автомат, проблема такая: при плавном разгоне в пределах 55-60 км/ч как будто якорь выбрасывается (рывок) далее всё "пучком",при более резвом разгоне тоже есть, но менее чувствительно, что может быть, с чего начать?

 

Привет,

У меня та-же хрен бала но иногда на не прогретой. Листая форумы наткнулся на такую штуку как Pressure Booster, впаял себе резистор к 38 пину в мозгах, аналог этого Booster-а.

Субективно стало лучше, переключения стали четче. Но якорь на 50 стал такой что глаза впере выпрыгивали. Помог совет: при заведенном двигателе, постоять на задней передаче 5минут или более, держа тормоз. Типа инициализация, не знаю. Помогло. Теперь коробка работает очень плавно. единственное на резком разгоне при переключении на 4-ю и 4500обр. очень резко ускоряется, с рывком но без пинка.

Попробуй сделать Типа инициализацию, отпишись.

PS. в это же время менялась резина на 255/70R17, это о субъективности.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

С утра попробую.

Клеммы с акума пробовал скидывать, эффекта ноль.

 

Кстати о резине не цепляет, или у тебя лифт?

 

Масло поменяно.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Четырехскоростная автоматическая коробка передач (45RFE)

 

Кликните для увеличения1. Коробка получила более мощную первую передачу - Передаточное число 3,00:1 вместо 2,74:1, что, безусловно улучшает внедорожные качества автомобиля

 

2. Коробка стала "псевдопятиступенчатой". То есть, при плавном разгоне с места включается первая передача (3,00:1), затем вторая (1,67:1), затем третья (1:1). При резком нажатии на педаль газа при движении на третьей передаче трасмиссия переходит на передачу ниже, но с передаточным отношением 1,50:1.

 

Пер.Отн.

 

3,00

 

1,67(1,50)

 

1,00

 

0,75

 

3,00

 

Судя по показаниям тахометра и этому описанию, при плавном разгоне должны включаться по очереди первая, вторая, третья, четвёртая, а у меня первая, вторая (1.67), вторая (1.50)(с якорем), третья, четвёртая.

 

Т.е., при плавном разгоне у меня пять переключений.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Т.е., при плавном разгоне у меня пять переключений.

У тебя 545рфе, а она пятиступка (псевдо шестиступка) потому и пять переключений.

 

П.с. у меня этот рывок тоже периодически бывает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ был
KJ теперь
Опубликовано

С утра попробую.

Клеммы с акума пробовал скидывать, эффекта ноль.

 

Кстати о резине не цепляет, или у тебя лифт?

 

Масло поменяно.

 

Конечно лифт, спереди подрезал, так же убрал выступ, слегка цепляет при полном вывороте. большеваты.

Масло еще не менял.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Аркадий, Arny-xxl прав. Начните с замены масла и фильтров в АКПП, выставьте уровень масла (описание где-то на форуме), потом уже копайте вглубь. Сделайте диагностику на дилерском сканере, адаптивные коробки иногда набирают в мозги глюки, сканером они чистятся. Дополнительные приблуды я бы лично в АКПП не ставил. Единственное, джиповодами рекомендуется сколхозить дополнительный радиатор для охлаждения АКПП (описание выложено уважаемым Vito на форуме).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Аркадий, Arny-xxl прав. Начните с замены масла и фильтров в АКПП, выставьте уровень масла (описание где-то на форуме), потом уже копайте вглубь. Сделайте диагностику на дилерском сканере, адаптивные коробки иногда набирают в мозги глюки, сканером они чистятся. Дополнительные приблуды я бы лично в АКПП не ставил. Единственное, джиповодами рекомендуется сколхозить дополнительный радиатор для охлаждения АКПП (описание выложено уважаемым Vito на форуме).

У дополнительного радиатора есть и свои минусы, жидкость АКПП в мороз не будет нагреваться до рабочей температуры или процесс нагрева будет длительным, а это уже плохо, уменьшается ресурс акпп.

Если у нас наблюдается понижение средней температуры даже в режиме нагрузок, то очевидно, что и время прогрева увеличивается.

Температурный диапазон жижи, а также наличие пар трения, вполне позволяют провести аналогию с работой двс, а там, как известно, его работа "на холодную", является наиболее неблагоприятным режимом (не считая самого процесса запуска), принципиально влияющем на ресурс.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Попробуй сделать Типа инициализацию, отпишись.

 

 

Попробовал не помогло.

Видно к дилерам ехать надо.

Повторюсь масло и фильтр поменяны.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Попробовал не помогло.

Видно к дилерам ехать надо.

Повторюсь масло и фильтр поменяны.

Тож попробовал сегодня.....не помогло, но стало как-то помягче вроде...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Клеммы с акума пробовал скидывать, эффекта ноль.

Вот что попробуй... скинь ОБЕ клемы минут на 30. Потом одевай клемы и заводи. Жми тормоз и ручку АКПП по всем положениям, но с задержкой 5-10 секунд в каждом. Потом попробуй и отпишись. Я у себя так стук\пинок лечил... стал едва заметен. Да и после любых манипуляций с коробасом (замена фильтров и т.д.) я это делаю, коробка начинает работать мягче. Может и у тебя что измениться...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Был сегодня у ОД в г.Волгограде, слов нет, почти прямым текстом послали на куй, типа херли ты на своей "старой" машине приехал, мы здесь диагностируем jeepы не ранее 2008 г. и крайслер нам соответствующее оборудование даёт, а для "раритетов" ни чего нет, езжай по добру по здорову.

Может чуть утрирую, но мысль та.

 

Кстати как узнать есть ли на мой авто неиспользованные релкоды?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кстати как узнать есть ли на мой авто неиспользованные релкоды?

Озвучить свой ВИН .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Озвучить свой ВИН .

 

1J8GL58595W505602

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

1J8GL58595W505602

REAR SUSPENSION LOWER CONTROL ARMS SAFETY 23/3/2012 INCOMPLETE

Есть невыполненный реколл по нижним задним рычагам .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вопрос по "дёрганью" за попу остаётся открытым.

С официалами беседа тяжкая, какие реколлы? ни чего не знаем! ни когда не делали!

Завтра будет "очная" ставка, почему отказали в обслуживании и почему о реколлах ни чего не знают.

По факту отпишусь.

По трансмиссии жду версий и предложений.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Отпишу свое мытарство по данной теме.

При разгоне наблюдался пинок под зад, по ощущениям при переключении со второй на третью передачу. После хождения по официалам и замены (по реколу) бублика, соотвтественно масла и фильтров в АКПП, ситуация не исправилась. По форумам нашел неофициальный, но специализарованный сервис по крайслерам-доджам-джипам, где теперь постоянно обслуживаюсь и чинюсь, обратился, и диагност (он же электрик) мне сказал, что поскольку машинка старая (2005 г.в) то и пакеты в коробасе имеют некоторый износ, при отключении АКБ или колупаний в мозгах, а иногда и само по себе может происходить такое явление как сброс настроек по времени наполнения пакетов АКПП и соответственно раннее/позднее переключение передачь. теперь как только начинает ппнаться я сразу еду к нему и за 300 рэ перепрошиваю коробку, пинки сразу проходят.

по сути предложенные уважаемым комрадом Вито манипуляции по переключению селектора при нажатом тормозе, приводят к самопереобучению коробки, что и снижает пинки

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

по сути предложенные уважаемым комрадом Вито манипуляции по переключению селектора при нажатом тормозе, приводят к самопереобучению коробки, что и снижает пинки

 

Мне не помогло. Завтра поеду чистить мозги (если успею, после работы).

Механик сказал что скорее всего я не его клиент, поможет диагност, но его не было на месте.

 

Обратился к ОД по поводу реколла, на рецепшене глаза вытращили и долго не понимали что я от них хочу, тем более за бесплатно, пошел к техническому директору, долго объяснял что я хочу, он честно признался что я первый с реколлом в его практике, обещал всё узнать как это делается и перезвонить.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Мозги чистые, проблема осталась. :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.